NEW E-MAXX

Kisel_S
Saitov:

ты явно не катал на трассе баггу или траггу

угу давай ещё шоссейки вспомним…

usup

ну дык там не только изза колес такая управляемость))я говорю про то как управлялся макс до и после установки машеров,модель стала в разы управляема на поворотах.

Kisel_S

колеса у емта на много выше, поэтому автос будет постоянно кулятся, машеры более низкопрофильные и из мягкой и тонкой резины. По идее рулится они должны одинаково, разница только в количестве куляний. А вообще если нужна супер управляемость - ставим колеса от багги, цд и в путь. Башеру чрезмерная управляемость мешает, я лично езжу на 70% расходов сервы, потому что либо разворачивает автос (песок) либок куляется на любых колесах (асфальт).

usup
Kisel_S:

По идее рулится они должны одинаково,

ну как же,а то что сцепление с дорогой у машеров больше за счет большего размера не играет роли?может с мта машинка будет поскоростней,но мне лично не нужен скоростной кирпич)))

Kisel_S

ну да чем шире шина тем лучше зацеп, может быть.

edd

Привет всем. Есть пара вопросов:
-Посоветуйте шоссейные колеса для больших скоростей.

  • Нужны карданы на 68мм и 142мм(его вроде нашел от саважа xl от alza), на 68 мм нужен тоже отличного качества.
  • ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
barmaleiXEX

блин у меня на галиафах по асфальту не переворачивается даже, как он у вас кувыркаться умудряется я не знаю

Kisel_S
barmaleiXEX:

галиафах по асфальту не переворачивается даже

а что за они?

edd:
  • ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.

думаю никто такую задачку в уме не решит, разве что владелец точно такой же конфигурации. Возмите пару пиньёнов с большим отличием по зубам. Если ЦД в коробку будете ставить штатный, то пиньёны с обычным кол-вом зубов можно. Но раз вы там карданы подбираете скорее всего у вас будет стоять голенький ЦД как в трагах на креплении от альзы. В этом случае обычно ставиться очень маленький пин 14-17 зубов. В общем у вас некий свой проект и спрогнозировать какая скорость вам будет комфортна не реально.

usup
barmaleiXEX:

у меня на галиафах по асфальту не переворачивается даже,

а почему он на них должен переворачиаться резина довольно таки широкая,я про стоковую резину.

ayakunin
edd:

Привет всем. Есть пара вопросов:
-Посоветуйте шоссейные колеса для больших скоростей.

  • Нужны карданы на 68мм и 142мм(его вроде нашел от саважа xl от alza), на 68 мм нужен тоже отличного качества.
  • ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
  1. pro-line road rage
  2. ---- не знаю
  3. данных недостаточно. нужно: полные ТТХ мотора (макс ток), регуля (макс ток), батарейки (кол-во банок и токоотдача), количество зубьев на шестернях межколесных дифференциалов, есть ли центральный дифф и если да - то количество зубов на его шестернях (ведущей и ведомых), размер установленной резины.
    и вообще, это задачка для калькулятора. раньше был на ecalc.ch сейчас там машинок почему-то нет
Kisel_S

робинзоны - каленые, сталь. Использую на двух саважах со стальными спурами, сносу им нет. Траксас - алюминий или парошок, а может порошковый алюминий, говно короче.

barmaleiXEX

это же на вал 3,17 пиньены? Юсуп а что у вас за двигатель?

usup

у меня хоббивинг ксерун 4275 2000кв,там не такой же вал?

Kisel_S:

робинзоны - каленые, сталь

Александр думаешь за эту цену каленая сталь будет?))каленные вроде с 9 баков начинаются

Kisel_S
usup:

Александр думаешь за эту цену каленая сталь будет?))каленные вроде с 9 баков начинаются

хм, не глянул на цену, может и так, я все пины не дешевле 10 баков покупал

barmaleiXEX

ксерун я думаю вал 5мм, а то я тоже что то удивился поначалу за 3 бакса робинзон и с дыркой в 5мм

usup
barmaleiXEX:

то я тоже что то удивился поначалу за 3 бакса робинзон и с дыркой в 5мм

а где вы там про дырку в описании увидели?

barmaleiXEX

да в том то и дело что если под 5мм вал это будет и в описании и в названии, а это судя по всему все таки 3,17мм по фотке вроде дырка под стопорный винт и дырка под вал очень близки по размерам
вот траксовский 18Т под 5мм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXJ5&P…