NEW E-MAXX
и какие варианты борьбы с этим? а так возможно и я рульнул и пошла кувыркаться.
Да я не про ковуркается, а вообще по звуку ( возможно его родной звук ) хватает ему мощи на низах и в общем состояние это только по факту установить на практике. А там уже комбинировать число передаточное шестернями, и в регуле настроить мащю. Раз ты говоришь что температура мотора в порядке ( покатать правд нужно не 5 минут, но замеры б часто) значит ему комфортно. В другом случаи ужасно грелся б. Моя стоковая мамба греется после 20-25 минут активных покатух. Летом руку не удержать на нем. Зимо терпимо,остывает видимо на ходу
Да я не про ковуркается, а вообще по звуку ( возможно его родной звук ) хватает ему мощи на низах и в общем состояние это только по факту установить на практике. А там уже комбинировать число передаточное шестернями, и в регуле настроить мащю. Раз ты говоришь что температура мотора в порядке ( покатать правд нужно не 5 минут, но замеры б часто) значит ему комфортно. В другом случаи ужасно грелся б. Моя стоковая мамба греется после 20-25 минут активных покатух. Летом руку не удержать на нем. Зимо терпимо,остывает видимо на ходу
замерял после получаса покатушек.
ребят кто коробку разбирал? там смазка есть? или она сухая по сути, а то какой то звук из нее идет, как будто смазку вымыло и там все на сухую работает… стоит разбирать смазывать?
она сухая)
что там за звук тогда )))) разбирать тяжело? есть опасность после сборки увидеть лишние детали?
запах еще какой то типо паленого или может это движки стандартные сдыхают и от них запах идет
запах еще какой то типо паленого или может это движки стандартные сдыхают и от них запах идет
на липо ездиеш?
точно оттуда звук, у меня хрусты появлялись, так это шестерни стачивались в дифах или как они там, что спереди и сзади.
Разбирается там все просто.
да на липо. когда купил такого не было… ладно щас вот придет Б/К и наверно если что то не то там-вылезит хруст )))
да на липо. когда купил такого не было… ладно щас вот придет Б/К и наверно если что то не то там-вылезит хруст )))
у меня при переходе на липо на стоках, тоже двиги слегка попахивали, но жили и живут.
еще вопрос, кто нибуть ставил с бедлоками колеса? есть смысл их ставить или они безпонтовы на таких скоростях?
Ребята подскажите новичку этот акб влезит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще вопросик как лучше подключать последовательно или параллельно??
Померь отсек и все станет ясно. Но длина явно нета.
просто нечего пока мерить, вот хотел заказать акб и не знаю влезит ли?
у мня вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама) и в длину еще есть места, а остальные размеры тютелька в тютельку.
то есть по высоте 25 мм и не более не закроется?
Пользуетесь одним акб 2S?
2*2S, закрываются родными фиксаторами.
у вас параллельно или последовательно подсоединены?
Последовательно.
у вас параллельно или последовательно подсоединены?
какое соединение выбрать это Вам решать, в зависимости от того что вы ходите получить ! в стоке на Максимке два акка в последовательном соединении, что дает сумму напряжений. Пример: у меня два акка 3 С 5000. у каждого акка по 11.1 в, в сумме на регулятор идет 22.2 (тоесть максимум банок - 6 с) с одной емкостью 5000. Максимум написал для моей стоковой мамбы (по рекомендации производителя)
Если их соединить параллельно, получим на регулятор 11.1 общее напряжение ( 3 с - банок, паков, как хотите их назовите ) с емкостью 10000.
А дальше пляшите от того какая система у Вас стоит и что Максимум в него рекомендует включать производитель. Все просто. Главное не перепутать, детям Мороженое, Бабе Цветы 😉 (это про + с -)
вот в помоч как щаз модНо грить - Мат часть ;-Р
ru.wikipedia.org/…/Последовательное_и_параллельное…
Понятно!
Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват… и парралель… цепочка подключения?
Понятно!
Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват… и парралель… цепочка подключения?
вопрос не понятен. При просадке акка (правда не знаю что вы имеете здесь в виду), будет падение напряжения в любом случаи подключения. И модель будет работать как на одном акке, но возможно один из акков будет разряжать второй (рабочий) и время катания еще сократится. Регуляторы имеют рабочий диапазон напряжений (пример в картинке 4 таблица по ссылке traxxas.com/products/…/3908emaxxbrushless2012). Больше напряжение выдать акк и сжеч регулятор врядли сможет. Главное правильно к установленной системе выбрать схему подключения акков. Я имею в виду если у Вас не стоковая модель, а сборная салянка и стоит китайская система регулятор к примеру на 80-120 А и рабочим диапазоном напряжения 7.4-14.8 в (тоесть 1с-2с pack) а вы туда воткнете 2 акка LIPO по 3с (последовательно = 6 с), тогда обзац . Изучайте инструкции, если нет - ищите в инете и будет Вам позитив, вместо разочарования.