NEW E-MAXX
Да пиньен менять надо, так как вал на титане диаметром 3,5 мм на на HOBBYWING вал диаметром 5 мм. Себе я брал пиньены HOBBYWING 15/17/19/21 (НЕ РЕКЛАМА) что бы подобрать переда точное число так температура мотора была в пределах 55-60 градусов.
И какой в итоге пиньон поставили ?
А температура мотора то зачем ? =)
Спур стоковый оставлять ?
А то я тут смотрел есть всякие типа метал , но вроде алюминий один фиг.
P.S. Мотораму как я понял одномоторную ставить не обязательно , можно и старую оставить , только дырку от второго мотора заклеить чтоб грязь не попадала?
И какой в итоге пиньон поставили ?
А температура мотора то зачем ? =)
Спур стоковый оставлять ?
А то я тут смотрел есть всякие типа метал , но вроде алюминий один фиг.
Тебе предстоит подобрать самому, так как мотор у меня 2250kv имеет другие характеристики, спур у меня остался стоковый, температура тут очень важна, если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства, и далее остается только два варианта отправить в ремонт на замену ротора или в помойку так как он перестает тянуть под нагрузкой, так как у многих фирм сменные роторы есть их можно заменить самому, то роторов hobbywing я не видел ни разу.
Касаемо пиньенов скинь крышку и посмотри какие сейчас стоят пиньены, допустим если мне не изменяет память стоят 17 возьми 15/17/19 и потом подберешь в процессе настройки и обкатки.
Температуру очень удобно за мерять жарким днем, используя инфрокрасный термометр.
Собрал вынес на улицу и погонял в режиме максимальной нагрузки с резкими стартами минут 15 сделал замер, если температура в пределах нормы погонял еще 15 минут в таком режиме, опять сделал замер, если температура поползла в верх то даешь остыть и меняешь пиньен, далее повторяешь процедуру, покатал - померил температуру, и так пока не добьешься нужного результата. Зато потом будешь кайфовать так как проблемы с перегревом тебя парить не будут.
Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет? Есть ли какое-то готовое решение или надо будет по факту разбираться самому?
Что бы было понятно как правило неправильно подобранное передаточное число и приводит к перегреву из за повышенной нагрузки на мотор!!!
Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет? Есть ли какое-то готовое решение или надо будет по факту разбираться самому?
Скорее по факту надо будет переходить на липучки, либо делать про ставки под штатный крепеж аккумулятора!
если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства
Как вариант можно еще поставить радиатор с\без куллером
Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))
Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))
А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.
если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства
Бред! Идём на сайт любого производителя моторов и смотрим максимальные рабочие температуры, речь там идёт о 150-180гр если хотите знать.
температура мотора была в пределах 55-60 градусов.
вы в холостую вверх колёсами покрутите с ускорениями и торможениями периодическими, уверен уже получите ваши 55-60гр. А если катать в жару да тапок в пол давить частенько, то вам и 9 пиньён не поможет.
Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет?
Лишний вес = чаще поломки, поэтому вешать сразу два акка с бешанной ёмкость на мой взгляд не разумно, неужели так сложно аки заменить? Я себе 6000 зиппи-тракксас брал. И с креплением никаких проблем, родные палки очень удобны.
Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.
А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.
После падения мощности регулятор медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.
Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.
Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
На своём моторе в жару катаю чтоб кожа на моторе не плавилась, т.е. чтоб ожога не было. Движок касл.
Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы
Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
Я не говорил о 65 градусах, я цитирую сообщение Евгения, где речь идет о температуры выше 100 градусов, и я аперирую фактами, сам так убил движок,температура была 120 градусов, и движок не то чтобы потерял свои свойства,а он просто умер сразу. А вы,раз такие начитаные,и приводите примеры и тех характеристики, причем как правило они завышены производителем, можете греть хоть до 150, и смело катайте,удачи1
После падения мощности регуляторф медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.
Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?
Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы
Мощность это токоотдача ,обозначение С, а 4500 это емкость. Что вам нужно? Мощность или более продолжительное катание?
акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные?
акки должны выдавать такой ток, который просит мотор. Если у вас акки с токоотдачей 20-25с, то они у вас просто начинают быстро проседать т.к. не могут дать нужный ток и включается отсечка по напряжению в реге, т.к. напряжение на аках начинает проседать ниже минимального порога. Опишите что у вас за рег и мотор, сколько С дают ваши акки, тогда можно будет сказать нормальные они или нет. И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид, который сам по себе дохлый.
Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?
Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?
Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разрряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?
Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?
А для вас это нонсенс?
А для вас это нонсенс?
Честно говоря я не силен в подобных вопросах, поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…
Честно говоря я не силен в подобных вопросах,поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…
Игорь,греется все))) но не факт что дело в регуляторе. Вы так и не написали полную информацию о своих акках.да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.
Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
Потому как для где 80 там и 100… А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов…
Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут… Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!
Опишите что у вас за рег и мотор
Рег - EVX-2, движки - Titan 550
сколько С дают ваши акки
1 комплект - 50 С, второй - 60 С
И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид
Липошки от металл-гидридов я отличу, благо на липошках полгода катаюсь на Slash 2 WD, а гидриды перепали в комплекте с Максом)))) по напряжению - 7,4 V, сорри, промахнулся по памяти…