NEW E-MAXX
Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут…)для обычных легких покатушек!)
Как уже сказали спур не сотрется но борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов так как после покатушек на полном газу они как правило огненные и подобрать передатку у меня так и не получилось что бы они не разогревались более 50 - 55 градусов, поэтому ушел на бк, там таких проблем нет!
что удивительно что в маленькой шестерне 2 зуба выбило
вот уж действительно нонсенс… а диф шимировали? Вижу и большую слизало капитально…и это явно не дело одного приземления.
борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов
Женя, а с чего ты взял что моторы не должны греться вообще? У меня бк на 150А греется до 80 в жару, зимой до 50 от веса макса, что уже говорить о дохлых коллекторах. Вот если бы один был как кипятильник мотор, а второй еле тёплый, вот тогда было бы на лицо, что один тянет автос, а второй филонит. Если температура на двух движках одинакова, значит они друг другу не мешают, тем более что 50 для мотора нормальная раб температура.
не, большая была такая же 2 месяца назад, только зуб выбитый был на месте, не шимировал, но маленькую шестерню между подшипником и чашкой поджал шайбой, а то она гуляла прилично, мне кажется маленькую размолотило об отколотый зуб от большой, я 2 дня катался после того как почувствовал что что то случилось)) все равно шестерни заказывать, а отдельно маленькую не продают?
краулинг на емаксе (сенсорный бк, 14т пиньён, первая передача, акк 3s)
а отдельно маленькую не продают?
даже на разборке доллара только диф целиком в корпусе, поэтому дешевле всего на амайне будет взять шестерню.
Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот
Точно, бес попутал)))
Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000,
+1
какой реверсный ) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.
кто что переключает обмотки коллекторного двигателя? Про равное напряжение питания промолчу, разъёмы имеют место быть.
там всего один + и один минус на выходе, т.е. ряд мощных тиристоров подключенных последовательно на выходе выдают один плюс и один минус, и они идут на два движка (соединение на плате, поэтому выходит 4 провода.
Логика работы тиристоров на постоянном токе имеет два состояния вкл-выкл, для работы на переменном используют симисторы. В реге же, в роли ключей работают мощные транзисторы.
Рассуждения были бы верны, если бы стояло два!!! регулятора, вот тогда один бы мог выдавать напряжение на пару милливольт больше/меньше, появилась бы разница в тяге моторов, но она всё ровно была бы на столько маленькая, что не смогла бы отразится на износе спура имеено по этой причине.
Тогда разница была бы ещё больше из за доп. временной задержки при отсутствии синхронизации запуска, отсюда и 4 провода.
щётка будет на 5 микрон больше площадью и сразу мотор будет крутится заметно быстрее или может на конвеере лишний виток на один из моторов накрутят?
Верно, а положения валов в момент запуска не важнО? угу))
хорошо,если говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
мужики какой пиньон при 62 спуре поставить, если 21 не получается, т.к. двиг упирается в коробку, вал 5мм, а то я что-то больше 21 не нахожу
говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
Ну не всё так критично. Чтоб попалить мотор, его надо хорошенько перегрузить по току. Работая в паре такой перегруз возможен если вдруг один клинит, тогда другой умирает с дымом. Но не надо забывать о том, что регулятор кормит обоих одновременно и заклиненный мотор первый даст скачек тока в цепи от которого и сработает (должна) защита от перегрузки. Но это теория, на практике почему сгорел только один, да ХЗ, грязь на коллектор попала, перегрелся, можно только гадать…
Если у Вас гидриды - катайтесь спокойно (в смысле не переживая) токи не большие, моторы не горят, понадобится обезбашенная дурь - липо и бк систему, ну и далее везде…
А касаемо синхронности вращения, то “на глаз” не заметно вообще, а энкодер, это по цене + ещё пол МАКСА, оно Вам надо? Так что не заморачивайтесь, удачи!!!
катаюсь на липо.кхм и бывает такой момент что по грязи проедусь по мотор и он перестает крутить пока не прокрутишь/промоешь…но все равно спасибо за ответы всем)
хорошо,если говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
Так и работают, и один из них в определённый момент докручивает другой, поэтому чаще горит один из двигателей.
Ну не всё так критично. Чтоб попалить мотор, его надо хорошенько перегрузить по току. Работая в паре такой перегруз возможен если вдруг один клинит, тогда другой умирает с дымом. Но не надо забывать о том, что регулятор кормит обоих одновременно и заклиненный мотор первый даст скачек тока в цепи от которого и сработает (должна) защита от перегрузки. Но это теория, на практике почему сгорел только один, да ХЗ, грязь на коллектор попала, перегрелся, можно только гадать… Если у Вас гидриды - катайтесь спокойно (в смысле не переживая) токи не большие, моторы не горят, понадобится обезбашенная дурь - липо и бк систему, ну и далее везде… А касаемо синхронности вращения, то “на глаз” не заметно вообще, а энкодер, это по цене + ещё пол МАКСА, оно Вам надо? Так что не заморачивайтесь, удачи!!!
+1 Или по напряжению.)
Защиты от к.з. в нагрузке у регулятора нет, есть по температуре, но в этом случае она неэффективна, мотор(щёточно-коллекторный узел) сгорит раньше чем разогреется рег.
катаюсь на липо.кхм и бывает такой момент что по грязи проедусь по мотор и он перестает крутить пока не прокрутишь/промоешь
Повышение напруги хотя бы на 1В на коллекторном моторе значительно сокращает ему жизнь.
А вот к воде коллектор более спокоен по сравнению с БК, поэтому коллектор это оптимальный выбор для трофи.
А вот к воде коллектор более спокоен по сравнению с БК, поэтому коллектор это оптимальный выбор для трофи.
можно пояснить почему? Что может вода сделать БК кроме как заржавить подшипники?
Что может вода сделать БК кроме как заржавить подшипники?
Этого недостаточно?) А втулкам на это почти пофиг.
Залитый вал коллекторника “отряхнётся” сам с началом вращения якоря, а у бк попавшая вода в обмотки будет поганить защитный лак проводов. Оутранеры не рассматриваются, потому что верты не плавают как трофи))
Я вот вместе с шаськой новой потратил на макса уже под 80тыс, что на сегодняшний день считаю огромной глупостью. Самое обидное - продавать его тоже жалко, так как можно выручить край тысяч 25 за него. Поэтому пересмотрел стиль катания на нем, сильно не еб@шу, просто получаю удовольствие от него и его мощи. У всего есть свое предназначение. Жаль, что меня толком на предупредили перед его покупкой, может деньги с большим толком потратил бы.
Хотя, по-честному, все ломается! Даже в мире машин 1:1, уже нет четкого определения - японки надежны, баварцы разваливаются, есть твердое понимание - дай дураку х@й стеклянный, он и его сломает. Многое зависит от условий эксплуатации, еще больше от прокладки между рулем и сиденьем. Можно аккуратно но реально быстро катать по трассе модель, красиво проходя повороты, а можно разгоняться и скидывать ее с 5 этажа, а потом удивляться - почему она сломалась? Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
По Максу и сравнению с остальными более или менее прочными моделями, мое мнение, - Макс более замороченно сделан, на нем трудней добираться до дифов, конструкция более сложная, что не оправданно! На Саваже все в более легкой доступности. В этом Макс проигрывает многим. Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
Но при этом всем - Емакс мне нравится! Он у меня для катания в одиночку вокруг дома и по лесу, с этим он отлично справляется. А для всего остального хочу прикупить в скором времени еще пару моделей.
+100 Полностью согласен!!!
Народ подскажите,на Аликспрессе кто нибудь заказывал что на Макса,ато нимогу там ничего найти по запчастями!
И есть ли смысл там что то заказывать!
не найдете ничего там,немного на эбее можно найти,но дорого,амайн идеальный вариант и доставка дешевая))
я на али только сервы, моторы и реги дешева беру…ну и подшипники - дешевле не найдёшь. Больше там ничего для нас нету.
Ясно!Спасибо,буду там смотреть!
Серву такую возми, очень крутая, пол саважа об деревья разнес, а ей пофиг. Шестерни титан, 18 кило при стандартных 6 вольтах, на максе тоже на ней катал пару месяцев, гуд.
Не фикасе ценник за серву(((я взял две springrc 4315 за 1500р,метал шестерни,ватерпруф,17кг при 6в,дешево и сердито)))
Серву такую возми, очень крутая, пол саважа об деревья разнес, а ей пофиг. Шестерни титан, 18 кило при стандартных 6 вольтах, на максе тоже на ней катал пару месяцев, гуд.
У меня 2075 стоят,как накроются тогда буду и искать!А пока и их хватит.