NEW E-MAXX

Kisel_S
usup:

и каждый месяц менять ступичные подши?)))

ну это уже проверять нужно, у саважа с двумя толстыми 8*16 проблем нету и подши чтобы развалить постараться нужно.

usup:

а ничего что это монстр,и эти колеса к нему никоим боком)))

не ну это если сильно захотеть погонять быстро и ровно… а с другой стороны что такое трага? Правильно, это тот же монстр только с ЦД, мелкими колёсами и плоской коркой. Ну так кто мешает сделать из мостра трагу и поносится 80 км?

usup:

мда,тут уже наверное кому что нравится))низачто на своего макса это уё не нацеплю

надоест кулятся постоянно при каждом резком повороте нацепишь 😃

Jefry

перевороты зависят от большого количества факторов.

резина, вылет дисков, масло в амортах, пружины, зацеп, положение амортов и тд.

просто поменяв катки или поставив стаб особо больших результатов ждать не стоит

usup
Kisel_S:

ну это уже проверять нужно,

ну низнаю,в ветке самита человек отписывал что каждую неделю менял,после расширителей,а у саважа наверно и подши покрепче как и все остальное.

Kisel_S
usup:

а у саважа наверно и подши покрепче как и все остальное

ну да, 8*16 на 2мм толще

VICTOR_83
Jefry:

перевороты зависят от большого количества факторов.
резина, вылет дисков, масло в амортах, пружины, зацеп, положение амортов и тд.

Перевороты машин E-Maxx и E-Revo на колесах с дюймовым оффсетом (#5375R) зависят от неопытности водителя/владельца, а не “от большого количества факторов”.

Jefry

Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более

usup
Kisel_S:

ну да, 8*16 на 2мм толще

на максика нельзя такие поставить?)))

Kisel_S

2мм рассверлить посадочное место для подша можно 😃)
Товарищи, поправьте меня если я не прав, но что вылет диска, что хексы с удлиннением, что шрусы удлинённые - это всё одинаково смещает центр тяжести колеса дальше от подшибника тем самым увеличивая рычаг и давление на подшипники. Так зачем ставить убогие диски сплошные без спиц с вылетом, если можно тот же хекс с тем же вылетом поставить и катать на своих блестящих дисках?
Между прочим ширина колеи значительно больше у макса чем у саважа, я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. Просто вся проблема макса в его высоком размещении движка, он и опрокидывает автос.

VICTOR_83
Jefry:

Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более

Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает.

usup
Kisel_S:

я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. П

а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?

vd28285

Всем привет!!!Принимайте новенького!!!

usup

Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?

Mrakobes

всем привет.е макса у меня нет, но меня интересует пара вопросов по нему,а точнее по двум коллекторным двигателям.как они в паре работают? не жрут ли спур?(от того что даже если стоят два одинаковых мотора,то они могут немного не равномерно работать,один может чуть быстрее крутить) и в следствии этого не сгорит один из них?кто как долго катал на 2ух коллекторниках? спасибо за ответы

Kisel_S
usup:

случайно не у kisel_s модельку купили?

случайно у меня 😃) тебе уже веселее будет тут 😃))

VICTOR_83:

Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает

есть хорошая фраза - всё познаётся в сравнении

Mrakobes:

то они могут немного не равномерно работать

не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.

vd28285:

Всем привет!!!Принимайте новенького!!!

привет, какую силовую решил брать?

usup:

а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?

у саважевского. Чтобы получить такой же вылет на саваже мне пришлось ставить удленнённые чашки от Xl версии + удленнители 12мм

vd28285
usup:

Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?

Нет не у него.Долго искал по старым ценам…нашёл…наверно последний в Москве!!!

Kisel_S

облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.

vd28285:

Долго искал по старым ценам

на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.

vd28285
Kisel_S:

облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.

на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.

Не…я сам щас в Москве,туже и брал!!!

Kisel_S:

облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.

на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.

Я б/к искал!!!

vazikk
Kisel_S:

не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.

Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)

Zmeeed
vazikk:

один из них реверсный

Вот теперь и я уже не догнал. Что бы это могло значить “один из них”, а второй тогда какой? Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот, или в САММИТЕ, не помню, а у МАКСА оба мотора рядом и крутят в одну и ту же сторону.
Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000, может меньше, это как повезёт. Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует, а вы о сложном техническом устройстве…
Сожрут ли спур или нет, нет не сожрут, при условии, что оба мотора работали одинаковое кол-во времени и в одинаковых условиях, т.е. пробег и износ у них одинаковый. Если всё так, то разницей в оборотах можно смело пренебречь и смело считать, что они работают синхронно. (если честно, то сожранных спуров от Е-МАХХ я ещё не видел, это ж не 10-ый масштаб)

Kisel_S
vazikk:

Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)

какой реверсный 😃) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.

Zmeeed:

Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует

угу давайте про микроны поговорим, про износ спура микрон/год… сама идея износа спура от разности оборотов бредовая, это нужно ну совсем разные по оборотам и по виткам моторы поставить.

Mrakobes:

как они в паре работают? не жрут ли спур?

откуда вообще у вас такая мысля появилась, что такое может быть? Спур скорее сожрёт если у вас подшипник развалится в спуре или вы рабочий зазор спур/пиньён сделаете забольшой/замаленький или плохо винт крепления мотора зажмёте - вот это реальные вещи которые могут убить спур.
Кстати ещё такой мааааленький нюансик - у этих коллекторов нету подшипников, там просто втулки стоят, а они стираются и вал ротора начинает ходить ходуном, в результате если долго не проверять зазор, он может увеличится слишком сильно и спуру тоже будет кирдык.

usup

Александр как радиоинженер вам скажу что на самом деле не реально сделать радиодеталь с одинаковыми параметрами,тем более мотор,другое дело важно ли это в данном случае,просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым