NEW E-MAXX

R_S
SnakeFishbk:

Скорее всего причина в низком качестве пластика или превышении допустимой нагрузки на данный узел.

Т.е. то, что КОНУСНЫЕ отверстия затягиваются в мясо ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ шляпками винтов это нормально?? У кого-нибудь остались старые бабочки (выпуска года 10,11)? Там цилиндрическая зенковка ведь была или конус как у новых?

SnakeFishbk:

Это минимальное сечение бабочки и максимальное плечо приложения силы со стороны амортизаторов и к тому же последняя точка касания корпуса.
Мы просто разный сопромат учили видимо…

Одинаковый, поверь 😃
кафельная плитка ломается от царапины на поверхности, толстая медная проволка тоже ломается нараз если царпнуть лезвием поперек. Не тот ли случай у нас? 😉

SnakeFishbk
R_S:

затягиваются в мясо ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ шляпками винтов это нормально??

Просто я сужу, что если использовать конусы, то площадь контакта с пластиной будет больше, но здесь скорее важно именно причины указанные выше…

R_S
SnakeFishbk:

Просто я сужу, что если использовать конусы, то площадь контакта с пластиной будет больше, но здесь скорее важно именно причины указанные выше…

Конусные шляпки при конусной зенковке будут иметь максимальную площадь контакта, и, как следует из вышеупомянутого к ночи сопромата, МИНИМАЛЬНУЮ площадь давления на точку поверхности.
3 года ни одной сломаной бабочки - при ОЧЕНЬ дубовом катании.
Потом поменял колеса на низкопрофильные, затянул конусные бабочки цилиндрическими болтами, надрезав и без того самое тонкое место бабочки. Результат - 3 лопнутые бабочки за полтора часа нежного катания (без ударов!)
Понятно что где тонко там и ломается, качество бабочек упало, атмосферное давление снизилось и т.д. и .т.п… НО только 2 фактора были мною изменены - профиль шин и неприменительные к новому типу бабочек старого вида винты.
Вот еще одна бабочка с того дня (3 штуки сломалось напополам, одна только треснула), получается 4 бабочки ушло за полтора часа. ))))))

SnakeFishbk
R_S:

Конусные шляпки при конусной зенковке будут иметь максимальную площадь контакта, и, как следует из вышеупомянутого к ночи сопромата, МИНИМАЛЬНУЮ площадь давления на точку поверхности.

Если представить месть приложения силы, то изгибающий момент действует от этих шляпок (по фото от себя относительно нижних точек крепления), следовательно пятно контакта здесь не играет роли и коническая шляпка всё равно будет действовать как “распорка”.

R_S:

Потом поменял колеса на низкопрофильные

А вот это уже серьёзно, потому как энергия удара стала больше проходить в подвеску а не гаситься высокой резиной покрышки.
//всё же сопромат у нас был разный (шучу)

Kisel_S
SnakeFishbk:

Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.

зачем если есть РПМ? и ничего другого не ломается.

R_S:

Вообще я фото 3-х сломаных бабочек приложил как раз для того чтобы показать что ломается ИМЕННО по отверстию, надрезанному шляпкой винта.

ну например бабочке из РПМ глубоко начхать каким винтом её закручивают, хоть проволокой, пластик крепче и он держит прилагаемую нагрузку.
У меня винты клиновидные кстати были и бабочку сток всё ровно сломало! Поэтому ваша теория на глобальную не смахивает.

R_S:

С чего это? У е-макса практически идеальная развесовка.

когда прыгаешь с трамплина развесовка дело десятое. Приземлишься мордой или жопой зависит дал ты газу перед трамплином или нет, выровнял машину в воздухе или не успел. Я прыгаю так, что чаще на передние колёса приземляется. Развесовка играет роль только, когда машину запустили в полёт ровненько как торпеду 😃, и если она долго летит. Вот тогда уже в полёте её может перевесить на более тяжёлую сторону.

R_S:

А тут, при отсутствие ударов и такие потери за полтора часа аккуратной езды.

возможно маленькие трамплинчики при быстрой езде больше нагрузку дают на заднюю ось. Я бабочку сломал именно на маленьком бугре гоняя по нём на скорости пытаясь немного подпрыгнуть.

А вообще что мешает вам проверить вашу теорию на очередной бабочке? Вкрутите конусные винты, погоняйте на тех же колёсах по тем же трамплинам и всё будет ясно и наглядно.

R_S

Дык, на следующих выходных запасусь парой новых бабочек и конусными винтами и продолжу эксперимент. 😃 Теория, не подкрепленная практикой это туфта. 😃

ps. Когда прыгаешь с трамплина, развесовка- первоочередной дело. При “половинчатой” надо очень постараться чтобы машинка прилетела неравномерно, т.е. сознательно (либо случайно) сбросить или добавить газ. 😃 А таким короткобазным кубиком, как е-макс, управлять в полете, тем более малым по времени архи трудно - поэтому вся надежда только на правильный вылет и остается…
К тому же, управляя в полете “газом” - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.

Kisel_S:

возможно маленькие трамплинчики при быстрой езде больше нагрузку дают на заднюю ось. Я бабочку сломал именно на маленьком бугре гоняя по нём на скорости пытаясь немного подпрыгнуть.

эээ… хрен с ней, с осью. Оси у меня кстати все родные стоят до сих пор. Вертикальный отрыв бабочки как сюда приклеить? 😉 бабочке абсолютно все равно с какой скоростью неслась машинка - имеет значение только амплитуда. В вашем случае поломку можно было бы списать на более ранний неудачный удар (маленькая старая трещинка и все такое), а я друг за другом НОВЫЕ бабочки из пакетика доставал. )))

SnakeFishbk:

Если представить месть приложения силы, то изгибающий момент действует от этих шляпок (по фото от себя относительно нижних точек крепления), следовательно пятно контакта здесь не играет роли и коническая шляпка всё равно будет действовать как “распорка”.

коническая шляпка не будет надрезать пластик во всяком случае.

SnakeFishbk:

А вот это уже серьёзно, потому как энергия удара стала больше проходить в подвеску а не гаситься высокой резиной покрышки.
//всё же сопромат у нас был разный (шучу)

Так это первое на что я тыкаю пальцем (низкопрофильная резина), только народ что-то не обращает на этот фактор внимания. ))) Даже если бы написал что резину убрал и катался на голых дисках - все равно пластик был бы виноват )))

vander

сегодня пришли 2 посылки. в одной мелочёвка для моей е-ревы. в другой комбо для моего подопечного е-макса))
комбо вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE106

ну а вот и всё остальное

А вот и подопечный)))

а тут пример того, что 56 шестерня спура не подходит, по крайне мере в паре с 18 пиньёном.

движок лежит на коробке

осталось припаять разъёмы)

ну вот и всё))

И так;
почему пал выбор на комбо кастл?)
понравилась цена и просто хотелось попробовать)))

комплектация стандартная…
комбо установился на е-макса без проблем и каких либо запилов.

движок тяжелый)) регуль пушинка…

провода достаточно длинные для удобной установки.

Пока что видос заснять не смог, но по гонять успел))
прет дай бог каждому!!))) плавность на много лучше, чем у мамбы (сравниваю со своей е-ревой)

есть минусы, пока что заметил 2шт…
нету кнопки ВКЛ/ВЫКЛ! и вотерпруфность под сомнением…))

завтра постараюсь снять видео, и разобрать регуль, посмотреть что там, да как.

пока что всё, спасибо!))

rubilka
vander:

плавность на много лучше, чем у мамбы (сравниваю со своей е-ревой)

А есть возможность сравнить:
Мотор из этого комбо с нормальной мамбой
Стандартный мотор 2200 с этим регулятором
?

vander
rubilka:

А есть возможность сравнить:
Мотор из этого комбо с нормальной мамбой
Стандартный мотор 2200 с этим регулятором
?

А как именно сравнить? Что именно нужно?
Возможность есть)
Движки, что у мамбы, что у этого сайдвиндер, кастлвские. До 60000 оборотов, и так же 2200kw.
Отличие только регулями. У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.

rubilka
vander:

А как именно сравнить? Что именно нужно?
Возможность есть)
Движки, что у мамбы, что у этого сайдвиндер, кастлвские. До 60000 оборотов, и так же 2200kw.
Отличие только регулями. У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.

Интересует плавность.
Она из-за регуля или мотора?
Последняя мамба(в5) и мамба2 вроде как до 150А.
П.с. Не kw, а kv 😃

vander

Я думаю, что плавность от регулятора))
А движки мне кажется идентичны)

Systemklim
R_S:

А таким короткобазным кубиком, как е-макс, управлять в полете, тем более малым по времени архи трудно - поэтому вся надежда только на правильный вылет и остается… К тому же, управляя в полете “газом” - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.

На этом видео пример колдовства “газом” в полете…

Kisel_S
R_S:

К тому же, управляя в полете “газом” - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.

это да, и передний диф получит по зубам 😃))

R_S:

я тыкаю пальцем (низкопрофильная резина), только народ что-то не обращает на этот фактор внимания. )))

а чего обращать на этот фактор внимания если писали русским по белому, что трамплины плавные и мелкие и приземления машинки всегда плавные. Вот если бы с метровых прыгали, да в 2 метра высотой, вот там бы уже на колёса смотрели.

vander:

вотерпруфность под сомнением…))

можете не сомневаться, там прозрачным компаундом всё залито.

vander:

У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.

всего 90А у этого касла? У меня мотор на 120А рег на 150А и по ощущениям мощности мотора сильно впритык.

rubilka:

Она из-за регуля или мотора?

мотор более плавный на 4 полюсах и более дёрганный на 2. Если моторы одинаковые а на одном из регов едет плавнее, значит там стоит больше ёмкость кондёров.

Systemklim:

На этом видео пример колдовства “газом” в полете…

офигеть, это же целая энциклопедия по прыжкам…говорила мне мама, учи английский 😃, в любом случае там управление чисто на рефлексах как и в управлении вертолётом, пока эти рефлексы отшлифуешь, кучу всего переломаешь.

Systemklim

Для понимания видео английского хватает и базового. Ну а что касается рефлексов, так это все дело наживное, так во всех сферах. Разве можно получить чувство собственного удовлетворения, когда у тебя все получается без лишних усилий?

R_S
Systemklim:

На этом видео пример колдовства “газом” в полете…

Это конечно все красиво и умнО, а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса? В инструкции не сказано случаем? )))
Чуть позже попробую пару видосов выложить чтобы понятно было о чем речь…

Systemklim

прямить руки, больше ничего не остается, ну или на барахолку…))

R_S

При чем тут руки? Я говорю места нет для маневра, а вы про руки все… Не все можно решить управляя газом.

Kisel_S
R_S:

а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса?

ну я например полный флип только с уклона делаю при медленном движении, ну и машину немного, но можно править в полёте даже при маленьких прыжках до метра. Ну а всякие двойные флипы это летать далеко как на видео нужно.

R_S:

Вот на этих приземлениях похерил столько бабочек… (

всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

R_S
Kisel_S:

всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

Вывод в корне неправильный. О второй горб машинка ничем не задевает - приземление ровно на склон. Видео приземления выложить еще что ли? 😉
Если бы, допустим, второй горб хоть чуточку задеть, машинка дальше просто кувыркалась бы.

Kisel_S

Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.