NEW E-MAXX
Ее разорвало в клочья о торчащую на 5 см из земли арматурину. Шляпки болтов срезало аж, болты сами вместе с гайками остались в булке рпм
ну так если аж болты срезало - какие тогда притензии к RPM?
Кто нибудь эксплуатирует раму от FLM?
www.rc-monster.com/proddetail...+Design&cat=47
— такой сплав не подойдет для динамически нагруженных узлов, рама может лопнуть в креплениях булок при резких нагрузках на изгиб
— такой сплав не подойдет для динамически нагруженных узлов, рама может лопнуть в креплениях булок при резких нагрузках на изгиб
Machined out of billet 6061 aluminum
Плох разве?
Вперед и назад нормально едет, а вот тормоза нет
traxxas.com/sites/…/010613-novak-evx-addm.pdf
Разбирайся. Триммеры в ноль, сетапь пульт, переключай профайлы - их там всего три.
— такой сплав не подойдет для динамически нагруженных узлов, рама может лопнуть в креплениях булок при резких нагрузках на изгиб
что посоветуете?
вопрос актуален и для моего знакомого тоже…
Стоит RPM защита, последний раз он её сломал при мне, об пень, на скорости 5 км. в час
😃)) рпм защита держит только булки, к балкам она не крепится, поэтому на излом переднюю часть ванны не защищает.
а люминь защита крепится к балкам:
Я себе поставил и то и то чтобы люминь не стёсывало об асфальт и его толщина не уменьшалась.
- Бабочки есть от РПМ, бери одну, передняя не ломается
Низкий поклон тебе за этот совет, на третью покатушуку тоже сломал бабочку заднюю, если бы не купил РПМ в запас сидел бы месяц без максика 😃 Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки… неужели она не у кого не ломалась? Может лучше купить…
И вот на счёт задней защиты там стока хватает или всё таки у кого ванна сзади ломалась?
Низкий поклон тебе за этот совет
Танэмазашо 😉
Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки…
Бабочка вроде ломается всегда в одном месте, после этого склеить суперклеем и стянуть мощной толстой стяжкой. Даже если тебе и выпадет “джекпот”, склеишь, стянешь и будешь кататься без проблем пока с башни рпм приедет.
Я кстати целую еще бабочку на всяк сразу стяжкой стянул.
ЗЫ Саша, ты уже фотки своего показывал? Или я пропустил?
скажите а такие аккумуляторы li-po rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-74v-50… (не реклама)
можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?
сильно не ругайте форум читал, но совет нужен 😃
скажите а такие аккумуляторы li-po www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама)
можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?
сильно не ругайте форум читал, но совет нужен
можно
Сообщение от m.artem.v
скажите а такие аккумуляторы li-po www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама)можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?
сильно не ругайте форум читал, но совет нужен
можно
+1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah
😃)) рпм защита держит только булки, к балкам она не крепится, поэтому на излом переднюю часть ванны не защищает.
а люминь защита крепится к балкам:
Я себе поставил и то и то чтобы люминь не стёсывало об асфальт и его толщина не уменьшалась.Низкий поклон тебе за этот совет, на третью покатушуку тоже сломал бабочку заднюю, если бы не купил РПМ в запас сидел бы месяц без максика 😃 Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки… неужели она не у кого не ломалась? Может лучше купить…
И вот на счёт задней защиты там стока хватает или всё таки у кого ванна сзади ломалась?
Кстати корыто ломалось один раз вдоль,аторой раз сломалось уже не у меня и вместе с алюминиевой защиткой!
Защитка уже плохенькая было,вот и свернуло её…
А бабочку ломал заднюю и прям в поле стяжками как стянул,так и докатался до приезда rpm без проблем:-)
ЗЫ Саша, ты уже фотки своего показывал? Или я пропустил?
ну америкос что снимал для ебэя я выкладывал, а на полном фарше пока сам ещё не фоткал - не весь фарш пока пришёл 😃
Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p. На сколько я понимаю при параллельном соединении банок невозможно контролировать заряд каждой и в этом случае в теории многобаночные акки должны быстро дохнуть, т.к. банки в параллельной секции могут как недозаряжаться, так и что страшнее перезаряжаться. Просто бракованный акк попался с одной дохлой банкой, вот думаю как эту банку заменить двумя меньшей ёмкости соединив их в параллель.
+1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah
на каком режиме катаете 50/50 или 100%?
давно на li-po катаете коллекторные двигатели быстро умирают?
по времени примерно насколько хватает?
Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p
Никак! Только разбором, распайкой (раскуской) и проверкой каждой банки отдельно. Тут если сразу брак - тады ОЙ, а так раз в год, т.е. после 100 циклов, можно и поковырять, ну или в мусорку…
Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?
Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?
Ну да. И живут там своей хитрой полимерной жизнью, а на нас им начихать… Кроме напряжения нас больше волнует токоотдача и ёмкость, а если одна из параллельной банки полудохлая - то другая, из этой пары, начинает её кормить, пока сама не сдохнет. Как то так.
Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще? Мне с автосом достались дорогие аморты интеги:
разобрал доп ёмкость, там тоже поршенёк какой-то… эту ёмкость тоже маслом заливать или она пустая должна быть чтобы масло туда уходило не понятно… но блин энергоёмкость у них писец, сколько на ютубе не смотрел видосов с прыжками максе, все они после приземления ещё разок подпрыгивают (высота выше метра), мой как плюхнется, плавно поднялся и всё. А что самое клёвое - почти не пробивает подвеску до днища.
Пробовал поднимать подвеску на последнюю дырочку в рычагах - вообще не пробивает даже при прыжках в 1,5-2 метра, но 2 раза гнул штоки… да и на последней дырке куляется чаще, поэтому вернул в среднюю дырку.
Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще?
Если принцип с Gmade одинаковый, то этот видос должен помочь:
ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.
ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.
Не правильно ты понял у gmade есть дырки в поршнях а точнее их поршней там три вида с 2/3/4 отверстия, да и принцип работы отличается от интеджи на сколько я понимаю, при сжатии амортизатора малая часть масла проходит через отверстия в порше а большая создает давление в дополнительной камере и в итоге сжимая пружину, потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.
Пишу потому что у меня установлены амортизаторы gmade и знаю об их работе не понаслышке.