NEW E-MAXX

steel-v

Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.

Kisel_S

Ну вот и вторая серва здохла сегодня трекстар, та же самая песня - не подаётся на мотор напряжение обратной полярности, серва крутится только в одну сторону. Возможно из-за этого на хобях всей этой серии и нет в продаже.
Ребята, подскажите сколько кило жмёт сток серва? Может есть какие уже проверенные сервы на хобях?

rychok

Строковая серва жмет 9 кило на 6 вольт, в паре 18 кг, но регулятор на базовых настройках на встроенном беке выдает 5.5 вольт, так что считай.

Kisel_S

Когда сдохла первая серва, я пол часа катал и не мог понять почему так руль себя ведёт не так… оказалось что 16 кг серва трекстар тягала вторую серву (а рукой её трудно сдвинуть) + ворочала колёса. Из этого можно сделать вывод, что в сумме 16 кило это ещё и с запасом для емакса, но бэк у меня внешний на 6В.

dimas
steel-v:

Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.

ну блин, как будто двс это пристанище мазохистов! Не можете справиться не помойте!

Kisel_S
dimas:

как будто двс это пристанище мазохистов!

со стороны это выглядит именно так 😃 Катал на выходных на трассе для багги… два чела на зажигалках из часа, что я гонял, минут 20 движки свои настраивали, всё ехало не так. Челы с виду не новички и тачки вроде не дешёвый китай (киоши). Я в очередной раз был счастлив что у меня электричка.

dimas

Я скажу не по теме, катаю т макс 2,5, нравится. Если мотор не подсасывает воздух через передний подшипник, все прекрасно настраивается и не перегревается. Маленький крутящий момент не ломает трансмиссию, износ карданов не настает моментально. Плюс есть звук мотора, дым выхлопа. А вот электро макс ездит грустно, без шума , и дыма, повизгивая слипером и шестеренками.

Kisel_S
dimas:

Маленький крутящий момент

dimas:

без шума , и дыма

это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.

Евген76
Kisel_S:

это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.

Саша не в обиду но ты какой-то не угомонный всегда хочешь что бы твое слово было последним, если тему от ненужней болтовни почистить то в ней страниц 70 останется максимум!!!

Napster_X

Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.

steel-v
Napster_X:

Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.

rcopen.com/forum/f27/topic88933/6994

SnakeFishbk
Napster_X:

Выделил красным как хочу.

Зачем так, ведь суть как раз заключается, что маловероятно что-то сможет достать между осями?!
А тут получается место удара занижено. И какая бы не была защита, она всё равно к чему-то прикручена, следовательно её может вырвать…((

Saitov

Доброго времени суток! Оплатил Е-макса бесколлекторника, но, пока его еще в руках не держал, заказываю всякие ништяки на него. Хочу рычаги все rpm. Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!

Kisel_S
Saitov:

Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!

те что справа - это рычаги True track - они надёжнее обычных т.к. им не нужны тяги и схождение у них не настравивается, только развал. Слева обычные рычаги с тягами их ставят обычно на перед и у них можно регулировать шарами/тягами как развал так и схождение. Если коротко, те что слева ставим на перед, те что справа - на зад и радуемся не ломаемой подвеске.

Saitov:

заказываю всякие ништяки на него

надеюсь в самых важных ништяках уже есть стальные пины от тмакса, булки РПМ, люминь защита хотя бы на перед, РПМ бабочка на зад?

Saitov

Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый! И если ставить назад те, что справа, то под них как раз нужны ступицы, которые идут с ними как бы в комплекте?

Защиту взял уже всю rpm, бабочку и булки тоже rpm. Только до сих пор не пойму - я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой? И что такое именно стальные пины? Извиняюсь, я можно сказать новичок)

Kisel_S
Saitov:

Защиту взял уже всю rpm

защита РПМ НЕ защищает ванну от излома в передней части. Нужна вот такая защита (которая идёт вместо родной, под РПМ которая:

вот самая дешёвая в продаже. РПМ защита скорее для красоты или чтобы эта не царапалась об асфальт.

Saitov:

я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой?

не знаю что у вас за стойки такие, но с бабочкой РПМ идут свои стойки.

Saitov:

И что такое именно стальные пины?

В стоке стоят вот такие
вот что с ними становится при хорошем ударе подвеской:

Поэтому нужно ставить вот такие.

Saitov:

Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый!

Так и есть, перед и зад одинаковый и те что слева можно поставить и туда и туда. Просто будут проблемы с задними тягами, уши ломаться будут. А если поставите те что справа - забудете что задняя подвеска вообще есть у вас.

Saitov

Александр, огромное спасибо за советы! Заказал все по списку)

Kisel_S

Saitov, если по средствам есть возможность, возьмите ещё бабочку РПМ на перед, люминь защиту GPM на зад и люминевые релинги (зимой если прыгать в мороз стоковые ломаются). В этом случае все слабые места будут перекрыты и из вероятых поломок будет только слизывание дифов спереди (лучше иметь в запасе шестерни и сателиты). Но это если у вас как и у меня нет магазинов под боком, и нужно будет месяц без машинки сидеть если что, пока зч приедут из забугорья.

Saitov

Александр, на eBay искал и не нашел бабочку вперед. Такое ощущение что есть только одна и она как-будто универсальная. Подскажите, пожалуйста, я правильно понял?

И еще, чтобы сразу добить все вопросы, а какое назначение у этой штуки что на фото?