NEW E-MAXX
А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
ну как можно ездить на мелочи после здоровенного е-макса? Я самита 1/16 продал потому что эта детская игрушка стала не интересной и чуть доплатив !!! взял саву, большим дядям - большие авто! 😃))
Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте.
Эээ, ну смотря до каких узлов. До дифа добираться ну очень быстро - 8 винтов, а главное ничего!!! снимать не нужно, в максе и бабочку открути с одной стороны и бампер на длиннююющих болтах и защиту с геморными болтиками (булки РПМ) которые вываливаются постоянно и т.д. Не понравилось, что винты не под шестигранник. Шестигранник имея отвёртки с нитридным напылением сорвать нереально. Чтобы открутить этот болт, давить на него не нужно - просто крутим, а вот кресты эти меня всегда напрягали, там чтобы грани не сорвать нужно давить со всей дури и ещё крутить. Немного сглаживает проблему - болты здоровенные, точнее шурупы. Другая сторона медали - не нужны кучи отверток, одной крестовой среднего размера я разобрал 90% савы, но на эти 10% всё ровно нужно иметь хотя бы ключи на 2,0, 2,5мм и 3мм. В общем плюсы и минусы как обычно есть в типе болтов.
Вопрос к человеку, узающему Емакс, и купившему Саважа - что лучше?
Оооочень жалею что купил макса, честно. Знал бы что такая же жопа с дифами будет как и у самита не купил бы (но там хоть HR вечные дифы делал, на макс HR почему-то забил) Просто на тот момент саммит мелкий падла деньги как пылесос высасывал, поэтому насобирать сразу 3-4 сотки зелёных было анрил. Повёлся на низкую начальную стоимость шаськи макса (280$ с кучей апгрейдов, но без рега/мотора/серв). И я потиху его комплектовал чем нужно. И так плавно у меня вытекло из кармана на макса около штукарика зелёных. Да хрен бы с ним, с этим штукариком, да дифы бумажные блин две три покатушки попрыгал не выше 1,5-2 метра и тррррр… короче порошковые дифы и башинг вещи несовместимые, к тому же зубья слишком мелкие чтобы удары при приземлениях держать. Без центрального дифа похоже никак.
Вот продал мелкого самита и появились лишние 3 сотки, добавил ещё 2 и взял на ебэе саву без силовой за 250 + 100 доставка до РБ через Шопотам + 80 рег Хобивинг 150А залитый в кирпичь + 75 мотор хобивинг 160А = 500$ При этом тут уже всё! (шестерни коробки, привода, спур, серва) уже в металле, уже стоят калёные дифы со здоровыми зубами, корпус дифа где сателиты лежат уже люминь (у макса пластик и часто ломается). Рычаги уже нейлон, ходят как РМП но прилично дешевле. По сути больше ничего апгрейдить не нужно. Да, аморты у савы мегакрутые, здоровенные такие, не зря их там по одному стоят. В конце концов штоки этих амортов 3,5мм и колёные, а у макса говнище 3мм-вое, которое руками гнётся.
Но это всё фигня по сравнению с конструкцией, как там всё продумано, особенно рама, это не траксас со своей ванной, в которой весь удар пластиковые уши держат и нижние дуги (кстати поставил люминь, так их тоже повыгибало).
Ну и по поводу рулёжки, да был не прав в предыдущем сообщении, рулится менее чётко по скользкому покрытию - песок, гравий. Всему виной совсем другая развесовка: у савы вся масса сзади, пришлось переучиваться управлять машиной в воздухе, сава больше нос задирает т.к. жопа тяжёлая. У макса масса по центру, поэтому летит ровнее, хотя на переобучение достаточно было получаса. Теперь сава летает у меня ровно, а макс вечно мордой в глебу летит 😃 Посему развесовка всего лишь вопрос получасового обучения и не разу не недостаток. Хотя при разгоне по асфальту саву легче на дыбы поставить, что любителям погонять по трассе будет мешать разгонятся. Ну и сава хуже поворачивает именно потому, что нагрузки на передние колёса меньше, поэтому они слабее тянут, чем у макса. Но у савы огромный бардачёк вместо радиобокса, можно туда свинца прикрутить и будет не хуже макса 😃)
Считаю большим недостатком савы - он не ватерпроф. Серва без резинок, радиобокс со здоровыми дырищами. Серву герметим, а вот бокс проблематично, некоторые просто ложат внутрь ватерпроф бокс от тракса, я же попытаюсь заклеить дырки в штатном и сделать резинку из герметика по контуру.
Итог: Сава - чистый башер с запасом прочности из коробки, макс - не рыба не мясо, трага на больших колёсах, так по трассам погонять. Причём чтобы не сыпался нужно сразу ввалить 300 $ на апгрейды.
А можно еще фото саважа и макса рядом?) по размерам близки?
мне сложно сравнить, макс у меня на здоровых proline moab 3,8", а сава в стоке идёт на мелких 3,2" из очень тонкой резины, которую раздувает постоянно. Поэтому с колёсами макс заметно больше. Если без колёс - почти одинаковые по длине, по ширине сава шире. Кузов у савы широкий и плоский, у макса узкий и высокий. Кузов кстати у савы говно редкостное - офисная бумага наверное толще 😃)) Протирается об асфальт на раз-два-три до дырок. У макса раза в 2 толще. А вот мне ещё достался кузов от пролайн от америкоса - там толщина как два траксовских, подрезал куски торчащие чуть обрезал ножницами большими. Больше я родных кузовов покупать не буду однозначно, только пролай. Я раньше думал все кузова по толщине одинаковые, оказывается нет. Кузов от пролайна даже не прогибается, когда сава с 2 метров приземляется на крышу, когда падает на родной кузов - каждый раз думаешь всё, п…ец крыше. Ну а макс когда падает на крышу вообще за 100 метров слышно, такой грохот… но ломаются только бампера и дырки разбиваются быстро.
И в диффах применено такое-же как у траксас позорное решение с сочетанием подшипников 8*16/10*16 (у траксас 8*16/10*15)
это да, но вопрос решается походом к токарю в ближайшем колхозе или заводе, литром бырла и 15 минутами работы 😃 Шейку дифа сточил на 2мм, одел с двух сторон 8*16 и вопрос закрыт. Да, стенки тонкие получаются, но люди ездят, я в том числе уже.
Видео разблокировал! А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
Я конечно понимаю что там магниты но уж очень туго проворачивается. И что там может быть интересно? Вваливает вроде бы нормально.
попробуй просто отсоединить двигатель от регулятора. посмотри что будет!
Я утверждал, утверждаю и буду утверждать исходя из своего личного опыта. По ставненнию с моим E-maxx Savage - неуправляемый снаряд. Имеющий глаза да увидит.
Согласен, но формулировка “неуправляемый снаряд” это слишком, скорее менее управляемый снаряд, можно нагрузить перед грузом. Да и колёса тонкие у савы дует даже на небольшой скорости, а это слабый контакт с землёй. В общем как я и говорил - сава для башинга (сток) или безбашенного башинга (нужен тюнинг), а удел макса - умелая езда по трассе.
И, наконец, рулевое с одной сервомашиной - прекрасное решение, мое любимое.
с одной стороны удобно, с другой дорого - две сервы по 17 кило значительно дешевле и значительно дольше проходят одной дорогой без запаса по тяге, а на 20 с лишним кило сервы не просто дорогие, а очень дорогие. Плюс удары делятся на две группы редукторов серв, поэтому можно не брать дорогущие сервы с титановыми шестернями. Я вон на макса поставил две HD 1501 по 15 баксов каждая и горя не знаю скоро год, а на саве эта серва народ говорит долго не живёт - слизывает латуневые шестерёнки. Глянем сколько у меня проживёт.
Отсоединял, при отсоединенном движке все ок! 100% это из за двигателя. Но что с ним не так? Я его перебрал но ничего странного не нашел. Ну кроме небольшого люфта в подшах!
Видео разблокировал!
Я конечно понимаю что там магниты но уж очень туго проворачивается. И что там может быть интересно? Вваливает вроде бы нормально.
Может один из магнитов отвалился, вот он и терёт о статор. Мотор сильно греется после того как повваливали? Короче лучше разобрать мотор и проверить, симптомы оочень похожие. Я моторы палил два шутки, опыть есть 😃
Ха! А коробка у вас двухступенчатая? Может тупо первая передача стоит с большой передаткой, а на первой и 1:1 сдвинуть в разы сложнее чем на более высоких.
Коробка одноступенчатая! Двигатель разобрал. Обмотка целая и шток с магнитами тоже наместе еще и обмотан чем то. Так что ума не приложу что может быть! Может так и должно быть? Я еще не вваливал. У меня батареи пока стоят с ревки мелкой. Ну после вчерашних покатушек не горячий был. Просто я мотор и регуль с рук брал вот и не знаю так должно быть или нет.
во задачка… ну если греться не будет, значит катай и не парься
Щас откатал. Двигатель рукой держать можно не напрягаясь. Регуль тоже холодный! Да уж после Макса ревка как клоп какой то. Думаю тоже продать ее и взять HPI Bullet. Кто что скажет об этом зверьке?!
Вот видео звука Макса как вам?
Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
Грац , реды максоводов редеют я тоже в 2013 году заказал несколько максов колекторов просто цена была очень вкусная 12.400 рублей за 8й масштаб , на колекторе проблем с ним мало а вот поставив 2 бк 540 , Макс оказался полным гов…м .
Щас откатал. Двигатель рукой держать можно не напрягаясь. Регуль тоже холодный! Да уж после Макса ревка как клоп какой то. Думаю тоже продать ее и взять HPI Bullet. Кто что скажет об этом зверьке?!
Вот видео звука Макса как вам?
смотри …попробуй при отсоединенном двигателе от регулятора замкнуть пару проводов (регулятор не замыкать!!!)
буллета не хвалят!!! даже я б сказал плюються!!
А что должно произойти если замкнуть два из трех проводов? Я так понимаю один из трех оставить подключенным к регулю?
Оооочень жалею что купил макса, честно.
Да вот я тоже сейчас немного жалею… Потратил на новый Макс 35тыс + акки, зарядник 12тыс + MM2 и куча металла и RPM с eBay потянет на 30тыс… А ведь в тот момент в сторону макса против саважа перевесило то, что туда можно акки побольше воткнуть, я засунул по 8400mAh. Я уже замучался менять шестерни диффов, подши, треснула сама шась. Поменял уже все карданы колесные. А теперь это добро задорого не сольешь)) вот и катаю… Хотя есть мысли взять багги (вроде прочнее они) или саважа зацепить. Но только на кой черт мне два монстра… Не понятно!
А что должно произойти
да вот мне тоже интересно…
Вот видео звука Макса как вам?
ничего нового не увидел и не услышал, обычный звук.
в 2013 году заказал несколько максов колекторов
у тебя видимо хата как ангар 😃)), у меня два пол балкона занимают, жена орёт… буду переселять в машину кого-то одного.
А теперь это добро задорого не сольешь))
тоже думал продать и ещё одного саву взять или самита большой для краулинга, благо с ебэя можно за пол цены притянуть. Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
Но только на кой черт мне два монстра… Не понятно!
ну если в ваших краях есть с кем погонять, то может и не нужно, а вот если ты один в радиусе сотки км… монстр - зверь универсальный, хош грязь мести, хош башит, хош дрифтит (колёса в скотче), хош носится (занизить подвеску). Можешь кстати из макса трагу сделать с мелкими колёсами и центр дифом, а на должность монстра пригнать саву.
Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
Заранее спасибо!
Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
Саша ты ведь и его сломаешь - тебе надо модель отлитую из чугуна что бы не ломалась! :oB-)😁😁😁
Парни у кого есть саваж киньте ссылку буду посматривать в теме когда Саня начнет писать что саваж говно ломучее 😛:P:P
тоже думал продать и ещё одного саву взять или самита большой для краулинга, благо с ебэя можно за пол цены притянуть. Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать над этим.
А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
Заранее спасибо!
Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.
Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
В корне неверное утверждение. Это инженерный расчет и практика, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф. Я вообще противник блокировок в трансмиссии. Если говорить о E-MAxx, то его проходимость в большей степени зависит от блокировки заднего диффа, чем от межосевого. У меня вся трансмиссия без блокировок. При необходимости в задний и межосевой дифф заливается масло 500K. Получите внедорожную трасмиссию.
В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.
Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
Спасибо!
Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.
В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1/ Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.
Это я написал про об кладку шайбами, а не про центральный диф.
Принцип его работы я знаю и для чего его ставят тоже. Для тех кто любит показлить и побашить его установка не допустима, но при его установке нагрузка на передний и задний диф значительно снижается и позволяет сберечь их при прыжках и резких стартах.
Но сам материал из чего сделаны сателиты “полное говно” есть много других фирм которые делают их стальными и практически не убиваемыми.
Более скажу на моем е-максе уже три года как стоят родные детали с завода, но я не фанат башить, а вот те кто прыгают с 1,5-2 метров их меняют постоянно!
Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
Спасибо!
Перестанет козлить, будет по другому тормозить, лучше рулиться
Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
И почему написано использовать только на бездорожье?
Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать.
Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?
Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
Спасибо!
Да, именно этот дифференциал. После его установки поведение модели изменится следующим образом:
- Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
- Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
- Исчезнет эффект “плуга” на малых скоростях при резкой подаче газа
- Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
- Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
- Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера
Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
И почему написано использовать только на бездорожье?
Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала. От ведомой шестерни главной пары отсоединяется корпус с сателлитами, эта деталь вставляется в центральное отверстие шестерни и крепится четырьмя болтами. Дифф оказывается наглухо заблокирован.
Использование изделия актуально только на очень серьезном бездорожье - краулинг, Трофи и т.д.
ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины
Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала.
Называется она СПУЛ.
Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?
Нет разные булки у е-макса и самита.