NEW E-MAXX
Асиб. На 133 странице есть сообщение с советом по подбору. Вот оттуд и взял. Единственно пока не пришла крышка моторорамы под один двигатель, оставил стоковую мотораму.
Асиб. На 133 странице есть сообщение с советом по подбору.
А регулятор случаем не ТракСтар 120А. Спрашиваю с интереса, что устал колхозить 150А. Попрёт-ли 120/760А тяжелую тушку???
ясно, ну расскажешь после покатух что да как
кстати - чем тебе стоковая моторама мешала? ))) … закрой надежно от второго двига паз и готово - Алга
ясно, ну расскажешь после покатух что да как
кстати - чем тебе стоковая моторама мешала? ))) … закрой надежно от второго двига паз и готово - Алга
Хотца красиво)))
Хотца красиво)))
красиво вот как делается))) и мото не видно 😉
А регулятор случаем не ТракСтар 120А. Спрашиваю с интереса, что устал колхозить 150А. Попрёт-ли 120/760А тяжелую тушку???
У других прет. Система хобивинг.
по твоей ссылке корки. Я же без корки фотал.
я к тому - главное что б под капотом все ровно работало, а красота как уже сказал - в корке )))
Вот что вышло. Попозже поеду проверять в движении, а то дома стало совсем мало.
Мои поздравления!
У тебя в комплекте с моделью должны лежать серые штуковины из вспененной резины (похожие на треугольники) их надо вклееть чтоб акб не болтались вперед назад!
Инструкцию от регулятора прочитал, регулятор под аппаратуру откалибровал?
Дырку в мотораме от второго мотора за клей скотчем что бы туда грязь не летела!
Мои поздравления!
У тебя в комплекте с моделью должны лежать серые штуковины из вспененной резины (похожие на треугольники) их надо вклееть чтоб акб не болтались вперед назад!
Инструкцию от регулятора прочитал, регулятор под аппаратуру откалибровал?
Дырку в мотораме от второго мотора за клей скотчем что бы туда грязь не летела!
уже все сделал. Сейчас на пробах все откалибровал. “Летает” супер!))) единственно там где катался так и не проверил виллибар. А Аккумы у меня итак не болтаются.
А вот сегодняшние покатушки, так сказать пробы пера.
Мне кажется или всетаки мотор напрягается? а потом когда набрал обороты получается перебор мощности и модель не упргвляемая. Или это только кажется?😃
Пока разбираюсь. Температура нормальная, ниже температуры тела.
Мне кажется или всетаки мотор напрягается? а потом когда набрал обороты получается перебор мощности и модель не упргвляемая. Или это только кажется?😃
и какие варианты борьбы с этим? а так возможно и я рульнул и пошла кувыркаться.
и какие варианты борьбы с этим? а так возможно и я рульнул и пошла кувыркаться.
Да я не про ковуркается, а вообще по звуку ( возможно его родной звук ) хватает ему мощи на низах и в общем состояние это только по факту установить на практике. А там уже комбинировать число передаточное шестернями, и в регуле настроить мащю. Раз ты говоришь что температура мотора в порядке ( покатать правд нужно не 5 минут, но замеры б часто) значит ему комфортно. В другом случаи ужасно грелся б. Моя стоковая мамба греется после 20-25 минут активных покатух. Летом руку не удержать на нем. Зимо терпимо,остывает видимо на ходу
Да я не про ковуркается, а вообще по звуку ( возможно его родной звук ) хватает ему мощи на низах и в общем состояние это только по факту установить на практике. А там уже комбинировать число передаточное шестернями, и в регуле настроить мащю. Раз ты говоришь что температура мотора в порядке ( покатать правд нужно не 5 минут, но замеры б часто) значит ему комфортно. В другом случаи ужасно грелся б. Моя стоковая мамба греется после 20-25 минут активных покатух. Летом руку не удержать на нем. Зимо терпимо,остывает видимо на ходу
замерял после получаса покатушек.
ребят кто коробку разбирал? там смазка есть? или она сухая по сути, а то какой то звук из нее идет, как будто смазку вымыло и там все на сухую работает… стоит разбирать смазывать?
она сухая)
что там за звук тогда )))) разбирать тяжело? есть опасность после сборки увидеть лишние детали?
запах еще какой то типо паленого или может это движки стандартные сдыхают и от них запах идет
запах еще какой то типо паленого или может это движки стандартные сдыхают и от них запах идет
на липо ездиеш?
точно оттуда звук, у меня хрусты появлялись, так это шестерни стачивались в дифах или как они там, что спереди и сзади.
Разбирается там все просто.
да на липо. когда купил такого не было… ладно щас вот придет Б/К и наверно если что то не то там-вылезит хруст )))