NEW E-MAXX

erem
usup:

а что так?

Почитал форум про саваж… у него тож болячек хватает… дифы чашки. Рама гнётся… тоже требует вложений… у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно…

Kisel_S:

+1 тигр это пластик сплошной, хотя говорят что тоже крепкий.

У тигра пластик нормальный… рама алюм вроде.

crazy_atom
erem:

Почитал форум про саваж… у него тож болячек хватает… дифы чашки. Рама гнётся… тоже требует вложений… у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно…

У тигра пластик нормальный… рама алюм вроде.

У саважа только 3 болезни: цд, хексы и задние кулаки. Просто тюнинг его не с того конца начинают, вот и сыпется.

З.Ы. о согнутой раме, на ютубе полно видео, где гнут все, что угодно. Если вы е-макс сломать не смогли, то вам что саваж, что тигр, одно и тоже по надежности будет. Я б вообще бы аррму взял на вашем месте.

Kisel_S
erem:

Почитал форум про саваж… у него тож болячек хватает… дифы чашки. Рама гнётся… тоже требует вложений… у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно…

главная проблема саважа отсутствие ЦД, народ перейдя на него переоценивает его возможности и ненастроив слипер начинает херачить по безпределу. Поэтому как говорится можно и х… сломать, разница лишь в прикладываемых для этого усилиях. У меня в группе 4 саважа, рама гнется когда начинают испытывать его на прочность и прыгать выше головы крутя при этом тройные сальто и приземляясь на что придется. У нас никто из 4 значительно раму не погнул, немного она гнется от диких лобовых столкновений, когда передний мост с корнями вырывает. В любом случае ничто не мешает снять раму и вдарить по ней пару раз молотком, чтобы выровнять.
Чашки… чашки не ломаются как у макса, скорость износа зависит от агресивности езды, и естественно на 6 банках они будут изнашиваться быстрее, чем у емакса на 4. Саважи друзей на родных чашках ездят уже второй год. В любом случае все чашки народ точит из вечного металла и этой пробелмы теперь просто нет. Теперь изнашиваются пины в костях, которые без проблем меняются от игольчатых подшипников. У саважа уже все болячки давно решены, а в стоке мы уже имеем все из рпм, металл серву, стальные дифы. У макса это все нужно тюнить.

erem

Я б вообще бы аррму взял на вашем месте. Мне монстры нравятся… да и я б взял бы тигра только продавец соскочил… пришлось е-макса брать…

Kisel_S
crazy_atom:

У саважа только 3 болезни: цд, хексы и задние кулаки.

болезнь не в хексах, а в болтах которые откручиваются. Болты заменяются барашками с шайбами + суперклей и вопрос решен. Прямоходы из задних кулаков делаются за 10 мин из проволоки, хотя у меня товарищи и с тягами гоняют без проблем, их срывает опять же при неудачных приземлениях на жопу.

erem
Kisel_S:

главная проблема саважа отсутствие ЦД, народ перейдя на него переоценивает его возможности и ненастроив слипер начинает херачить по безпределу. Поэтому как говорится можно и х… сломать, разница лишь в прикладываемых для этого усилиях. У меня в группе 4 саважа, рама гнется когда начинают испытывать его на прочность и прыгать выше головы крутя при этом тройные сальто и приземляясь на что придется. У нас никто из 4 значительно раму не погнул, немного она гнется от диких лобовых столкновений, когда передний мост с корнями вырывает. В любом случае ничто не мешает снять раму и вдарить по ней пару раз молотком, чтобы выровнять.
Чашки… чашки не ломаются как у макса, скорость износа зависит от агресивности езды, и естественно на 6 банках они будут изнашиваться быстрее, чем у емакса на 4. Саважи друзей на родных чашках ездят уже второй год. В любом случае все чашки народ точит из вечного металла и этой пробелмы теперь просто нет. Теперь изнашиваются пины в костях, которые без проблем меняются от игольчатых подшипников. У саважа уже все болячки давно решены, а в стоке мы уже имеем все из рпм, металл серву, стальные дифы. У макса это все нужно тюнить.

Тоже верно… ну буду пытаться продать макса… а там буду думать
Что лучше взять…

edd
Kisel_S:

как не тюнь, а все ровно все упрется в парашковые дифы.

Почему сразу в дифы?.. Можно от лося приколхозить, гибридные Булки поставить от flm,ue или к-махх(позволяют ставить нормальные дифы). Вот только цена кусается, но при желании можно решить все вопросы.

Vitamins

Я вчера избавился от e maxx тоже была мечта жизни , но на практике оказалось что я его больше ремонтировал чем катал, и зная что его целиком не купят продал по запчастям , довольно не плохо, завтра дума купить саваж 104242 …хотя хотелось бы и 104240

Kisel_S

только не бери новый, бери на барахолке с плюшками и дешевле.

edd:

Можно от лося приколхозить

думаю если бы это было так просто, уже бы все максоводы на них ездили

edd
Kisel_S:

только не бери новый, бери на барахолке с плюшками и дешевле.

думаю если бы это было так просто, уже бы все максоводы на них ездили

Это не так сложно… Море видео по переделке дифов.

friend31

Диффы от лося не трудно воткнуть… Но проще пары тюн поставить и отрегулировать

usup

впихнуть можно все что угодно,но подумайте сначала,почем вы сможете продать модель в случае необходимости))

friend31

Касательно нашего хобби вообще глупо думать о даже частичном возврате средств…

vd28285

Я даже третью часть не возьму за него когда буду продавать!Хотя за два года он давно уже перевалил за 2000$!

11 days later
vd28285

А зачем тебе оно?Я за два года как ни башил родные даже не сломал!!!

Mixa515

хочу жесткости добавить. перехожу на 6с. нагрузка на все детали будет больше. а эта пластина соединяет булкхэды к которым крепятся дифы. по моему есть смысл. да и как защита, будет прикрывать почти все днище

erem
Mixa515:

хочу жесткости добавить. перехожу на 6с. нагрузка на все детали будет больше. в эта пластина соединяет булкхэды к которым крепятся дифы. по моему есть смысл. да и как защита, будет прикрывать почти все днище

Они не подойдут на твой емакс… бери эти. www.ebay.com/itm/110669672506

erem
Mixa515:

эти тоже вроде на мой должны подойти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPNN&P…
выглядят они получше имхо

Или такие… те первые от тмакса… там по отверстиям не совпадает. Розовые на тмакс у него 4 отверстия подряд, а черные от емакса 3 отверстия на расстоянии