NEW E-MAXX
краулинг на емаксе (сенсорный бк, 14т пиньён, первая передача, акк 3s)
а отдельно маленькую не продают?
даже на разборке доллара только диф целиком в корпусе, поэтому дешевле всего на амайне будет взять шестерню.
Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот
Точно, бес попутал)))
Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000,
+1
какой реверсный ) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.
кто что переключает обмотки коллекторного двигателя? Про равное напряжение питания промолчу, разъёмы имеют место быть.
там всего один + и один минус на выходе, т.е. ряд мощных тиристоров подключенных последовательно на выходе выдают один плюс и один минус, и они идут на два движка (соединение на плате, поэтому выходит 4 провода.
Логика работы тиристоров на постоянном токе имеет два состояния вкл-выкл, для работы на переменном используют симисторы. В реге же, в роли ключей работают мощные транзисторы.
Рассуждения были бы верны, если бы стояло два!!! регулятора, вот тогда один бы мог выдавать напряжение на пару милливольт больше/меньше, появилась бы разница в тяге моторов, но она всё ровно была бы на столько маленькая, что не смогла бы отразится на износе спура имеено по этой причине.
Тогда разница была бы ещё больше из за доп. временной задержки при отсутствии синхронизации запуска, отсюда и 4 провода.
щётка будет на 5 микрон больше площадью и сразу мотор будет крутится заметно быстрее или может на конвеере лишний виток на один из моторов накрутят?
Верно, а положения валов в момент запуска не важнО? угу))
хорошо,если говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
мужики какой пиньон при 62 спуре поставить, если 21 не получается, т.к. двиг упирается в коробку, вал 5мм, а то я что-то больше 21 не нахожу
говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
Ну не всё так критично. Чтоб попалить мотор, его надо хорошенько перегрузить по току. Работая в паре такой перегруз возможен если вдруг один клинит, тогда другой умирает с дымом. Но не надо забывать о том, что регулятор кормит обоих одновременно и заклиненный мотор первый даст скачек тока в цепи от которого и сработает (должна) защита от перегрузки. Но это теория, на практике почему сгорел только один, да ХЗ, грязь на коллектор попала, перегрелся, можно только гадать…
Если у Вас гидриды - катайтесь спокойно (в смысле не переживая) токи не большие, моторы не горят, понадобится обезбашенная дурь - липо и бк систему, ну и далее везде…
А касаемо синхронности вращения, то “на глаз” не заметно вообще, а энкодер, это по цене + ещё пол МАКСА, оно Вам надо? Так что не заморачивайтесь, удачи!!!
катаюсь на липо.кхм и бывает такой момент что по грязи проедусь по мотор и он перестает крутить пока не прокрутишь/промоешь…но все равно спасибо за ответы всем)
хорошо,если говорите использовать энкодер.как тогда 2 мотора работают на емаксе?тоже что ли со временем один сгорит?т.к один докручивает другой…
Так и работают, и один из них в определённый момент докручивает другой, поэтому чаще горит один из двигателей.
Ну не всё так критично. Чтоб попалить мотор, его надо хорошенько перегрузить по току. Работая в паре такой перегруз возможен если вдруг один клинит, тогда другой умирает с дымом. Но не надо забывать о том, что регулятор кормит обоих одновременно и заклиненный мотор первый даст скачек тока в цепи от которого и сработает (должна) защита от перегрузки. Но это теория, на практике почему сгорел только один, да ХЗ, грязь на коллектор попала, перегрелся, можно только гадать… Если у Вас гидриды - катайтесь спокойно (в смысле не переживая) токи не большие, моторы не горят, понадобится обезбашенная дурь - липо и бк систему, ну и далее везде… А касаемо синхронности вращения, то “на глаз” не заметно вообще, а энкодер, это по цене + ещё пол МАКСА, оно Вам надо? Так что не заморачивайтесь, удачи!!!
+1 Или по напряжению.)
Защиты от к.з. в нагрузке у регулятора нет, есть по температуре, но в этом случае она неэффективна, мотор(щёточно-коллекторный узел) сгорит раньше чем разогреется рег.
катаюсь на липо.кхм и бывает такой момент что по грязи проедусь по мотор и он перестает крутить пока не прокрутишь/промоешь
Повышение напруги хотя бы на 1В на коллекторном моторе значительно сокращает ему жизнь.
А вот к воде коллектор более спокоен по сравнению с БК, поэтому коллектор это оптимальный выбор для трофи.
А вот к воде коллектор более спокоен по сравнению с БК, поэтому коллектор это оптимальный выбор для трофи.
можно пояснить почему? Что может вода сделать БК кроме как заржавить подшипники?
Что может вода сделать БК кроме как заржавить подшипники?
Этого недостаточно?) А втулкам на это почти пофиг.
Залитый вал коллекторника “отряхнётся” сам с началом вращения якоря, а у бк попавшая вода в обмотки будет поганить защитный лак проводов. Оутранеры не рассматриваются, потому что верты не плавают как трофи))
Я вот вместе с шаськой новой потратил на макса уже под 80тыс, что на сегодняшний день считаю огромной глупостью. Самое обидное - продавать его тоже жалко, так как можно выручить край тысяч 25 за него. Поэтому пересмотрел стиль катания на нем, сильно не еб@шу, просто получаю удовольствие от него и его мощи. У всего есть свое предназначение. Жаль, что меня толком на предупредили перед его покупкой, может деньги с большим толком потратил бы.
Хотя, по-честному, все ломается! Даже в мире машин 1:1, уже нет четкого определения - японки надежны, баварцы разваливаются, есть твердое понимание - дай дураку х@й стеклянный, он и его сломает. Многое зависит от условий эксплуатации, еще больше от прокладки между рулем и сиденьем. Можно аккуратно но реально быстро катать по трассе модель, красиво проходя повороты, а можно разгоняться и скидывать ее с 5 этажа, а потом удивляться - почему она сломалась? Мой вывод - надо иметь несколько моделей разного характера, и от каждой ждать своего!
По Максу и сравнению с остальными более или менее прочными моделями, мое мнение, - Макс более замороченно сделан, на нем трудней добираться до дифов, конструкция более сложная, что не оправданно! На Саваже все в более легкой доступности. В этом Макс проигрывает многим. Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
Но при этом всем - Емакс мне нравится! Он у меня для катания в одиночку вокруг дома и по лесу, с этим он отлично справляется. А для всего остального хочу прикупить в скором времени еще пару моделей.
+100 Полностью согласен!!!
Народ подскажите,на Аликспрессе кто нибудь заказывал что на Макса,ато нимогу там ничего найти по запчастями!
И есть ли смысл там что то заказывать!
не найдете ничего там,немного на эбее можно найти,но дорого,амайн идеальный вариант и доставка дешевая))
я на али только сервы, моторы и реги дешева беру…ну и подшипники - дешевле не найдёшь. Больше там ничего для нас нету.
Ясно!Спасибо,буду там смотреть!
Серву такую возми, очень крутая, пол саважа об деревья разнес, а ей пофиг. Шестерни титан, 18 кило при стандартных 6 вольтах, на максе тоже на ней катал пару месяцев, гуд.
Не фикасе ценник за серву(((я взял две springrc 4315 за 1500р,метал шестерни,ватерпруф,17кг при 6в,дешево и сердито)))
Серву такую возми, очень крутая, пол саважа об деревья разнес, а ей пофиг. Шестерни титан, 18 кило при стандартных 6 вольтах, на максе тоже на ней катал пару месяцев, гуд.
У меня 2075 стоят,как накроются тогда буду и искать!А пока и их хватит.
дешево и сердито))
угу я так тоже серв натарил, то с хобей брал, то нонейм непонятный типа этих, а потом то платы горели через месяц, то шестерни латуневые стирались и серву вон, потому что таких не подберёшь. Можно от HPI трофи серву на разборке взять в районе 20, пока тоже работает.
то шестерни латуневые стирались
Саш!, чес слово!, ничего личного, но это- КРУТО!!!))))))))))))
А в остальном поддерживаю.
Да, и нюанс, сервы данной серии(HD1218) “зудят” в “0”, в остальном супер, особенно если жаба очень жирная по поводу 1015.
Не фикасе ценник за серву(((я взял две springrc 4315 за 1500р,метал шестерни,ватерпруф,17кг при 6в,дешево и сердито)))
Нет там этих 17кг, посмотрите на плату разобрав её, и если память не изменяет, то там максимум 2 D882 и 2 D772 (размером меньше чем ТО-251) мостом, или если “топ”)), то две слаботочные сборки N/A)))
посмотрите на плату разобрав её, и если память не изменяет, то там максимум 2 D882 и 2 D772 (размером меньше чем ТО-251) мостом, или если “топ”)), то две слаботочные сборки N/A)))
А вот это действительно КРУТО! Всегда восхищался людьми, знающими тему досконально до мелочей. А у меня вот что то не получается в мозгах серв “нейрохирургийствовать” вот и валяются всякие springrc-сы SM-S8166M и иже с ними с палеными почти до углей ключами, ждут когда я поумнею… Кстати замена ключей на IRF7842 результата не принесла. Но тема не об этом. Я конечно поддерживаю мысль, что поставив один раз настоящую серву можно на долго забыть об этом узле, но глядя на ценник “настоящих” земноводная приходит не одна, а с целым стадом…
максимум 2 D882 и 2 D772
да нет конечно,как электронщик впервую очередь считаю своей обязаностью изучить нутро,любой электронной игрушки,сборка очень аккуратная,одна из полевых сборок АО4606,а это 8 амперные ключи)))да даже если и нет 17кг,то в паре хотя бы минимум 25кг должны тянуть,а этого уже за глаза хватит)))вот теперь думаю ставить ли дополнительный бек на сервы чтоб регуль разгрузить?