NEW E-MAXX
Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))
Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))
А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.
если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства
Бред! Идём на сайт любого производителя моторов и смотрим максимальные рабочие температуры, речь там идёт о 150-180гр если хотите знать.
температура мотора была в пределах 55-60 градусов.
вы в холостую вверх колёсами покрутите с ускорениями и торможениями периодическими, уверен уже получите ваши 55-60гр. А если катать в жару да тапок в пол давить частенько, то вам и 9 пиньён не поможет.
Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет?
Лишний вес = чаще поломки, поэтому вешать сразу два акка с бешанной ёмкость на мой взгляд не разумно, неужели так сложно аки заменить? Я себе 6000 зиппи-тракксас брал. И с креплением никаких проблем, родные палки очень удобны.
Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.
А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.
После падения мощности регулятор медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.
Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.
Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
На своём моторе в жару катаю чтоб кожа на моторе не плавилась, т.е. чтоб ожога не было. Движок касл.
Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы
Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
Я не говорил о 65 градусах, я цитирую сообщение Евгения, где речь идет о температуры выше 100 градусов, и я аперирую фактами, сам так убил движок,температура была 120 градусов, и движок не то чтобы потерял свои свойства,а он просто умер сразу. А вы,раз такие начитаные,и приводите примеры и тех характеристики, причем как правило они завышены производителем, можете греть хоть до 150, и смело катайте,удачи1
После падения мощности регуляторф медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.
Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?
Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы
Мощность это токоотдача ,обозначение С, а 4500 это емкость. Что вам нужно? Мощность или более продолжительное катание?
акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные?
акки должны выдавать такой ток, который просит мотор. Если у вас акки с токоотдачей 20-25с, то они у вас просто начинают быстро проседать т.к. не могут дать нужный ток и включается отсечка по напряжению в реге, т.к. напряжение на аках начинает проседать ниже минимального порога. Опишите что у вас за рег и мотор, сколько С дают ваши акки, тогда можно будет сказать нормальные они или нет. И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид, который сам по себе дохлый.
Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?
Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?
Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разрряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?
Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?
А для вас это нонсенс?
А для вас это нонсенс?
Честно говоря я не силен в подобных вопросах, поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…
Честно говоря я не силен в подобных вопросах,поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…
Игорь,греется все))) но не факт что дело в регуляторе. Вы так и не написали полную информацию о своих акках.да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.
Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
Потому как для где 80 там и 100… А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов…
Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут… Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!
Опишите что у вас за рег и мотор
Рег - EVX-2, движки - Titan 550
сколько С дают ваши акки
1 комплект - 50 С, второй - 60 С
И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид
Липошки от металл-гидридов я отличу, благо на липошках полгода катаюсь на Slash 2 WD, а гидриды перепали в комплекте с Максом)))) по напряжению - 7,4 V, сорри, промахнулся по памяти…
Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
Потому как для где 80 там и 100… А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов…
Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут… Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!
Артем,полно вам, пущай (упс) Алексей все сам испытает. Пишет много,стало быть и знает много. А действительность внесет свои корективы)))
да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.
Как и чем это можно сделать? Цифровой зарядник для них же - не подойдет?))) И есть ли смысл мерить, если аккумы новые?
Как и чем это можно сделать? Цифровой зарядник для них же - не поддойдет?))) И есть ли смысл мерить, если аккумы новые?
Для “полевых” условий,ван нужна так называемая “пищалка”, которая покажет общий вольтаж,и по баночно. Стоит недорого,вещь необходимая.
banned link (не реклма)
так называемая “пищалка”
Она же “Ц-эшка”?
Артем,полно вам, пущай (упс) Алексей все сам испытает. Пишет много,стало быть и знает много. А действительность внесет свои корективы)))
Владимир, мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)
В нем я не сомневаюсь,просто возможно он еще не перегревал моторы … А незапланированная покупка хорошего мотора , это не всегда приятная трата денег:-D
Она же “Ц-эшка”?
Ну незнаю, ссылку я вам дал,далее выбирайте по бюджету.
Владимир, мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)
В нем я не сомневаюсь,просто возможно он еще не перегревал моторы … А незапланированная покупка хорошего мотора , это не всегда приятная трата денег:-D
Да не спорю,может и так. Но я привел факты из жизни, а не тех характеристики, причем завышенные.