NEW E-MAXX
ты явно не катал на трассе баггу или траггу
угу давай ещё шоссейки вспомним…
ну дык там не только изза колес такая управляемость))я говорю про то как управлялся макс до и после установки машеров,модель стала в разы управляема на поворотах.
колеса у емта на много выше, поэтому автос будет постоянно кулятся, машеры более низкопрофильные и из мягкой и тонкой резины. По идее рулится они должны одинаково, разница только в количестве куляний. А вообще если нужна супер управляемость - ставим колеса от багги, цд и в путь. Башеру чрезмерная управляемость мешает, я лично езжу на 70% расходов сервы, потому что либо разворачивает автос (песок) либок куляется на любых колесах (асфальт).
По идее рулится они должны одинаково,
ну как же,а то что сцепление с дорогой у машеров больше за счет большего размера не играет роли?может с мта машинка будет поскоростней,но мне лично не нужен скоростной кирпич)))
ну да чем шире шина тем лучше зацеп, может быть.
Привет всем. Есть пара вопросов:
-Посоветуйте шоссейные колеса для больших скоростей.
- Нужны карданы на 68мм и 142мм(его вроде нашел от саважа xl от alza), на 68 мм нужен тоже отличного качества.
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
блин у меня на галиафах по асфальту не переворачивается даже, как он у вас кувыркаться умудряется я не знаю
галиафах по асфальту не переворачивается даже
а что за они?
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
думаю никто такую задачку в уме не решит, разве что владелец точно такой же конфигурации. Возмите пару пиньёнов с большим отличием по зубам. Если ЦД в коробку будете ставить штатный, то пиньёны с обычным кол-вом зубов можно. Но раз вы там карданы подбираете скорее всего у вас будет стоять голенький ЦД как в трагах на креплении от альзы. В этом случае обычно ставиться очень маленький пин 14-17 зубов. В общем у вас некий свой проект и спрогнозировать какая скорость вам будет комфортна не реально.
у меня на галиафах по асфальту не переворачивается даже,
а почему он на них должен переворачиаться резина довольно таки широкая,я про стоковую резину.
Привет всем. Есть пара вопросов:
-Посоветуйте шоссейные колеса для больших скоростей.
- Нужны карданы на 68мм и 142мм(его вроде нашел от саважа xl от alza), на 68 мм нужен тоже отличного качества.
- ставлю центр диф 46т mod 1, на сколько зубов пиньен ставить (двигатель 2200) и диф 42т mod1(1717 двигатель), какой сюда пиньен нужен.
- pro-line road rage
- ---- не знаю
- данных недостаточно. нужно: полные ТТХ мотора (макс ток), регуля (макс ток), батарейки (кол-во банок и токоотдача), количество зубьев на шестернях межколесных дифференциалов, есть ли центральный дифф и если да - то количество зубов на его шестернях (ведущей и ведомых), размер установленной резины.
и вообще, это задачка для калькулятора. раньше был на ecalc.ch сейчас там машинок почему-то нет
какой из этих двух пиньонов получше будет
1.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX03&P…
2.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF64&P…
робинзоны - каленые, сталь. Использую на двух саважах со стальными спурами, сносу им нет. Траксас - алюминий или парошок, а может порошковый алюминий, говно короче.
это же на вал 3,17 пиньены? Юсуп а что у вас за двигатель?
у меня хоббивинг ксерун 4275 2000кв,там не такой же вал?
робинзоны - каленые, сталь
Александр думаешь за эту цену каленая сталь будет?))каленные вроде с 9 баков начинаются
Александр думаешь за эту цену каленая сталь будет?))каленные вроде с 9 баков начинаются
хм, не глянул на цену, может и так, я все пины не дешевле 10 баков покупал
А на мой моторик пойдут?
ксерун я думаю вал 5мм, а то я тоже что то удивился поначалу за 3 бакса робинзон и с дыркой в 5мм
то я тоже что то удивился поначалу за 3 бакса робинзон и с дыркой в 5мм
а где вы там про дырку в описании увидели?
да в том то и дело что если под 5мм вал это будет и в описании и в названии, а это судя по всему все таки 3,17мм по фотке вроде дырка под стопорный винт и дырка под вал очень близки по размерам
вот траксовский 18Т под 5мм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXJ5&P…
я так понял это не сталь?