NEW E-MAXX
как будто двс это пристанище мазохистов!
со стороны это выглядит именно так 😃 Катал на выходных на трассе для багги… два чела на зажигалках из часа, что я гонял, минут 20 движки свои настраивали, всё ехало не так. Челы с виду не новички и тачки вроде не дешёвый китай (киоши). Я в очередной раз был счастлив что у меня электричка.
Я скажу не по теме, катаю т макс 2,5, нравится. Если мотор не подсасывает воздух через передний подшипник, все прекрасно настраивается и не перегревается. Маленький крутящий момент не ломает трансмиссию, износ карданов не настает моментально. Плюс есть звук мотора, дым выхлопа. А вот электро макс ездит грустно, без шума , и дыма, повизгивая слипером и шестеренками.
Маленький крутящий момент
без шума , и дыма
это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.
это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.
Саша не в обиду но ты какой-то не угомонный всегда хочешь что бы твое слово было последним, если тему от ненужней болтовни почистить то в ней страниц 70 останется максимум!!!
Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.
Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.
Видел, но я спрашивал про защиту на одном уровне с передней и задней. Выделил красным как хочу.
Выделил красным как хочу.
Зачем так, ведь суть как раз заключается, что маловероятно что-то сможет достать между осями?!
А тут получается место удара занижено. И какая бы не была защита, она всё равно к чему-то прикручена, следовательно её может вырвать…((
Доброго времени суток! Оплатил Е-макса бесколлекторника, но, пока его еще в руках не держал, заказываю всякие ништяки на него. Хочу рычаги все rpm. Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!
Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!
те что справа - это рычаги True track - они надёжнее обычных т.к. им не нужны тяги и схождение у них не настравивается, только развал. Слева обычные рычаги с тягами их ставят обычно на перед и у них можно регулировать шарами/тягами как развал так и схождение. Если коротко, те что слева ставим на перед, те что справа - на зад и радуемся не ломаемой подвеске.
заказываю всякие ништяки на него
надеюсь в самых важных ништяках уже есть стальные пины от тмакса, булки РПМ, люминь защита хотя бы на перед, РПМ бабочка на зад?
Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый! И если ставить назад те, что справа, то под них как раз нужны ступицы, которые идут с ними как бы в комплекте?
Защиту взял уже всю rpm, бабочку и булки тоже rpm. Только до сих пор не пойму - я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой? И что такое именно стальные пины? Извиняюсь, я можно сказать новичок)
Защиту взял уже всю rpm
защита РПМ НЕ защищает ванну от излома в передней части. Нужна вот такая защита (которая идёт вместо родной, под РПМ которая:
вот самая дешёвая в продаже. РПМ защита скорее для красоты или чтобы эта не царапалась об асфальт.
я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой?
не знаю что у вас за стойки такие, но с бабочкой РПМ идут свои стойки.
И что такое именно стальные пины?
В стоке стоят вот такие
вот что с ними становится при хорошем ударе подвеской:
Поэтому нужно ставить вот такие.
Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый!
Так и есть, перед и зад одинаковый и те что слева можно поставить и туда и туда. Просто будут проблемы с задними тягами, уши ломаться будут. А если поставите те что справа - забудете что задняя подвеска вообще есть у вас.
Александр, огромное спасибо за советы! Заказал все по списку)
Saitov, если по средствам есть возможность, возьмите ещё бабочку РПМ на перед, люминь защиту GPM на зад и люминевые релинги (зимой если прыгать в мороз стоковые ломаются). В этом случае все слабые места будут перекрыты и из вероятых поломок будет только слизывание дифов спереди (лучше иметь в запасе шестерни и сателиты). Но это если у вас как и у меня нет магазинов под боком, и нужно будет месяц без машинки сидеть если что, пока зч приедут из забугорья.
Александр, на eBay искал и не нашел бабочку вперед. Такое ощущение что есть только одна и она как-будто универсальная. Подскажите, пожалуйста, я правильно понял?
И еще, чтобы сразу добить все вопросы, а какое назначение у этой штуки что на фото?
Александр, на eBay искал и не нашел бабочку вперед.
РПМ лучше брать на амайне, там само дёшево.
Такое ощущение что есть только одна и она как-будто универсальная.
Да, бабочки одинаковые, в комплекте 2 вида стоек там, для переда и для зада.
какое назначение у этой штуки что на фото?
ставятся вместо крестовинок держащих две половинки булок:
синяя спереди:
Не самая важная вещь в машинке конечно, но тоже трущатся при стоковых булках хорошо от ударов передом, хотя если у вас будут булки РПМ, то может и стоковые крестовинки будут жить. Я решил не рисковать и тоже взял РПМ.
моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156
завтра заберу и на выхи поставлю)))
Подскажите пожалуйста как они себя за полтора месяца проявили? Как себя чувствуют чашки диф-ов, выбояны не наблюдаются? Появились ли люфты на приводе у колеса?
У меня на прошлой модели похожие карданы при ударе колесом выгибало, приходилось молотком выравнивать. За 3 месяца на чашках появились выбояны размером до 3-4мм.С тех пор скептически к ним отношусь…
p.s. сегодня после прыжка по кочке лопнуло и отвалилось основание уха, при чем не в месте крестовины, а именно у основания, где отлив.
Подскажите что за синий сервосейвер у вас установлен? Вы довольны его работой?
РПМ лучше брать на амайне, там само дёшево.
Да, бабочки одинаковые, в комплекте 2 вида стоек там, для переда и для зада.
ставятся вместо крестовинок держащих две половинки булок:
синяя спереди:
Не самая важная вещь в машинке конечно, но тоже трущатся при стоковых булках хорошо от ударов передом, хотя если у вас будут булки РПМ, то может и стоковые крестовинки будут жить. Я решил не рисковать и тоже взял РПМ.
Александр, огромное Вам спасибо за подробный развернутый ответ и помощь! Очень трудно на данном форуме получить сразу всю интересующую информацию так оперативно. Все, что посоветовали, заказал. Штуки вместо крестовинок тоже заказал. Теперь будет полный боевой комплект))
Еще добавил бампера перед/зад. Можно последние два вопроса? Ступицы на перед брать rpm или штатные оставить? И карданы от коробки центральные надо ли ставить алюминиевые?
Как себя чувствуют чашки диф-ов, выбояны не наблюдаются?
у меня тоже такие вкусняшки сзади стоят, покупал в то же время. Есть небольшой скол на чашке, но это из-за того что шары слабо закрутил, поэтому на скорости кость выскочила и покоцала чашку. Выроботки не видно пока…как и на родных (спереди стоят).
Появились ли люфты на приводе у колеса?
нет
За 3 месяца на чашках появились выбояны размером до 3-4мм.
это явно не они, тут метал в чашках как магнит только откалывается кусочками - признак сильной закалки.
отвалилось основание уха
о каком ухе речь? рычага, тяги, кардана если пластик? Тут ушей вагон.
Подскажите что за синий сервосейвер у вас установлен?
фото с гугла, а синий это просто качалка такая.
Еще добавил бампера перед/зад.
а это зря, лучше бы тибон взяли, больше толку бы было.
Ступицы на перед брать rpm или штатные оставить?
Сложно дать однозначный ответ. Большинство устраивает сток - вроде как не ломается. У меня уже 2 раза вылетали шары, а впереди жара, когда пластик ещё мягче будет. Брать РПМ не имеет смысла, т.к. он ещё мягче (на перед). Я с вылетом шаров ещё на 16 масштабе намучался, поэтому тут сразу заказал на жару и мороз (стоковые иногда лопаются при прыжках) люминь с квадратными окнами и толстыми стенками. Такие кулаки выдерживают любые удары и изнашиваются долго и шары не вылетят 100%. Но есть нюанс - не знаю как на этом масштабе, но на 16м из-за этого вместо вылета шаров, при очень сильных ударах они ломались и ножка шара оставалась в рычаге, из-за чего он становился непригодным (ножку отломанную достать не реально). На этом масштабе шары толстенные, поэтому думаю сломать будет ну очень сложно.
Поэтому у меня спереди люминь GPM, сзади кулаки РПМ которые идут в комплекте с рычагами Трутрэк.
И карданы от коробки центральные надо ли ставить алюминиевые?
аллюминивые точно нет…а разве такие есть? Стальные - имеет смысл только если у вас БК на 6S, если у вас коллектор или БК 4s - стока народу хватает на год точно… но если есть желание и финансы сделать узел надёжным и забыть о его существовании на энное кол-во лет, то ставьте стальные. Того что идёт в наборе вкусняшек точно хватит 😃
Есть небольшой скол на чашке, но это из-за того что шары слабо закрутил, поэтому на скорости кость выскочила и покоцала чашку. Выроботки не видно пока…как и на родных (спереди стоят).
Шары это Вы имели ввиду шаровые опоры?
о каком ухе речь? рычага, тяги, кардана если пластик? Тут ушей вагон.
О карданном, я же про них не просто так интересовался)
А удары передними колесами или кувырки эти кости держат? Молотком потом работать не приходится?)
Шары это Вы имели ввиду шаровые опоры?
они самые
А удары передними колесами или кувырки эти кости держат?
удары держат шаровые+кулаки, кости гнутся если уже шар вынесло и подверску ударом гнёт дальше. Не совсем представляю на какой это скорости нужно в бардюр влететь, чтобы кости согнуть.