NEW E-MAXX
Конвертировал свой T-Maxx 3.3 4908 в E-Maxx Brushless 3908. Использую 4S LiPo (2x2S Traxxas 7600 mAh). Был несколько удивлен работой электронного тормоза на E-Maxx, в настройках Mamba указал степень тормоза 25%. И при этом, во время тормоза E-Maxx переворачивается через голову вперед:) Также при более менее крутом повороте трак переворачивается. Аналогично переворачивается в обратном направление при старте. Уже убил на асфальте новый кузов. Подскажите, пожалуйста, возможные пути решения. Опускать ЦТ, т.е. перемещать верхние крепления амортизаторов? Или трак сам по себе не очень устойчивый? Возможно ли добиться более менее стабильного управления? Менять масло в амортизаторах или пружины?
В первую очередь опустить цт. У нас машина стала нормально ездить, когда шасси собрали с низким центром тяжести.
Во вторую - шины поменять.
Сломалась задняя защита и 2 булкхеда, засчет этого задняя часть просто вылетила на скорости(
Видемых повреждений центрального кардана (я так понимаю это тот что снизу модели) нет.
Но появилась проблема:
1 колесо не крутится, а именно отмеченный кардан просто не крутится, левый нормально, а правому как будто что то мешает и не крутится.
В чем может быть проблема?
Что разобрать и смотреть?
Разбирай и смотри в дифференциале повреждения
В первую очередь опустить цт. У нас машина стала нормально ездить, когда шасси собрали с низким центром тяжести.
Во вторую - шины поменять.
Подскажите, пожалуйста, как опускали ЦТ: изменением точек крепления амортизаторов? Дека у вас стоковая или LCG?
Установленные шины и диски менять не планирую: Trencher 3.8" (40 Series)
изменением точек крепления амортизаторов, конечно.
эх… но у Вас-то, LCG chassis;) с учетом работы ПР, в течение лета 2013 я его не получу…
Разбирай и смотри в дифференциале повреждения
Разобрал, проверил.
дифференциал работает отлично.
Мне почему то кажется проблема в кулаке, хотя не знаю.
проверяй тогда по кругу - далее подшипники в кулаках и пины на осях.
оба кардана вращаются?
LCG
а что это такое? 😃
или Low Gravity Chassis (LGC)?
да
Привет всем:) вот уже пол года емакс стоит без дела, ни кто не хочет? подарок может кому сделаете…делал для себя:) смотрите фото в профиле.
Сколько?)))))
Всем здравствуйте! Покатал я своего макса по лужам и задумался: регуль в саркофаге, а чем же б/к мотор(от мамбы) и аккумы загерметизировать? А то все новенькое поставил, не хотелось бы сразу убить) Подскажите кто как герметит б/к движок и аккумы?
Где вы саркофаги берете и за сколько???
Всем здравствуйте! Покатал я своего макса по лужам и задумался: регуль в саркофаге, а чем же б/к мотор(от мамбы) и аккумы загерметизировать? А то все новенькое поставил, не хотелось бы сразу убить) Подскажите кто как герметит б/к движок и аккумы?
Не надо их герметить - все нормально с ними будет! Только движок может нахватать грязи - переодически ему ТО нужно бы делать ( заодно и подшипники смазать).
изменением точек крепления амортизаторов, конечно.
А что за шасси у вас на фото?
Булки FLM, как я понял, а вот шасси не похоже на фото с FLM.
Не надо их герметить - все нормально с ними будет! Только движок может нахватать грязи - переодически ему ТО нужно бы делать ( заодно и подшипники смазать).
А если макса топить?( в лужи с макушкой) то тогда что?
А если макса топить?( в лужи с макушкой) то тогда что?
Тогда - все!😃 чих-пых и загорится синим пламенем 😃
А если серьезно - ничего машине не будет. Максимум, что может случится - встанет под водой. Посмотри форум - нигде нет тем про герметизацию батарей и моторов, так же можешь посмотреть ролики на ютубе…
Сам катаю уже полгода - все живо! Лишь мотор , после таких покатух требует внимания.
А что за шасси у вас на фото?
Было такое шасси - Gorillamaxx
Тут есть описание www.beatyourtruck.com/forum/content.php?227-PROJEC…
Привет всем вот уже пол года емакс стоит без дела, ни кто не хочет? подарок может кому сделаете…делал для себя смотрите фото в профиле. Нужны срочно деньги, чтоб снять брекеты 😁
хватит флудить, вывеси обяъву … за 3000 забрал бы, думаю должно хватить что б снять брекитыB-)