NEW E-MAXX
коллеги по машинке, подскажите пожалуйста, как конвертировать машину на 17-й хекс? какие детали надо менять?
и подскажите, мне кажется или штатная “ёлочка” (коллекторная версия) на асфальте совсем никакая и рулится монстр на ней как мыло на кафеле?
Под 17хекс надо купить сам 17ый хекс и все!
Колеса (мне лично) понравились очень от Е-мта. Они очень универсальны. И очень мягкие
Под 17хекс надо купить сам 17ый хекс и все!
Колеса (мне лично) понравились очень от Е-мта. Они очень универсальны. И очень мягкие
т.е. вместо детали 4954 поставить 5353 и всё? больше ничего не надо переделывать?
Не знаю что именно за артикулы, но ничего делать точно не надо. Просто поставить другие хексы
Я бы лично не брал мта колеса,слишком узкие они,у меня даже на стоке модель постояно переворочивалась при резком повороте,поставил машеры и забыл про перевороты,даже на максимальном газу модель кидает зад при повороте,но не опрокидывается))
резина от мта, диски про лайн десперадо, так правильней и будет вам счастье
Илья, мне тоже такое сочетание нравится!)) увидел в ветке Саважа, классно смотрится
Юсуп, чем шире резина - тем хуже рулится машинка
Юсуп, чем шире резина - тем хуже рулится машинка
но не у меня,стоят 2 17кг сервы и два сервосейвера,рулится нормально даже на ковре,цена вопроса 1500р зато в последующем масса удовольствий от вождения.
кто ставил более широкие колеса взамен штатных, скажите, что стало с управляемостью? поворачиваемость ухудшилась?
Илья, мне тоже такое сочетание нравится!)) увидел в ветке Саважа, классно смотрится
Юсуп, чем шире резина - тем хуже рулится машинка
объясните физику процесса: у более широких шин пятно контакта больше = нагрузка на единицу поверхности контакта меньше = нужно большее усилие чтобы сорвать их в занос. почему поворачиваемость становится хуже?
почему поворачиваемость становится хуже?
ну я предполагаю потому что стоковый сервосейвер слишком хлипок что проворачивать колеса на скорости
Я не про то, как они крутятся на месте (за счет мощных серв и т.д.), а именно про управляемость!
Пробовал и на огромных монстровых колесах, и на траггийных, и на стоковых. Разница в поведении огромна
сервосейвер слишком хлипок что проворачивать колеса на скорости
при хорошей скорости тоже сейвер не справляется так как инерция на колесах возрастает,проверьте сами,возьмите машинку в руки,дайте газку и делайте резкие рывки в стороны,увидит как сейвер срывает, у меня управляется на трассе отлично.
Юсуп, ну раз ты утверждаешь, что на трассе Е-Макс отлично управляется на машерах, то ты явно не катал на трассе баггу или траггу
ты явно не катал на трассе баггу или траггу
угу давай ещё шоссейки вспомним…
ну дык там не только изза колес такая управляемость))я говорю про то как управлялся макс до и после установки машеров,модель стала в разы управляема на поворотах.
колеса у емта на много выше, поэтому автос будет постоянно кулятся, машеры более низкопрофильные и из мягкой и тонкой резины. По идее рулится они должны одинаково, разница только в количестве куляний. А вообще если нужна супер управляемость - ставим колеса от багги, цд и в путь. Башеру чрезмерная управляемость мешает, я лично езжу на 70% расходов сервы, потому что либо разворачивает автос (песок) либок куляется на любых колесах (асфальт).
По идее рулится они должны одинаково,
ну как же,а то что сцепление с дорогой у машеров больше за счет большего размера не играет роли?может с мта машинка будет поскоростней,но мне лично не нужен скоростной кирпич)))
ну да чем шире шина тем лучше зацеп, может быть.
Привет всем. Есть пара вопросов:
-Посоветуйте шоссейные колеса для больших скоростей.
- Нужны карданы на 68мм и 142мм(его вроде нашел от саважа xl от alza), на 68 мм нужен тоже отличного качества.
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
блин у меня на галиафах по асфальту не переворачивается даже, как он у вас кувыркаться умудряется я не знаю
галиафах по асфальту не переворачивается даже
а что за они?
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
думаю никто такую задачку в уме не решит, разве что владелец точно такой же конфигурации. Возмите пару пиньёнов с большим отличием по зубам. Если ЦД в коробку будете ставить штатный, то пиньёны с обычным кол-вом зубов можно. Но раз вы там карданы подбираете скорее всего у вас будет стоять голенький ЦД как в трагах на креплении от альзы. В этом случае обычно ставиться очень маленький пин 14-17 зубов. В общем у вас некий свой проект и спрогнозировать какая скорость вам будет комфортна не реально.