NEW E-MAXX

Kisel_S
usup:

Александр а в диффы какое масло посоветуете?

масло для эстетов которые на трассах ездят, для баша оно не заметно будет. Просто смазку ложу и все.

foxman01:

иии…резина не приклеится?!

есть два вида бортиков - узкие на резине, влазят в узкий паз в дисках (стиль траксас) и второй обычный 40 серия - просто большие квадратные бортики влазят в большие ровные пазы на дисках (пазы у траксас под углом 45 гр, в результате чего при боковом юзе резину не отрывает от диска, а наоборот прижимает к пазу, поэтому можно даже покататься с неприклееной резиной 😃) )
1фото стиль траксас, 2 фото 40 серия. Можно ли одно приклеить ко второму не эксперементировал, но край резины у первого варианта тонкий и под углом 45 гр, как он будет лежать в прямом широком пазе 40 серии хз, я не рисковал и покупал резину и диски одного стиля.

foxman01

Я не в курсе под каким углом внутренний бортик на дисках у родных дисках от E-MAXX и E-Revo. Но у дисков Proline помеченных (Traxxas Style Bead) угол в 45 градусов не заметил, вроде как 90 градусов был. Просто нет внешнего бортика.

то есть, у нас 2 грани к которым приклеивается резина, а не 3. Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р. Откатал около 30 паков, еще не подклеивал, держатся.

Kisel_S

вот я тоже заметил такой тип дисков…странно что это тоже стиль траксас… но тут получается резина клеится к диску только в одной плоскости, в родных дисках край клеится за внешнюю и внутреннюю сторону бортика. В сороковой серии тоже большая площадь склейки… не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина.

foxman01:

Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р

А я юзаю именно клей секунда и новая резина к новому диску не окрашенному клеется вообще герметично. Ну а если несколько раз отклеивать резину и бортики будут уже с кусками клея, то тогда уже клеется не очень.

Jefry
Kisel_S:

не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина

прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново

haSh=

Без внешних бортиков не советую брать. При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.
У меня были машеры на десперадо, полное разочарование.

И не забывайте, что у трахуса особые хексы с дополнительными канавками. Трахус диск на обычную хексу не налезет.

Kisel_S
haSh=:

Трахус диск на обычную хексу не налезет.

10 минут работы нажовкой и все 😃 на хексах канавки нужно сделать. Кстати именно благодаря этим засечками на хексе траксуса срыв хекса крайне редок, в саважеваских дисках даже сам хекс в колесе лопается.

usup
Jefry:

прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново

Костантин вы не поняли,речь шла о проклейке саваж резины на траксас диски,где вы их с завода в такой комбинации видели)))хочу поставить второй сервосейвер и прицепить к нему вторую серву,у данного метода много плюсов,сейвер уже не так часто будет срабатывать и сервы друг с другом воевать не будут.но есть одно но нужно будет пилить трубочку на которой сидит ось качалки,вот низнаю получится ли так.кто нить занимался подобной порнографией?

Jefry
usup:

шла о проклейке саваж резины на траксас диски

я отвечал конкретно про

Kisel_S:

я тоже заметил такой тип дисков

Kisel_S:

не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина

На десперадо и подобных им пролайн дисках, резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина

usup
Jefry:

резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина

всеже тоже склоняюсь к мнению что

haSh=:

При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.

Kisel_S

пыльниками, железные пыльники стачиваются как только подш начинает немного люфтить и вываливаются, поэтому к покупке не рекомендуются. И вообще купи пачку китай подшей за пять копеек самых дешёвых на али и не выкидывай зря деньги на ветер. Я разницы ни, между родными и китаем, ни между фирменными типа авид и т.д. не заметил, все ходят одинаково. Даже в солёную воду клал под батарею чтобы заржавели, разницы не было.

usup

хмм…а я то думал что с железными пыльниками покрепче,они и дороже ведь,да и железный пылник кажись должен был бы дольше проходить((

Kisel_S

практика показывает обратное, я не совсем понимаю для чего вообще железные пыльники придумали. Это на оригиналах цены накручены непонятно, китайские подши с металлом дешевле.

usup

ну спасибо успокоили,а то я в дифф их засунул,думал опять разбирать чтоб заменить на с метал пыльниками)))и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело,так как люфт хоть и есть но шестерни люфтят только во внутрь т.е. не выходят из зацепления с главной шестерней))не знаю может это только в моем случае так

Kisel_S
usup:

и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело

😃)) ну покатайте без шимирования, как надоест новые шестерни покупать отпишете. Шестерни парашковые и с увеличением зазора вероятность их слизать в разы возрастает… а ещё подшипники начинают люфтить и тоже дают доп зазор в итоге получаем то что есть. С шимированием у меня даже слизаннная шестерня ходила без проблем и поставил новую просто потому чтобы новый владелец не парился. Новая уверен и прыжки выдержит… хотя я и на слизанной прыгал. Так что шимировать или нет дело ваше.

haSh=
Kisel_S:

чтобы новый владелец не парился

О, наконец нашел покупателя? Поздравляю!

Kisel_S

возьму второй саваж 😃 итого в нашем городе их будет уже 3.

Zmeeed
Kisel_S:

практика показывает обратное, я не совсем понимаю для чего вообще железные пыльники придумали.

Вобщем то для снижения нагрева (как бы смешно это ни звучало)
И что то я не совсем догнал - мы о пыльниках, или речь о пластиковом сепараторе? или вообще о не разборных типах? Ну и на Е-МАХХе их не такая уж куча, хотя лично мне 30$ за оригинальный комплект жалко…

Kisel_S
Zmeeed:

Вобщем то для снижения нагрева (как бы смешно это ни звучало)

звучит действительно смешно, особенно если учесть что подш сидит на холоднющей стальной палке и шары не имеют прямого контакта с пыльниками для передачи тепла.

Zmeeed:

И что то я не совсем догнал - мы о пыльниках

о пыльниках

Zmeeed:

Ну и на Е-МАХХе их не такая уж куча, хотя лично мне 30$

с учётом того что они начинают люфтить страшно уже через месяца 3 активных покатух понадобится ещё комплектик. Так ладно если бы они ходили в 3 раза дольше китая, цена была бы оправдана, а так уверен они берут обычные китай подши, ложат в свой пакетик и ставят свою “оригинальную” цену. Та же история с мега крутой керамикой от супер фирмы асер, которая якобы делает подши для спорт моделей. На деле проходили совсем немного дольше, а цена космическая из чего можно сделать вывод - есть ли там вообще эта кирамика, или это просто обычный чуть более качественный подш? чем китайский. В общем везде обман, а китай трудится в 3 смены.

Zmeeed
Kisel_S:

шары не имеют прямого контакта с пыльниками для передачи тепла.

Александр! Наверное всё правильно… но, я лично разработкой и конструированием подшей не занимаюсь, максимум, это модернизация в виде замены смазки (именно смазки, вместо керосина с силиконом, чем они облиты изначально) Про нагрев люфт и зазоры не совсем ко мне, есть конкретные спецы и гора инфы на эту тему… А про керамику - требует идеальных размеров посадочных мест и соосности + спец смазки, до кучи не работают на удар. Только при всех условиях выдают запредельные обороты, минимальный нагрев и ОЧЕНЬ долговечны и даже не шумят!!! Надо оно Е-МАХХу, с пластиковыми корпусами - не уверен, надо оно лично Вам - я хз. Мне подошли AVID ABEC3/5 и я доволен

Kisel_S
Zmeeed:

Мне подошли AVID ABEC3/5 и я доволен

всё познаётся в сравнении, если не верите мне купите китай и поставьте при следующем ТО на одну сторону авто подши авид на другую подши с поднебесной самые дешовые что найдете на али. И потом спустя сезон сравните как люфтят одни и вторые. Я сравнил и разницы не увидел (специально брал авиды хвалёные).
А дальше можно и рекламу про Досю вспомнить - “если не видно разницы, зачем платить больше”. Деньги ваши.