NEW E-MAXX
не советую, булки в говно рвать будет сразу. На саваже хоть петля стоит люминь, которая сдерживает нижние шпильки, так её рвало и булки выворачивало пока эту петлю из стали не выточили. В максе это сразу пипец передним креплениям ванны будет, нижним лыжам (винты вырвет) ну и булкам достанется. Поэтому лучше (дешевле) затарится рпм рычагами и учится аккуратнее рулить.
не советую, булки в говно рвать будет сразу. На саваже хоть петля стоит люминь, которая сдерживает нижние шпильки, так её рвало и булки выворачивало пока эту петлю из стали не выточили. В максе это сразу пипец передним креплениям ванны будет, нижним лыжам (винты вырвет) ну и булкам достанется. Поэтому лучше (дешевле) затарится рпм рычагами и учится аккуратнее рулить.
А если камбинировать, низ рпм, а верх люминь?
это пожалуйста, но смысла не вижу, верх ломается ну крайне редко.
это пожалуйста, но смысла не вижу, верх ломается ну крайне редко.
Ну не все же просто покатать! Эстетика например;-)
ааа, ну тогда можно все смело укатывать в люминь, кроме нижних передних рычагов.
Юсуп в субботу забрал посылку, на этикетке 18Т траксовском написано hardened steel, на 20Т траксовском уже год гоняю износа нет
Это тот на который вы давали ссылку?
ага, на него
опять! сколько можно то…
при приземлении после небольшого прыжка ломается шпилька на которой держится нижний передний рычаг, из-за этого отлетает ухо рычага, и гнутся штоки амортов…
при чем приземление было ровное, на 4 колеса…
если закатать е-макс в люминь вот так:
- подвеска www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=21753&p_catid…
- аморты www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=4263&p_catid=…
- шпильки www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14146&p_catid…
чем это грозит?
и ещё: если ставить более жесткие пружины и заливать более густое масло - машинка поднимается = ЦТ становится выше. это плохо для трэка. посоветуйте более короткие аморты. хочу чтобы в снаряженном состоянии рычаги подвески стояли горизонтально, при этом при падении с 1.5 метров подвеску не пробивало…
да, в список металла забыл ещё вот это: корпуса дифов www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=22172&p_catid…
чем это грозит?
На ценник взгляните повнимательнее и поймёте, чем это грозит… Из всего перечисленного (как лично мне кажется) нет НИЧЕГО повышающего прочность щаськи для баша, включая шпильки, хотя про шпильки не уверен на 100%, красивость для полки!
Родные шпильки, вроде от Т-МАХХ, которые не с резьбой, а с двумя стопорными шайбами не хрупкие, т.е. ломать их не будет - будет гнуть, что так *авно, что по другому…
А вообще, если бабки карман жгут, то смотрите FLM продукцию, там всё горааааздо железнее (ссылок под рукой нет, но парни сейчас накидают) включая сами диффы. Но заявленные Вами требования - с 1,5 метра и чтоб не на пузо - боюсь перебор даже для глубокого тюнинга…
На ценник взгляните повнимательнее и поймёте, чем это грозит… Из всего перечисленного (как лично мне кажется) нет НИЧЕГО повышающего прочность щаськи для баша, включая шпильки, хотя про шпильки не уверен на 100%, красивость для полки!
Родные шпильки, вроде от Т-МАХХ, которые не с резьбой, а с двумя стопорными шайбами не хрупкие, т.е. ломать их не будет - будет гнуть, что так *авно, что по другому…
А вообще, если бабки карман жгут, то смотрите FLM продукцию, там всё горааааздо железнее (ссылок под рукой нет, но парни сейчас накидают) включая сами диффы. Но заявленные Вами требования - с 1,5 метра и чтоб не на пузо - боюсь перебор даже для глубокого тюнинга…
да нет, не перебор даже для штатной подвески: до прошлой недели у меня так и было. масло в аморты погуще и синие пружины (жесткие) = и всё ок, прыжки держит.
но когда подвеску делаешь жестче - машинка приподнимается, ЦТ становится выше, и появляется склонность к перевороту в поворотах.
эта склонность решается 2 путями:
или использованием 2-баночной батарейки вместо 3-баночной (но тогда нехватает скорости перепрыгнуть яму на трэке)
или использованием дисков с вылетом 12мм. но вылет не снимает проблему переворота полностью.
сейчас в амортах 35-е масло, стоят прогрессивные белые пружины, диски с вылетом и баггийная пупырчатая резина. переворачиваться перестал, зато теперь подвеску пробиваю на прыжках… пока не получается из макса сделать трагги, но я над этим работаю 😃
афигеть на 3 банках катаете? занизить подвеску можно еще подложив под поршень в аморте проставку, я думаю это выход
эта склонность решается 2 путями:
Стабилизатор поперечной устойчивости, перед - стандартный, зад - специальный для Е-МАХХа супер жесткий, сам не пробовал, но думаю решит проблему кувырков в повороте. Блин, ссылки не могу сейчас дать, если срочно, смотри в теме, уже спрашивали…
афигеть на 3 банках катаете? занизить подвеску можно еще подложив под поршень в аморте проставку, я думаю это выход
да, на 3… только мотор, регуль и шестерни (ведущая и ведомая) давно уже не штатные… и межосевой дифференциал установлен…
мотор переваривает и 4 банки, но на них тачанка становится неуправляемым кирпичом…
Ну вот добрался я и до карданов, после долгих раздумий решил поставить от лося XXL, основная проблема состоит в увеличении посадочного места под подшипники в кулаке. Вопрос: чем можно расточить(увеличить его)?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNJG
успел 1 урвать, подшипники сидят как влитые в отличии от пластиково стока, посмотрим может не будут теперь так разлетаться
у кого есть описание пружин на емакс?
интересует какой цвет - какая жесткость
По пружинам: стоковые белые более жесткие, чем красные от биг боров. Остальные не знаю. Но знаю точно, что со стоковыми амортами лучше вообще не связываться. Меня всегда напрягал маленький ход подвески вниз. Начал подбирать другие аморты. Путем проб и ошибок понял, что самый идеальный вариант - поставить на Е-макс задние аморты от любой трагги (передние не нужны, они более короткие), в идеале от ушка до ушка чтобы было 120мм. Получаем больший ход, большее количество вариантов настройки, большую энергоемкость подвески. И самое главное (для тех, кому надо) - можно избавиться от плюханья на пузо после прыжков. Короче, рекомендую.
На фото слева - биг бор от траксас со стоковой пружиной, справа - задний аморт от трагги.
И выбор пружин для трагги намного более разнообразен!
По пружинам: стоковые белые более жесткие, чем красные от биг боров. Остальные не знаю. Но знаю точно, что со стоковыми амортами лучше вообще не связываться. Меня всегда напрягал маленький ход подвески вниз. Начал подбирать другие аморты. Путем проб и ошибок понял, что самый идеальный вариант - поставить на Е-макс задние аморты от любой трагги (передние не нужны, они более короткие), в идеале от ушка до ушка чтобы было 120мм. Получаем больший ход, большее количество вариантов настройки, большую энергоемкость подвески. И самое главное (для тех, кому надо) - можно избавиться от плюханья на пузо после прыжков. Короче, рекомендую.
На фото слева - биг бор от траксас со стоковой пружиной, справа - задний аморт от трагги.
И выбор пружин для трагги намного более разнообразен!
нет. при таком ходе подвески может быть 2 варианта:
- “эффект саммита”: при заезде на трамплин подвеска будет сжиматься и машинка будет втыкаться бампером в наклон трамплина
- “торможение”: при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески и машинка замедлится. и ей не хватит скорости чтобы приземлиться на склон трамплина
когда я поставил прогрессивные белые пружины, проставки на пружины 8мм, залил в амморты 70-е масло - машинка стала мочь перепрыгивать 3 трамплина 1 прыжком.
при этом газ в пол я даю только за 50 см до трамплина, до этого еду медленнее.
до того, как подвеска стала жесткой - машинка на полной скорости въезжала на трамплин, подпрыгывала и стабильно преземлялась серединой дэки на гребень 2-го трамплина.
т.е. с жеской подвеской летит почти в 2 раза дальше
но теперь гнет штоки аммортов, выбивает бабочки и колпачки аммортов. усилил эти элементы