NEW E-MAXX
говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
Ну не всё так критично. Чтоб попалить мотор, его надо хорошенько перегрузить по току. Работая в паре такой перегруз возможен если вдруг один клинит, тогда другой умирает с дымом. Но не надо забывать о том, что регулятор кормит обоих одновременно и заклиненный мотор первый даст скачек тока в цепи от которого и сработает (должна) защита от перегрузки. Но это теория, на практике почему сгорел только один, да ХЗ, грязь на коллектор попала, перегрелся, можно только гадать…
Если у Вас гидриды - катайтесь спокойно (в смысле не переживая) токи не большие, моторы не горят, понадобится обезбашенная дурь - липо и бк систему, ну и далее везде…
А касаемо синхронности вращения, то “на глаз” не заметно вообще, а энкодер, это по цене + ещё пол МАКСА, оно Вам надо? Так что не заморачивайтесь, удачи!!!
катаюсь на липо.кхм и бывает такой момент что по грязи проедусь по мотор и он перестает крутить пока не прокрутишь/промоешь…но все равно спасибо за ответы всем)
хорошо,если говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
Так и работают, и один из них в определённый момент докручивает другой, поэтому чаще горит один из двигателей.
Ну не всё так критично. Чтоб попалить мотор, его надо хорошенько перегрузить по току. Работая в паре такой перегруз возможен если вдруг один клинит, тогда другой умирает с дымом. Но не надо забывать о том, что регулятор кормит обоих одновременно и заклиненный мотор первый даст скачек тока в цепи от которого и сработает (должна) защита от перегрузки. Но это теория, на практике почему сгорел только один, да ХЗ, грязь на коллектор попала, перегрелся, можно только гадать… Если у Вас гидриды - катайтесь спокойно (в смысле не переживая) токи не большие, моторы не горят, понадобится обезбашенная дурь - липо и бк систему, ну и далее везде… А касаемо синхронности вращения, то “на глаз” не заметно вообще, а энкодер, это по цене + ещё пол МАКСА, оно Вам надо? Так что не заморачивайтесь, удачи!!!
+1 Или по напряжению.)
Защиты от к.з. в нагрузке у регулятора нет, есть по температуре, но в этом случае она неэффективна, мотор(щёточно-коллекторный узел) сгорит раньше чем разогреется рег.
катаюсь на липо.кхм и бывает такой момент что по грязи проедусь по мотор и он перестает крутить пока не прокрутишь/промоешь
Повышение напруги хотя бы на 1В на коллекторном моторе значительно сокращает ему жизнь.
А вот к воде коллектор более спокоен по сравнению с БК, поэтому коллектор это оптимальный выбор для трофи.
А вот к воде коллектор более спокоен по сравнению с БК, поэтому коллектор это оптимальный выбор для трофи.
можно пояснить почему? Что может вода сделать БК кроме как заржавить подшипники?
Что может вода сделать БК кроме как заржавить подшипники?
Этого недостаточно?) А втулкам на это почти пофиг.
Залитый вал коллекторника “отряхнётся” сам с началом вращения якоря, а у бк попавшая вода в обмотки будет поганить защитный лак проводов. Оутранеры не рассматриваются, потому что верты не плавают как трофи))
Я вот вместе с шаськой новой потратил на макса уже под 80тыс, что на сегодняшний день считаю огромной глупостью. Самое обидное - продавать его тоже жалко, так как можно выручить край тысяч 25 за него. Поэтому пересмотрел стиль катания на нем, сильно не еб@шу, просто получаю удовольствие от него и его мощи. У всего есть свое предназначение. Жаль, что меня толком на предупредили перед его покупкой, может деньги с большим толком потратил бы.
Хотя, по-честному, все ломается! Даже в мире машин 1:1, уже нет четкого определения - японки надежны, баварцы разваливаются, есть твердое понимание - дай дураку х@й стеклянный, он и его сломает. Многое зависит от условий эксплуатации, еще больше от прокладки между рулем и сиденьем. Можно аккуратно но реально быстро катать по трассе модель, красиво проходя повороты, а можно разгоняться и скидывать ее с 5 этажа, а потом удивляться - почему она сломалась? Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
По Максу и сравнению с остальными более или менее прочными моделями, мое мнение, - Макс более замороченно сделан, на нем трудней добираться до дифов, конструкция более сложная, что не оправданно! На Саваже все в более легкой доступности. В этом Макс проигрывает многим. Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
Но при этом всем - Емакс мне нравится! Он у меня для катания в одиночку вокруг дома и по лесу, с этим он отлично справляется. А для всего остального хочу прикупить в скором времени еще пару моделей.
+100 Полностью согласен!!!
Народ подскажите,на Аликспрессе кто нибудь заказывал что на Макса,ато нимогу там ничего найти по запчастями!
И есть ли смысл там что то заказывать!
не найдете ничего там,немного на эбее можно найти,но дорого,амайн идеальный вариант и доставка дешевая))
я на али только сервы, моторы и реги дешева беру…ну и подшипники - дешевле не найдёшь. Больше там ничего для нас нету.
Ясно!Спасибо,буду там смотреть!
Серву такую возми, очень крутая, пол саважа об деревья разнес, а ей пофиг. Шестерни титан, 18 кило при стандартных 6 вольтах, на максе тоже на ней катал пару месяцев, гуд.
Не фикасе ценник за серву(((я взял две springrc 4315 за 1500р,метал шестерни,ватерпруф,17кг при 6в,дешево и сердито)))
Серву такую возми, очень крутая, пол саважа об деревья разнес, а ей пофиг. Шестерни титан, 18 кило при стандартных 6 вольтах, на максе тоже на ней катал пару месяцев, гуд.
У меня 2075 стоят,как накроются тогда буду и искать!А пока и их хватит.
дешево и сердито))
угу я так тоже серв натарил, то с хобей брал, то нонейм непонятный типа этих, а потом то платы горели через месяц, то шестерни латуневые стирались и серву вон, потому что таких не подберёшь. Можно от HPI трофи серву на разборке взять в районе 20, пока тоже работает.
то шестерни латуневые стирались
Саш!, чес слово!, ничего личного, но это- КРУТО!!!))))))))))))
А в остальном поддерживаю.
Да, и нюанс, сервы данной серии(HD1218) “зудят” в “0”, в остальном супер, особенно если жаба очень жирная по поводу 1015.
Не фикасе ценник за серву(((я взял две springrc 4315 за 1500р,метал шестерни,ватерпруф,17кг при 6в,дешево и сердито)))
Нет там этих 17кг, посмотрите на плату разобрав её, и если память не изменяет, то там максимум 2 D882 и 2 D772 (размером меньше чем ТО-251) мостом, или если “топ”)), то две слаботочные сборки N/A)))
посмотрите на плату разобрав её, и если память не изменяет, то там максимум 2 D882 и 2 D772 (размером меньше чем ТО-251) мостом, или если “топ”)), то две слаботочные сборки N/A)))
А вот это действительно КРУТО! Всегда восхищался людьми, знающими тему досконально до мелочей. А у меня вот что то не получается в мозгах серв “нейрохирургийствовать” вот и валяются всякие springrc-сы SM-S8166M и иже с ними с палеными почти до углей ключами, ждут когда я поумнею… Кстати замена ключей на IRF7842 результата не принесла. Но тема не об этом. Я конечно поддерживаю мысль, что поставив один раз настоящую серву можно на долго забыть об этом узле, но глядя на ценник “настоящих” земноводная приходит не одна, а с целым стадом…
максимум 2 D882 и 2 D772
да нет конечно,как электронщик впервую очередь считаю своей обязаностью изучить нутро,любой электронной игрушки,сборка очень аккуратная,одна из полевых сборок АО4606,а это 8 амперные ключи)))да даже если и нет 17кг,то в паре хотя бы минимум 25кг должны тянуть,а этого уже за глаза хватит)))вот теперь думаю ставить ли дополнительный бек на сервы чтоб регуль разгрузить?
Саш!, чес слово!, ничего личного, но это- КРУТО!!!))))))))))))
В смысле круто? Ты мне не веришь? Тебе прислать фотку нескольких моторов со съеденными латуневыми пиньёнами ? Я сделал для себя вывод - либо все шестерни и пиньён намоторе сервы должны быть титан, либо вторая шестерня после пиньёна должна быть нейлон, чтобы она не съедала пиньён (как у дорогих серв). Именно так сделано и в серве от саважа и трофи, поэтому если не блокировать сервасейвер, то и они долго служат, а на разборке стоят копьё, но сами по себе HPI ставит дорогие сервы, не китай говно.
Да, и нюанс, сервы данной серии(HD1218) “зудят” в “0”
любые сервы зудят в ноль если колёса стоят НЕ ровно, стоит чуть подкрутить руль и поставить колёса ровно всё стоит тихо… опять же могу видео снять как работает моя серва.
В смысле круто? Ты мне не веришь?
Ещё раз валяюсь))))
Я про СЛОВО "латуневые")))
как электронщик впервую очередь считаю своей обязаностью изучить нутро,любой электронной игрушки,
Аналогично, только я институтов не кончал, у меня скорее средне-сообразительное, с 10 лет самоучка по сей день, )))
,одна из полевых сборок АО4606,а это 8 амперные ключи)))
АО конечно радует, но вся фишка в МОТОРЕ!))
то в паре хотя бы минимум 25кг должны тянуть,а этого уже за глаза хватит)))
Это точно, только скорость у них будет скучная.
вот теперь думаю ставить ли дополнительный бек на сервы чтоб регуль разгрузить?
По моему это очевидно) ❗
любые сервы зудят в ноль если колёса стоят НЕ ровно, стоит чуть подкрутить руль и поставить колёса ровно всё стоит тихо… опять же могу видео снять как работает моя серва.
Это почти у всех, данная серия жюжить сама по себе,много их устанавливил на ремонте, а вот 1015 ловит центр сама и молчит.
но сами по себе HPI ставит дорогие сервы
Это хайтек, в фантике от ХПИ, ага ,и особенно дорогая SF10WP)))
АО конечно радует, но вся фишка в МОТОРЕ!))
вы сначала говорили что там транзюки слабые,теперь мотор,так и будем гадать)))
Это точно, только скорость у них будет скучная.
а что скорость уже от кг зависит?или это опять догадки?я конечно не пытаюсь сказать что сервы идеал,но хотелось бы фактов,а не просто догадок))
вы сначала говорили что там транзюки слабые,теперь мотор,так и будем гадать)))
Я не гадаю, такие сервы продаются в основном только у вас, люди с ваших краёв приезжали и говорили, в Москве другие, но похожие.)) Я же не могу всё помнить, вот и написал что сколь память не изменяет))
а что скорость уже от кг зависит?или это опять догадки?я конечно не пытаюсь сказать что сервы идеал,но хотелось бы фактов,а не просто догадок))
Скорость зависит от многих факторов, и с выделением основного, это двигатель!
Самый “медленный” мотор это обычный коллекторный, используется в огромном количестве серв.,далее следует двигатель с валом “корелесс” т.е. с пустотелым валом (HD, XP) и самый шустрый это конечно двигатель БК.