NEW E-MAXX
Парни подскажите бывают ли стабилизаторы поперечной устойчивости на E-MAXX 3905, после установки HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 (Sensorless) + 4s lipo вписаться в поворот стало на высокой скорости практически не возможно что бы не улететь кувырком…
PS. Я просто пришел в восторг от мощности которую выдает мотор с регулятором, машина встает на дыбы и едет, прикольно так.
Думаю что это проблема Макса. У сына Рево так она намного устойчива на поворотах с точно таким двигателем как у меня на Максе (мамба) .
Парни подскажите бывают ли стабилизаторы поперечной устойчивости на E-MAXX 3905, после установки HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 (Sensorless) + 4s lipo вписаться в поворот стало на высокой скорости практически не возможно что бы не улететь кувырком…
PS. Я просто пришел в восторг от мощности которую выдает мотор с регулятором, машина встает на дыбы и едет, прикольно так.
Расскажи по подробнее как он из себя этот комплект, картой настраивал? просто думал или его брать или 150 амперный …если есть какоенибудь видео буду особенно признателен, как он воду держит…?
Народ! Подскажите пожалуйста новичку чем вы приклеиваете шины к дискам? Обязательно-ли брать фирменный клей? Или можно моментом каким? А то жаба душит отдавать за HPI-ный например 300р. за 20 гр.
Клею всегда моментом, который мелкий тюбик, стоит рублей 25-30…
Расскажи по подробнее как он из себя этот комплект, картой настраивал? просто думал или его брать или 150 амперный …если есть какое нибудь видео буду особенно признателен, как он воду держит…?
По воде еще не гонял, хотя в инструкции написано что влага-пыле защищен. (единственное написано что надо отключать вентилятор радиатора и заглушить разъем под него при использовании в воде)
Ведет себя он не плохо, дури до хера, по мне 4S даже многовато, если только не подурачиться, программируется через кнопку или программатором или через комп при помощи программатора можно поменять прошивку и запрограммировать.
Вот список настроек (Режим работы, Авто-тормоз, Напряжение отсечки, Режим старта (приемистость), Максимальная сила тормоза, Максимальная сила реверса, Начальный тормоз, Нейтральная зона, Тайминг (угол опережения), Защита от перегрева)
Спасибо…оч интересно…до зп еще есть время подумать )))
Парни подскажите бывают ли стабилизаторы поперечной устойчивости на E-MAXX 3905, после установки HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 (Sensorless) + 4s lipo вписаться в поворот стало на высокой скорости практически не возможно что бы не улететь кувырком…
PS. Я просто пришел в восторг от мощности которую выдает мотор с регулятором, машина встает на дыбы и едет, прикольно так.
Осади его пониже и будет тебе счастье
Парни есть у кого в наличии стальные центральные карданы на E-MAXX TRA5151R нужны по зарез сегодня свернуло пластик и перед и зад…
Народ, подскажите, пожалуйста, по такой теме: хочу купить на макса резину машер и диски максимайзер бедлок с ВЫЛЕТОМ 28мм ( amainhobbies.com/…/Maximizer-Beadlock-17mm-Half-Of… )!! так вот вопрос - вылет то большеват вроде - не будет ли ломаться из-за вылета что-либо? Просто у товарища одного на реве стоят такие колеса и у него нередко металлические карданы выскакивают (может и не из-за этого конечно). Ставил ли кто такие диски и не стала ли машина более ломучей чем раньше?
П.С. Прокатившись на своем максе на таких колесах - диски с нулевым стандартным вылетом больше не очень хочу))))
Как сами диски? колеса с ними ровные? без восьмерок?
А то я сам хотел себе купить такие, но с родным вылетом.
Как сами диски? колеса с ними ровные? без восьмерок?
А то я сам хотел себе купить такие, но с родным вылетом.
Да ровные. Из-за большего вылета макс становится суперустойчивым)))
Конвертировал свой T-Maxx 3.3 4908 в E-Maxx Brushless 3908. Использую 4S LiPo (2x2S Traxxas 7600 mAh). Был несколько удивлен работой электронного тормоза на E-Maxx, в настройках Mamba указал степень тормоза 25%. И при этом, во время тормоза E-Maxx переворачивается через голову вперед:) Также при более менее крутом повороте трак переворачивается. Аналогично переворачивается в обратном направление при старте. Уже убил на асфальте новый кузов. Подскажите, пожалуйста, возможные пути решения. Опускать ЦТ, т.е. перемещать верхние крепления амортизаторов? Или трак сам по себе не очень устойчивый? Возможно ли добиться более менее стабильного управления? Менять масло в амортизаторах или пружины?
В первую очередь опустить цт. У нас машина стала нормально ездить, когда шасси собрали с низким центром тяжести.
Во вторую - шины поменять.
Сломалась задняя защита и 2 булкхеда, засчет этого задняя часть просто вылетила на скорости(
Видемых повреждений центрального кардана (я так понимаю это тот что снизу модели) нет.
Но появилась проблема:
1 колесо не крутится, а именно отмеченный кардан просто не крутится, левый нормально, а правому как будто что то мешает и не крутится.
В чем может быть проблема?
Что разобрать и смотреть?
Разбирай и смотри в дифференциале повреждения
В первую очередь опустить цт. У нас машина стала нормально ездить, когда шасси собрали с низким центром тяжести.
Во вторую - шины поменять.
Подскажите, пожалуйста, как опускали ЦТ: изменением точек крепления амортизаторов? Дека у вас стоковая или LCG?
Установленные шины и диски менять не планирую: Trencher 3.8" (40 Series)
изменением точек крепления амортизаторов, конечно.
эх… но у Вас-то, LCG chassis;) с учетом работы ПР, в течение лета 2013 я его не получу…
Разбирай и смотри в дифференциале повреждения
Разобрал, проверил.
дифференциал работает отлично.
Мне почему то кажется проблема в кулаке, хотя не знаю.
проверяй тогда по кругу - далее подшипники в кулаках и пины на осях.
оба кардана вращаются?
LCG
а что это такое? 😃
или Low Gravity Chassis (LGC)?
да