NEW E-MAXX

VICTOR_83
Jefry:

Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более

Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает.

usup
Kisel_S:

я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. П

а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?

vd28285

Всем привет!!!Принимайте новенького!!!

usup

Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?

Mrakobes

всем привет.е макса у меня нет, но меня интересует пара вопросов по нему,а точнее по двум коллекторным двигателям.как они в паре работают? не жрут ли спур?(от того что даже если стоят два одинаковых мотора,то они могут немного не равномерно работать,один может чуть быстрее крутить) и в следствии этого не сгорит один из них?кто как долго катал на 2ух коллекторниках? спасибо за ответы

Kisel_S
usup:

случайно не у kisel_s модельку купили?

случайно у меня 😃) тебе уже веселее будет тут 😃))

VICTOR_83:

Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает

есть хорошая фраза - всё познаётся в сравнении

Mrakobes:

то они могут немного не равномерно работать

не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.

vd28285:

Всем привет!!!Принимайте новенького!!!

привет, какую силовую решил брать?

usup:

а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?

у саважевского. Чтобы получить такой же вылет на саваже мне пришлось ставить удленнённые чашки от Xl версии + удленнители 12мм

vd28285
usup:

Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?

Нет не у него.Долго искал по старым ценам…нашёл…наверно последний в Москве!!!

Kisel_S

облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.

vd28285:

Долго искал по старым ценам

на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.

vd28285
Kisel_S:

облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.

на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.

Не…я сам щас в Москве,туже и брал!!!

Kisel_S:

облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.

на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.

Я б/к искал!!!

vazikk
Kisel_S:

не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.

Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)

Zmeeed
vazikk:

один из них реверсный

Вот теперь и я уже не догнал. Что бы это могло значить “один из них”, а второй тогда какой? Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот, или в САММИТЕ, не помню, а у МАКСА оба мотора рядом и крутят в одну и ту же сторону.
Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000, может меньше, это как повезёт. Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует, а вы о сложном техническом устройстве…
Сожрут ли спур или нет, нет не сожрут, при условии, что оба мотора работали одинаковое кол-во времени и в одинаковых условиях, т.е. пробег и износ у них одинаковый. Если всё так, то разницей в оборотах можно смело пренебречь и смело считать, что они работают синхронно. (если честно, то сожранных спуров от Е-МАХХ я ещё не видел, это ж не 10-ый масштаб)

Kisel_S
vazikk:

Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)

какой реверсный 😃) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.

Zmeeed:

Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует

угу давайте про микроны поговорим, про износ спура микрон/год… сама идея износа спура от разности оборотов бредовая, это нужно ну совсем разные по оборотам и по виткам моторы поставить.

Mrakobes:

как они в паре работают? не жрут ли спур?

откуда вообще у вас такая мысля появилась, что такое может быть? Спур скорее сожрёт если у вас подшипник развалится в спуре или вы рабочий зазор спур/пиньён сделаете забольшой/замаленький или плохо винт крепления мотора зажмёте - вот это реальные вещи которые могут убить спур.
Кстати ещё такой мааааленький нюансик - у этих коллекторов нету подшипников, там просто втулки стоят, а они стираются и вал ротора начинает ходить ходуном, в результате если долго не проверять зазор, он может увеличится слишком сильно и спуру тоже будет кирдык.

usup

Александр как радиоинженер вам скажу что на самом деле не реально сделать радиодеталь с одинаковыми параметрами,тем более мотор,другое дело важно ли это в данном случае,просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым

Kisel_S

Как электрик-энергетик с тремя техническими и 10 летним опытом работы с этими самыми двигателями (производство правда, не модельные, но разница только в размерах), скажу что мы обсуждаем тут сферического коня в вакууме, который вроде есть (детали отличающиеся по параметрам на микроны/милливольты и т.д.), но в нашей ситуации это находится в разряде погрешностей, т.е. не оказывает видимого влияния на что либо.

usup:

просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым

там всего один + и один минус на выходе, т.е. ряд мощных тиристоров подключенных последовательно на выходе выдают один плюс и один минус, и они идут на два движка (соединение на плате, поэтому выходит 4 провода. То что микросхемы разные и они выдают разное напряжение не важно, они все в итоге дают одинаковое напряжение на два мотора. Рассуждения были бы верны, если бы стояло два!!! регулятора, вот тогда один бы мог выдавать напряжение на пару милливольт больше/меньше, появилась бы разница в тяге моторов, но она всё ровно была бы на столько маленькая, что не смогла бы отразится на износе спура имеено по этой причине. Спур скорее стерётся от просто нагрузки при разгонах и торможениях. Разница в производстве моторов - это вообще смешно… щётка будет на 5 микрон больше площадью и сразу мотор будет крутится заметно быстрее или может на конвеере лишний виток на один из моторов накрутят?

Mrakobes

просто это не первый раз когда я задаю такой вопрос.я трофист и хотел бы попробовать поставить 2 мотора 35 витков или 45 + регуль евх2.так вот один человек говорит что все нормально ходит а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях…

Kisel_S
Mrakobes:

а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.

😃) ну да движок же может сгореть только по причине описанной выше…

Mrakobes:

вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях…

в наших моделях давно трудятся бк по причине быстрого выхода из строя коллекторов.
А зачем для трофи 2 мотора? Там коробку на первую передачу поставил, пиньён минимальный воткнул, спур самый большой поставил и делов то. А ещё можно 775 титан от саммита вогнать, если кроме трофи ещё и погонять захочется когда, он явно по-живучее будет двух 550 титанов. А ещё можно сенсорную бк систему поставить и забыть о наличии мотора в машине вообще.

Mrakobes

Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут…)для обычных легких покатушек!)

Zmeeed
Kisel_S:

Как электрик-энергетик с тремя техническими и 10 летним опытом работы с этими самыми двигателями

Эх, млять… вот именно по этому мы все китаем и пользуемся. Потому что у нас супер специалисты ни микроны, ни милливольты не считают даже в теории… подшипники вмандяренные кувалдой, провод - лишь бы влезло, смазка - какая под рукой и т.п., чему ж тут удивляться!
ПС. сорри - эмоции…

Евген76
Mrakobes:

Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут…)для обычных легких покатушек!)

Как уже сказали спур не сотрется но борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов так как после покатушек на полном газу они как правило огненные и подобрать передатку у меня так и не получилось что бы они не разогревались более 50 - 55 градусов, поэтому ушел на бк, там таких проблем нет!

barmaleiXEX

всем привет! немного попрыгали в куче снега (приземление было тоже на снег), до этого прыгал и по асфальту и втыкался передними колесам все было норм, а тут такая фигня в переднем дифе, и что удивительно что в маленькой шестерне 2 зуба выбило, я думал что большая разваливается

Kisel_S
barmaleiXEX:

что удивительно что в маленькой шестерне 2 зуба выбило

вот уж действительно нонсенс… а диф шимировали? Вижу и большую слизало капитально…и это явно не дело одного приземления.

Евген76:

борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов

Женя, а с чего ты взял что моторы не должны греться вообще? У меня бк на 150А греется до 80 в жару, зимой до 50 от веса макса, что уже говорить о дохлых коллекторах. Вот если бы один был как кипятильник мотор, а второй еле тёплый, вот тогда было бы на лицо, что один тянет автос, а второй филонит. Если температура на двух движках одинакова, значит они друг другу не мешают, тем более что 50 для мотора нормальная раб температура.