NEW E-MAXX

ayakunin

подскажите, кто подвеску заменял на металл?
стоит оно того? какие ощущения после замены?

Kisel_S

не советую, булки в говно рвать будет сразу. На саваже хоть петля стоит люминь, которая сдерживает нижние шпильки, так её рвало и булки выворачивало пока эту петлю из стали не выточили. В максе это сразу пипец передним креплениям ванны будет, нижним лыжам (винты вырвет) ну и булкам достанется. Поэтому лучше (дешевле) затарится рпм рычагами и учится аккуратнее рулить.

edd
Kisel_S:

не советую, булки в говно рвать будет сразу. На саваже хоть петля стоит люминь, которая сдерживает нижние шпильки, так её рвало и булки выворачивало пока эту петлю из стали не выточили. В максе это сразу пипец передним креплениям ванны будет, нижним лыжам (винты вырвет) ну и булкам достанется. Поэтому лучше (дешевле) затарится рпм рычагами и учится аккуратнее рулить.

А если камбинировать, низ рпм, а верх люминь?

Kisel_S

это пожалуйста, но смысла не вижу, верх ломается ну крайне редко.

edd
Kisel_S:

это пожалуйста, но смысла не вижу, верх ломается ну крайне редко.

Ну не все же просто покатать! Эстетика например;-)

Kisel_S

ааа, ну тогда можно все смело укатывать в люминь, кроме нижних передних рычагов.

barmaleiXEX

Юсуп в субботу забрал посылку, на этикетке 18Т траксовском написано hardened steel, на 20Т траксовском уже год гоняю износа нет

usup

Это тот на который вы давали ссылку?

ayakunin

опять! сколько можно то…
при приземлении после небольшого прыжка ломается шпилька на которой держится нижний передний рычаг, из-за этого отлетает ухо рычага, и гнутся штоки амортов…
при чем приземление было ровное, на 4 колеса…

если закатать е-макс в люминь вот так:

  1. подвеска www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=21753&p_catid…
  2. аморты www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=4263&p_catid=…
  3. шпильки www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14146&p_catid…

чем это грозит?

и ещё: если ставить более жесткие пружины и заливать более густое масло - машинка поднимается = ЦТ становится выше. это плохо для трэка. посоветуйте более короткие аморты. хочу чтобы в снаряженном состоянии рычаги подвески стояли горизонтально, при этом при падении с 1.5 метров подвеску не пробивало…

Zmeeed
ayakunin:

чем это грозит?

На ценник взгляните повнимательнее и поймёте, чем это грозит… Из всего перечисленного (как лично мне кажется) нет НИЧЕГО повышающего прочность щаськи для баша, включая шпильки, хотя про шпильки не уверен на 100%, красивость для полки!
Родные шпильки, вроде от Т-МАХХ, которые не с резьбой, а с двумя стопорными шайбами не хрупкие, т.е. ломать их не будет - будет гнуть, что так *авно, что по другому…
А вообще, если бабки карман жгут, то смотрите FLM продукцию, там всё горааааздо железнее (ссылок под рукой нет, но парни сейчас накидают) включая сами диффы. Но заявленные Вами требования - с 1,5 метра и чтоб не на пузо - боюсь перебор даже для глубокого тюнинга…

ayakunin
Zmeeed:

На ценник взгляните повнимательнее и поймёте, чем это грозит… Из всего перечисленного (как лично мне кажется) нет НИЧЕГО повышающего прочность щаськи для баша, включая шпильки, хотя про шпильки не уверен на 100%, красивость для полки!
Родные шпильки, вроде от Т-МАХХ, которые не с резьбой, а с двумя стопорными шайбами не хрупкие, т.е. ломать их не будет - будет гнуть, что так *авно, что по другому…
А вообще, если бабки карман жгут, то смотрите FLM продукцию, там всё горааааздо железнее (ссылок под рукой нет, но парни сейчас накидают) включая сами диффы. Но заявленные Вами требования - с 1,5 метра и чтоб не на пузо - боюсь перебор даже для глубокого тюнинга…

да нет, не перебор даже для штатной подвески: до прошлой недели у меня так и было. масло в аморты погуще и синие пружины (жесткие) = и всё ок, прыжки держит.

но когда подвеску делаешь жестче - машинка приподнимается, ЦТ становится выше, и появляется склонность к перевороту в поворотах.
эта склонность решается 2 путями:
или использованием 2-баночной батарейки вместо 3-баночной (но тогда нехватает скорости перепрыгнуть яму на трэке)
или использованием дисков с вылетом 12мм. но вылет не снимает проблему переворота полностью.

сейчас в амортах 35-е масло, стоят прогрессивные белые пружины, диски с вылетом и баггийная пупырчатая резина. переворачиваться перестал, зато теперь подвеску пробиваю на прыжках… пока не получается из макса сделать трагги, но я над этим работаю 😃

barmaleiXEX

афигеть на 3 банках катаете? занизить подвеску можно еще подложив под поршень в аморте проставку, я думаю это выход

Zmeeed
ayakunin:

эта склонность решается 2 путями:

Стабилизатор поперечной устойчивости, перед - стандартный, зад - специальный для Е-МАХХа супер жесткий, сам не пробовал, но думаю решит проблему кувырков в повороте. Блин, ссылки не могу сейчас дать, если срочно, смотри в теме, уже спрашивали…

ayakunin
barmaleiXEX:

афигеть на 3 банках катаете? занизить подвеску можно еще подложив под поршень в аморте проставку, я думаю это выход

да, на 3… только мотор, регуль и шестерни (ведущая и ведомая) давно уже не штатные… и межосевой дифференциал установлен…
мотор переваривает и 4 банки, но на них тачанка становится неуправляемым кирпичом…

edd

Ну вот добрался я и до карданов, после долгих раздумий решил поставить от лося XXL, основная проблема состоит в увеличении посадочного места под подшипники в кулаке. Вопрос: чем можно расточить(увеличить его)?

ayakunin

у кого есть описание пружин на емакс?
интересует какой цвет - какая жесткость