NEW E-MAXX

vander

чет маленький вес… я коллекторного заказывал, без заппов 7400кг, а у тебя с запами бк 7,5…

kartpwnz

По таможенной декларации 7.5 кг, может быть занизили вес. Пойду распаковывать и тестить))

Только в воскресенье заехал в магазин, посмотрел на то, что заказал, офигел от размеров и уехал под впечатлением, а сегодня уже своего получил)
Отличная игрушка, главное, что б из дома не выгнали xD

Кстати да, по документам от башни вес посылки 21.10 lbs = 9.57 кг.
Вес на бумаге уменьшили для таможни.

ZLOY_CHECHEN

Собираю допы для макса собрал уже (не реклама)
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link это так до кучи место есть свободное
Вот еще вопросик , при замени 2х колекторных, на 1 www.ebay.com/itm/321300935782 , пиньон надо докупать ? и если надо сколько зубов брать =) и т.д. вот этот banned link или этот banned link
Чем больше заубов тем выше максималка , думаю 17 будет в самый раз. или нет ? =)

P.S.Машинка в гараже уже 2 года стоит , на полке , поэтому не помню что там да как , придет мотор достану разберу и все пойму. Но пока идет мотор, хотелось бы что бы уже что то еще пришло.

Kisel_S
ZLOY_CHECHEN:

Машинка в гараже уже 2 года стоит

ну у вас и выдержка…

ZLOY_CHECHEN
Kisel_S:

ну у вас и выдержка…

Да все было не до нее =) ,сначало мотор один крякнул потом пульт раздавил машиной =) вот щас решил восстановить.

Евген76
ZLOY_CHECHEN:

Собираю допы для макса собрал уже (не реклама)
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link это так до кучи место есть свободное
Вот еще вопросик , при замени 2х колекторных, на 1 www.ebay.com/itm/321300935782 , пиньон надо докупать ? и если надо сколько зубов брать =) и т.д. вот этот banned link или этот banned link
Чем больше заубов тем выше максималка , думаю 17 будет в самый раз. или нет ? =)
www.rc-auto.ru/articles_other/id/450/
P.S.Машинка в гараже уже 2 года стоит , на полке , поэтому не помню что там да как , придет мотор достану разберу и все пойму. Но пока идет мотор, хотелось бы что бы уже что то еще пришло.

Да пиньен менять надо, так как вал на титане диаметром 3,5 мм на на HOBBYWING вал диаметром 5 мм.
Себе я брал пиньены HOBBYWING 15/17/19/21 (НЕ РЕКЛАМА) что бы подобрать переда точное число так температура мотора была в пределах 55-60 градусов.

ZLOY_CHECHEN
Евген76:

Да пиньен менять надо, так как вал на титане диаметром 3,5 мм на на HOBBYWING вал диаметром 5 мм. Себе я брал пиньены HOBBYWING 15/17/19/21 (НЕ РЕКЛАМА) что бы подобрать переда точное число так температура мотора была в пределах 55-60 градусов.

И какой в итоге пиньон поставили ?
А температура мотора то зачем ? =)

Спур стоковый оставлять ?
А то я тут смотрел есть всякие типа метал , но вроде алюминий один фиг.

P.S. Мотораму как я понял одномоторную ставить не обязательно , можно и старую оставить , только дырку от второго мотора заклеить чтоб грязь не попадала?

Евген76
ZLOY_CHECHEN:

И какой в итоге пиньон поставили ?
А температура мотора то зачем ? =)
Спур стоковый оставлять ?
А то я тут смотрел есть всякие типа метал , но вроде алюминий один фиг.

Тебе предстоит подобрать самому, так как мотор у меня 2250kv имеет другие характеристики, спур у меня остался стоковый, температура тут очень важна, если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства, и далее остается только два варианта отправить в ремонт на замену ротора или в помойку так как он перестает тянуть под нагрузкой, так как у многих фирм сменные роторы есть их можно заменить самому, то роторов hobbywing я не видел ни разу.

Касаемо пиньенов скинь крышку и посмотри какие сейчас стоят пиньены, допустим если мне не изменяет память стоят 17 возьми 15/17/19 и потом подберешь в процессе настройки и обкатки.

Температуру очень удобно за мерять жарким днем, используя инфрокрасный термометр.
Собрал вынес на улицу и погонял в режиме максимальной нагрузки с резкими стартами минут 15 сделал замер, если температура в пределах нормы погонял еще 15 минут в таком режиме, опять сделал замер, если температура поползла в верх то даешь остыть и меняешь пиньен, далее повторяешь процедуру, покатал - померил температуру, и так пока не добьешься нужного результата. Зато потом будешь кайфовать так как проблемы с перегревом тебя парить не будут.

kartpwnz

Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет? Есть ли какое-то готовое решение или надо будет по факту разбираться самому?

Евген76

Что бы было понятно как правило неправильно подобранное передаточное число и приводит к перегреву из за повышенной нагрузки на мотор!!!

kartpwnz:

Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет? Есть ли какое-то готовое решение или надо будет по факту разбираться самому?

Скорее по факту надо будет переходить на липучки, либо делать про ставки под штатный крепеж аккумулятора!

Jelly_bean

Стал обладателем емахуса
Взял бу. Буду испытывать
Сейчас ожидаю двиг сс2200 и переходники под 17й хекс
Обнаружил, что немного треснутый дифбокс. Подскажите, на сколько это критично?

На кузов от саважа не обращайте внимания, какой был

ZLOY_CHECHEN
Евген76:

если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства

Как вариант можно еще поставить радиатор с\без куллером

zolotoi

Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))

Methad83
zolotoi:

Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))

А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.

Kisel_S
Евген76:

если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства

Бред! Идём на сайт любого производителя моторов и смотрим максимальные рабочие температуры, речь там идёт о 150-180гр если хотите знать.

Евген76:

температура мотора была в пределах 55-60 градусов.

вы в холостую вверх колёсами покрутите с ускорениями и торможениями периодическими, уверен уже получите ваши 55-60гр. А если катать в жару да тапок в пол давить частенько, то вам и 9 пиньён не поможет.

kartpwnz:

Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет?

Лишний вес = чаще поломки, поэтому вешать сразу два акка с бешанной ёмкость на мой взгляд не разумно, неужели так сложно аки заменить? Я себе 6000 зиппи-тракксас брал. И с креплением никаких проблем, родные палки очень удобны.

Methad83

Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.

zolotoi
Methad83:

А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.

После падения мощности регулятор медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.

Kisel_S
Methad83:

Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.

Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
На своём моторе в жару катаю чтоб кожа на моторе не плавилась, т.е. чтоб ожога не было. Движок касл.

zolotoi

Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы

Methad83
Kisel_S:

Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.

Я не говорил о 65 градусах, я цитирую сообщение Евгения, где речь идет о температуры выше 100 градусов, и я аперирую фактами, сам так убил движок,температура была 120 градусов, и движок не то чтобы потерял свои свойства,а он просто умер сразу. А вы,раз такие начитаные,и приводите примеры и тех характеристики, причем как правило они завышены производителем, можете греть хоть до 150, и смело катайте,удачи1

zolotoi:

После падения мощности регуляторф медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.

Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?

zolotoi:

Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы

Мощность это токоотдача ,обозначение С, а 4500 это емкость. Что вам нужно? Мощность или более продолжительное катание?

Kisel_S
zolotoi:

акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные?

акки должны выдавать такой ток, который просит мотор. Если у вас акки с токоотдачей 20-25с, то они у вас просто начинают быстро проседать т.к. не могут дать нужный ток и включается отсечка по напряжению в реге, т.к. напряжение на аках начинает проседать ниже минимального порога. Опишите что у вас за рег и мотор, сколько С дают ваши акки, тогда можно будет сказать нормальные они или нет. И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид, который сам по себе дохлый.