NEW E-MAXX
перевороты зависят от большого количества факторов.
резина, вылет дисков, масло в амортах, пружины, зацеп, положение амортов и тд.
Перевороты машин E-Maxx и E-Revo на колесах с дюймовым оффсетом (#5375R) зависят от неопытности водителя/владельца, а не “от большого количества факторов”.
Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более
ну да, 8*16 на 2мм толще
на максика нельзя такие поставить?)))
2мм рассверлить посадочное место для подша можно 😃)
Товарищи, поправьте меня если я не прав, но что вылет диска, что хексы с удлиннением, что шрусы удлинённые - это всё одинаково смещает центр тяжести колеса дальше от подшибника тем самым увеличивая рычаг и давление на подшипники. Так зачем ставить убогие диски сплошные без спиц с вылетом, если можно тот же хекс с тем же вылетом поставить и катать на своих блестящих дисках?
Между прочим ширина колеи значительно больше у макса чем у саважа, я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. Просто вся проблема макса в его высоком размещении движка, он и опрокидывает автос.
Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более
Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает.
я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. П
а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?
Всем привет!!!Принимайте новенького!!!
Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?
всем привет.е макса у меня нет, но меня интересует пара вопросов по нему,а точнее по двум коллекторным двигателям.как они в паре работают? не жрут ли спур?(от того что даже если стоят два одинаковых мотора,то они могут немного не равномерно работать,один может чуть быстрее крутить) и в следствии этого не сгорит один из них?кто как долго катал на 2ух коллекторниках? спасибо за ответы
случайно не у kisel_s модельку купили?
случайно у меня 😃) тебе уже веселее будет тут 😃))
Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает
есть хорошая фраза - всё познаётся в сравнении
то они могут немного не равномерно работать
не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.
Всем привет!!!Принимайте новенького!!!
привет, какую силовую решил брать?
а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?
у саважевского. Чтобы получить такой же вылет на саваже мне пришлось ставить удленнённые чашки от Xl версии + удленнители 12мм
Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?
Нет не у него.Долго искал по старым ценам…нашёл…наверно последний в Москве!!!
облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.
Долго искал по старым ценам
на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.
на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
Не…я сам щас в Москве,туже и брал!!!
облом 😃 вспомнил, мой в Гродно уехал.
на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
Я б/к искал!!!
не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.
Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)
один из них реверсный
Вот теперь и я уже не догнал. Что бы это могло значить “один из них”, а второй тогда какой? Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот, или в САММИТЕ, не помню, а у МАКСА оба мотора рядом и крутят в одну и ту же сторону.
Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000, может меньше, это как повезёт. Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует, а вы о сложном техническом устройстве…
Сожрут ли спур или нет, нет не сожрут, при условии, что оба мотора работали одинаковое кол-во времени и в одинаковых условиях, т.е. пробег и износ у них одинаковый. Если всё так, то разницей в оборотах можно смело пренебречь и смело считать, что они работают синхронно. (если честно, то сожранных спуров от Е-МАХХ я ещё не видел, это ж не 10-ый масштаб)
Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)
какой реверсный 😃) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.
Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует
угу давайте про микроны поговорим, про износ спура микрон/год… сама идея износа спура от разности оборотов бредовая, это нужно ну совсем разные по оборотам и по виткам моторы поставить.
как они в паре работают? не жрут ли спур?
откуда вообще у вас такая мысля появилась, что такое может быть? Спур скорее сожрёт если у вас подшипник развалится в спуре или вы рабочий зазор спур/пиньён сделаете забольшой/замаленький или плохо винт крепления мотора зажмёте - вот это реальные вещи которые могут убить спур.
Кстати ещё такой мааааленький нюансик - у этих коллекторов нету подшипников, там просто втулки стоят, а они стираются и вал ротора начинает ходить ходуном, в результате если долго не проверять зазор, он может увеличится слишком сильно и спуру тоже будет кирдык.
Александр как радиоинженер вам скажу что на самом деле не реально сделать радиодеталь с одинаковыми параметрами,тем более мотор,другое дело важно ли это в данном случае,просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым
Как электрик-энергетик с тремя техническими и 10 летним опытом работы с этими самыми двигателями (производство правда, не модельные, но разница только в размерах), скажу что мы обсуждаем тут сферического коня в вакууме, который вроде есть (детали отличающиеся по параметрам на микроны/милливольты и т.д.), но в нашей ситуации это находится в разряде погрешностей, т.е. не оказывает видимого влияния на что либо.
просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым
там всего один + и один минус на выходе, т.е. ряд мощных тиристоров подключенных последовательно на выходе выдают один плюс и один минус, и они идут на два движка (соединение на плате, поэтому выходит 4 провода. То что микросхемы разные и они выдают разное напряжение не важно, они все в итоге дают одинаковое напряжение на два мотора. Рассуждения были бы верны, если бы стояло два!!! регулятора, вот тогда один бы мог выдавать напряжение на пару милливольт больше/меньше, появилась бы разница в тяге моторов, но она всё ровно была бы на столько маленькая, что не смогла бы отразится на износе спура имеено по этой причине. Спур скорее стерётся от просто нагрузки при разгонах и торможениях. Разница в производстве моторов - это вообще смешно… щётка будет на 5 микрон больше площадью и сразу мотор будет крутится заметно быстрее или может на конвеере лишний виток на один из моторов накрутят?
просто это не первый раз когда я задаю такой вопрос.я трофист и хотел бы попробовать поставить 2 мотора 35 витков или 45 + регуль евх2.так вот один человек говорит что все нормально ходит а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях…
а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.
😃) ну да движок же может сгореть только по причине описанной выше…
вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях…
в наших моделях давно трудятся бк по причине быстрого выхода из строя коллекторов.
А зачем для трофи 2 мотора? Там коробку на первую передачу поставил, пиньён минимальный воткнул, спур самый большой поставил и делов то. А ещё можно 775 титан от саммита вогнать, если кроме трофи ещё и погонять захочется когда, он явно по-живучее будет двух 550 титанов. А ещё можно сенсорную бк систему поставить и забыть о наличии мотора в машине вообще.
Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут…)для обычных легких покатушек!)