NEW E-MAXX

foxman01

Я не в курсе под каким углом внутренний бортик на дисках у родных дисках от E-MAXX и E-Revo. Но у дисков Proline помеченных (Traxxas Style Bead) угол в 45 градусов не заметил, вроде как 90 градусов был. Просто нет внешнего бортика.

то есть, у нас 2 грани к которым приклеивается резина, а не 3. Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р. Откатал около 30 паков, еще не подклеивал, держатся.

Kisel_S

вот я тоже заметил такой тип дисков…странно что это тоже стиль траксас… но тут получается резина клеится к диску только в одной плоскости, в родных дисках край клеится за внешнюю и внутреннюю сторону бортика. В сороковой серии тоже большая площадь склейки… не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина.

foxman01:

Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р

А я юзаю именно клей секунда и новая резина к новому диску не окрашенному клеется вообще герметично. Ну а если несколько раз отклеивать резину и бортики будут уже с кусками клея, то тогда уже клеется не очень.

Jefry
Kisel_S:

не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина

прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново

haSh=

Без внешних бортиков не советую брать. При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.
У меня были машеры на десперадо, полное разочарование.

И не забывайте, что у трахуса особые хексы с дополнительными канавками. Трахус диск на обычную хексу не налезет.

Kisel_S
haSh=:

Трахус диск на обычную хексу не налезет.

10 минут работы нажовкой и все 😃 на хексах канавки нужно сделать. Кстати именно благодаря этим засечками на хексе траксуса срыв хекса крайне редок, в саважеваских дисках даже сам хекс в колесе лопается.

usup
Jefry:

прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново

Костантин вы не поняли,речь шла о проклейке саваж резины на траксас диски,где вы их с завода в такой комбинации видели)))хочу поставить второй сервосейвер и прицепить к нему вторую серву,у данного метода много плюсов,сейвер уже не так часто будет срабатывать и сервы друг с другом воевать не будут.но есть одно но нужно будет пилить трубочку на которой сидит ось качалки,вот низнаю получится ли так.кто нить занимался подобной порнографией?

Jefry
usup:

шла о проклейке саваж резины на траксас диски

я отвечал конкретно про

Kisel_S:

я тоже заметил такой тип дисков

Kisel_S:

не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина

На десперадо и подобных им пролайн дисках, резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина

usup
Jefry:

резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина

всеже тоже склоняюсь к мнению что

haSh=:

При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.

Kisel_S

пыльниками, железные пыльники стачиваются как только подш начинает немного люфтить и вываливаются, поэтому к покупке не рекомендуются. И вообще купи пачку китай подшей за пять копеек самых дешёвых на али и не выкидывай зря деньги на ветер. Я разницы ни, между родными и китаем, ни между фирменными типа авид и т.д. не заметил, все ходят одинаково. Даже в солёную воду клал под батарею чтобы заржавели, разницы не было.

usup

хмм…а я то думал что с железными пыльниками покрепче,они и дороже ведь,да и железный пылник кажись должен был бы дольше проходить((

Kisel_S

практика показывает обратное, я не совсем понимаю для чего вообще железные пыльники придумали. Это на оригиналах цены накручены непонятно, китайские подши с металлом дешевле.

usup

ну спасибо успокоили,а то я в дифф их засунул,думал опять разбирать чтоб заменить на с метал пыльниками)))и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело,так как люфт хоть и есть но шестерни люфтят только во внутрь т.е. не выходят из зацепления с главной шестерней))не знаю может это только в моем случае так

Kisel_S
usup:

и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело

😃)) ну покатайте без шимирования, как надоест новые шестерни покупать отпишете. Шестерни парашковые и с увеличением зазора вероятность их слизать в разы возрастает… а ещё подшипники начинают люфтить и тоже дают доп зазор в итоге получаем то что есть. С шимированием у меня даже слизаннная шестерня ходила без проблем и поставил новую просто потому чтобы новый владелец не парился. Новая уверен и прыжки выдержит… хотя я и на слизанной прыгал. Так что шимировать или нет дело ваше.

haSh=
Kisel_S:

чтобы новый владелец не парился

О, наконец нашел покупателя? Поздравляю!

Kisel_S

возьму второй саваж 😃 итого в нашем городе их будет уже 3.

Zmeeed
Kisel_S:

практика показывает обратное, я не совсем понимаю для чего вообще железные пыльники придумали.

Вобщем то для снижения нагрева (как бы смешно это ни звучало)
И что то я не совсем догнал - мы о пыльниках, или речь о пластиковом сепараторе? или вообще о не разборных типах? Ну и на Е-МАХХе их не такая уж куча, хотя лично мне 30$ за оригинальный комплект жалко…

Kisel_S
Zmeeed:

Вобщем то для снижения нагрева (как бы смешно это ни звучало)

звучит действительно смешно, особенно если учесть что подш сидит на холоднющей стальной палке и шары не имеют прямого контакта с пыльниками для передачи тепла.

Zmeeed:

И что то я не совсем догнал - мы о пыльниках

о пыльниках

Zmeeed:

Ну и на Е-МАХХе их не такая уж куча, хотя лично мне 30$

с учётом того что они начинают люфтить страшно уже через месяца 3 активных покатух понадобится ещё комплектик. Так ладно если бы они ходили в 3 раза дольше китая, цена была бы оправдана, а так уверен они берут обычные китай подши, ложат в свой пакетик и ставят свою “оригинальную” цену. Та же история с мега крутой керамикой от супер фирмы асер, которая якобы делает подши для спорт моделей. На деле проходили совсем немного дольше, а цена космическая из чего можно сделать вывод - есть ли там вообще эта кирамика, или это просто обычный чуть более качественный подш? чем китайский. В общем везде обман, а китай трудится в 3 смены.

Zmeeed
Kisel_S:

шары не имеют прямого контакта с пыльниками для передачи тепла.

Александр! Наверное всё правильно… но, я лично разработкой и конструированием подшей не занимаюсь, максимум, это модернизация в виде замены смазки (именно смазки, вместо керосина с силиконом, чем они облиты изначально) Про нагрев люфт и зазоры не совсем ко мне, есть конкретные спецы и гора инфы на эту тему… А про керамику - требует идеальных размеров посадочных мест и соосности + спец смазки, до кучи не работают на удар. Только при всех условиях выдают запредельные обороты, минимальный нагрев и ОЧЕНЬ долговечны и даже не шумят!!! Надо оно Е-МАХХу, с пластиковыми корпусами - не уверен, надо оно лично Вам - я хз. Мне подошли AVID ABEC3/5 и я доволен

Kisel_S
Zmeeed:

Мне подошли AVID ABEC3/5 и я доволен

всё познаётся в сравнении, если не верите мне купите китай и поставьте при следующем ТО на одну сторону авто подши авид на другую подши с поднебесной самые дешовые что найдете на али. И потом спустя сезон сравните как люфтят одни и вторые. Я сравнил и разницы не увидел (специально брал авиды хвалёные).
А дальше можно и рекламу про Досю вспомнить - “если не видно разницы, зачем платить больше”. Деньги ваши.

Zmeeed
Kisel_S:

всё познаётся в сравнении

Ну а я здесь про что??? В первой версии МАХХа, та, что 2х скоростная, в коробке стоят две паразитные шестерни из металла, на каждую внутрь по 2а подшипника (если что, то размеры не очень помню 19и зубовая кажется). Из чисто китайских ТРЁХ упаковок, это 30 шт в эти колёсики не влез НИ ОДИН!!!, даже с постукиванием, а это очень быстрая смерть для подша, от траксаса - всё как доктор прописал. Зажимать внешнюю обойму - лучше сразу выкинуть весь узел, в это хоть верите? Если есть гравёр в пластиковом корпусе, попробуйте зажать рукой передний подш - грохот как от цепной пилы. Вывод - китай только для кривых, гуляющих, разборных пополам, те пластиковых корпусов. Во как.