NEW E-MAXX
прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново
Костантин вы не поняли,речь шла о проклейке саваж резины на траксас диски,где вы их с завода в такой комбинации видели)))хочу поставить второй сервосейвер и прицепить к нему вторую серву,у данного метода много плюсов,сейвер уже не так часто будет срабатывать и сервы друг с другом воевать не будут.но есть одно но нужно будет пилить трубочку на которой сидит ось качалки,вот низнаю получится ли так.кто нить занимался подобной порнографией?
шла о проклейке саваж резины на траксас диски
я отвечал конкретно про
я тоже заметил такой тип дисков
не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина
На десперадо и подобных им пролайн дисках, резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина
резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина
всеже тоже склоняюсь к мнению что
При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.
подскажите чем эти подши отличаются?нужны подши для оси малой шестерни диффа
пыльниками, железные пыльники стачиваются как только подш начинает немного люфтить и вываливаются, поэтому к покупке не рекомендуются. И вообще купи пачку китай подшей за пять копеек самых дешёвых на али и не выкидывай зря деньги на ветер. Я разницы ни, между родными и китаем, ни между фирменными типа авид и т.д. не заметил, все ходят одинаково. Даже в солёную воду клал под батарею чтобы заржавели, разницы не было.
хмм…а я то думал что с железными пыльниками покрепче,они и дороже ведь,да и железный пылник кажись должен был бы дольше проходить((
практика показывает обратное, я не совсем понимаю для чего вообще железные пыльники придумали. Это на оригиналах цены накручены непонятно, китайские подши с металлом дешевле.
ну спасибо успокоили,а то я в дифф их засунул,думал опять разбирать чтоб заменить на с метал пыльниками)))и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело,так как люфт хоть и есть но шестерни люфтят только во внутрь т.е. не выходят из зацепления с главной шестерней))не знаю может это только в моем случае так
и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело
😃)) ну покатайте без шимирования, как надоест новые шестерни покупать отпишете. Шестерни парашковые и с увеличением зазора вероятность их слизать в разы возрастает… а ещё подшипники начинают люфтить и тоже дают доп зазор в итоге получаем то что есть. С шимированием у меня даже слизаннная шестерня ходила без проблем и поставил новую просто потому чтобы новый владелец не парился. Новая уверен и прыжки выдержит… хотя я и на слизанной прыгал. Так что шимировать или нет дело ваше.
чтобы новый владелец не парился
О, наконец нашел покупателя? Поздравляю!
возьму второй саваж 😃 итого в нашем городе их будет уже 3.
практика показывает обратное, я не совсем понимаю для чего вообще железные пыльники придумали.
Вобщем то для снижения нагрева (как бы смешно это ни звучало)
И что то я не совсем догнал - мы о пыльниках, или речь о пластиковом сепараторе? или вообще о не разборных типах? Ну и на Е-МАХХе их не такая уж куча, хотя лично мне 30$ за оригинальный комплект жалко…
Вобщем то для снижения нагрева (как бы смешно это ни звучало)
звучит действительно смешно, особенно если учесть что подш сидит на холоднющей стальной палке и шары не имеют прямого контакта с пыльниками для передачи тепла.
И что то я не совсем догнал - мы о пыльниках
о пыльниках
Ну и на Е-МАХХе их не такая уж куча, хотя лично мне 30$
с учётом того что они начинают люфтить страшно уже через месяца 3 активных покатух понадобится ещё комплектик. Так ладно если бы они ходили в 3 раза дольше китая, цена была бы оправдана, а так уверен они берут обычные китай подши, ложат в свой пакетик и ставят свою “оригинальную” цену. Та же история с мега крутой керамикой от супер фирмы асер, которая якобы делает подши для спорт моделей. На деле проходили совсем немного дольше, а цена космическая из чего можно сделать вывод - есть ли там вообще эта кирамика, или это просто обычный чуть более качественный подш? чем китайский. В общем везде обман, а китай трудится в 3 смены.
шары не имеют прямого контакта с пыльниками для передачи тепла.
Александр! Наверное всё правильно… но, я лично разработкой и конструированием подшей не занимаюсь, максимум, это модернизация в виде замены смазки (именно смазки, вместо керосина с силиконом, чем они облиты изначально) Про нагрев люфт и зазоры не совсем ко мне, есть конкретные спецы и гора инфы на эту тему… А про керамику - требует идеальных размеров посадочных мест и соосности + спец смазки, до кучи не работают на удар. Только при всех условиях выдают запредельные обороты, минимальный нагрев и ОЧЕНЬ долговечны и даже не шумят!!! Надо оно Е-МАХХу, с пластиковыми корпусами - не уверен, надо оно лично Вам - я хз. Мне подошли AVID ABEC3/5 и я доволен
Мне подошли AVID ABEC3/5 и я доволен
всё познаётся в сравнении, если не верите мне купите китай и поставьте при следующем ТО на одну сторону авто подши авид на другую подши с поднебесной самые дешовые что найдете на али. И потом спустя сезон сравните как люфтят одни и вторые. Я сравнил и разницы не увидел (специально брал авиды хвалёные).
А дальше можно и рекламу про Досю вспомнить - “если не видно разницы, зачем платить больше”. Деньги ваши.
всё познаётся в сравнении
Ну а я здесь про что??? В первой версии МАХХа, та, что 2х скоростная, в коробке стоят две паразитные шестерни из металла, на каждую внутрь по 2а подшипника (если что, то размеры не очень помню 19и зубовая кажется). Из чисто китайских ТРЁХ упаковок, это 30 шт в эти колёсики не влез НИ ОДИН!!!, даже с постукиванием, а это очень быстрая смерть для подша, от траксаса - всё как доктор прописал. Зажимать внешнюю обойму - лучше сразу выкинуть весь узел, в это хоть верите? Если есть гравёр в пластиковом корпусе, попробуйте зажать рукой передний подш - грохот как от цепной пилы. Вывод - китай только для кривых, гуляющих, разборных пополам, те пластиковых корпусов. Во как.
Из чисто китайских ТРЁХ упаковок, это 30 шт в эти колёсики не влез НИ ОДИН!!!
чудеса, после покупки макса менял все подши в коробке - никаких проблем и ставил только китай. Может с размером ошиблись 😃)
Зажимать внешнюю обойму - лучше сразу выкинуть весь узел, в это хоть верите?
нет! если вы имеете ввиду если подш забить чуть сильнее чем с постукиванием ему сразу будет кранты? Вы серьёзно думаете что можно изогнуть стальную калёную обойму подшипника простым плотным вбиванием в посадочное место? Забавно. Это должен быть ну очень мелкий подшик и то маловероятно. Хотя ЗАбивать ну не разу не приходилось, только ВЫбивать, когда закисали, поэтому увидеть их быструю кончину не удалось.
Ну а я здесь про что???
вы про то что размеры не подошли, а не о том что они ходят плохо. Это может значить только ошибку, либо вашу - заказали не тот размер внешний, либо китайца - положил вам не тот размер. То что китаец выточил подш размером на пол мм больше маловероятно, но все могут ошибаться и оператор станка чпу в том числе, возможно вам бракованная партия попалась. Я на 3 моделях покупал дофигища подшей разных колибров и о несовпадении размеров даже на форумах не слыхал.
Если есть гравёр в пластиковом корпусе, попробуйте зажать рукой передний подш - грохот как от цепной пилы.
не понял как может может быть гровер в подше с пластиковым кожухом, они же только стальные кожухи держат, в общем не понял эту фразу.
Вывод - китай только для кривых, гуляющих, разборных пополам, те пластиковых корпусов.
ну как бы это и есть 90% машинки… коробка раскидывается пополам, дифы… в общем спор ниочём, каждый сам для себя решает переплачивать или нет. Некоторые вон только керамику ставят и засыпают с мыслью, что правильно вложили сотку баксов 😃)
ps мне кажется я понял какие вы подши покупали…не по размерам, а тупо комплект подшей для е-макса… а разновидностей емакса туча, в том числе и модификаций коробок. Если так, то возможно взяли набор не для той модификации или просто тот кто их собирал положил не то. Я первый комплект тоже для макса купил именно комплектом под модель, в результате половина подшей не подошли вообще.
не понял как может может быть гровер в подше с пластиковым кожухом
Да нет, не грОвер (шайба), а гравЁр (гравировальный аппарат, типа дремеля)
А про не совпадение размеров, ну может просто лично мне так не везёт, хотя 4е типа размеров на протяжении года для трёх шасек - это закономерность. Как только посадка в алюминий - жду проблем
Вы серьёзно думаете что можно изогнуть стальную калёную обойму подшипника простым плотным вбиванием в посадочное место? Забавно.
Задайте этот вопрос специалисту, а ещё попробуйте гравЁр (дремель)
- никаких проблем и ставил только китай.
а можно ссылку на продавца.рпм бампера есть смысл варить?
думаю есть. Я у разных продаванов беру всегда, по принципу где дешевле но только с пластик пыльниками. Раньше на ебэе брал, теперь на али, там ещё дешевле и прилично порой.
а на али поиск задавать по размерам подшей или по emaxx bearnings?