NEW E-MAXX
Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних “дырочек”).
точно, забыл.
И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного??
да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.
да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.
Рпм уже так раскрутили, что просят как за фрезерованный алюминий ))))
А по сути те же пластиковые гранулы, пускай не по 0.35$ за 20кг мешок как в случае стокового пластика, а 0.38$ за мешок такого же веса только как бы архи тюнингованного межкосмического пластика )))))
Отверстия находятся на разных расстояниях от нижних точек, а не “в линию”. Не влиять на геометрию подвески они не могут.
если оно влияет незаметно, то нафиг нужно. Чем больше угол наклона аморта, тем чаще гнёт штоки при прыжках, вот это я заметил чОтко. Разницы в поведении подвески не заметил при смене дырочек верхних. В бабочке РПМ возможно использован оптимальный угол, ещё не разу не гнуло штоки с ней. Ну а раз вы чуете при каждом отклонении на каждую дырочку верхней части аморта разницу в работе подвески, значит только люминь.
Сразу скажу - разницу можно почувствовать только на трассе. На ямах и канавах не прочувствуешь никак. 😃 У меня штоки четыре года как новые на максе- только масло время от времени меняю. Падения были не кислые за это время. И рычаги, бывало, вырывались, а штокам хоть бы хрен. А вот на трофи трагги гнул штоки постоянно без всяких ударов и поломок, хотя, казалось бы, трагги )))…
Не прошло и 10 покатушек, как начались проблемы с новыми сервами трекстар.
Пультом серва докручивается в одну сторону и всё, назад не возвращается. Думал в резисторе ползунки дорожку прогрызли до дырки, оказалось что нет. В общем нечто сдохло на плате и просто не работает реверс мотора. Всё таки электроника трекстара это шило, достаточно вспомнить реги. Механика тоже не продумана - придурки вместо того, чтобы центральный контакт резистора просто посадить на корпус как у всех, они сделали не 1 ползунок, а 2. Т.е. вероятность проблем с дорожками и ползунками увеличивается в двое. Вторая серва пока работает, глянем от чего она сдохнет.
В принципе с ценой в 9 баксов можно купить мех этих серв и они явно прослужат дольше одной дорогой…если только у всех не будет точно такой же проблемы.
Всем удачи перешел с электро на двс =)
новопасситом запасайся;) удачи!
Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.
Ну вот и вторая серва здохла сегодня трекстар, та же самая песня - не подаётся на мотор напряжение обратной полярности, серва крутится только в одну сторону. Возможно из-за этого на хобях всей этой серии и нет в продаже.
Ребята, подскажите сколько кило жмёт сток серва? Может есть какие уже проверенные сервы на хобях?
Строковая серва жмет 9 кило на 6 вольт, в паре 18 кг, но регулятор на базовых настройках на встроенном беке выдает 5.5 вольт, так что считай.
Когда сдохла первая серва, я пол часа катал и не мог понять почему так руль себя ведёт не так… оказалось что 16 кг серва трекстар тягала вторую серву (а рукой её трудно сдвинуть) + ворочала колёса. Из этого можно сделать вывод, что в сумме 16 кило это ещё и с запасом для емакса, но бэк у меня внешний на 6В.
Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.
ну блин, как будто двс это пристанище мазохистов! Не можете справиться не помойте!
как будто двс это пристанище мазохистов!
со стороны это выглядит именно так 😃 Катал на выходных на трассе для багги… два чела на зажигалках из часа, что я гонял, минут 20 движки свои настраивали, всё ехало не так. Челы с виду не новички и тачки вроде не дешёвый китай (киоши). Я в очередной раз был счастлив что у меня электричка.
Я скажу не по теме, катаю т макс 2,5, нравится. Если мотор не подсасывает воздух через передний подшипник, все прекрасно настраивается и не перегревается. Маленький крутящий момент не ломает трансмиссию, износ карданов не настает моментально. Плюс есть звук мотора, дым выхлопа. А вот электро макс ездит грустно, без шума , и дыма, повизгивая слипером и шестеренками.
Маленький крутящий момент
без шума , и дыма
это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.
это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.
Саша не в обиду но ты какой-то не угомонный всегда хочешь что бы твое слово было последним, если тему от ненужней болтовни почистить то в ней страниц 70 останется максимум!!!
Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.
Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.
Видел, но я спрашивал про защиту на одном уровне с передней и задней. Выделил красным как хочу.
Выделил красным как хочу.
Зачем так, ведь суть как раз заключается, что маловероятно что-то сможет достать между осями?!
А тут получается место удара занижено. И какая бы не была защита, она всё равно к чему-то прикручена, следовательно её может вырвать…((
Доброго времени суток! Оплатил Е-макса бесколлекторника, но, пока его еще в руках не держал, заказываю всякие ништяки на него. Хочу рычаги все rpm. Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!