NEW E-MAXX
а можно уточнить, у вас дифы от ревы или т-макса?..у меня болтики беленькие были
Винты парт№ 3236. Насколько я осведомлён, в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
хм, а эти получаются как бы усиленные опциональные… для T/S максов… блин понаделали кучу однотипных моделей чёрт голову сломит что от чего.
Винты парт№ 3236.
ах вот оно что… спс, прикуплю… у меня тут хитрая идея родилась, просто просверлить отверстия в крышке с заломанными болтами и сделать штыри из калёных свёрел, залить их суперклеем… думаю скорее зубья повырывает у дифа, чем сломает сразу 4 сверла.
В общем разобрался я с дифами, какие и куда ставили.
Значит в самом первом классическом T-Максе поставили шестерню дифа 4981
но крепился этот диф к корпусу с сателитами тонкими винтиками 3161 толщиной 2мм. Вот поэтому у меня эти винтики и срезало, хотя прыгал всего в метр-полтора высотой, что с учётом высоты самого макса и возможностей подвески совсем не много.
После в новой модели T-Макса, всех моделях Е-Максов и Рев начали ставить новые более тонкие и с тонкими зубами дифы 5379х, разница между старыми и новыми весьма заметна в толщине зубьев и общей массивности шестерни:
Что это было и зачем? То ли производитель решил, что старые дифы слишком надёжные и их запы никто брать не будет, то ли экономия в кол-ве сырья, не ясно. Зная хитрожопых маркетологов траксас всё-таки логичнее первый вариант.
Но есть и хороший момент. Винтики видимо у народа тоже ломались на тех дифах и производитель в новой модели уже сделал винты толще - 2,5 мм и теперь это tra3236 которые судя по прочитанной теме нового емакса уже не у кого не ломались и не срезались.
Ещё одно нововведение - сателиты в первом т-максе состояли из шестерёнок с валом и просто вставлялись в пластиковый кожух в пазы:
недоработку этой конструкции я уже увидел на своём дифе старой модели, хотя откатал всего покатух 5 по часу - пластиковые направляющие для вала сателитов в кожухе уже значительно разбиты. Ещё покатух 5 и вал бы сорвало с направляющих и крутило бы вместе с сателитами по кругу.
Так вот в новой модели производитель это устранил, за что ему честь и хвала (видимо слишком быстрый износ это кучи жалоб на качество) и сделал железные держатели для вала сателитов (центральная болванка + железки по краям:
железки справа:
Ещё немного косметически изменились сами сателиты, но они абсолютно взаимозаменяемые. Были 4982 стали 5382х
Так вот к чему я это всё разбирал. Можно взять:
- старые крепкие дифы 4981,
- вставить в кожух сателитов железную держалку вала из нового набора сателитов 8382х, чтобы вал не разбивал пластиковые направляющие кожуха. Как не странно, но держалка вала влезла в корпус старого дифа как родная, как будто для неё место было спроектировано изначально, но держалка сама в комплект не клалась.
- Заменить тонкие болтики крепления шестерни дифа к кожуху с сателитами на более толстые 2,5мм.
Вот с третьим пунктом у меня пока и загвоздка, т.к. шестерня дифа старого и его кожух имеют отверстия под винты 2мм. В шестерне резьбы нет, поэтому раздрконить отверстие до 2,5мм дело 5 минут, а вот как быть с кожухом не знаю. Есть два варианта:
- Ничего не рассверливать, а вместо болтиков просто сделать штыри из калёных свёрел 2мм и загнать их в пластиковый кожух (прижимать сам кожух к шестерне не обязательно, т.к. это делают подшипники корпуса дифа 3979
- Рискнуть и рассверлить отверстия как в шестерне дифа, так и в пластиковом кожухе и вогнать туда более толстые винты 2,5мм. Но стенки кожуха станут тоньше и их может просто выломать.
- Рискнуть и банально заменить светлые старые винтики 3161 заменить на чёрные тоже тонкие 2мм в надежде, что они более твёрдые…
В общем на мой взгляд 1 вариант наиболее жизнеспособен и как придёт кожух старого образца его и попробую. Уж очень не хочется ставить на перед пластик карданы и новый тонкий диф или катая со стальными карданами постоянно менять диф с вырванными зубьями.
Так вот к чему я это всё разбирал.
Хороший логический подход, но дифы стоковые не выдерживают нагрузок.(поменял 4 штуки ) Альтернативу каждый выбирает по финансам (я лично поставил Фастлайн с осени полет нормальный,карданы теперь скручивает!Решение в ближайшее время будет найдено) Удачи.
но дифы стоковые не выдерживают нагрузок.(поменял 4 штуки )
вы имеете ввиду старые дифы 4981 тоже не выдерживают нагрузок?
карданы теперь скручивает!
стальные или сток? Если сток, то с гибким пластиком и на стоковых тонких Nicolaich умудряется уже 5 лет катать…, тут хочется как говорится и рыбку съесть и на дерево залесть, т.е. и карданы стальные поставить и чтобы диф ходил более или менее. Ну а 90 баксов фастлайн - один раз износ подшей не укараулил и тоже может слизаться диф тот.
прижимать сам кожух к шестерне не обязательно, т.к. это делают подшипники корпуса дифа 3979
Если правильно понял, вместо винтов просто свёрла??? Или я что то не догнал? А прокладка в комплекте зачем?, правильно, чтоб силикон не вытек.
стальные или сток? Если сток, то с гибким пластиком и на стоковых тонких Nicolaich умудряется уже 5 лет катать…, тут хочется как говорится и рыбку съесть и на дерево залесть, т.е. и карданы стальные поставить и чтобы диф ходил более или менее. Ну а 90 баксов фастлайн - один раз износ подшей не укараулил и тоже может слизаться диф тот.[/QUOTE]
На стоке шестерни слизывало только в путь.
Поставил вот эти
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=3715&p_catid=… полет нормальный (5покатух потом пришли фастлайн). Я катаю на новой Ленинградке дача рядом есть где разогнать на полную.
Но подшипники часто менял т.к.корпус пластик нагрев большой при больших скоростях. Дифы в фастлайне стоят от хотбодис они стальные (тех обслуживание дифов включают замену подшипников (лучше керамика ) если они бьют замена , а так если правильно выставить зазоры с допуском то все ОК) Силикон в дифы не пихаю для этого есть смазки (шруз с молибдэном или станочную высокооборотистую чтоб при нагреве не теряла вязкость)
Если правильно понял, вместо винтов просто свёрла??? Или я что то не догнал?
именно так. Корпус дифа будет прижимать кожух сателитов и шестерню.
А прокладка в комплекте зачем?, правильно, чтоб силикон не вытек.
Ну во-первых у старых дифов почему-то нет прокладок вообще, ну а во вторых - что нам мешает её поставить? Корпус дифа же всё ровно прижмёт кожух сателитов и шестерню, а свёрла не дадут этим двум частям вращаться.
На стоке шестерни слизывало только в путь.
ну я это понял и об этом пишут на каждой второй странице.
www.integy.com/st_prod.html?p...715&p_catid=73 полет нормальный
хм, вариантик интересный конечно, но как-то сколько мне не приходилось сталкиваться со сталью интеги, она оказывалась говном. Чтобы на нём дольше покатать, потестировать… может и ничего.
Силикон в дифы не пихаю для этого есть смазки
ну силиконы пихают разной вязкости для получения определённых характеристик управляемости…хотя сам тоже только смазываю…ну может зимой для повышения проходимости 500К залью.
Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, в природе существует ли ручка типа для переноски (roll hoop) для Е-макса? Раньше Реву 3.3 катал, там она стоит, очень удобная штуковина.
В процессе сборки алюминиевого монстра
Ты, б, хоть грязь что ли смыл, почистил что ли…всю красоту фрезерованного люмения портишь))
Где это можно использовать потом?
youtube.com/watch?v=yv5Hj-Tdu3w
Моё любимое, особенно 4:54-5:26сек. Видно как работает пластик.
Ты, б, хоть грязь что ли смыл, почистил что ли…всю красоту фрезерованного люмения портишь))
Где это можно использовать потом?
youtube.com/watch?v=yv5Hj-Tdu3w
Моё любимое, особенно 4:54-5:26сек. Видно как работает пластик.
Мой монстр - на заднем плане 😃
У коллеги бзик - но на удивление, ломал только пластиковый спур и шаровые. Все остальное - цело ( сам его уговаривал оставить пластиковые рычаги). Гоняем на равных.
Тоже в свое время ставил раму от ФастЛайн, только закрытого типа, с низким центром тяжести. Но со временем её так отпескоструило, что она в конце концов лопнула пополам…
Но красивая чертяка.
Кстати, под кузовину маскл классики хорошо идет вот эта клетка от Интеги
Но вес, особенно с алюминиевой рамой, просто безумный, штатные аморты уже не справляются
регуль
там же почти русским по белому написано: WARNING: These ESC are not suited to 4 pole motors. Using this ESC with a 4 Pole motor will result in damaging the ESC. Что в переводе “не суй 4 полюсный мотор, бо сгорит рег нахрен” 😃
И вообще с регами хобикинговскими можно иметь дело только если вам постоянно везёт в лотерею. Есть же проверенные ксеруны по 90 баков, хобивинги WP серии. Я на Toro 150А гоняю, тоже доволен…пока.
Но говорят 6-и полюсные моторы лучше.
лучше, то лучше, но не все реги их переваривают. Переваривают только те, которые имеют в своём модельном ряду такие моторы. На данный момент это Toro мой и вроде хобивинг какой-то с новой прошивкой. Не знаю как там на 6 полюсах и нужны ли они там вообще, но и на 4 даже без сенсора уж плавнее некуда. Плавнее нужно только для краулинга наверное.
Мотор
моторы хорошие на хобях, можно брать. А рег лучше такой возмите, если хотите себе обычную систему и вот такой если сенсорную. Но сенсорных ватерпроф вроде не бывает, нужно самому заливать компаундом.
Ребят, устал менять передние рычаги и булки, почти уговорил свою жабу на rpm, скажите, где сейчас его модно брать, приоритет - низкая цена!? И еще, очень хочется в черном цвете (на барахолке только синий)
и еще момент, эти рычаги совместимы со стоковыми кулаками e-maxx?
Самые низкие цены тут
почти уговорил свою жабу на rpm
ого, если вашу жабу даже на 14 баксов ещё уговаривать нужно, то с вашими доходами лучше на максе вообще не прыгать и катать не быстрее скорости пешехода. Иначе на горизонте будет маячить ещё как минимум передние рычаги РПМ, стальные шпильки в булки от т-макса (родные рассыпаются при первом же ударе, т.к. булки рпм пружинят), алюминиевая защита хотя бы на перед чтобы однажды макс на две части не развалился. Ну и обязательно задняя бабочка РПМ, стоковая ломается даже при небольших прыжках. А это всё на баксов 80 потянет.
и еще момент, эти рычаги совместимы со стоковыми кулаками e-maxx?
кулаки с рычагами никакой связи не имеют, поэтому можете ставить. Да и тут дешевле прилично. Будете брать и рычаги и булки, доставка будет около бакса-полтора.
ого, если вашу жабу даже на 14 баксов ещё уговаривать нужно, то с вашими доходами лучше на максе вообще не прыгать и катать не быстрее скорости пешехода. Иначе на горизонте будет маячить ещё как минимум передние рычаги РПМ, стальные шпильки в булки от т-макса (родные рассыпаются при первом же ударе), алюминиевая защита хотя бы на перед чтобы однажды макс на две части не развалился. А это всё на баксов 80 потянет.
благодарю за ценный комментарий, к сожалению, по делу я ничего в нем не увидел
- мои доходы считать не нужно, с ними все хорошо, вопрос рациональности траты, у всех свое хобби, иногда их несколько
- внимательно читаем пост, речь идет как раз о передних булках и рычагах
- шпильки уже давно заменены на несыпучие
- алюминиевая защита стоит с момента покупки
Самые низкие цены тут
Про a main в курсе, смотрел на eBay, временами ценник ниже, хотя сам больше склоняюсь к a main