NEW E-MAXX
Да кстати,после замены на прогрессивные белые такое началось…😃 вот блин…я ещё их поджал хорошенько…И Точно…А мне они так понравились.
Нужна помощь,за Вами так сказать последнее слово именно)
Хочу купить 4962 big bore.Стоит ли брать именно их?
Они есть в наличии в Украине и если не беру их,то беру новые наконечники для пластиковых амортов и всё…Уменьшая натяг пружины и гоняю дальше на стоковых…Это в том случаем если БигБор по Вашему мнению не стит брать в виду того что они текут или плохо держут авто по клиренсу…
Да уж. проблема с амортизаторами налицо…
Пружины все слабые, что белые что красные. Но! Мне помогла перезаливка масла (47,5wt) и белые пружины, проставки поставил средние.
Когда поначалу задирал макса проставками - тупо погнулись штоки амортов, посему начал колдовать. Но у меня бабочки не штатные, и можно верх аморта ниже закрепить.
ИМХО, не стоит менять родное говно, на такое же говно тока алюминиевое. От этого жесткости в пружинах не добавиться.
Нужна помощь,за Вами так сказать последнее слово именно)
Хочу купить 4962 big bore.Стоит ли брать именно их?
Они есть в наличии в Украине и если не беру их,то беру новые наконечники для пластиковых амортов и всё…Уменьшая натяг пружины и гоняю дальше на стоковых…Это в том случаем если БигБор по Вашему мнению не стит брать в виду того что они текут или плохо держут авто по клиренсу…
Не спеши, давай фотками менятся и смотреть у кого как настроено, а то я купил себе реальные биг боры, а пружины слабоваты и в рычаги влазят со скрипом. 😃
1,5 года на стоковых гоняю))
Это в том случаем если БигБор по Вашему мнению не стит брать в виду того что они текут или плохо держут авто по клиренсу…
Да все они текут не только бигборы единственный плюс у них это то что сделан из алюминия и сломать его сложнее.
PS мне обещали дать амортизаторы GMADE на пробу 8 штук, человек который их покупал при сборке был в восторге, теперь после прыжков с 2 метров сказал что говно и пробивает их и настроить очень сложно, так вот как заберу посмотрим напишу что да как!!!
Да,сколько людей столько и мнений.Я решил что буду пробовать сам их,если че,продавать уже нетбуду.Завтра приедут.Если лёгкое подтекание это соновная проблема ,то мне сгодятся:-) Под прогрессивные пружины приставки если не подходят,то буду просить знакомых с завода выловить из фторопласта правильные приставки:-)
1,5 года на стоковых гоняю))
Это правильный подход 😃
ХЗ зачем я морочусь.
Это правильный подход 😃
ХЗ зачем я морочусь.
я тоже купил с горяча))
а всего то сорвало резьбу на наконечнике и вытекло масло…И то причина всему пружины прогрессивные…Но есть установка максимально усилить шаську с элементами легкого тюна)
Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.
Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.
С чем может быть связано ?
Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.
Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.
С чем может быть связано ?
Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.
2s же, и всего 2000kv у движка. Я гоняю с 2650kv.
А регуль то влагозащищен?
Гонял на 2S
Я на Мамбе гоняю с 4S и это считается развлекухой для пенсионеров… Ваще не ясно куда на максе можно на 2S уехать.
“Правильные пацаны” гоняют на 6S…
А регуль то влагозащищен?
HOBBY WING EZRUN WP SC8 120A ESC пыле влаго защищен.
“Правильные пацаны” гоняют на 6S…
Данный регулятор поддерживает максимум 4S.
PS лично мне на E-MAXXе хватает и 4S и погонять можно и на дыбы повставать повеселить мимо проходящую публику.
Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.
Ну это врятле, ты вот скажи ты прочитал инструкцию, какие стоят настройки на регуляторе.
PS лично мне на E-MAXXе хватает и 4S и погонять можно и на дыбы повставать повеселить мимо проходящую публику.
Мне тоже хватает, но как куплю булки и диффы FLM, обязательно попробую на 6S запустить, благо есть от вертолета 3S аккумуляторы.
Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.
С чем может быть связано ?
Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.
Посмотри настройки регуля, мне на 4s вообще больше не надо особенно в городе
Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.
С чем может быть связано ?
Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.
Да уж…2s это половина того на чем езди большинство владельцев Емаксов:-) Ставь 4s и офигеешь:-)
А я Тибон передний сегодня поставил,ура:-)
Давай фото
Гонял на 2S,
шутка чтоли? 14800 оборотов/мин!!! 4S минимум нужно, что б гонял
PS взял себе амортизаторы TRAXXAS Shocks Big Bore T-Maxx & E-Maxx (8) они оказались не многим лучше чем пластиковые, текут поменьше,пружины в комплекте вообще ни о чем, от пластиковых амортизаторов пружины не подходят так как больше диаметром поэтому надо что то мутить…
Ну и напугали Вы меня этим постом…Всё нормально одевается,просто с стоковых амортов нужно кольцо в которое упирается пружина сверху переставить на БИГБОР .Ну и нижнюю тарелочку тоже переставить.Таким образом между верхним колечком и корпусом аморта образуется люфт маленький .При желание у знакомого токаря понаточить таких колечек не составит труда)
Ну и напугали Вы меня этим постом…Всё нормально одевается,просто с стоковых амортов нужно кольцо в которое упирается пружина сверху переставить на БИГБОР .Ну и нижнюю тарелочку тоже переставить.Таким образом между верхним колечком и корпусом аморта образуется люфт маленький .При желание у знакомого токаря понаточить таких колечек не составит труда)
Я честно скажу что рад за вас, только вот у меня после первых покатушек просела жопа и потекли амортизаторы, что по моему мнению не есть хорошо…
PS а у меня едут с Америки белые прогрессивные пружины с горой запчастей для SUMMIT
Я честно скажу что рад за вас, только вот у меня после первых покатушек просела жопа и потекли амортизаторы, что по моему мнению не есть хорошо…
PS а у меня едут с Америки белые прогрессивные пружины с горой запчастей для SUMMIT
спасибо,я ж прогрессивные и ставлю)