NEW E-MAXX
Стоит RPM защита, последний раз он её сломал при мне, об пень, на скорости 5 км. в час
😃)) рпм защита держит только булки, к балкам она не крепится, поэтому на излом переднюю часть ванны не защищает.
а люминь защита крепится к балкам:
Я себе поставил и то и то чтобы люминь не стёсывало об асфальт и его толщина не уменьшалась.
- Бабочки есть от РПМ, бери одну, передняя не ломается
Низкий поклон тебе за этот совет, на третью покатушуку тоже сломал бабочку заднюю, если бы не купил РПМ в запас сидел бы месяц без максика 😃 Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки… неужели она не у кого не ломалась? Может лучше купить…
И вот на счёт задней защиты там стока хватает или всё таки у кого ванна сзади ломалась?
Низкий поклон тебе за этот совет
Танэмазашо 😉
Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки…
Бабочка вроде ломается всегда в одном месте, после этого склеить суперклеем и стянуть мощной толстой стяжкой. Даже если тебе и выпадет “джекпот”, склеишь, стянешь и будешь кататься без проблем пока с башни рпм приедет.
Я кстати целую еще бабочку на всяк сразу стяжкой стянул.
ЗЫ Саша, ты уже фотки своего показывал? Или я пропустил?
скажите а такие аккумуляторы li-po rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-74v-50… (не реклама)
можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?
сильно не ругайте форум читал, но совет нужен 😃
скажите а такие аккумуляторы li-po www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама)
можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?
сильно не ругайте форум читал, но совет нужен
можно
Сообщение от m.artem.v
скажите а такие аккумуляторы li-po www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама)можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?
сильно не ругайте форум читал, но совет нужен
можно
+1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah
😃)) рпм защита держит только булки, к балкам она не крепится, поэтому на излом переднюю часть ванны не защищает.
а люминь защита крепится к балкам:
Я себе поставил и то и то чтобы люминь не стёсывало об асфальт и его толщина не уменьшалась.Низкий поклон тебе за этот совет, на третью покатушуку тоже сломал бабочку заднюю, если бы не купил РПМ в запас сидел бы месяц без максика 😃 Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки… неужели она не у кого не ломалась? Может лучше купить…
И вот на счёт задней защиты там стока хватает или всё таки у кого ванна сзади ломалась?
Кстати корыто ломалось один раз вдоль,аторой раз сломалось уже не у меня и вместе с алюминиевой защиткой!
Защитка уже плохенькая было,вот и свернуло её…
А бабочку ломал заднюю и прям в поле стяжками как стянул,так и докатался до приезда rpm без проблем:-)
ЗЫ Саша, ты уже фотки своего показывал? Или я пропустил?
ну америкос что снимал для ебэя я выкладывал, а на полном фарше пока сам ещё не фоткал - не весь фарш пока пришёл 😃
Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p. На сколько я понимаю при параллельном соединении банок невозможно контролировать заряд каждой и в этом случае в теории многобаночные акки должны быстро дохнуть, т.к. банки в параллельной секции могут как недозаряжаться, так и что страшнее перезаряжаться. Просто бракованный акк попался с одной дохлой банкой, вот думаю как эту банку заменить двумя меньшей ёмкости соединив их в параллель.
+1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah
на каком режиме катаете 50/50 или 100%?
давно на li-po катаете коллекторные двигатели быстро умирают?
по времени примерно насколько хватает?
Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p
Никак! Только разбором, распайкой (раскуской) и проверкой каждой банки отдельно. Тут если сразу брак - тады ОЙ, а так раз в год, т.е. после 100 циклов, можно и поковырять, ну или в мусорку…
Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?
Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?
Ну да. И живут там своей хитрой полимерной жизнью, а на нас им начихать… Кроме напряжения нас больше волнует токоотдача и ёмкость, а если одна из параллельной банки полудохлая - то другая, из этой пары, начинает её кормить, пока сама не сдохнет. Как то так.
Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще? Мне с автосом достались дорогие аморты интеги:
разобрал доп ёмкость, там тоже поршенёк какой-то… эту ёмкость тоже маслом заливать или она пустая должна быть чтобы масло туда уходило не понятно… но блин энергоёмкость у них писец, сколько на ютубе не смотрел видосов с прыжками максе, все они после приземления ещё разок подпрыгивают (высота выше метра), мой как плюхнется, плавно поднялся и всё. А что самое клёвое - почти не пробивает подвеску до днища.
Пробовал поднимать подвеску на последнюю дырочку в рычагах - вообще не пробивает даже при прыжках в 1,5-2 метра, но 2 раза гнул штоки… да и на последней дырке куляется чаще, поэтому вернул в среднюю дырку.
Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще?
Если принцип с Gmade одинаковый, то этот видос должен помочь:
ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.
ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.
Не правильно ты понял у gmade есть дырки в поршнях а точнее их поршней там три вида с 2/3/4 отверстия, да и принцип работы отличается от интеджи на сколько я понимаю, при сжатии амортизатора малая часть масла проходит через отверстия в порше а большая создает давление в дополнительной камере и в итоге сжимая пружину, потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.
Пишу потому что у меня установлены амортизаторы gmade и знаю об их работе не понаслышке.
потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.
и как это отражается на поведении подвески? Хм, какой же тогда принцип у интежи? Паралон не поршень с пружиной, он намок и все, смысл его я не могу понять. Если весь аморт интежи забить силиконом, то из-за несжимаемости жидкости будет пофигу есть доп ёмкость или её там нет, масло будет просто тормозить поршень проходя через дырочки. Если забивать силиконом только гильзу, а доп ёмкость не заполнять, при первом же сжатии половина силика уходит в доп ёмкость и у аморта появляется провал. У меня вообще изначально сложилось впечатление об амортах с доп ёмкостью просто как о фишке декоративной, т.е. внешний подъебос под технически сложные более дорогие аморты, как те что на видео.
Нашёл как заправляют пигги,
но блин вообще становится нифига не понятно… на видео чел заливает ТОЛЬКО в доп ёмкость масло и всё! Получается в гильзе только воздух… бред какой-то.
Ну те что на видео отличные амортизаторы с возможностью регуливовки усилия сжатия, что дает возможность настроить подвеску под себя.
Ну а интеджи насколько я понял это ширпотреб с закосом под фирму!
Ну те что на видео отличные амортизаторы с возможностью регуливовки усилия сжатия, что дает возможность настроить подвеску под себя.
Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные, там и колпачок металлический.
Сегодня получил катки Pro-Line Masher, шины, по сравнению с говном от Traxxas, офигенные. Очень хорошо сбалансированы, отлично держат боковую нагрузку, не “переползают” при резких поворотах. Резина толстая но в то же время мягкая. Дует их примерно точно так же как и сток, т.е. на 4S 21\68 - при максимальных оборотах только начинает. Ну и вид конечно отличный.
Их достоинство и недостаток - вылет в пол дюйма. Машина намного меньше кувыркается теперь, НО!
Неудачно приземлился на колесо и вырвало обе шаровые из кулака RPM, так что нужно носить с собой инструмент для выкручивания шаровых и установки их обратно в кулак.
Скрутил всё обратно и 1.5 пака акумов откатал, всё отлично.
Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся)
а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки? Или сразу опциональный набор ? Как жизнь меня научила на 16м - нет ничего лучше, чем родной опционал, а тракс в опционале говна не кладёт. Все инновационные и действительно нужные разработки там (нитрид штоки, тифлоновые гильзы).
Сегодня получил катки Pro-Line Masher
Тоже себе такие хочу для грязи, но гадский папа америкос поставил диски с хексами аж на 23мм, в продаже таких дисков по вменяемой цене не нашёл… теперь чтобы купить ещё пару шин, нужно сменить хексы, сменить диски на теперешних колёсах плюс к покупке новых, в общем влетит в ту ещё копеечку блин.
Кстати там кто-то просил колёсами похвастать, так вот хвастаю - катаю на Pro-line MOAB XL:
вот о таких колёсах я мечтал на 16м - с одной стороны ресунок грубый и гладкий, что даёт машине идти боковым юзом даже на средней гладкости асфальте и не переворачивать автос, с другой стороны - мягкости резины хватает чтобы козлить даже на гладкой плитке! Ну и по земле гребёт не плохо т.к. протектор высокий и острый. В общем для сухого лета круть. Ну а для грязи и снега будет “корова на льду”, там уже без машеров никак.
а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки?
Я не уверен в их калености, да и 3мм против 3.5мм
Или сразу опциональный набор ?
Думал, но в инете есть много плохих отзывов об этих амортах, да и опять же теже 3мм. Ну и могли бы резьбу нарезать, кумарят проставки. В общем решил в пользу Gmade. Пишут у них супер качество, пройдись по разделу поиском, если интересно.