NEW E-MAXX
так ведь на траксас дисках нет канавки для резины,думаю резина постояно отклеиваться будет(((
Александр, а краулера как именно сделали? Масло погуще или спулы?
а они чем нить лучше вышеназванных?
не люфтят, потому что закручиваются на резьбу я так понял
у ревы и макса одинаковый диаметр колес?
нет, там бортики траксас, а у саважа 40 серия.
а вот эти пойдут?и не понял чем они отличаются
www.amain.com/…/p393485?v=2390
www.amain.com/…/p393486?v=2391
Александр а в диффы какое масло посоветуете?
масло для эстетов которые на трассах ездят, для баша оно не заметно будет. Просто смазку ложу и все.
иии…резина не приклеится?!
есть два вида бортиков - узкие на резине, влазят в узкий паз в дисках (стиль траксас) и второй обычный 40 серия - просто большие квадратные бортики влазят в большие ровные пазы на дисках (пазы у траксас под углом 45 гр, в результате чего при боковом юзе резину не отрывает от диска, а наоборот прижимает к пазу, поэтому можно даже покататься с неприклееной резиной 😃) )
1фото стиль траксас, 2 фото 40 серия. Можно ли одно приклеить ко второму не эксперементировал, но край резины у первого варианта тонкий и под углом 45 гр, как он будет лежать в прямом широком пазе 40 серии хз, я не рисковал и покупал резину и диски одного стиля.
Я не в курсе под каким углом внутренний бортик на дисках у родных дисках от E-MAXX и E-Revo. Но у дисков Proline помеченных (Traxxas Style Bead) угол в 45 градусов не заметил, вроде как 90 градусов был. Просто нет внешнего бортика.
то есть, у нас 2 грани к которым приклеивается резина, а не 3. Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р. Откатал около 30 паков, еще не подклеивал, держатся.
вот я тоже заметил такой тип дисков…странно что это тоже стиль траксас… но тут получается резина клеится к диску только в одной плоскости, в родных дисках край клеится за внешнюю и внутреннюю сторону бортика. В сороковой серии тоже большая площадь склейки… не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина.
Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р
А я юзаю именно клей секунда и новая резина к новому диску не окрашенному клеется вообще герметично. Ну а если несколько раз отклеивать резину и бортики будут уже с кусками клея, то тогда уже клеется не очень.
не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина
прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново
Без внешних бортиков не советую брать. При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.
У меня были машеры на десперадо, полное разочарование.
И не забывайте, что у трахуса особые хексы с дополнительными канавками. Трахус диск на обычную хексу не налезет.
Трахус диск на обычную хексу не налезет.
10 минут работы нажовкой и все 😃 на хексах канавки нужно сделать. Кстати именно благодаря этим засечками на хексе траксуса срыв хекса крайне редок, в саважеваских дисках даже сам хекс в колесе лопается.
прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново
Костантин вы не поняли,речь шла о проклейке саваж резины на траксас диски,где вы их с завода в такой комбинации видели)))хочу поставить второй сервосейвер и прицепить к нему вторую серву,у данного метода много плюсов,сейвер уже не так часто будет срабатывать и сервы друг с другом воевать не будут.но есть одно но нужно будет пилить трубочку на которой сидит ось качалки,вот низнаю получится ли так.кто нить занимался подобной порнографией?
шла о проклейке саваж резины на траксас диски
я отвечал конкретно про
я тоже заметил такой тип дисков
не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина
На десперадо и подобных им пролайн дисках, резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина
резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина
всеже тоже склоняюсь к мнению что
При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.
подскажите чем эти подши отличаются?нужны подши для оси малой шестерни диффа
пыльниками, железные пыльники стачиваются как только подш начинает немного люфтить и вываливаются, поэтому к покупке не рекомендуются. И вообще купи пачку китай подшей за пять копеек самых дешёвых на али и не выкидывай зря деньги на ветер. Я разницы ни, между родными и китаем, ни между фирменными типа авид и т.д. не заметил, все ходят одинаково. Даже в солёную воду клал под батарею чтобы заржавели, разницы не было.
хмм…а я то думал что с железными пыльниками покрепче,они и дороже ведь,да и железный пылник кажись должен был бы дольше проходить((
практика показывает обратное, я не совсем понимаю для чего вообще железные пыльники придумали. Это на оригиналах цены накручены непонятно, китайские подши с металлом дешевле.
ну спасибо успокоили,а то я в дифф их засунул,думал опять разбирать чтоб заменить на с метал пыльниками)))и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело,так как люфт хоть и есть но шестерни люфтят только во внутрь т.е. не выходят из зацепления с главной шестерней))не знаю может это только в моем случае так
и на счет шимирования Александр,по моему это абсолютно не нужное дело
😃)) ну покатайте без шимирования, как надоест новые шестерни покупать отпишете. Шестерни парашковые и с увеличением зазора вероятность их слизать в разы возрастает… а ещё подшипники начинают люфтить и тоже дают доп зазор в итоге получаем то что есть. С шимированием у меня даже слизаннная шестерня ходила без проблем и поставил новую просто потому чтобы новый владелец не парился. Новая уверен и прыжки выдержит… хотя я и на слизанной прыгал. Так что шимировать или нет дело ваше.
чтобы новый владелец не парился
О, наконец нашел покупателя? Поздравляю!