NEW E-MAXX
А почему так кретично? Чем тебя не устраивают твои аккумуляторы? Я например юзаю сейчас NiMН в месте с Мамбой и ничего, доволен.
----------------
Потому как БК и стоковая апаратура без каких либо изменений не совместимы! ( Это моё мнение) Если я ошибаюсь я думаю меня поправят!
Да вот народ пишет, что с NiMh мамба нормально работать не будет, судя по нескольким сообщениям раньше в теме (дергается, еле стартует и т.д.).
Решил что на БК в любом случае переходить буду.
А вот с аппаратурой плз поподробнее. В чем проблема, помехи будут?
А вот с аппаратурой плз поподробнее. В чем проблема, помехи будут?
Да будут помехи, и машинка может из под контроля выдти, а с мамбой это черевато заменой всего:), так что советую сменить аппу на 2.4.
Эх… кто там гвоорил что переход на БК в 20 баксов то обойдется? ))
Аппа + Регуль + Мотор… этож ну никак не 200 ))
Еще добавь липошки, не сразу ,но от них ни куда не деться;) И получишь двойную стоимость авто, и бешеного монстра😅 Да, и не забудь зарядник с балансиром… А кто сказал что это дешево…
В моём случае это было так: Рядом метров 10 ещё управляется (но только когда он едет) когда стоит он может внизапно резко поехать куда ему вздумаеться. тоесть когда он движетсья он управляем и предсказуем, но вот когда ты его включил или просто оставил стоять, остановился, то он сам по себе. Бывало такое что он перевернулся курок в нейтрале а калёса вращяются с большой скоростью.
А на счёт батарей то это не так кретично как ты себе думаешь. Я конечно не знаю как будет с ЛиПо но на NiMh при старте я не наблюдаю ни каких рывков. Ездит вполне нормально. Я пока довольствуюсь ими. 😃
Klandy, где ты брал крепления на акки?
ответил в личку
В моём случае это было так: Рядом метров 10 ещё управляется (но только когда он едет) когда стоит он может внизапно резко поехать куда ему вздумаеться. тоесть когда он движетсья он управляем и предсказуем, но вот когда ты его включил или просто оставил стоять, остановился, то он сам по себе. Бывало такое что он перевернулся курок в нейтрале а калёса вращяются с большой скоростью.
В общем все понятно. Мне вот VIT показал аппу интересную - www.towerhobbies.com/products/towj0224.html - 2.4 Gh, всего 80 баксов, под брендом Tower Hobbies. Так что теперь буду ждать до середины июня, пока в продажу поступит.
Теперь остаётсья только ждать. ☕ А там глядиш и передумаешь.😵
Привет всем! Вопрос может не в тему, но все же! Похоже умирает мой стоковы
Всем привет! Может вопрос не в тему, но всеже! Похоже умирает мой родной мотор на Т-Маххе, да все верно это ДВС мотор умирает, 😦, прорабатываю варианты замены, в том числе и электро конверсию. Прошу подсказать ссылку с чего начать изучение электричек, я пока ноль в этом деле. Может кто подскажет, переделывал кто Т-Махх в электрика? От электрички жду надежности и достаточного времени катания. Однозначно сразу думаю на полимеры переходить. Еще думаю коробку родную оставить и с ней поиграться передаточным отношением. Не вижу смысла в моторе огромной мощьности. Этот форум просмотрел в принципе, но вопросов не уменьшилось. Вариантов много, но как я понял все сугубо субъективные, понял, что Новак не очень хвалят. Вообщем спасибо заранее, кто отзовется, планирую пролистать форум еще про E-Revo. Может кто посоветует пару регуль - мотор? Буду признателен. Все удачи!
Купи новый ДВС и не парься! Сэкономишь кучу денег. Иначе Мотор+Регулятор+хорошие батареи+хороший зарядник+Аппа понадежнее стоковой=
где-то $1000 минимум
Купи новый ДВС и не парься! Сэкономишь кучу денег. Иначе Мотор+Регулятор+хорошие батареи+хороший зарядник+Аппа понадежнее стоковой=
где-то $1000 минимум
Спасибо за ответ! Но всеже, аппаратура уже не стоковая, нормальная как мне кажется, 2.4ГГц Футаба. Зарадник хороший тоже есть, правда не у меня, у товарища, он уже давно гоняет на электричке, интересуетс сам мотор и регеуль. Сейчас читаю, бубут вопросы буду задавать. Удачи.
Тогда посмотри на Эрзун 150. У него только 2 проблемы - защита от влаги и заклинивание тормозов (у меня его нет, друзья сообщили)
подскажите пожалуйста. Если покупать рег Hobbywing Ezrun 80A, надо ли к нему докупать отдельно BEC, например такой. Использоваться это будет с одной сервой и стоковой аппой.
drozd79, посмотрите ветку про E-Revo. Там подробно расписаны все этапы конверсии и различные сочетания двигатель + ESC. Сможете подобрать систему под свой бюджет.
Подскажите что лучше Липо 2*2S или 4S или смотреть на 6S сразу? (MMM combo)
не совсем в тему еще пару вопросов:
Нужен ли внешний бек для MMM (пишут 50/50) если нужен то какими пользуетесь?
Как заряжают одновременно 2 Липо (2*2S зарядник Triton2) сколько балансиров нужно и есть ли готовые переходники для соединения?
Все зависит от Kv мотора. 30 000 оборотов хватит (имхо) за глаза.
Kv * вольтаж = обороты
Если прижимы батарей стоковые - влезут только 2 по 2S
последовательно соединенные - это 4S
внешний бек лучше поставить. я пользуюсь таким
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3
насчет балансиров - спроси у Windows, он брал. смотри при присоединении не перепутай, а то пожар устроишь 😃
а заряжать лучше двухканальным зарядником.
Кто поделитсья, какова польза от этого внешнего БеКа?
это внешний источник питания для серв, в регуляторах беки не рассчитаны на большие токи.
при перегрузках из-за бека сгорает регулятор.
Flatter, Есть приблизительно такие переходники. НЕ РЕКЛАММА himodel.com/…/Multi-adapter_Balance_Harness_2x_3S_…