NEW E-MAXX

Kisel_S
Saitov:

В чем может быть дело?

ложите авто пузом вверх, потихоньку крутите руль и смотрите где упирается, это же просто. Отметьте до куда поворачивается качалка сервы, потом открутите тяги от кулаков и проверьте угол поворота качалки сервы повторно, если будет ход больше - значит шары в кулаках сильно закручены в рычаги.

Saitov
Kisel_S:

ложите авто пузом вверх, потихоньку крутите руль и смотрите где упирается, это же просто. Отметьте до куда поворачивается качалка сервы, потом открутите тяги от кулаков и проверьте угол поворота качалки сервы повторно, если будет ход больше - значит шары в кулаках сильно закручены в рычаги.

Александр, спасибо! Вечером попробую.

У меня еще вопрос к Вам, читал в ветке, что вы ставили центрдиф, как Вам результат? Совсем плохо? Или надо подбирать масла в дифы? Реально ли центрдиф поможет уменьшить нагрузку на дифы? Есть ли смысл?

Евген76
Saitov:

У меня еще вопрос к Вам, читал в ветке, что вы ставили центрдиф, как Вам результат? Совсем плохо? Или надо подбирать масла в дифы? Реально ли центрдиф поможет уменьшить нагрузку на дифы? Есть ли смысл?

Центральный дифференциал реально перераспределяет нагрузку между осями.
Вот эту статью прочтите и поймете что да зачем
И вот можно посмотреть как их настраивают

Saitov
Евген76:

Центральный дифференциал реально перераспределяет нагрузку между осями.
Вот эту статью прочтите и поймете что да зачем
И вот можно посмотреть как их настраивают

Евгений, большое спасибо за РЕАЛЬНО полезную информацию)) в проекции этих настроек на Е-макса, можно ли приравнять монстра к трагги?

И еще вопрос, чтобы добить тему масел - какое лучше лить в аморты? Подскажите, пожалуйста.

Вопросы эти у меня возникли, так как попробовал на Максе коллекторную систему, хотел делать ползуна из него, но после первой покатушки понял, что надо возвращаться к б/к и 4-6 банкам))

Kisel_S
Saitov:

У меня еще вопрос к Вам, читал в ветке, что вы ставили центрдиф, как Вам результат? Совсем плохо? Или надо подбирать масла в дифы?

Только что пришёл с покатушек… сказать плохо -ничего не сказать. Я катаю на саве без цд, друзьям даю макса с ЦД с 500к. На максе даже мне с опытом управления на скорости зарулить на трамплин ну очень сложно, друган вообще попасть в трамплин не может. Всё дело в том, что когда жмёшь газ передние колеса начинают шлифовать, уже подношенный сервосейвер не может сопротивляться колёсам хоторые то схватятся за почву то проскальзнут. На деле имеем следующее - чел жмёт газ, колёса шлифуют и поворачиваются не небольшой угол куда им угодно, водитель без опыта не успевает это руление компенсировать вручную и машина едет вольтами. Как дал другу на саве проехать без ЦД он аж вскрикнул “вау, как она рвёт и чётко рулится”. Я попробовал сам на максе погонять и скажу это просто полная жопа, а не езда. Жду с нетерпением самый густой силикон который существует в природе - 1 000 000K wt. Если уж и милионник убогий двухсателитный ЦД будет так легко проворачивать, выкину нахер этот ЦД и поставлю назад шестерни. В принципе после шимирования даже покоцанный диф уже ходит фиг знает сколько, новый тем паче. Всё ровно никто на максе выше 1,5 метра прыгать не будет. Ставил ЦД исключительно для сохранности дифов.
ps: маленький нюанс - у меня большие и тяжёлые колёса MOAB, если у вас сток, то вполне может хватить и 500к, многие же как-то катаются с ЦД.

Saitov:

И еще вопрос, чтобы добить тему масел - какое лучше лить в аморты? Подскажите, пожалуйста.

чтобы прыгать до 2 метров и не бился макс пузом сильно я лью 100wt. С такой вязкостью ну очень мягко он приземляется да и гоняя подвеска более или менее отрабатывает. Главное определится сразу - вам гонять чтобы подвеска отрабатывала все неровности или прыгать, чтобы пузом не билась, но по неровностям будет просто лететь по верхушкам с ухудшением управляемости. Если гонять - нужно по жиже.

Saitov:

4-6 банкам))

6 банок = смерть дифам даже с шимированием. На саве на 6s люди ломают колёные фрезерованные зубья на дифах, которые раза в 3 толще чем у макса. А у макса дифы порошковые, они больших нагрузок не любят.

Saitov:

в проекции этих настроек на Е-макса, можно ли приравнять монстра к трагги?

нет! У трагги дифы с 4 сателитами это раз, у трагги маленькие лёгкие колёса - это два. Для макса любой силикон жиже 100К - вода, которая не даёт видимого эффекта. А с большими колёсам типа широких тренчеров/моабов/биг джоев - там и 200К можно считать водой. Я заметил эффект присутствия силикона в дифе только начиная с 500к (вперед залил).
Для сравнения заливая 500к в 4 сателитный диф савы, на его небольших 3,2" колёсах диф на скорости получается почти заблоченным.

Saitov

Александр, дилетантский вопрос - 500к это 500000wt?

Я макса катаю на колесах от Thunder tiger mt4. Подскажите, пожалуйста с маслом в перед/центр/зад дифф?

Kisel_S
Saitov:

Александр, дилетантский вопрос - 500к это 500000wt?

угу

Saitov:

Подскажите, пожалуйста с маслом в перед/центр/зад дифф?

это всё очень индивидуально и подбирается под свой стиль езды. Но центр точно не меньше 500к. В начале я в диф клал только графитку для смазки и катал. Потом мне надоело, что машина чуть приподнимет один бок на резком повороте, ты даёшь газу, а те колёса что приподнялись раздуваются и автос стоит как вкопанный. На целый набор силиконов жалко денег, поэтому купил 500к и по необходимости разбавляю его жидким для амортов 100wt до получения нужного эффекта. Залил 500к на перед и зад (ещё до покупки цд) и заметил, что при попытках козлить, задние колеса из-за слабой проворачиваемости дифа начинают кидать машину по сторонам. При более жидком силиконе сзади при козлении если машина переваливается на одно колесо, то второе просто пробуксовывает и она не переваливается как медведь и едет на дыбах ровно. Поэтому что нужно лить назад чтобы автос ровно ехал на дыбах сказать не могу, я просто немного развёл 500к, что при этом получилось хз.
На зиму чтобы лучше гонять по снегу и т.к. покозлить врядли на скользком получится я залью 500 в оба моста, а может на зад и лимонник всуну 😃 Проходимость по снегу важнее будет. Если слишком густое залить на перед - автос будет плохо поворачивать, но зимой на скользком можно поворачивать газом если зад будет почти заблочен. В общем тут просто пробуешь и всё, советовать что-то трудно.

Saitov
Kisel_S:

это всё очень индивидуально и подбирается под свой стиль езды. Но центр точно не меньше 500к. В начале я в диф клал только графитку для смазки и катал. Потом мне надоело, что машина чуть приподнимет один бок на резком повороте, ты даёшь газу, а те колёса что приподнялись раздуваются и автос стоит как вкопанный. На целый набор силиконов жалко денег, поэтому купил 500к и по необходимости разбавляю его жидким для амортов 100wt до получения нужного эффекта. Залил 500к на перед и зад (ещё до покупки цд) и заметил, что при попытках козлить, задние колеса из-за слабой проворачиваемости дифа начинают кидать машину по сторонам. При более жидком силиконе сзади при козлении если машина переваливается на одно колесо, то второе просто пробуксовывает и она не переваливается как медведь и едет на дыбах ровно. Поэтому что нужно лить назад чтобы автос ровно ехал на дыбах сказать не могу, я просто немного развёл 500к, что при этом получилось хз.

Александр, спасибо за пояснения!

8 days later
Ruslatv

Здравствуйте, хотел спросить про стоковую резину на максе. Как она? Стоит покупать 3.2"?

haSh=
Ruslatv:

Здравствуйте, хотел спросить про стоковую резину на максе. Как она? Стоит покупать 3.2"?

Не стоит, тонкая и мягкая, боковины рвет.
Лучшая резина, которую мне доводилось катать и которая отлично подойдет на макса - Pro-Line Trencher 40 Series

Kisel_S

Ну вот наконец пришёл силикон милионник - 1000К Wt. Хотя нигде об этом не написано, но густота на глаз раза в 2 выше если не больше чем у 500к. 500К хоть льётся мееедленно, а этот нужно отвёрткой выковыривать. Максик даже на дыбы начал вставать при резком старте с этой бадягой в ЦД. Получается теперь всё работает как и должно. Покатал сегодня на мелком гравии и катать ещё на этом овоще больше желания нету совсем. Разгон просто никакой почему-то, при резком старте перед всёровно проскальзывает и машина резко меняет направление движения из-за чего порой на трамплин даже сложно попасть. В общем буду ЦД выкидывать нафиг или заливать эпоксидкой. Может оно для асфальта и ничего, но для него есть пузодёры, а я люблю бездорожье.

Saitov

Александр, а есть возможность на видео заснять это?

Kisel_S

по видео не прочувствуешь разницу между тем как он ездил без ЦД и теперь, всё на уровне очучений. Попробую на видео рег снять. На заднеприводном саве было даже интереснее носится (переднюю кость потерял).

Saitov

Народ, кто-нибудь ставил вместо двух серв на руль одну? Какую используете?

Kisel_S

Да все тут на одной вроде катают. Я в том числе. Ту серву у которой качалка связана с сервосейвером я оставил муляж для блока (мелкие шестерни достал и мотор с платой), а вторая рулит. Катаю на HD и стоковой на саваже, вопросов нет. До них катал на других недорогих сервах, у хобикинговских платы сгорели, у более дешёвых HD просто съедало пиньён на моторе и первую шестерню после мотора. У более дорогих серв вторая шестерня от мотора нейлоновая, пиньён не съедает, но бывает ломается даже в очень дорогих сервах савокс. Поэтому решил попробовать титановые шестерни, ну и нейлон в стоковой саважа живёт без проблем, видимо её срывает когда народ начинает под 5 метров прыгать и падать на одно колесо, что по сути для макса черевато более серьёзными последствиями, чем срыв зубов сервы. Поэтому я бы поставил саважевскую серву с разборки, там она не дорогая получается.

Saitov
Kisel_S:

Да все тут на одной вроде катают. Я в том числе. Ту серву у которой качалка связана с сервосейвером я оставил муляж для блока (мелкие шестерни достал и мотор с платой), а вторая рулит. Катаю на HD и стоковой на саваже, вопросов нет. До них катал на других недорогих сервах, у хобикинговских платы сгорели, у более дешёвых HD просто съедало пиньён на моторе и первую шестерню после мотора. У более дорогих серв вторая шестерня от мотора нейлоновая, пиньён не съедает, но бывает ломается даже в очень дорогих сервах савокс. Поэтому решил попробовать титановые шестерни, ну и нейлон в стоковой саважа живёт без проблем, видимо её срывает когда народ начинает под 5 метров прыгать и падать на одно колесо, что по сути для макса черевато более серьёзными последствиями, чем срыв зубов сервы. Поэтому я бы поставил саважевскую серву с разборки, там она не дорогая получается.

Александр, спасибо! Попробую их. Герметили их сами?

Kisel_S
Saitov:

Герметили их сами?

чего там герметить, плату моментом обмазал, чтобы плёнка была, отсек с шестернями смазкой полностью забил, чтобы вода не заходила, да швы силиконом намазал -дал застыть и закрыл. Сервы HD уже идут с резинками, поэтому только смазки набил.

Saitov
Kisel_S:

чего там герметить, плату моментом обмазал, чтобы плёнка была, отсек с шестернями смазкой полностью забил, чтобы вода не заходила, да швы силиконом намазал -дал застыть и закрыл. Сервы HD уже идут с резинками, поэтому только смазки набил.

Ок! Буду пробовать.

Евген76
Saitov:

Ок! Буду пробовать.

DANGER Не стоит плату мазать моментом!!! DANGER

Для того, чтобы загерметизировать электроннику существуют специальные средства зарубежного и отечественного производства:
Например PLASTIK 70 аэрозоль или PLASTIK 71 флакон это средство наносят в 3 - 4 слоя хватит на весь срок службы сервомашинки.
При сборке корпуса сервомашинки стыки проходят герметиком.
Смазкой под завязку набивать не стоит, так как на морозе она будет густеть и Серве придется ее прокручивать, а на жаре она будет плыть со всех щелей.
На форуме поищи отдельную тему про герметизацию там и фото и подробное описание.

Kisel_S
Евген76:

Смазкой под завязку набивать не стоит, так как на морозе она будет густеть

При первых включениях сервы смазка разтусовывается по сторонам и шестерни крутятся в этих полостях, поэтому даже если чего и загустеет, серве от этого труднее жить не станет. Летом ничего не плывёт… это нужно сливочным маслом набить наверное чтобы поплыло.

Евген76:

DANGER Не стоит плату мазать моментом!!! DANGER

Женя обоснуй? Момент быстро высыхает и образует резиновую токонепроводящую плёнку.

Евген76
Kisel_S:

Женя обоснуй? Момент быстро высыхает и образует резиновую токонепроводящую плёнку.

Саша да ты и сам все знаешь ты же ведь ЕЛЕКТРИК с большой буквы.
Во первых в отличии от “момента” плата покрытая “пластиком 70 или 71” остается ремонтно пригодна, причем допустим заменить провод можно не смывая “пластик” а сквозь него, потом место пайки покрыть заново, во вторых температурный режим у пластика от - 70 до + 100, то есть при нагреве сервы он не будет слезать лоскутами, и самое главное клей “момент” после высыхания не становится резиной а остается лишь клеем для резины!!!
Ну и если ты так любишь резину то должен знать о том что в продаже есть “жидкая резина” которую очень часто используют для изоляции ручек ручного инструмента.
PS Саша порой читая твои сообщения создается впечатление что ты набиваешь себе “посты”

Kisel_S:

Летом ничего не плывёт… это нужно сливочным маслом набить наверное чтобы поплыло.

Нет Саша оливковым надо заливать 😃😃😃