NEW E-MAXX
новопасситом запасайся;) удачи!
Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.
Ну вот и вторая серва здохла сегодня трекстар, та же самая песня - не подаётся на мотор напряжение обратной полярности, серва крутится только в одну сторону. Возможно из-за этого на хобях всей этой серии и нет в продаже.
Ребята, подскажите сколько кило жмёт сток серва? Может есть какие уже проверенные сервы на хобях?
Строковая серва жмет 9 кило на 6 вольт, в паре 18 кг, но регулятор на базовых настройках на встроенном беке выдает 5.5 вольт, так что считай.
Когда сдохла первая серва, я пол часа катал и не мог понять почему так руль себя ведёт не так… оказалось что 16 кг серва трекстар тягала вторую серву (а рукой её трудно сдвинуть) + ворочала колёса. Из этого можно сделать вывод, что в сумме 16 кило это ещё и с запасом для емакса, но бэк у меня внешний на 6В.
Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.
ну блин, как будто двс это пристанище мазохистов! Не можете справиться не помойте!
как будто двс это пристанище мазохистов!
со стороны это выглядит именно так 😃 Катал на выходных на трассе для багги… два чела на зажигалках из часа, что я гонял, минут 20 движки свои настраивали, всё ехало не так. Челы с виду не новички и тачки вроде не дешёвый китай (киоши). Я в очередной раз был счастлив что у меня электричка.
Я скажу не по теме, катаю т макс 2,5, нравится. Если мотор не подсасывает воздух через передний подшипник, все прекрасно настраивается и не перегревается. Маленький крутящий момент не ломает трансмиссию, износ карданов не настает моментально. Плюс есть звук мотора, дым выхлопа. А вот электро макс ездит грустно, без шума , и дыма, повизгивая слипером и шестеренками.
Маленький крутящий момент
без шума , и дыма
это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.
это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.
Саша не в обиду но ты какой-то не угомонный всегда хочешь что бы твое слово было последним, если тему от ненужней болтовни почистить то в ней страниц 70 останется максимум!!!
Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.
Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.
Видел, но я спрашивал про защиту на одном уровне с передней и задней. Выделил красным как хочу.
Выделил красным как хочу.
Зачем так, ведь суть как раз заключается, что маловероятно что-то сможет достать между осями?!
А тут получается место удара занижено. И какая бы не была защита, она всё равно к чему-то прикручена, следовательно её может вырвать…((
Доброго времени суток! Оплатил Е-макса бесколлекторника, но, пока его еще в руках не держал, заказываю всякие ништяки на него. Хочу рычаги все rpm. Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!
Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!
те что справа - это рычаги True track - они надёжнее обычных т.к. им не нужны тяги и схождение у них не настравивается, только развал. Слева обычные рычаги с тягами их ставят обычно на перед и у них можно регулировать шарами/тягами как развал так и схождение. Если коротко, те что слева ставим на перед, те что справа - на зад и радуемся не ломаемой подвеске.
заказываю всякие ништяки на него
надеюсь в самых важных ништяках уже есть стальные пины от тмакса, булки РПМ, люминь защита хотя бы на перед, РПМ бабочка на зад?
Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый! И если ставить назад те, что справа, то под них как раз нужны ступицы, которые идут с ними как бы в комплекте?
Защиту взял уже всю rpm, бабочку и булки тоже rpm. Только до сих пор не пойму - я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой? И что такое именно стальные пины? Извиняюсь, я можно сказать новичок)
Защиту взял уже всю rpm
защита РПМ НЕ защищает ванну от излома в передней части. Нужна вот такая защита (которая идёт вместо родной, под РПМ которая:
вот самая дешёвая в продаже. РПМ защита скорее для красоты или чтобы эта не царапалась об асфальт.
я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой?
не знаю что у вас за стойки такие, но с бабочкой РПМ идут свои стойки.
И что такое именно стальные пины?
В стоке стоят вот такие
вот что с ними становится при хорошем ударе подвеской:
Поэтому нужно ставить вот такие.
Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый!
Так и есть, перед и зад одинаковый и те что слева можно поставить и туда и туда. Просто будут проблемы с задними тягами, уши ломаться будут. А если поставите те что справа - забудете что задняя подвеска вообще есть у вас.
Александр, огромное спасибо за советы! Заказал все по списку)
Saitov, если по средствам есть возможность, возьмите ещё бабочку РПМ на перед, люминь защиту GPM на зад и люминевые релинги (зимой если прыгать в мороз стоковые ломаются). В этом случае все слабые места будут перекрыты и из вероятых поломок будет только слизывание дифов спереди (лучше иметь в запасе шестерни и сателиты). Но это если у вас как и у меня нет магазинов под боком, и нужно будет месяц без машинки сидеть если что, пока зч приедут из забугорья.
Александр, на eBay искал и не нашел бабочку вперед. Такое ощущение что есть только одна и она как-будто универсальная. Подскажите, пожалуйста, я правильно понял?
И еще, чтобы сразу добить все вопросы, а какое назначение у этой штуки что на фото?