NEW E-MAXX

Zmeeed

www.ebay.com/itm/190574335722
Сам не пробовал, но наверное весчь! Тут в теме кто то ставил, только от другого продавца, я так шопотом спросил а нахрена монстру поперечный стабилизатор? Ответ типа - у каждого свой стиль, манера, трасса ну и тп меня не устроил, а скинуть 60 грина для поменять свой стиль и трассу, я что то не готов… попробуйте коллега, вдруг оно и правда весчь!

www.ebay.com/itm/360583884307
Во ещё есть, но это по ходу дела хрень, за то цена как раз для попробовать.
Ссылки, ежу ясно, не реклама.

usup

первый,с конским ценником,не понял где у него сама балка,и как и куда крепится,хотя и не важно с таким ценником нах… не нужен,а вот второй заинтерессовал только не пойму куда к шасси крепить центральную часть?

Zmeeed

Первый дорогой, но жесткий, т.е. одно колесо вверх на 1см - второе так же ровно на 1см, он не пружинит ни разу. Где то у меня фотки были, найду выложу в сборе, там всё понятно сразу станет. А второй как на любой трагге, края на рычаги через тяги, а середина поджимается пластинами или к корпусу редуктора, или к бабочке… точнее сейчас не скажу, Е-МАХХа под рукой нет. Но он пружинит и парни подбирают эту самую “палочку” по степени жесткости в зависимости от хз чего…

haSh=
Zmeeed:

Первый дорогой, но жесткий, т.е. одно колесо вверх на 1см - второе так же ровно на 1см, он не пружинит ни разу.

Ну так это бред, а не стаб. Он не должен быть таким жестким.

Zmeeed
haSh=:

Ну так это бред, а не стаб.

Ну дык это к производителю… напишите ему, что так мол и так, вы дебилы и всё такое… Раз их наклепали (да ещё и с таким ценником) и народ берёт, то наверное не совсем бред.
Я так думаю, что если рассекать по взлётке, то с такими поперечными стабилизаторами кувыркнуться в повороте просто таланта не хватит, а вот по камешкам, кочечкам… было бы весело посмотреть! Я ж говорю а на хрена монстру эти штуки??? все молчат. Видимо для погонять вместе с трагами, другое на ум не идёт.

usup
Zmeeed:

Видимо для погонять вместе с трагами, другое на ум не идёт.

ну не только,у меня к примеру макс при повороте на скорости начинает кувыркаться.

Kisel_S
Zmeeed:

Я ж говорю а на хрена монстру эти штуки??? все молчат.

на сколько я понял, чтобы действительно поставить шоссейные колёса + стаб и гонять на ровне с шоссейками. Я пробовал стаб на 1/16 саммите, тоже брал глянуть что будет. В общем для бездорожья это полная херня - малейшая кочка под колесо, особенно переднее, и машина с дикой силой еб…нит днищем (передней/задней частью) о землю, шов в асфальте (это жесть) и прочие поверхности. Поэтому спереди я его сразу же снял. Сзади не всё так страшно и автос вроде как стал устойчивее, но разительной разницы я не заметил даже на асфальте. В общем на много эффективнее купить хексы с 12мм вылетом (сейчас катаю на таких, вещ) и/или поставить колёса от траги.
Но на трагах оно стоит, возможно там жёсткость меньше.

usup
Kisel_S:

на много эффективнее купить хексы с 12мм вылетом

и каждый месяц менять ступичные подши?)))

usup

а ничего что это монстр,и эти колеса к нему никоим боком)))

usup

мда,тут уже наверное кому что нравится))низачто на своего макса это уё не нацеплю

Kisel_S
usup:

и каждый месяц менять ступичные подши?)))

ну это уже проверять нужно, у саважа с двумя толстыми 8*16 проблем нету и подши чтобы развалить постараться нужно.

usup:

а ничего что это монстр,и эти колеса к нему никоим боком)))

не ну это если сильно захотеть погонять быстро и ровно… а с другой стороны что такое трага? Правильно, это тот же монстр только с ЦД, мелкими колёсами и плоской коркой. Ну так кто мешает сделать из мостра трагу и поносится 80 км?

usup:

мда,тут уже наверное кому что нравится))низачто на своего макса это уё не нацеплю

надоест кулятся постоянно при каждом резком повороте нацепишь 😃

Jefry

перевороты зависят от большого количества факторов.

резина, вылет дисков, масло в амортах, пружины, зацеп, положение амортов и тд.

просто поменяв катки или поставив стаб особо больших результатов ждать не стоит

usup
Kisel_S:

ну это уже проверять нужно,

ну низнаю,в ветке самита человек отписывал что каждую неделю менял,после расширителей,а у саважа наверно и подши покрепче как и все остальное.

Kisel_S
usup:

а у саважа наверно и подши покрепче как и все остальное

ну да, 8*16 на 2мм толще

VICTOR_83
Jefry:

перевороты зависят от большого количества факторов.
резина, вылет дисков, масло в амортах, пружины, зацеп, положение амортов и тд.

Перевороты машин E-Maxx и E-Revo на колесах с дюймовым оффсетом (#5375R) зависят от неопытности водителя/владельца, а не “от большого количества факторов”.

Jefry

Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более

usup
Kisel_S:

ну да, 8*16 на 2мм толще

на максика нельзя такие поставить?)))

Kisel_S

2мм рассверлить посадочное место для подша можно 😃)
Товарищи, поправьте меня если я не прав, но что вылет диска, что хексы с удлиннением, что шрусы удлинённые - это всё одинаково смещает центр тяжести колеса дальше от подшибника тем самым увеличивая рычаг и давление на подшипники. Так зачем ставить убогие диски сплошные без спиц с вылетом, если можно тот же хекс с тем же вылетом поставить и катать на своих блестящих дисках?
Между прочим ширина колеи значительно больше у макса чем у саважа, я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. Просто вся проблема макса в его высоком размещении движка, он и опрокидывает автос.