NEW E-MAXX
такую мелочь и в Москве можно купить
Самое главное- найти эту мелочь, потому что кажется, что на замену их нет
Самое главное- найти эту мелочь, потому что кажется, что на замену их нет
www.xmodels.ru/catalog/204/4379/ (не реклама)
это разве не они?
господа, я конечно понимаю что тут все гоняют на односкоростных коробках, но мало ли кто знает… Я тут после 16м шестерен коробки натарил все что в продаже были, теперь не могу вьехать. Значит у меня в коробке стоят две одинаковые что на первую, что на вторую передачи 33Твот такие:
но ещё есть вот такая шестерня первой передачи 36Т и есть вот такая шестерня второй передачи 31Т
а ещё есть собака вот такая но она блин раза в полтора больше той что у меня стоит в коробке. Везде написано для емакса…но как их туда воткнуть не понятно, т.к. нужно соответственно тогда менять и другие шестерни в коробке на меньшие, чтобы эти влезли, но в продаже больше ничего нет. Может это от старого макса…хотя вроде коробки не менялись.
Под здоровую собаку и кулиса должна быть где-то здоровой, но в продаже есть только кулиса под мою маленькую собаку. Помогите разобраться.
найди себе девушку уже! мозг E-Maxxоводов вытрахан тобой в хлам;)
найди себе девушку уже!
я бы с удовольствием, да боюсь жена будет против 😃) Спасибо за ценный совет.
А с чего вдруг такой негатив? Я задал банальный вопрос который обсуждается каждые 2 страницы? вроде нет.
Второй акк живой, а этот сдох. Как на зарядку ставлю 2.5А сразу первая банка нагревается. Я думаю из-за неё акк сдох. Проверить хочу, да руки не доходят.
Можешь конечно его помучить, но заряжать тогда лучше током 0.1С то есть 500мА, чтобы банки ровнее заряжались, но это геморно, да и разбаланс уже пошел. По идее, дохлую банку надо удалять. Да, и подумай, может вернуть прежний спур, если с этим акки горят. Перейдёшь полностью на литий, тогда грузи движки, если душа скорости требует)) но это уже другая история, и другие деньги.
Да что за бред эти консервы… Диградация
Не пора ли смириться что липо и БК куда современнее
Безысходняк какой-то.
Слышь, казачёк, а писать дИградация- это не бред? А тебе мысль в мозг не приходила, что человека устраивает стоковая скорость модели или на тюнинг просто нет средств?
С чем ему ещё предложишь смириться?
блин, это ж подколка была в огород человека, который утверждал что липохи дохнут после 20 циклов (жаль ник не запомнил). Вот я и решил съязвить т.к. считаю это полным бредом.
Какой же ты смешной человек, право, даже шутки мимо кассы))
Найди себе нормальную бабу, прально люди говорят, а то выдаёшь тонны шлака, что заходить сюда не интересно стало, сплошной деструктив.
сплошной деструктив.
Немного конструктива. Забавная поломка получилась сегодня, в дифе переднем срезало сразу 4 винтика которыми прикручивается крышка с сателитами… диф от Т-макса нагрузку выдержал, а болтики нет. Куски болтиков остались в крышке, поэтому она на выброс, а отдельно крышка не продаётся… получается замкнутый круг в результате которого всё ровно нужно покупать новый диф. Есть шанс, что крышка от дифа ревы подойдёт.
Можешь конечно его помучить, но заряжать тогда лучше током 0.1С то есть 500мА, чтобы банки ровнее заряжались, но это геморно, да и разбаланс уже пошел. По идее, дохлую банку надо удалять. Да, и подумай, может вернуть прежний спур, если с этим акки горят. Перейдёшь полностью на литий, тогда грузи движки, если душа скорости требует)) но это уже другая история, и другие деньги.
Я так и хочу по одной банке проверить, дохлые выкинуть. Я думаю что умерла только одна,😉 из остальных спаяю акк на 6 банок на первый е-махх пойдет.
у ребенка е-махх второй версии, а себе прикупил е-махх первый за не большие деньги 😃 на двух машинах веселее 😃 Ребенку вместо ni-mn купил комплект ли-по 5000mam, машинка резвее стала, он на второй комплект уже деньги копит 😃
Можешь конечно его помучить, но заряжать тогда лучше током 0.1С то есть 500мА, чтобы банки ровнее заряжались, но это геморно, да и разбаланс уже пошел. По идее, дохлую банку надо удалять. Да, и подумай, может вернуть прежний спур, если с этим акки горят. Перейдёшь полностью на литий, тогда грузи движки, если душа скорости требует)) но это уже другая история, и другие деньги.
Я так и хочу по одной банке проверить, дохлые выкинуть. Я думаю что умерла только одна,😉 из остальных спаяю акк на 6 банок на первый е-махх пойдет.
у ребенка е-махх второй версии, а себе прикупил е-махх первый за не большие деньги 😃 на двух машинах веселее 😃 Ребенку вместо ni-mn купил комплект ли-по 5000mam, машинка резвее стала, он на второй комплект уже деньги копит 😃
господа, я конечно понимаю что тут все гоняют на односкоростных коробках, но мало ли кто знает… Я тут после 16м шестерен коробки натарил все что в продаже были, теперь не могу вьехать. Значит у меня в коробке стоят две одинаковые что на первую, что на вторую передачи 33Твот такие:
но ещё есть вот такая шестерня первой передачи 36Т и есть вот такая шестерня второй передачи 31Т
а ещё есть собака вот такая но она блин раза в полтора больше той что у меня стоит в коробке. Везде написано для емакса…но как их туда воткнуть не понятно, т.к. нужно соответственно тогда менять и другие шестерни в коробке на меньшие, чтобы эти влезли, но в продаже больше ничего нет. Может это от старого макса…хотя вроде коробки не менялись.
Под здоровую собаку и кулиса должна быть где-то здоровой, но в продаже есть только кулиса под мою маленькую собаку. Помогите разобраться.
Возьми подетальные схемы нового и старого е-махх, по номерам деталей сравни, если хочешь разобраться (на сайте траксаса есть, я скачивал) Последняя шестерня точно от первого е-макса.
Я тут ещё про плохие тормоза спрашивал, оказалось из-за этой шестерни. Она пока шестерню зацепит в холостую пол оборота проходит, поэтому и не тормозила машина. Как ездить без тормоза я не придумал 😃 коробку на второй скорости заклинил и тормоз заработал как надо 😃
Слышь, казачёк,
Я не понял,вы хотите этим что то мне предъявить ?
Впредь воздержитесь от своих подобный высказываний они не несут никакой пользы форуму !
Я тут ещё про плохие тормоза спрашивал, оказалось из-за этой шестерни. Она пока шестерню зацепит в холостую пол оборота проходит, поэтому и не тормозила машина. Как ездить без тормоза я не придумал коробку на второй скорости заклинил и тормоз заработал как надо
Ого! Это ж какая нано-ювелирная работа нужна газом/тормозом, чтоб хотя бы просто заметить на ходу эти пол-оборота!!! У меня один тоже 2х скоростной, но подобной проблемы не ощутил ни разу, даже близко. Смущают только щелчки от этих пол-оборотов люфта шестерни. Но от первой передачи не откажусь никогда…
Ого! Это ж какая нано-ювелирная работа нужна газом/тормозом, чтоб хотя бы просто заметить на ходу эти пол-оборота!!! У меня один тоже 2х скоростной, но подобной проблемы не ощутил ни разу, даже близко. Смущают только щелчки от этих пол-оборотов люфта шестерни. Но от первой передачи не откажусь никогда…
Пока я не заблокировал коробку на второй передаче, машина вообще не тормозила. Я жму на тормоз, а машина едет по инерции без тормозов, правда испытания дома проводил, но думаю что на улице ничего бы не изменилось. Возможно проблемы в коробке, которые я не вижу, шестерни все целые, не проскальзывают.
Как думаете в чем может быть проблема? может сталкивались
На первой передачи я и не ездил, надо будет попробовать 😃
Как думаете в чем может быть проблема? может сталкивались
было однажды, калибровка помогла.
а от движка реакция есть, сопротивляется?
Если у вас установленна кпп от двс модели, то это не удивительно. Так как передача идет через обгонный подшипник. Если если вы хотите чтобы было 2 передачи и вам нужен тормоз ставте механический тормоз из сервы диска и Yкабелем соеденяйте серву тормоза с регулятором
На первой передачи я и не ездил, надо будет попробовать
А что там пробовать, наливай, да пей… Скорость - пополам, момент - в два раза выше. Если колёса позволят, то горка 60 градусов ползком вверх - не проблема!
Про ДВСную КПП там своя песня, я не в курсе, я имел ввиду штатную от 3906 и 100% проблема с тормозами не в КПП. Раз оно туда крутит, то будет крутить и обратно. Попробуйте снять свою блокировку, т. е. всё штатно и просто руками покатать вперёд/назад, если мотор крутит и туда и сюда - настройка (калибровка) регуля и или аппы.
Она пока шестерню зацепит в холостую пол оборота проходит
ну не знаю, в тех шестернях что у меня всё тоже самое, те же пол оборота, а тормоз такой, что машина кубарем летит через капот, поэтому катаю на 50% тормоза (не могу себя заставить жать тормоз плавно и чуть чуть, рефлекторно сразу давлю до упора. Не чёткости, запоздалости тормоза не заметил. Думаю дело в слабом движке, хотя почему на второй скорости есть не понятно, по идее на первой из-за пониженной передатки мотору будет легче тормозить.
Сегодня наконец пришёл последний кусок моего пазла с хобей:
балин, какой кайф сенсорный 4 полюсник после дёрганного обычного 2 полюсника, конечно до коллектора по плавности далековато, хотя это я ещё второй вариант пониженной передачи с очень малой передаткой не поставил… на 68/19 ползал что на первой, что на второй плавно до безобразия на такой передатке-то. Вот уж грязь месить буду 😃
По мотору. Стоит почти даром - 50 + 10 доставка, может немного больше. Как я его не гонял на 4s на повышенной - руку держать можно легко, хотел глянуть на сколько акков хватит, катал на дыбах постоянно т.к. нагрузка максимальная, акки надоело садить (видимо и вправду чем больше полюсов, тем меньше жрёт мотор, двухполюсник усаживал за минут 30-40 5000-ки) . На сколько хватит 6000 зиппи )тоже только пришли, не знаю, но думаю час так точно. Может 6 полюсники ещё дольше катают… жаль поздно о них узнал, купил бы.
Поэтому мотор огонь, не зря на хобях народ доволен.
ну не знаю, в тех шестернях что у меня всё тоже самое, те же пол оборота, а тормоз такой, что машина кубарем летит через капот, поэтому катаю на 50% тормоза (не могу себя заставить жать тормоз плавно и чуть чуть, рефлекторно сразу давлю до упора. Не чёткости, запоздалости тормоза не заметил. Думаю дело в слабом движке, хотя почему на второй скорости есть не понятно, по идее на первой из-за пониженной передатки мотору будет легче тормозить.
Сегодня наконец пришёл последний кусок моего пазла с хобей
По мотору. Стоит почти даром - 50 + 10 доставка, может немного больше.
Что за мотор?
Сколько времени посылка с хоббей шла?
интересуюсь, т.к. не разу не заказывал в Китае и ждать не люблю 😃
Попробуйте снять свою блокировку, т. е. всё штатно и просто руками покатать вперёд/назад, если мотор крутит и туда и сюда - настройка (калибровка) регуля и или аппы.
Я наверно не понятно описал.
Заблокировал на вторую передачу, т.е. открыл КПП и скрутил болтами две шестерни (аккуратно конечно, что бы если что всё сделать как было 😃) После этого тормоза появились
В штатном варианте: машину вперед качу, шестерней в коробке не слышно, сантиметров через 30 слышно что шестерни заработали, в обратном направлении та же ситуация. Надеюсь понятно описал 😃
Калибровку я делал, регулятор на другой е-макс переставлял - тормоза есть.
Может правда двигатели уже слабые стали и прикажут долго жить 😃
Я не понял,вы хотите этим что то мне предъявить ? Впредь воздержитесь от своих подобный высказываний они не несут никакой пользы форуму !
А вы, впредь, воздержитесь от фразочек типа “консервы - бред” “гидриды - бред” и т.п. Вы хотите этим вызвать комплекс неполноценности у людей, которые пользуются стоковой электроникой? Заочно навешиваете им ярлыки сумасшедших? Или я чего-то не понимаю? Или слово “бред” у вас уже так прочно вошло в обиход, что считается нормой в общении?
Объясните, какую пользу форуму принёс ваш предыдущий пост, может я действительно неправ.
Немного конструктива. Забавная поломка получилась сегодня, в дифе переднем срезало сразу 4 винтика
Стоковые диффера на вид хлипенькие, но у меня они служат с 2008 года. Видели много, в т.ч. прыжки с трамплинов на 4S 2650kv. Скорее всего их спасают пластиковые карданы, которые закручивает винтом, но они какое-то (достаточное) время остаются работоспособны, чтобы заказать пару мешков таких же “оттуда”.
Т.ч. Александр, ничего забавного. Я много раз говорил и буду говорить- не весь тюнинг одинаково полезен.
Что за мотор?
Сколько времени посылка с хоббей шла?
с хобей долговато идёт, дней 40, но у нас страны разные, к вам быстрее обычно доходит.
интересуюсь, т.к. не разу не заказывал в Китае и ждать не люблю
ну тут или ждать или переплачивай.
сантиметров через 30 слышно что шестерни заработали
ну это ещё может шток с вилкой не сразу собачку на вторую шестерню переталкивает, у меня тоже такое бывает - серва переключения передач завела пружину, пружина толкает шток, но он из-за грязи/песка и дёь туго и не сразу.
Стоковые диффера на вид хлипенькие, но у меня они служат с 2008 года.
а можно уточнить, у вас дифы от ревы или т-макса?
Да и у меня болтики беленькие были, а я гляжу на фото на маинхобисе они чёрные, поэтому есть варинт, что просто винтики левые и мягкие америкос всунул до меня.
Т.ч. Александр, ничего забавного.
это точно, приходится на блокировке ездить спереди пока придёт замена. А без дифа на асфальте колёса еле поворачиваются. Вот боюсь чтобы и в блокировке винтики не срезало, тоже беленькие с блокировкой шли, тогда вообще придётся с задним приводом рассекать.
Я много раз говорил и буду говорить- не весь тюнинг одинаково полезен.
ну если так срезать постоянно будет видимо придётся купить на перед сток карданы.
а можно уточнить, у вас дифы от ревы или т-макса?..у меня болтики беленькие были
Винты парт№ 3236. Насколько я осведомлён, в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
хм, а эти получаются как бы усиленные опциональные… для T/S максов… блин понаделали кучу однотипных моделей чёрт голову сломит что от чего.
Винты парт№ 3236.
ах вот оно что… спс, прикуплю… у меня тут хитрая идея родилась, просто просверлить отверстия в крышке с заломанными болтами и сделать штыри из калёных свёрел, залить их суперклеем… думаю скорее зубья повырывает у дифа, чем сломает сразу 4 сверла.