NEW E-MAXX
посравнению с чем? со стоком?
да со стоком
Ну не знаю…у меня передний нижний рычаг РПМ и ломался
или дешевле покупать сток, если рпм тоже ломаются
или дешевле покупать сток, если рпм тоже ломаются
Либо покупать сток и сразу же его варить, либо покупать люминь рычаги, но они потом могут погнуться
Алюм не любой это тоже надо учитывать…
т.е варить???
и еще вопрос, поставил мотор трекстар, теперь хочу радиатор с вентилятором поставить на него, может кто ставил???
Не думаю что получится)
Главное не ставитьалюм от интежер, самый лучший на сколько мне известно flm
а у меня аккумуляторы без проводов. разъем для балансировки затыкаю.
По поводу рычагов, у RPM поворотный кулаки лучше, они под подшипники большего размера, посему я назад поставил RPM набор, НО ЕСТЬ 1 НО!!! Они длиннее стоковых и из-за этого когда, колесо максимально опущено вниз, привод колеса может выпасть из чашки со стороны дифферненциала. Посему не получается задрать заднюю часть авто. Т.е. теперь клиренс сзади ограничивают длинные рычаги RPM.
Я это выяснил когда менял поломанные булки и решил задрать зад повыше, поехал и с не слабым грохотом/хрустом/треском привода выпали из чашек.
Вроде кто-то в теме писал про удлиненные чашки на дифф, но я не вспомнил и не нашел. Да и я буду менять все диффы на FLM-комбо балкхеды, а там видно будет.
А передние рычаги пока не менял, т.к. решил что сначала доламаю стоковые, а уж потом поменяю.
или дешевле покупать сток, если рпм тоже ломаются
Либо покупать сток и сразу же его варить, либо покупать люминь рычаги, но они потом могут погнуться
Давайте реально смотреть на подобные вещи)Алюминий можно согнуть,но и RPM можно сломать.Дело случая.Стоковых рычагов сломал кучку,штуки 4-6…Но правда сток не варил(раньше на HPI Bullet этим страдал).Вот заметил что на этом форуме больше отдают предпочтение алюминиевым рычагам и вообще деталям,я считаю иначе и мне хватает и RPM)
Давайте реально смотреть на подобные вещи)Алюминий можно согнуть,но и RPM можно сломать.Дело случая.Стоковых рычагов сломал кучку,штуки 4-6…Но правда сток не варил(раньше на HPI Bullet этим страдал).Вот заметил что на этом форуме больше отдают предпочтение алюминиевым рычагам и вообще деталям,я считаю иначе и мне хватает и RPM)
твой совет если родные рычаги сломаются, лучше взять RPM,да???
твой совет если родные рычаги сломаются, лучше взять RPM,да???
я не так давно на Емаксе,но разницу в сравнении с стоком и rpm увидел.Но стопроцентно утверждать не могу,пусть советуют бывалые))
Но зачем то я на них деньги потратил?И меня они радуют)
Сочетание алюм+rpm вот такое нравится очень
такое и мне нравится, вопрос цена такой шаськи, наверное как два новых Макса
Езжу (летаю) с RPM на емаксе и на Растлере(раньше был)…ниразу не ломал RPM…на растлере стоковое ломалось только так…поставил RPM и забыл про поломки.
Это на нашем Украинском форуме человек продавал.
Вот цитата его
– Дека (шасси) 3905 Extended Chassis [6061 Alu] “FastLane Machine (FLM)”
– Карданы межосевые [Hardened Steel] “FLM”
– Коробка передачь односкоростная “Traxxas”
– Центральная пластина защиты - Center Skid Plate [6061 Alu] “FLM”
– Чашки диффа + булки (слитые) Перед + Зад - Ultimate Hybrid Bulkheads [6061 Alu] “FLM”
– Распорки булок [6061 Alu] “FLM”
– Спур и Слиппер - 65t Steel Spur and Perfect Slipper E-Revo Mamba “Robinson Racing”
– Моторама под один б\к мотор [Alu] “Traxxas”
– Крепления бампера перед + зад “Traxxas”
– Дифферинциалы перед + зад [Hardened] “Traxxas E-Revo”
– Аммортизаторы 8х залитые маслом [Alu Super-Duty MSR-5] “Integy”
– Бабочки и стойки кузова перед + зад [Super Tough] “RPM”
– Бампера перед + зад [Super Tough] “RPM”
– Рычаги верхние и нижние перед + зад [Super Tough] “RPM”
– Стальные нержавеющие винты [Stainless Steel] “RCscrews”
– Защита сервы [Alu] “Integy”
– Задняя защитная пластина [6061 Alu] “FLM”
– Передняя защитная пластина [6061 Alu] “FLM”
– Тяги титатовые перед + зад [Titanium] “Integy”
– Рулевая [Alu]
– Привода “Traxxas”
– 5-е колесо “Traxxas”
– Кулаки в сборе [Super Tough] “RPM”
– Хексы 14мм [Alu] “Traxxas”
– Хексы 17мм регулируемые [Alu] “HoBao”
– Пиньены 3шт [Hardened Steel] “FLM + …”
– Крышка для спура под 1 мотор “Traxxas”
– Чащечки для приводов под кости и под родные 4x + 4x [hardened steel] “FLM + Traxxas”
– Липучки для акков “RC Monster”
– Комплект для Ватерпруфигра (шарик и хамуты) “HobbyWing”
– Запасные пины в рычаги и семечки [Hardened Steel] “FLM”
– интструмент для настройки развала Camber Gauge
– разные старые запчасти: крепления бамперов, винты, чашки для костей, колесные гайти и т.д.90% этого списки - новые запчасти, заказаные из-за бугра, распечатанные и установленные (некоторые так и не установлены). Времени на то что бы дособирать шасси у меня так и не хватило( Хотя ввалил в проэкт ШАССИ более 8000грн!!! Если кому то не верится, могу предоставиться ссылки, квитанции об оплате! Даже сейчас всё это тянет на порядка 7000-8000грн без доставки! Я же прошу по скромному - половину - 4000грн. Считаю что это просто подарок за такого заряженного монстра! Всё что нужно это дособирать, все запчасти есть, ничего докупать не прийдется. Подшипники все новые, масло в аммортах залито новое, шассь так и не выезжала. В подарок отдам еще крашенную корку Пикапа Шевроле, немного потёртая, но всё же для покатух - супер!)
итого ЦЕНА: 4000грн! за весь список (полное шасси СуперМакса) + корка!!!
8000грн=1000$
Езжу (летаю) с RPM на емаксе и на Растлере(раньше был)…ниразу не ломал RPM…на растлере стоковое ломалось только так…поставил RPM и забыл про поломки.
Игорь, можете написать номера деталей или ссылки то что вы ставили из РПМ
Нет.
Сверху есть мое видео, заходишь на мой канал на ютубе, где-то 6-7 видео сверху будет про тюнинг на емакс, в описании к видео есть номера деталей, их вбиваешь на башне😆
Вот это вообще круть) www.rpmrcproducts.com/products/…/7069Revo.htm Девак на пляжу завлекать))))
И так, я наконец то тоже стал обладателем сего чуда. ура )))) пока он шел прочитал весь форум и когда дочитал до конца забыл что там в начале пишут )))… но вот помню что надо что то с амортизаторами сделать, как то их переставить что бы он устойчивее был… продавец сказал что особо с ним изначально делать ничего не надо, но желательно забить смазку в подшипники, так вот у меня несколько вопросов, кому не сложно дайте ответ
- какие аморты и куда переставить?
- в какие подшипники смазку забить и как это сделать ( разбирать сам подшипник или просто с верху смазки намазать ))) и надо ли еще что смазать?
- почему народ аппы меняет? стоковые плохие? мне пришел с аппой TQi 2.4ghz, как она?
- на аппе есть переключатель 50/50 и 70/30… вопрос- надо ли проделывать с регулем настройки на эти режимы или он сам переключает на пульте?
за ранее всем спасибо, прошу не пинать и помидорами не кидать, первая rc машина…
И так, я наконец то тоже стал обладателем сего чуда. ура )))) пока он шел прочитал весь форум и когда дочитал до конца забыл что там в начале пишут )))… но вот помню что надо что то с амортизаторами сделать, как то их переставить что бы он устойчивее был… продавец сказал что особо с ним изначально делать ничего не надо, но желательно забить смазку в подшипники, так вот у меня несколько вопросов, кому не сложно дайте ответ
- какие аморты и куда переставить?
- в какие подшипники смазку забить и как это сделать ( разбирать сам подшипник или просто с верху смазки намазать ))) и надо ли еще что смазать?
- почему народ аппы меняет? стоковые плохие? мне пришел с аппой TQi 2.4ghz, как она?
- на аппе есть переключатель 50/50 и 70/30… вопрос- надо ли проделывать с регулем настройки на эти режимы или он сам переключает на пульте?
за ранее всем спасибо, прошу не пинать и помидорами не кидать, первая rc машина…
Поздравляю с приобретением сие чуда 😃
Во первых, какая версия коллекторная или бк? Ну 1 или 2 мотора в машинке?
С аморами и аппой не заморачивайся пока, аппа пока не сломается (в моем случае) ну или тебе ну не будет хватать ее возможностей
Насчет подшипников не знаю, я ничего не смазывал, только чувствую масло в аморы залить надо…
Еще почитай инструкцию, там описано как включать гоночный режим, тренировочный и т.д
И так, я наконец то тоже стал обладателем сего чуда. ура )))) пока он шел прочитал весь форум и когда дочитал до конца забыл что там в начале пишут )))… но вот помню что надо что то с амортизаторами сделать, как то их переставить что бы он устойчивее был… продавец сказал что особо с ним изначально делать ничего не надо, но желательно забить смазку в подшипники, так вот у меня несколько вопросов, кому не сложно дайте ответ
- какие аморты и куда переставить?
- в какие подшипники смазку забить и как это сделать ( разбирать сам подшипник или просто с верху смазки намазать ))) и надо ли еще что смазать?
- почему народ аппы меняет? стоковые плохие? мне пришел с аппой TQi 2.4ghz, как она?
- на аппе есть переключатель 50/50 и 70/30… вопрос- надо ли проделывать с регулем настройки на эти режимы или он сам переключает на пульте?
за ранее всем спасибо, прошу не пинать и помидорами не кидать, первая rc машина…
Если новый купил - катайся и не парься, как что-нить сломаешь - разбирать придется, там и смажешь и настроишь 😃
Чтоб он устойчивее был надо чтоб просвет дорожный поменьше был, поставь амортизаторы под минимальный просвет, при этом и подвеска жестче станет, будет немного устойчивее. Но при хорошем сцеплении с дорой все равно будет кувыркаться.
Самое полезное (пока он новый) сделать чехлы на амортизаторы, чтоб грязь на них не летела, а то штоки упаришься менять.
Все это ИМХО есс-но.
взял коллекторный, с б/к ну очень дорого, не готов я столько платить за развлечение ( может конечно в хобби перерастет, еще не знаю ) к тому же есть у меня регуль на 120а по моему хоббивинд, может под него подберу потом мотор бк какой нибудь.