NEW E-MAXX
Можешь конечно его помучить, но заряжать тогда лучше током 0.1С то есть 500мА, чтобы банки ровнее заряжались, но это геморно, да и разбаланс уже пошел. По идее, дохлую банку надо удалять. Да, и подумай, может вернуть прежний спур, если с этим акки горят. Перейдёшь полностью на литий, тогда грузи движки, если душа скорости требует)) но это уже другая история, и другие деньги.
Я так и хочу по одной банке проверить, дохлые выкинуть. Я думаю что умерла только одна,😉 из остальных спаяю акк на 6 банок на первый е-махх пойдет.
у ребенка е-махх второй версии, а себе прикупил е-махх первый за не большие деньги 😃 на двух машинах веселее 😃 Ребенку вместо ni-mn купил комплект ли-по 5000mam, машинка резвее стала, он на второй комплект уже деньги копит 😃
Можешь конечно его помучить, но заряжать тогда лучше током 0.1С то есть 500мА, чтобы банки ровнее заряжались, но это геморно, да и разбаланс уже пошел. По идее, дохлую банку надо удалять. Да, и подумай, может вернуть прежний спур, если с этим акки горят. Перейдёшь полностью на литий, тогда грузи движки, если душа скорости требует)) но это уже другая история, и другие деньги.
Я так и хочу по одной банке проверить, дохлые выкинуть. Я думаю что умерла только одна,😉 из остальных спаяю акк на 6 банок на первый е-махх пойдет.
у ребенка е-махх второй версии, а себе прикупил е-махх первый за не большие деньги 😃 на двух машинах веселее 😃 Ребенку вместо ni-mn купил комплект ли-по 5000mam, машинка резвее стала, он на второй комплект уже деньги копит 😃
господа, я конечно понимаю что тут все гоняют на односкоростных коробках, но мало ли кто знает… Я тут после 16м шестерен коробки натарил все что в продаже были, теперь не могу вьехать. Значит у меня в коробке стоят две одинаковые что на первую, что на вторую передачи 33Твот такие:
но ещё есть вот такая шестерня первой передачи 36Т и есть вот такая шестерня второй передачи 31Т
а ещё есть собака вот такая но она блин раза в полтора больше той что у меня стоит в коробке. Везде написано для емакса…но как их туда воткнуть не понятно, т.к. нужно соответственно тогда менять и другие шестерни в коробке на меньшие, чтобы эти влезли, но в продаже больше ничего нет. Может это от старого макса…хотя вроде коробки не менялись.
Под здоровую собаку и кулиса должна быть где-то здоровой, но в продаже есть только кулиса под мою маленькую собаку. Помогите разобраться.
Возьми подетальные схемы нового и старого е-махх, по номерам деталей сравни, если хочешь разобраться (на сайте траксаса есть, я скачивал) Последняя шестерня точно от первого е-макса.
Я тут ещё про плохие тормоза спрашивал, оказалось из-за этой шестерни. Она пока шестерню зацепит в холостую пол оборота проходит, поэтому и не тормозила машина. Как ездить без тормоза я не придумал 😃 коробку на второй скорости заклинил и тормоз заработал как надо 😃
Слышь, казачёк,
Я не понял,вы хотите этим что то мне предъявить ?
Впредь воздержитесь от своих подобный высказываний они не несут никакой пользы форуму !
Я тут ещё про плохие тормоза спрашивал, оказалось из-за этой шестерни. Она пока шестерню зацепит в холостую пол оборота проходит, поэтому и не тормозила машина. Как ездить без тормоза я не придумал коробку на второй скорости заклинил и тормоз заработал как надо
Ого! Это ж какая нано-ювелирная работа нужна газом/тормозом, чтоб хотя бы просто заметить на ходу эти пол-оборота!!! У меня один тоже 2х скоростной, но подобной проблемы не ощутил ни разу, даже близко. Смущают только щелчки от этих пол-оборотов люфта шестерни. Но от первой передачи не откажусь никогда…
Ого! Это ж какая нано-ювелирная работа нужна газом/тормозом, чтоб хотя бы просто заметить на ходу эти пол-оборота!!! У меня один тоже 2х скоростной, но подобной проблемы не ощутил ни разу, даже близко. Смущают только щелчки от этих пол-оборотов люфта шестерни. Но от первой передачи не откажусь никогда…
Пока я не заблокировал коробку на второй передаче, машина вообще не тормозила. Я жму на тормоз, а машина едет по инерции без тормозов, правда испытания дома проводил, но думаю что на улице ничего бы не изменилось. Возможно проблемы в коробке, которые я не вижу, шестерни все целые, не проскальзывают.
Как думаете в чем может быть проблема? может сталкивались
На первой передачи я и не ездил, надо будет попробовать 😃
Как думаете в чем может быть проблема? может сталкивались
было однажды, калибровка помогла.
а от движка реакция есть, сопротивляется?
Если у вас установленна кпп от двс модели, то это не удивительно. Так как передача идет через обгонный подшипник. Если если вы хотите чтобы было 2 передачи и вам нужен тормоз ставте механический тормоз из сервы диска и Yкабелем соеденяйте серву тормоза с регулятором
На первой передачи я и не ездил, надо будет попробовать
А что там пробовать, наливай, да пей… Скорость - пополам, момент - в два раза выше. Если колёса позволят, то горка 60 градусов ползком вверх - не проблема!
Про ДВСную КПП там своя песня, я не в курсе, я имел ввиду штатную от 3906 и 100% проблема с тормозами не в КПП. Раз оно туда крутит, то будет крутить и обратно. Попробуйте снять свою блокировку, т. е. всё штатно и просто руками покатать вперёд/назад, если мотор крутит и туда и сюда - настройка (калибровка) регуля и или аппы.
Она пока шестерню зацепит в холостую пол оборота проходит
ну не знаю, в тех шестернях что у меня всё тоже самое, те же пол оборота, а тормоз такой, что машина кубарем летит через капот, поэтому катаю на 50% тормоза (не могу себя заставить жать тормоз плавно и чуть чуть, рефлекторно сразу давлю до упора. Не чёткости, запоздалости тормоза не заметил. Думаю дело в слабом движке, хотя почему на второй скорости есть не понятно, по идее на первой из-за пониженной передатки мотору будет легче тормозить.
Сегодня наконец пришёл последний кусок моего пазла с хобей:
балин, какой кайф сенсорный 4 полюсник после дёрганного обычного 2 полюсника, конечно до коллектора по плавности далековато, хотя это я ещё второй вариант пониженной передачи с очень малой передаткой не поставил… на 68/19 ползал что на первой, что на второй плавно до безобразия на такой передатке-то. Вот уж грязь месить буду 😃
По мотору. Стоит почти даром - 50 + 10 доставка, может немного больше. Как я его не гонял на 4s на повышенной - руку держать можно легко, хотел глянуть на сколько акков хватит, катал на дыбах постоянно т.к. нагрузка максимальная, акки надоело садить (видимо и вправду чем больше полюсов, тем меньше жрёт мотор, двухполюсник усаживал за минут 30-40 5000-ки) . На сколько хватит 6000 зиппи )тоже только пришли, не знаю, но думаю час так точно. Может 6 полюсники ещё дольше катают… жаль поздно о них узнал, купил бы.
Поэтому мотор огонь, не зря на хобях народ доволен.
ну не знаю, в тех шестернях что у меня всё тоже самое, те же пол оборота, а тормоз такой, что машина кубарем летит через капот, поэтому катаю на 50% тормоза (не могу себя заставить жать тормоз плавно и чуть чуть, рефлекторно сразу давлю до упора. Не чёткости, запоздалости тормоза не заметил. Думаю дело в слабом движке, хотя почему на второй скорости есть не понятно, по идее на первой из-за пониженной передатки мотору будет легче тормозить.
Сегодня наконец пришёл последний кусок моего пазла с хобей
По мотору. Стоит почти даром - 50 + 10 доставка, может немного больше.
Что за мотор?
Сколько времени посылка с хоббей шла?
интересуюсь, т.к. не разу не заказывал в Китае и ждать не люблю 😃
Попробуйте снять свою блокировку, т. е. всё штатно и просто руками покатать вперёд/назад, если мотор крутит и туда и сюда - настройка (калибровка) регуля и или аппы.
Я наверно не понятно описал.
Заблокировал на вторую передачу, т.е. открыл КПП и скрутил болтами две шестерни (аккуратно конечно, что бы если что всё сделать как было 😃) После этого тормоза появились
В штатном варианте: машину вперед качу, шестерней в коробке не слышно, сантиметров через 30 слышно что шестерни заработали, в обратном направлении та же ситуация. Надеюсь понятно описал 😃
Калибровку я делал, регулятор на другой е-макс переставлял - тормоза есть.
Может правда двигатели уже слабые стали и прикажут долго жить 😃
Я не понял,вы хотите этим что то мне предъявить ? Впредь воздержитесь от своих подобный высказываний они не несут никакой пользы форуму !
А вы, впредь, воздержитесь от фразочек типа “консервы - бред” “гидриды - бред” и т.п. Вы хотите этим вызвать комплекс неполноценности у людей, которые пользуются стоковой электроникой? Заочно навешиваете им ярлыки сумасшедших? Или я чего-то не понимаю? Или слово “бред” у вас уже так прочно вошло в обиход, что считается нормой в общении?
Объясните, какую пользу форуму принёс ваш предыдущий пост, может я действительно неправ.
Немного конструктива. Забавная поломка получилась сегодня, в дифе переднем срезало сразу 4 винтика
Стоковые диффера на вид хлипенькие, но у меня они служат с 2008 года. Видели много, в т.ч. прыжки с трамплинов на 4S 2650kv. Скорее всего их спасают пластиковые карданы, которые закручивает винтом, но они какое-то (достаточное) время остаются работоспособны, чтобы заказать пару мешков таких же “оттуда”.
Т.ч. Александр, ничего забавного. Я много раз говорил и буду говорить- не весь тюнинг одинаково полезен.
Что за мотор?
Сколько времени посылка с хоббей шла?
с хобей долговато идёт, дней 40, но у нас страны разные, к вам быстрее обычно доходит.
интересуюсь, т.к. не разу не заказывал в Китае и ждать не люблю
ну тут или ждать или переплачивай.
сантиметров через 30 слышно что шестерни заработали
ну это ещё может шток с вилкой не сразу собачку на вторую шестерню переталкивает, у меня тоже такое бывает - серва переключения передач завела пружину, пружина толкает шток, но он из-за грязи/песка и дёь туго и не сразу.
Стоковые диффера на вид хлипенькие, но у меня они служат с 2008 года.
а можно уточнить, у вас дифы от ревы или т-макса?
Да и у меня болтики беленькие были, а я гляжу на фото на маинхобисе они чёрные, поэтому есть варинт, что просто винтики левые и мягкие америкос всунул до меня.
Т.ч. Александр, ничего забавного.
это точно, приходится на блокировке ездить спереди пока придёт замена. А без дифа на асфальте колёса еле поворачиваются. Вот боюсь чтобы и в блокировке винтики не срезало, тоже беленькие с блокировкой шли, тогда вообще придётся с задним приводом рассекать.
Я много раз говорил и буду говорить- не весь тюнинг одинаково полезен.
ну если так срезать постоянно будет видимо придётся купить на перед сток карданы.
а можно уточнить, у вас дифы от ревы или т-макса?..у меня болтики беленькие были
Винты парт№ 3236. Насколько я осведомлён, в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
хм, а эти получаются как бы усиленные опциональные… для T/S максов… блин понаделали кучу однотипных моделей чёрт голову сломит что от чего.
Винты парт№ 3236.
ах вот оно что… спс, прикуплю… у меня тут хитрая идея родилась, просто просверлить отверстия в крышке с заломанными болтами и сделать штыри из калёных свёрел, залить их суперклеем… думаю скорее зубья повырывает у дифа, чем сломает сразу 4 сверла.
В общем разобрался я с дифами, какие и куда ставили.
Значит в самом первом классическом T-Максе поставили шестерню дифа 4981
но крепился этот диф к корпусу с сателитами тонкими винтиками 3161 толщиной 2мм. Вот поэтому у меня эти винтики и срезало, хотя прыгал всего в метр-полтора высотой, что с учётом высоты самого макса и возможностей подвески совсем не много.
После в новой модели T-Макса, всех моделях Е-Максов и Рев начали ставить новые более тонкие и с тонкими зубами дифы 5379х, разница между старыми и новыми весьма заметна в толщине зубьев и общей массивности шестерни:
Что это было и зачем? То ли производитель решил, что старые дифы слишком надёжные и их запы никто брать не будет, то ли экономия в кол-ве сырья, не ясно. Зная хитрожопых маркетологов траксас всё-таки логичнее первый вариант.
Но есть и хороший момент. Винтики видимо у народа тоже ломались на тех дифах и производитель в новой модели уже сделал винты толще - 2,5 мм и теперь это tra3236 которые судя по прочитанной теме нового емакса уже не у кого не ломались и не срезались.
Ещё одно нововведение - сателиты в первом т-максе состояли из шестерёнок с валом и просто вставлялись в пластиковый кожух в пазы:
недоработку этой конструкции я уже увидел на своём дифе старой модели, хотя откатал всего покатух 5 по часу - пластиковые направляющие для вала сателитов в кожухе уже значительно разбиты. Ещё покатух 5 и вал бы сорвало с направляющих и крутило бы вместе с сателитами по кругу.
Так вот в новой модели производитель это устранил, за что ему честь и хвала (видимо слишком быстрый износ это кучи жалоб на качество) и сделал железные держатели для вала сателитов (центральная болванка + железки по краям:
железки справа:
Ещё немного косметически изменились сами сателиты, но они абсолютно взаимозаменяемые. Были 4982 стали 5382х
Так вот к чему я это всё разбирал. Можно взять:
- старые крепкие дифы 4981,
- вставить в кожух сателитов железную держалку вала из нового набора сателитов 8382х, чтобы вал не разбивал пластиковые направляющие кожуха. Как не странно, но держалка вала влезла в корпус старого дифа как родная, как будто для неё место было спроектировано изначально, но держалка сама в комплект не клалась.
- Заменить тонкие болтики крепления шестерни дифа к кожуху с сателитами на более толстые 2,5мм.
Вот с третьим пунктом у меня пока и загвоздка, т.к. шестерня дифа старого и его кожух имеют отверстия под винты 2мм. В шестерне резьбы нет, поэтому раздрконить отверстие до 2,5мм дело 5 минут, а вот как быть с кожухом не знаю. Есть два варианта:
- Ничего не рассверливать, а вместо болтиков просто сделать штыри из калёных свёрел 2мм и загнать их в пластиковый кожух (прижимать сам кожух к шестерне не обязательно, т.к. это делают подшипники корпуса дифа 3979
- Рискнуть и рассверлить отверстия как в шестерне дифа, так и в пластиковом кожухе и вогнать туда более толстые винты 2,5мм. Но стенки кожуха станут тоньше и их может просто выломать.
- Рискнуть и банально заменить светлые старые винтики 3161 заменить на чёрные тоже тонкие 2мм в надежде, что они более твёрдые…
В общем на мой взгляд 1 вариант наиболее жизнеспособен и как придёт кожух старого образца его и попробую. Уж очень не хочется ставить на перед пластик карданы и новый тонкий диф или катая со стальными карданами постоянно менять диф с вырванными зубьями.
Так вот к чему я это всё разбирал.
Хороший логический подход, но дифы стоковые не выдерживают нагрузок.(поменял 4 штуки ) Альтернативу каждый выбирает по финансам (я лично поставил Фастлайн с осени полет нормальный,карданы теперь скручивает!Решение в ближайшее время будет найдено) Удачи.
но дифы стоковые не выдерживают нагрузок.(поменял 4 штуки )
вы имеете ввиду старые дифы 4981 тоже не выдерживают нагрузок?
карданы теперь скручивает!
стальные или сток? Если сток, то с гибким пластиком и на стоковых тонких Nicolaich умудряется уже 5 лет катать…, тут хочется как говорится и рыбку съесть и на дерево залесть, т.е. и карданы стальные поставить и чтобы диф ходил более или менее. Ну а 90 баксов фастлайн - один раз износ подшей не укараулил и тоже может слизаться диф тот.
прижимать сам кожух к шестерне не обязательно, т.к. это делают подшипники корпуса дифа 3979
Если правильно понял, вместо винтов просто свёрла??? Или я что то не догнал? А прокладка в комплекте зачем?, правильно, чтоб силикон не вытек.
стальные или сток? Если сток, то с гибким пластиком и на стоковых тонких Nicolaich умудряется уже 5 лет катать…, тут хочется как говорится и рыбку съесть и на дерево залесть, т.е. и карданы стальные поставить и чтобы диф ходил более или менее. Ну а 90 баксов фастлайн - один раз износ подшей не укараулил и тоже может слизаться диф тот.[/QUOTE]
На стоке шестерни слизывало только в путь.
Поставил вот эти
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=3715&p_catid=… полет нормальный (5покатух потом пришли фастлайн). Я катаю на новой Ленинградке дача рядом есть где разогнать на полную.
Но подшипники часто менял т.к.корпус пластик нагрев большой при больших скоростях. Дифы в фастлайне стоят от хотбодис они стальные (тех обслуживание дифов включают замену подшипников (лучше керамика ) если они бьют замена , а так если правильно выставить зазоры с допуском то все ОК) Силикон в дифы не пихаю для этого есть смазки (шруз с молибдэном или станочную высокооборотистую чтоб при нагреве не теряла вязкость)
Если правильно понял, вместо винтов просто свёрла??? Или я что то не догнал?
именно так. Корпус дифа будет прижимать кожух сателитов и шестерню.
А прокладка в комплекте зачем?, правильно, чтоб силикон не вытек.
Ну во-первых у старых дифов почему-то нет прокладок вообще, ну а во вторых - что нам мешает её поставить? Корпус дифа же всё ровно прижмёт кожух сателитов и шестерню, а свёрла не дадут этим двум частям вращаться.
На стоке шестерни слизывало только в путь.
ну я это понял и об этом пишут на каждой второй странице.
www.integy.com/st_prod.html?p...715&p_catid=73 полет нормальный
хм, вариантик интересный конечно, но как-то сколько мне не приходилось сталкиваться со сталью интеги, она оказывалась говном. Чтобы на нём дольше покатать, потестировать… может и ничего.
Силикон в дифы не пихаю для этого есть смазки
ну силиконы пихают разной вязкости для получения определённых характеристик управляемости…хотя сам тоже только смазываю…ну может зимой для повышения проходимости 500К залью.