NEW E-MAXX
Ого! Это ж какая нано-ювелирная работа нужна газом/тормозом, чтоб хотя бы просто заметить на ходу эти пол-оборота!!! У меня один тоже 2х скоростной, но подобной проблемы не ощутил ни разу, даже близко. Смущают только щелчки от этих пол-оборотов люфта шестерни. Но от первой передачи не откажусь никогда…
Пока я не заблокировал коробку на второй передаче, машина вообще не тормозила. Я жму на тормоз, а машина едет по инерции без тормозов, правда испытания дома проводил, но думаю что на улице ничего бы не изменилось. Возможно проблемы в коробке, которые я не вижу, шестерни все целые, не проскальзывают.
Как думаете в чем может быть проблема? может сталкивались
На первой передачи я и не ездил, надо будет попробовать 😃
Как думаете в чем может быть проблема? может сталкивались
было однажды, калибровка помогла.
а от движка реакция есть, сопротивляется?
Если у вас установленна кпп от двс модели, то это не удивительно. Так как передача идет через обгонный подшипник. Если если вы хотите чтобы было 2 передачи и вам нужен тормоз ставте механический тормоз из сервы диска и Yкабелем соеденяйте серву тормоза с регулятором
На первой передачи я и не ездил, надо будет попробовать
А что там пробовать, наливай, да пей… Скорость - пополам, момент - в два раза выше. Если колёса позволят, то горка 60 градусов ползком вверх - не проблема!
Про ДВСную КПП там своя песня, я не в курсе, я имел ввиду штатную от 3906 и 100% проблема с тормозами не в КПП. Раз оно туда крутит, то будет крутить и обратно. Попробуйте снять свою блокировку, т. е. всё штатно и просто руками покатать вперёд/назад, если мотор крутит и туда и сюда - настройка (калибровка) регуля и или аппы.
Она пока шестерню зацепит в холостую пол оборота проходит
ну не знаю, в тех шестернях что у меня всё тоже самое, те же пол оборота, а тормоз такой, что машина кубарем летит через капот, поэтому катаю на 50% тормоза (не могу себя заставить жать тормоз плавно и чуть чуть, рефлекторно сразу давлю до упора. Не чёткости, запоздалости тормоза не заметил. Думаю дело в слабом движке, хотя почему на второй скорости есть не понятно, по идее на первой из-за пониженной передатки мотору будет легче тормозить.
Сегодня наконец пришёл последний кусок моего пазла с хобей:
балин, какой кайф сенсорный 4 полюсник после дёрганного обычного 2 полюсника, конечно до коллектора по плавности далековато, хотя это я ещё второй вариант пониженной передачи с очень малой передаткой не поставил… на 68/19 ползал что на первой, что на второй плавно до безобразия на такой передатке-то. Вот уж грязь месить буду 😃
По мотору. Стоит почти даром - 50 + 10 доставка, может немного больше. Как я его не гонял на 4s на повышенной - руку держать можно легко, хотел глянуть на сколько акков хватит, катал на дыбах постоянно т.к. нагрузка максимальная, акки надоело садить (видимо и вправду чем больше полюсов, тем меньше жрёт мотор, двухполюсник усаживал за минут 30-40 5000-ки) . На сколько хватит 6000 зиппи )тоже только пришли, не знаю, но думаю час так точно. Может 6 полюсники ещё дольше катают… жаль поздно о них узнал, купил бы.
Поэтому мотор огонь, не зря на хобях народ доволен.
ну не знаю, в тех шестернях что у меня всё тоже самое, те же пол оборота, а тормоз такой, что машина кубарем летит через капот, поэтому катаю на 50% тормоза (не могу себя заставить жать тормоз плавно и чуть чуть, рефлекторно сразу давлю до упора. Не чёткости, запоздалости тормоза не заметил. Думаю дело в слабом движке, хотя почему на второй скорости есть не понятно, по идее на первой из-за пониженной передатки мотору будет легче тормозить.
Сегодня наконец пришёл последний кусок моего пазла с хобей
По мотору. Стоит почти даром - 50 + 10 доставка, может немного больше.
Что за мотор?
Сколько времени посылка с хоббей шла?
интересуюсь, т.к. не разу не заказывал в Китае и ждать не люблю 😃
Попробуйте снять свою блокировку, т. е. всё штатно и просто руками покатать вперёд/назад, если мотор крутит и туда и сюда - настройка (калибровка) регуля и или аппы.
Я наверно не понятно описал.
Заблокировал на вторую передачу, т.е. открыл КПП и скрутил болтами две шестерни (аккуратно конечно, что бы если что всё сделать как было 😃) После этого тормоза появились
В штатном варианте: машину вперед качу, шестерней в коробке не слышно, сантиметров через 30 слышно что шестерни заработали, в обратном направлении та же ситуация. Надеюсь понятно описал 😃
Калибровку я делал, регулятор на другой е-макс переставлял - тормоза есть.
Может правда двигатели уже слабые стали и прикажут долго жить 😃
Я не понял,вы хотите этим что то мне предъявить ? Впредь воздержитесь от своих подобный высказываний они не несут никакой пользы форуму !
А вы, впредь, воздержитесь от фразочек типа “консервы - бред” “гидриды - бред” и т.п. Вы хотите этим вызвать комплекс неполноценности у людей, которые пользуются стоковой электроникой? Заочно навешиваете им ярлыки сумасшедших? Или я чего-то не понимаю? Или слово “бред” у вас уже так прочно вошло в обиход, что считается нормой в общении?
Объясните, какую пользу форуму принёс ваш предыдущий пост, может я действительно неправ.
Немного конструктива. Забавная поломка получилась сегодня, в дифе переднем срезало сразу 4 винтика
Стоковые диффера на вид хлипенькие, но у меня они служат с 2008 года. Видели много, в т.ч. прыжки с трамплинов на 4S 2650kv. Скорее всего их спасают пластиковые карданы, которые закручивает винтом, но они какое-то (достаточное) время остаются работоспособны, чтобы заказать пару мешков таких же “оттуда”.
Т.ч. Александр, ничего забавного. Я много раз говорил и буду говорить- не весь тюнинг одинаково полезен.
Что за мотор?
Сколько времени посылка с хоббей шла?
с хобей долговато идёт, дней 40, но у нас страны разные, к вам быстрее обычно доходит.
интересуюсь, т.к. не разу не заказывал в Китае и ждать не люблю
ну тут или ждать или переплачивай.
сантиметров через 30 слышно что шестерни заработали
ну это ещё может шток с вилкой не сразу собачку на вторую шестерню переталкивает, у меня тоже такое бывает - серва переключения передач завела пружину, пружина толкает шток, но он из-за грязи/песка и дёь туго и не сразу.
Стоковые диффера на вид хлипенькие, но у меня они служат с 2008 года.
а можно уточнить, у вас дифы от ревы или т-макса?
Да и у меня болтики беленькие были, а я гляжу на фото на маинхобисе они чёрные, поэтому есть варинт, что просто винтики левые и мягкие америкос всунул до меня.
Т.ч. Александр, ничего забавного.
это точно, приходится на блокировке ездить спереди пока придёт замена. А без дифа на асфальте колёса еле поворачиваются. Вот боюсь чтобы и в блокировке винтики не срезало, тоже беленькие с блокировкой шли, тогда вообще придётся с задним приводом рассекать.
Я много раз говорил и буду говорить- не весь тюнинг одинаково полезен.
ну если так срезать постоянно будет видимо придётся купить на перед сток карданы.
а можно уточнить, у вас дифы от ревы или т-макса?..у меня болтики беленькие были
Винты парт№ 3236. Насколько я осведомлён, в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
в стоке Ревы, T/Е-Макса диффера одинаковые.
хм, а эти получаются как бы усиленные опциональные… для T/S максов… блин понаделали кучу однотипных моделей чёрт голову сломит что от чего.
Винты парт№ 3236.
ах вот оно что… спс, прикуплю… у меня тут хитрая идея родилась, просто просверлить отверстия в крышке с заломанными болтами и сделать штыри из калёных свёрел, залить их суперклеем… думаю скорее зубья повырывает у дифа, чем сломает сразу 4 сверла.
В общем разобрался я с дифами, какие и куда ставили.
Значит в самом первом классическом T-Максе поставили шестерню дифа 4981
но крепился этот диф к корпусу с сателитами тонкими винтиками 3161 толщиной 2мм. Вот поэтому у меня эти винтики и срезало, хотя прыгал всего в метр-полтора высотой, что с учётом высоты самого макса и возможностей подвески совсем не много.
После в новой модели T-Макса, всех моделях Е-Максов и Рев начали ставить новые более тонкие и с тонкими зубами дифы 5379х, разница между старыми и новыми весьма заметна в толщине зубьев и общей массивности шестерни:
Что это было и зачем? То ли производитель решил, что старые дифы слишком надёжные и их запы никто брать не будет, то ли экономия в кол-ве сырья, не ясно. Зная хитрожопых маркетологов траксас всё-таки логичнее первый вариант.
Но есть и хороший момент. Винтики видимо у народа тоже ломались на тех дифах и производитель в новой модели уже сделал винты толще - 2,5 мм и теперь это tra3236 которые судя по прочитанной теме нового емакса уже не у кого не ломались и не срезались.
Ещё одно нововведение - сателиты в первом т-максе состояли из шестерёнок с валом и просто вставлялись в пластиковый кожух в пазы:
недоработку этой конструкции я уже увидел на своём дифе старой модели, хотя откатал всего покатух 5 по часу - пластиковые направляющие для вала сателитов в кожухе уже значительно разбиты. Ещё покатух 5 и вал бы сорвало с направляющих и крутило бы вместе с сателитами по кругу.
Так вот в новой модели производитель это устранил, за что ему честь и хвала (видимо слишком быстрый износ это кучи жалоб на качество) и сделал железные держатели для вала сателитов (центральная болванка + железки по краям:
железки справа:
Ещё немного косметически изменились сами сателиты, но они абсолютно взаимозаменяемые. Были 4982 стали 5382х
Так вот к чему я это всё разбирал. Можно взять:
- старые крепкие дифы 4981,
- вставить в кожух сателитов железную держалку вала из нового набора сателитов 8382х, чтобы вал не разбивал пластиковые направляющие кожуха. Как не странно, но держалка вала влезла в корпус старого дифа как родная, как будто для неё место было спроектировано изначально, но держалка сама в комплект не клалась.
- Заменить тонкие болтики крепления шестерни дифа к кожуху с сателитами на более толстые 2,5мм.
Вот с третьим пунктом у меня пока и загвоздка, т.к. шестерня дифа старого и его кожух имеют отверстия под винты 2мм. В шестерне резьбы нет, поэтому раздрконить отверстие до 2,5мм дело 5 минут, а вот как быть с кожухом не знаю. Есть два варианта:
- Ничего не рассверливать, а вместо болтиков просто сделать штыри из калёных свёрел 2мм и загнать их в пластиковый кожух (прижимать сам кожух к шестерне не обязательно, т.к. это делают подшипники корпуса дифа 3979
- Рискнуть и рассверлить отверстия как в шестерне дифа, так и в пластиковом кожухе и вогнать туда более толстые винты 2,5мм. Но стенки кожуха станут тоньше и их может просто выломать.
- Рискнуть и банально заменить светлые старые винтики 3161 заменить на чёрные тоже тонкие 2мм в надежде, что они более твёрдые…
В общем на мой взгляд 1 вариант наиболее жизнеспособен и как придёт кожух старого образца его и попробую. Уж очень не хочется ставить на перед пластик карданы и новый тонкий диф или катая со стальными карданами постоянно менять диф с вырванными зубьями.
Так вот к чему я это всё разбирал.
Хороший логический подход, но дифы стоковые не выдерживают нагрузок.(поменял 4 штуки ) Альтернативу каждый выбирает по финансам (я лично поставил Фастлайн с осени полет нормальный,карданы теперь скручивает!Решение в ближайшее время будет найдено) Удачи.
но дифы стоковые не выдерживают нагрузок.(поменял 4 штуки )
вы имеете ввиду старые дифы 4981 тоже не выдерживают нагрузок?
карданы теперь скручивает!
стальные или сток? Если сток, то с гибким пластиком и на стоковых тонких Nicolaich умудряется уже 5 лет катать…, тут хочется как говорится и рыбку съесть и на дерево залесть, т.е. и карданы стальные поставить и чтобы диф ходил более или менее. Ну а 90 баксов фастлайн - один раз износ подшей не укараулил и тоже может слизаться диф тот.
прижимать сам кожух к шестерне не обязательно, т.к. это делают подшипники корпуса дифа 3979
Если правильно понял, вместо винтов просто свёрла??? Или я что то не догнал? А прокладка в комплекте зачем?, правильно, чтоб силикон не вытек.
стальные или сток? Если сток, то с гибким пластиком и на стоковых тонких Nicolaich умудряется уже 5 лет катать…, тут хочется как говорится и рыбку съесть и на дерево залесть, т.е. и карданы стальные поставить и чтобы диф ходил более или менее. Ну а 90 баксов фастлайн - один раз износ подшей не укараулил и тоже может слизаться диф тот.[/QUOTE]
На стоке шестерни слизывало только в путь.
Поставил вот эти
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=3715&p_catid=… полет нормальный (5покатух потом пришли фастлайн). Я катаю на новой Ленинградке дача рядом есть где разогнать на полную.
Но подшипники часто менял т.к.корпус пластик нагрев большой при больших скоростях. Дифы в фастлайне стоят от хотбодис они стальные (тех обслуживание дифов включают замену подшипников (лучше керамика ) если они бьют замена , а так если правильно выставить зазоры с допуском то все ОК) Силикон в дифы не пихаю для этого есть смазки (шруз с молибдэном или станочную высокооборотистую чтоб при нагреве не теряла вязкость)
Если правильно понял, вместо винтов просто свёрла??? Или я что то не догнал?
именно так. Корпус дифа будет прижимать кожух сателитов и шестерню.
А прокладка в комплекте зачем?, правильно, чтоб силикон не вытек.
Ну во-первых у старых дифов почему-то нет прокладок вообще, ну а во вторых - что нам мешает её поставить? Корпус дифа же всё ровно прижмёт кожух сателитов и шестерню, а свёрла не дадут этим двум частям вращаться.
На стоке шестерни слизывало только в путь.
ну я это понял и об этом пишут на каждой второй странице.
www.integy.com/st_prod.html?p...715&p_catid=73 полет нормальный
хм, вариантик интересный конечно, но как-то сколько мне не приходилось сталкиваться со сталью интеги, она оказывалась говном. Чтобы на нём дольше покатать, потестировать… может и ничего.
Силикон в дифы не пихаю для этого есть смазки
ну силиконы пихают разной вязкости для получения определённых характеристик управляемости…хотя сам тоже только смазываю…ну может зимой для повышения проходимости 500К залью.
Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, в природе существует ли ручка типа для переноски (roll hoop) для Е-макса? Раньше Реву 3.3 катал, там она стоит, очень удобная штуковина.
В процессе сборки алюминиевого монстра
Ты, б, хоть грязь что ли смыл, почистил что ли…всю красоту фрезерованного люмения портишь))
Где это можно использовать потом?
youtube.com/watch?v=yv5Hj-Tdu3w
Моё любимое, особенно 4:54-5:26сек. Видно как работает пластик.