NEW E-MAXX
Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?
Нет не у него.Долго искал по старым ценам…нашёл…наверно последний в Москве!!!
облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.
Долго искал по старым ценам
на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.
на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
Не…я сам щас в Москве,туже и брал!!!
облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.
на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
Я б/к искал!!!
не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.
Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)
один из них реверсный
Вот теперь и я уже не догнал. Что бы это могло значить “один из них”, а второй тогда какой? Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот, или в САММИТЕ, не помню, а у МАКСА оба мотора рядом и крутят в одну и ту же сторону.
Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000, может меньше, это как повезёт. Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует, а вы о сложном техническом устройстве…
Сожрут ли спур или нет, нет не сожрут, при условии, что оба мотора работали одинаковое кол-во времени и в одинаковых условиях, т.е. пробег и износ у них одинаковый. Если всё так, то разницей в оборотах можно смело пренебречь и смело считать, что они работают синхронно. (если честно, то сожранных спуров от Е-МАХХ я ещё не видел, это ж не 10-ый масштаб)
Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)
какой реверсный 😃) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.
Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует
угу давайте про микроны поговорим, про износ спура микрон/год… сама идея износа спура от разности оборотов бредовая, это нужно ну совсем разные по оборотам и по виткам моторы поставить.
как они в паре работают? не жрут ли спур?
откуда вообще у вас такая мысля появилась, что такое может быть? Спур скорее сожрёт если у вас подшипник развалится в спуре или вы рабочий зазор спур/пиньён сделаете забольшой/замаленький или плохо винт крепления мотора зажмёте - вот это реальные вещи которые могут убить спур.
Кстати ещё такой мааааленький нюансик - у этих коллекторов нету подшипников, там просто втулки стоят, а они стираются и вал ротора начинает ходить ходуном, в результате если долго не проверять зазор, он может увеличится слишком сильно и спуру тоже будет кирдык.
Александр как радиоинженер вам скажу что на самом деле не реально сделать радиодеталь с одинаковыми параметрами,тем более мотор,другое дело важно ли это в данном случае,просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым
Как электрик-энергетик с тремя техническими и 10 летним опытом работы с этими самыми двигателями (производство правда, не модельные, но разница только в размерах), скажу что мы обсуждаем тут сферического коня в вакууме, который вроде есть (детали отличающиеся по параметрам на микроны/милливольты и т.д.), но в нашей ситуации это находится в разряде погрешностей, т.е. не оказывает видимого влияния на что либо.
просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым
там всего один + и один минус на выходе, т.е. ряд мощных тиристоров подключенных последовательно на выходе выдают один плюс и один минус, и они идут на два движка (соединение на плате, поэтому выходит 4 провода. То что микросхемы разные и они выдают разное напряжение не важно, они все в итоге дают одинаковое напряжение на два мотора. Рассуждения были бы верны, если бы стояло два!!! регулятора, вот тогда один бы мог выдавать напряжение на пару милливольт больше/меньше, появилась бы разница в тяге моторов, но она всё ровно была бы на столько маленькая, что не смогла бы отразится на износе спура имеено по этой причине. Спур скорее стерётся от просто нагрузки при разгонах и торможениях. Разница в производстве моторов - это вообще смешно… щётка будет на 5 микрон больше площадью и сразу мотор будет крутится заметно быстрее или может на конвеере лишний виток на один из моторов накрутят?
просто это не первый раз когда я задаю такой вопрос.я трофист и хотел бы попробовать поставить 2 мотора 35 витков или 45 + регуль евх2.так вот один человек говорит что все нормально ходит а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях…
а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.
😃) ну да движок же может сгореть только по причине описанной выше…
вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях…
в наших моделях давно трудятся бк по причине быстрого выхода из строя коллекторов.
А зачем для трофи 2 мотора? Там коробку на первую передачу поставил, пиньён минимальный воткнул, спур самый большой поставил и делов то. А ещё можно 775 титан от саммита вогнать, если кроме трофи ещё и погонять захочется когда, он явно по-живучее будет двух 550 титанов. А ещё можно сенсорную бк систему поставить и забыть о наличии мотора в машине вообще.
Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут…)для обычных легких покатушек!)
Как электрик-энергетик с тремя техническими и 10 летним опытом работы с этими самыми двигателями
Эх, млять… вот именно по этому мы все китаем и пользуемся. Потому что у нас супер специалисты ни микроны, ни милливольты не считают даже в теории… подшипники вмандяренные кувалдой, провод - лишь бы влезло, смазка - какая под рукой и т.п., чему ж тут удивляться!
ПС. сорри - эмоции…
Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут…)для обычных легких покатушек!)
Как уже сказали спур не сотрется но борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов так как после покатушек на полном газу они как правило огненные и подобрать передатку у меня так и не получилось что бы они не разогревались более 50 - 55 градусов, поэтому ушел на бк, там таких проблем нет!
что удивительно что в маленькой шестерне 2 зуба выбило
вот уж действительно нонсенс… а диф шимировали? Вижу и большую слизало капитально…и это явно не дело одного приземления.
борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов
Женя, а с чего ты взял что моторы не должны греться вообще? У меня бк на 150А греется до 80 в жару, зимой до 50 от веса макса, что уже говорить о дохлых коллекторах. Вот если бы один был как кипятильник мотор, а второй еле тёплый, вот тогда было бы на лицо, что один тянет автос, а второй филонит. Если температура на двух движках одинакова, значит они друг другу не мешают, тем более что 50 для мотора нормальная раб температура.
не, большая была такая же 2 месяца назад, только зуб выбитый был на месте, не шимировал, но маленькую шестерню между подшипником и чашкой поджал шайбой, а то она гуляла прилично, мне кажется маленькую размолотило об отколотый зуб от большой, я 2 дня катался после того как почувствовал что что то случилось)) все равно шестерни заказывать, а отдельно маленькую не продают?
краулинг на емаксе (сенсорный бк, 14т пиньён, первая передача, акк 3s)
а отдельно маленькую не продают?
даже на разборке доллара только диф целиком в корпусе, поэтому дешевле всего на амайне будет взять шестерню.
Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот
Точно, бес попутал)))
Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000,
+1
какой реверсный ) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.
кто что переключает обмотки коллекторного двигателя? Про равное напряжение питания промолчу, разъёмы имеют место быть.
там всего один + и один минус на выходе, т.е. ряд мощных тиристоров подключенных последовательно на выходе выдают один плюс и один минус, и они идут на два движка (соединение на плате, поэтому выходит 4 провода.
Логика работы тиристоров на постоянном токе имеет два состояния вкл-выкл, для работы на переменном используют симисторы. В реге же, в роли ключей работают мощные транзисторы.
Рассуждения были бы верны, если бы стояло два!!! регулятора, вот тогда один бы мог выдавать напряжение на пару милливольт больше/меньше, появилась бы разница в тяге моторов, но она всё ровно была бы на столько маленькая, что не смогла бы отразится на износе спура имеено по этой причине.
Тогда разница была бы ещё больше из за доп. временной задержки при отсутствии синхронизации запуска, отсюда и 4 провода.
щётка будет на 5 микрон больше площадью и сразу мотор будет крутится заметно быстрее или может на конвеере лишний виток на один из моторов накрутят?
Верно, а положения валов в момент запуска не важнО? угу))
хорошо,если говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
мужики какой пиньон при 62 спуре поставить, если 21 не получается, т.к. двиг упирается в коробку, вал 5мм, а то я что-то больше 21 не нахожу
говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
Ну не всё так критично. Чтоб попалить мотор, его надо хорошенько перегрузить по току. Работая в паре такой перегруз возможен если вдруг один клинит, тогда другой умирает с дымом. Но не надо забывать о том, что регулятор кормит обоих одновременно и заклиненный мотор первый даст скачек тока в цепи от которого и сработает (должна) защита от перегрузки. Но это теория, на практике почему сгорел только один, да ХЗ, грязь на коллектор попала, перегрелся, можно только гадать…
Если у Вас гидриды - катайтесь спокойно (в смысле не переживая) токи не большие, моторы не горят, понадобится обезбашенная дурь - липо и бк систему, ну и далее везде…
А касаемо синхронности вращения, то “на глаз” не заметно вообще, а энкодер, это по цене + ещё пол МАКСА, оно Вам надо? Так что не заморачивайтесь, удачи!!!