NEW E-MAXX
Сдается мне, в реальности мало кто считал…
))))))) Вообщем как и липоли…
Так все-таки что с емкостью делать? 3600 новичка устроит? или 4200? или 5000? )))))
по емкости гидридов =слышал и читал очень много отзывов, что
1 чем больше емкость( за 4000 ) тем паки становятся заметно тяжелее ( для не легкого макса это важно наверно)
2 опять же, после 4000 гидриды становятся намного капризнее, требуют намного более внимательного и правильного обращения
а срок жизни аккумов-вопрос не понятный, опять же из теории , полимер должен потерять полностью емкость за 2-3 года, но и гидриды, если оставить пак на пол года разряженным, тоже умрут скорее всего
а воще по аккумам-намного больше инфы у лодочников и вертолетчиков на этом форуме , для них этот вопрос наверно важнее 😃
по емкости гидридов =слышал и читал очень много отзывов, что
1 чем больше емкость( за 4000 ) тем паки становятся заметно тяжелее ( для не легкого макса это важно наверно)
Вот почему и интересуюсь у реальных владельцев… Все-таки паки 4200 отличается от 3600 по весу до ста грамм, что в сумме даст уже 200. Для модели это существенный вес или ему побоку?
а срок жизни аккумов-вопрос не понятный, опять же из теории , полимер должен потерять полностью емкость за 2-3
года
Два-три года это круто… Элайновские акки обычно вспухают на 5-6 цикле (у меня на 6-ом). А вот что пишет производитель акков Кокам:
“Разряд током 20С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.”
а воще по аккумам-намного больше инфы у лодочников и вертолетчиков на этом форуме , для них этот вопрос наверно важнее 😃
Дык я сам вертолетчик, только все в основном работаю с липолями, а вот гидриды - темный лес…
по гидридам- к великому громову, в тему про лодочки скоростные, там очень много очень полезной инфы
А кто что думает по поводу использования в E-Максе батарей типа А123 в конфигурации 5S2P, тоесть в виде двух сборок по 5 элементов в параллель?
по гидридам- к великому громову, в тему про лодочки скоростные, там очень много очень полезной инфы
Ага, спасибо… К лодочникам никогда не заглядывал… Оказалось зря… много вкусного…
Скинте, плиз, ссылку на mamba monster max за рубежом - а то я кроме контроллера найти ничего не могу. Или же все правильно - это только esc, а не бк система?
из предложенных вами-никакой 😃
человек спрашивал про МММ, а не про ММ, это немножко разные вещи
меня тоже интересует, продается ли уже двигатель такой?
Верно 😂
Не мамба макс (ММ),а мамба монстер макс(МММ)
систем ещё нет пока ,только регуль ,моторы всё ещё изготавливают
За 250 уе есть он же неу 1515 1у
Народ! что можете сказать про этот двиг для e-maxx и скаким регулем его мона использовать?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Народ! что можете сказать про этот двиг для e-maxx и скаким регулем его мона использовать?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Очень дорого и маловат будет для емакса, скорее чуток круче чем вазелин (ласковое имя от Александра, Traxxas VXL). Работать будет с любым датчиковым регом типа Новак, ЛРП, Текин, Фейгао, Траксас…
Если к тому же вал 3.17мм, то вообще лучше даже и не думать.
Артур
маловат будет для емакса, скорее чуток круче чем вазелин
это из реального опыта пользования или мнение ?
смущает что пишут для Емакса (DUO Brushless 4.5Monster Truck Motor: EMaxx) ?
и какой же БК все таки нужен ?
О нашлась, ссылка по выбору моторов
В кратце сказать можно так - любой мотор с валом больше 3.17мм (5мм)
это касаеться в большей степени Е-макса 3905
вопрос про сервомашинки, если менять стоковые, то на какие??
заранее спасибо.
Также думаю заказать машинку снабором обходится будет:
Traxxas E-Maxx RTR Monster Truck
Dynamite Twin Peak AC/DC Dual Peak Charger
2 - Venom 3000mAh 6-Cell 7.2V Battery Packs
2 - Traxxas Battery Charging Adapters
за 603 у.е. = 14300р.
стоит ли брать?
нормальный ли набор?
что еще докупить помимо сервы?
как запчасти на Е-макс 3905?
читал другие темы, чего то хило написанно 😦
DANЯ чуть чуть повнимательнее что нужно поменять написано выше 😁
Ну а если вкратце то полюбому менять переднюю зашиту днища на люминий, родная долго не живет
если моторы менять не будешь то на первое время этого хватит, а дальше по мере того как ломаться будет 😃
если есть денюжка то серву ставь кг этак на 15 (к примеру DS1015 )
акки 3000 маловато будет бери побольше 4200 ит.д , но опять же все зависит от бюджета, а то и до полимеров недалеко, а там и бк мотор и… 😈
будут вопросы с радостью ответим
Народ подскажите, что означает, красный индикатор на регуле? Машинка при этом ездит…, но как то глючно, после подключения, на регулировку газ, реагирует наоборот. И когда меняю местами акки, то она вообще перестает работать?
У кого какие идеи по этому поводу?😃
работать перестанет, по газу просто реверс сделать
работать перестанет, по газу просто реверс сделать
Это то понятно.😃
Но хотелосьбы чтоб без реверса ездил как надо. До этого ведь ездил же:-)
Народ подскажите, что означает, красный индикатор на регуле? Машинка при этом ездит…, но как то глючно, после подключения, на регулировку газ, реагирует наоборот. И когда меняю местами акки, то она вообще перестает работать?
У кого какие идеи по этому поводу?😃
Насколько помню у этого регуля есть калибровка под газ тормоз, возможно дело в этом
в инструкци должно быть написано как калибровать.
Могли ее случайно сбить долгим удержанием кнопки включения
хотел еще спросить:
как обстоят дела с запчастями для Е-МАКс?
на что готовы расчитывать?