NEW E-MAXX
резина от мта, диски про лайн десперадо, так правильней и будет вам счастье
Илья, мне тоже такое сочетание нравится!)) увидел в ветке Саважа, классно смотрится
Юсуп, чем шире резина - тем хуже рулится машинка
Юсуп, чем шире резина - тем хуже рулится машинка
но не у меня,стоят 2 17кг сервы и два сервосейвера,рулится нормально даже на ковре,цена вопроса 1500р зато в последующем масса удовольствий от вождения.
кто ставил более широкие колеса взамен штатных, скажите, что стало с управляемостью? поворачиваемость ухудшилась?
Илья, мне тоже такое сочетание нравится!)) увидел в ветке Саважа, классно смотрится
Юсуп, чем шире резина - тем хуже рулится машинка
объясните физику процесса: у более широких шин пятно контакта больше = нагрузка на единицу поверхности контакта меньше = нужно большее усилие чтобы сорвать их в занос. почему поворачиваемость становится хуже?
почему поворачиваемость становится хуже?
ну я предполагаю потому что стоковый сервосейвер слишком хлипок что проворачивать колеса на скорости
Я не про то, как они крутятся на месте (за счет мощных серв и т.д.), а именно про управляемость!
Пробовал и на огромных монстровых колесах, и на траггийных, и на стоковых. Разница в поведении огромна
сервосейвер слишком хлипок что проворачивать колеса на скорости
при хорошей скорости тоже сейвер не справляется так как инерция на колесах возрастает,проверьте сами,возьмите машинку в руки,дайте газку и делайте резкие рывки в стороны,увидит как сейвер срывает, у меня управляется на трассе отлично.
Юсуп, ну раз ты утверждаешь, что на трассе Е-Макс отлично управляется на машерах, то ты явно не катал на трассе баггу или траггу
ты явно не катал на трассе баггу или траггу
угу давай ещё шоссейки вспомним…
ну дык там не только изза колес такая управляемость))я говорю про то как управлялся макс до и после установки машеров,модель стала в разы управляема на поворотах.
колеса у емта на много выше, поэтому автос будет постоянно кулятся, машеры более низкопрофильные и из мягкой и тонкой резины. По идее рулится они должны одинаково, разница только в количестве куляний. А вообще если нужна супер управляемость - ставим колеса от багги, цд и в путь. Башеру чрезмерная управляемость мешает, я лично езжу на 70% расходов сервы, потому что либо разворачивает автос (песок) либок куляется на любых колесах (асфальт).
По идее рулится они должны одинаково,
ну как же,а то что сцепление с дорогой у машеров больше за счет большего размера не играет роли?может с мта машинка будет поскоростней,но мне лично не нужен скоростной кирпич)))
ну да чем шире шина тем лучше зацеп, может быть.
Привет всем. Есть пара вопросов:
-Посоветуйте шоссейные колеса для больших скоростей.
- Нужны карданы на 68мм и 142мм(его вроде нашел от саважа xl от alza), на 68 мм нужен тоже отличного качества.
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
блин у меня на галиафах по асфальту не переворачивается даже, как он у вас кувыркаться умудряется я не знаю
галиафах по асфальту не переворачивается даже
а что за они?
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
думаю никто такую задачку в уме не решит, разве что владелец точно такой же конфигурации. Возмите пару пиньёнов с большим отличием по зубам. Если ЦД в коробку будете ставить штатный, то пиньёны с обычным кол-вом зубов можно. Но раз вы там карданы подбираете скорее всего у вас будет стоять голенький ЦД как в трагах на креплении от альзы. В этом случае обычно ставиться очень маленький пин 14-17 зубов. В общем у вас некий свой проект и спрогнозировать какая скорость вам будет комфортна не реально.
у меня на галиафах по асфальту не переворачивается даже,
а почему он на них должен переворачиаться резина довольно таки широкая,я про стоковую резину.
Привет всем. Есть пара вопросов:
-Посоветуйте шоссейные колеса для больших скоростей.
- Нужны карданы на 68мм и 142мм(его вроде нашел от саважа xl от alza), на 68 мм нужен тоже отличного качества.
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
- pro-line road rage
- ---- не знаю
- данных недостаточно. нужно: полные ТТХ мотора (макс ток), регуля (макс ток), батарейки (кол-во банок и токоотдача), количество зубьев на шестернях межколесных дифференциалов, есть ли центральный дифф и если да - то количество зубов на его шестернях (ведущей и ведомых), размер установленной резины.
и вообще, это задачка для калькулятора. раньше был на ecalc.ch сейчас там машинок почему-то нет
какой из этих двух пиньонов получше будет
1.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX03&P…
2.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF64&P…
робинзоны - каленые, сталь. Использую на двух саважах со стальными спурами, сносу им нет. Траксас - алюминий или парошок, а может порошковый алюминий, говно короче.