NEW E-MAXX

DronRUS
Евген76:

А не проще посмотреть на сайте RPM там можно посмотреть что делают они для T/E-MAXX

спасибо не знал такого сайта((((

Жендос

И так, я наконец то тоже стал обладателем сего чуда. ура )))) пока он шел прочитал весь форум и когда дочитал до конца забыл что там в начале пишут )))… но вот помню что надо что то с амортизаторами сделать, как то их переставить что бы он устойчивее был… продавец сказал что особо с ним изначально делать ничего не надо, но желательно забить смазку в подшипники, так вот у меня несколько вопросов, кому не сложно дайте ответ

  1. какие аморты и куда переставить?
  2. в какие подшипники смазку забить и как это сделать ( разбирать сам подшипник или просто с верху смазки намазать ))) и надо ли еще что смазать?
  3. почему народ аппы меняет? стоковые плохие? мне пришел с аппой TQi 2.4ghz, как она?
  4. на аппе есть переключатель 50/50 и 70/30… вопрос- надо ли проделывать с регулем настройки на эти режимы или он сам переключает на пульте?
    за ранее всем спасибо, прошу не пинать и помидорами не кидать, первая rc машина…
mrnikita
Жендос:

И так, я наконец то тоже стал обладателем сего чуда. ура )))) пока он шел прочитал весь форум и когда дочитал до конца забыл что там в начале пишут )))… но вот помню что надо что то с амортизаторами сделать, как то их переставить что бы он устойчивее был… продавец сказал что особо с ним изначально делать ничего не надо, но желательно забить смазку в подшипники, так вот у меня несколько вопросов, кому не сложно дайте ответ

  1. какие аморты и куда переставить?
  2. в какие подшипники смазку забить и как это сделать ( разбирать сам подшипник или просто с верху смазки намазать ))) и надо ли еще что смазать?
  3. почему народ аппы меняет? стоковые плохие? мне пришел с аппой TQi 2.4ghz, как она?
  4. на аппе есть переключатель 50/50 и 70/30… вопрос- надо ли проделывать с регулем настройки на эти режимы или он сам переключает на пульте?
    за ранее всем спасибо, прошу не пинать и помидорами не кидать, первая rc машина…

Поздравляю с приобретением сие чуда 😃
Во первых, какая версия коллекторная или бк? Ну 1 или 2 мотора в машинке?
С аморами и аппой не заморачивайся пока, аппа пока не сломается (в моем случае) ну или тебе ну не будет хватать ее возможностей
Насчет подшипников не знаю, я ничего не смазывал, только чувствую масло в аморы залить надо…
Еще почитай инструкцию, там описано как включать гоночный режим, тренировочный и т.д

IvanRyabtsev
Жендос:

И так, я наконец то тоже стал обладателем сего чуда. ура )))) пока он шел прочитал весь форум и когда дочитал до конца забыл что там в начале пишут )))… но вот помню что надо что то с амортизаторами сделать, как то их переставить что бы он устойчивее был… продавец сказал что особо с ним изначально делать ничего не надо, но желательно забить смазку в подшипники, так вот у меня несколько вопросов, кому не сложно дайте ответ

  1. какие аморты и куда переставить?
  2. в какие подшипники смазку забить и как это сделать ( разбирать сам подшипник или просто с верху смазки намазать ))) и надо ли еще что смазать?
  3. почему народ аппы меняет? стоковые плохие? мне пришел с аппой TQi 2.4ghz, как она?
  4. на аппе есть переключатель 50/50 и 70/30… вопрос- надо ли проделывать с регулем настройки на эти режимы или он сам переключает на пульте?
    за ранее всем спасибо, прошу не пинать и помидорами не кидать, первая rc машина…

Если новый купил - катайся и не парься, как что-нить сломаешь - разбирать придется, там и смажешь и настроишь 😃
Чтоб он устойчивее был надо чтоб просвет дорожный поменьше был, поставь амортизаторы под минимальный просвет, при этом и подвеска жестче станет, будет немного устойчивее. Но при хорошем сцеплении с дорой все равно будет кувыркаться.

Самое полезное (пока он новый) сделать чехлы на амортизаторы, чтоб грязь на них не летела, а то штоки упаришься менять.

Все это ИМХО есс-но.

Жендос

взял коллекторный, с б/к ну очень дорого, не готов я столько платить за развлечение ( может конечно в хобби перерастет, еще не знаю ) к тому же есть у меня регуль на 120а по моему хоббивинд, может под него подберу потом мотор бк какой нибудь.

artem_ng

А у меня почему то вырывет наконечники амортов и тяг задних,И крышечки срывает …подвеска настроена на максимальный клиренс…Есть выход?

IvanRyabtsev
artem_ng:

А у меня почему то вырывет наконечники амортов и тяг задних,И крышечки срывает …подвеска настроена на максимальный клиренс…Есть выход?

Если привязать тросик между рычагом и бабочкой, то можно ограничить ход подвески вниз.

artem_ng

Это частая проблема я так понимаю?Если куплю бигборы,такое будет тоже повторятся?

Евген76
artem_ng:

А у меня почему то вырывет наконечники амортов и тяг задних,И крышечки срывает …подвеска настроена на максимальный клиренс…Есть выход?

С бигборов не сорвет там алюминиевый корпус амортизатора и алюминиевая крышка, а случайно пружины не менял может длиннее или жестче поставил ну либо пластик устал уже у амортизаторов!!!

artem_ng

Да кстати,после замены на прогрессивные белые такое началось…😃 вот блин…я ещё их поджал хорошенько…И Точно…А мне они так понравились.

artem_ng

Нужна помощь,за Вами так сказать последнее слово именно)
Хочу купить 4962 big bore.Стоит ли брать именно их?
Они есть в наличии в Украине и если не беру их,то беру новые наконечники для пластиковых амортов и всё…Уменьшая натяг пружины и гоняю дальше на стоковых…Это в том случаем если БигБор по Вашему мнению не стит брать в виду того что они текут или плохо держут авто по клиренсу…

IvanRyabtsev

Да уж. проблема с амортизаторами налицо…
Пружины все слабые, что белые что красные. Но! Мне помогла перезаливка масла (47,5wt) и белые пружины, проставки поставил средние.
Когда поначалу задирал макса проставками - тупо погнулись штоки амортов, посему начал колдовать. Но у меня бабочки не штатные, и можно верх аморта ниже закрепить.

ИМХО, не стоит менять родное говно, на такое же говно тока алюминиевое. От этого жесткости в пружинах не добавиться.

artem_ng:

Нужна помощь,за Вами так сказать последнее слово именно)
Хочу купить 4962 big bore.Стоит ли брать именно их?
Они есть в наличии в Украине и если не беру их,то беру новые наконечники для пластиковых амортов и всё…Уменьшая натяг пружины и гоняю дальше на стоковых…Это в том случаем если БигБор по Вашему мнению не стит брать в виду того что они текут или плохо держут авто по клиренсу…

Не спеши, давай фотками менятся и смотреть у кого как настроено, а то я купил себе реальные биг боры, а пружины слабоваты и в рычаги влазят со скрипом. 😃

Евген76
artem_ng:

Это в том случаем если БигБор по Вашему мнению не стит брать в виду того что они текут или плохо держут авто по клиренсу…

Да все они текут не только бигборы единственный плюс у них это то что сделан из алюминия и сломать его сложнее.
PS мне обещали дать амортизаторы GMADE на пробу 8 штук, человек который их покупал при сборке был в восторге, теперь после прыжков с 2 метров сказал что говно и пробивает их и настроить очень сложно, так вот как заберу посмотрим напишу что да как!!!

artem_ng

Да,сколько людей столько и мнений.Я решил что буду пробовать сам их,если че,продавать уже нетбуду.Завтра приедут.Если лёгкое подтекание это соновная проблема ,то мне сгодятся:-) Под прогрессивные пружины приставки если не подходят,то буду просить знакомых с завода выловить из фторопласта правильные приставки:-)

IvanRyabtsev
RC_Buyer:

1,5 года на стоковых гоняю))

Это правильный подход 😃
ХЗ зачем я морочусь.

artem_ng
IvanRyabtsev:

Это правильный подход 😃
ХЗ зачем я морочусь.

я тоже купил с горяча))
а всего то сорвало резьбу на наконечнике и вытекло масло…И то причина всему пружины прогрессивные…Но есть установка максимально усилить шаську с элементами легкого тюна)

mrnikita

Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.

Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.

С чем может быть связано ?

Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.

stigerz
mrnikita:

Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.

Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.

С чем может быть связано ?

Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.

2s же, и всего 2000kv у движка. Я гоняю с 2650kv.
А регуль то влагозащищен?

IvanRyabtsev
mrnikita:

Гонял на 2S

Я на Мамбе гоняю с 4S и это считается развлекухой для пенсионеров… Ваще не ясно куда на максе можно на 2S уехать.
“Правильные пацаны” гоняют на 6S…