NEW E-MAXX

ZLOY_CHECHEN
Andrey29:

Рег конечно и мотор вольтажём до 22v!, незабывай весовую категорию модели. Хоббивинговский мотор до 14v.

Угу еще один мотор не пришел =) надо уже новый заказывать.

Andrey29
ZLOY_CHECHEN:

Угу еще один мотор не пришел =) надо уже новый заказывать.

Прошу прощения что раньше не влез…)
Твой комплект ватерпруф лучший, на первом месте…, после мамбы.
Просто для моделей помельче…

ZLOY_CHECHEN
Andrey29:

Прошу прощения что раньше не влез…) Твой комплект ватерпруф лучший, на первом месте…, после мамбы. Просто для моделей помельче…

так выходит лучше и не ставить его , а думать о продаже? комплекта.
и выбирать что то другое на модель ?

Слов нет. знал бы , купил бы сразу www.ebay.com/itm/…/291000616982
А то теперь заморачивайся с продажей да покупкой.

Kisel_S
Andrey29:

мотор вольтажём до 18-22v!

Andrey29:

Хоббивинговский мотор до 16v., будет на пределе.

поясните электрику-энергетику что будет БК мотору, если по нему пустить большее напряжение? Может я со своими тремя техническими недоучил чего… Вы вообще видели толщину обмотки? Каждая фаза с мезинец толщиной грубо говоря. Мотор может убить только температура. В ттх моторов пишут напряжение для которого посчитана максимальная мощность, только для того чтобы указать что при таком напряжении мотор выдаст именно вот столько ватт мощности. Если мы будем использовать меньшее напряжение, мощность будет меньше. Если мы дадим большее напряжение - получим больше мощность. Напряжение можно повышать до тех пор пока изоляционный лак не пробьёт, а его пробивает при киловольтах. Поэтому моё мнение - мотор это кусок толстенного провода, пустишь ты по нему 16В или 22В ему глубоко параллельно, возможно будет сильнее греться, но с температурой можно бороться меньшими пиньёнами, радиаторами и вентиляторами.

Andrey29:

4s только для модели не более 2.5 кг…, надо БОЛЬШИМИ буквами выделить.

не понял, как 4s только для больших моделей, если большинство на максе гоняют на 4s с массой в 7 кило? Может вы 2-3s имели ввиду?

Andrey29:

На защиту регуля не надейся, она конечно сработает

у меня на WP60A на 3s срабатывала-срабатывала, а потом пошли необратимые последствия-глюки, ну и больше уже не срабатывает, поэтому до отсечек китай-реги лучше не доводить 😃

ZLOY_CHECHEN:

Угу еще один мотор не пришел =) надо уже новый заказывать.

ничего мотору не будет, просто рег про запас на 150А возьмите и пусть ждёт в шкафу пока ваш накроется.

ZLOY_CHECHEN:

вот этот рег уже гуд и стоит адекватно.

Kisel_S
ZLOY_CHECHEN:

так выходит лучше и не ставить его , а думать о продаже? комплекта.

ну тут рег или на продажу или насиловать до смерти, а потом в мусорку.

Andrey29
Kisel_S:

возможно будет сильнее греться, но с температурой можно бороться меньшими пиньёнами, радиаторами и вентиляторами.

Александр, будет мотор сильно грется не то слово, ротор нагревается так что отваливается клей на валу ротор прокручивается, приходится разбирать и переклеивать. Вот только реанемировал другу Виленион.
За провод статора не переживаю, лак довольно хорошо держит высокие температуры.
Рекомендую моторы для моделей 1/8 c запасом по вольтажу,что бы использовать с регуляторами 6s/22v
А пином вопрос тут не решишь, потому что модель тяжёлая.

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11444 ну тут над оч хорошие акки, а под Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18610 две штуки и вот этой достаточно www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html

уже заказано и оплачено , как всегда совет получаю когда дело сделано =)

steel-v
Andrey29:

Прошу прощения что раньше не влез…)
Твой комплект ватерпруф лучший, на первом месте…, после мамбы.
Просто для моделей помельче…

не пугайте человека! на таком комплекте на 4S гоняю и никаких проблем не испытываю. А так, если зубов боятся…

единственно еще до комплекта кулер на двиг на лето натягиваю на всяк пожарный.

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

не пугайте человека! на таком комплекте на 4S гоняю и никаких проблем не испытываю. А так, если зубов боятся…

Точно на таком и точно на 4S , а то я уже расстроился. (То телефон за 20000 крякнул вчера , отдал в гарантию на 45 дней ,тут мотор не тот) беда сплошная =)

Kisel_S
ZLOY_CHECHEN:

Ваше мнение ставить мне мотор с регулем

Советовать конкретные модели не имею морального права, т.к. лично эти реги не юзал, я поясняю лишь принцип подбора рег/мотор/акк. Какую именно брать модель на 150А зависит от вашего кошелька и рекомендаций тех, кто ими владеет. Я себе вообще сенсорный брал рег тоже китай, но собираюсь его перебирать менять китайскую термоподкладку на хорошую термопасту, сдирать краску с радиатора и полировать до блеска, заливать в кирпич термокомпаудом, после всего этого мне придётся надеяться на запас по току и напряжению. Ну нет у меня денег на дорогие реги, вот и приходится компенсировать танцами с бубном.
Моё мнение - или оставлять мотор или продавать и брать 4 полюсный, он будет плавнее трогаться и иметь больший крутящий момент, но 4 полюсники дорогие. Рег брать другой, если не хотите потом месяц сидеть без авто. Если не критично, катайте, вдруг не помрёт и производитель не обманул.

Andrey29
steel-v:

не пугайте человека! на таком комплекте на 4S гоняю и никаких проблем не испытываю. А так, если зубов боятся…
единственно еще до комплекта кулер на двиг на лето натягиваю на всяк пожарный.

Нет не пугаю, я и ползаю и гоняю и валю и вваливаю…, вобщем как и все. Просто есть возможность мониторить всю температуру БК.
Плюс ремонты моторов и регулей это моё дополнительное хобби.
Тем более, если уже хочется или задумываешся ставить радиатор да ещё с кулером…,это уже звонок.
Зачем эти танцы с бубнами, лишние железяки и электроника.

steel-v
ZLOY_CHECHEN:

Точно на таком и точно на 4S , а то я уже расстроился. (То телефон за 20000 крякнул вчера , отдал в гарантию на 45 дней ,тут мотор не тот) беда сплошная =)

rcopen.com/forum/f27/topic88933/5622

Kisel_S
ZLOY_CHECHEN:

А мотор норм будет ?

ну раз ремонтник говорит что будет очень сильно греться, значит лучше мотор не мучать.

steel-v
Kisel_S:

ну раз ремонтник говорит что будет очень сильно греться, значит лучше мотор не мучать.

так почему же у меня не греется!?

Kisel_S
ZLOY_CHECHEN:

уже заказано и оплачено , как всегда совет получаю когда дело сделано =)

ну как бы прежде чем что-то купить, нужно подковаться теоретически, поспрашивать кто на чём катет. Как говорится сто раз отмерь…

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

NEW E-MAXX

на 4S ? , а то запугал народ аж ппц =) уже в панике , мотор приходит на днях =) пока придут остатки попробуем продать мотор =) не продам , поставлю на модель

steel-v
steel-v:

Сообщение от Kisel_S

ну раз ремонтник говорит что будет очень сильно греться, значит лучше мотор не мучать.

так почему же у меня не греется!?

а это наглядно

и это просто проба рядом с домом, а обычно дурнее и продолжительнее

Kisel_S
steel-v:

так почему же у меня не греется!?

вы это у ремонтника Andrey29 спросите, я тоже не знаю чего он будет греться от 4s. Я всегда думал, что моторы греются от большой нагрузки, а не от того, что у него есть лимит по напряжению. На мой взгляд этот мотор хоть на 6s поставь, он не будет греться. Только нагрузку передаткой сделай как была на 4s (к примеру чтобы максималка была одинаковая). При одинаковой нагрузке при большем напряжении текут меньшие токи, поэтому ничего греться не должно, в теории.