NEW E-MAXX
Пардонте… дык уж очень давно как 😃
По токоотдаче да, полимеры вне конкуренции, а вот по сроку жизни, силовым полимерам еще далеко до гидридов…
Камрады, не ссорьтесь. Какое значение имеет срок жизни?
Главное то, что человек, попробовавший липоль, уже вряд ли перейдет обратно на гидриды - на липолях модель сильно резвее…
Мы дружим)))))
Сам имею в арсенале верт электричку и что такое липоли знаком не по наслышке. Вопрос в другом, я ни разу не сталкивался именно с силовыми гидридами и даже не представляю сколько циклов заряда они живут. Тем более машинка приобретается в расчете “чисто покатушки для души”. Отсюда есть еще один вопрос. Конкретно емаксу достаточно 3600 мА акков или чем больше тем лучше… Хотя опять же, с увеличением емкости растет вес…
В чем проблема? вот тебе дешевые липоли:
Можно найти еще дешевле, довольно неплохого качества, но вопрос не в этом. Установка липолей повлечет изменение электрики и всего остального, что в итоге превысит цену самой модели, а так как она берется не для чего-то серьёзного, то скажите какой смысл?
Я просто хочу узнать как долго (количество циклов заряда) живут гидриды и какой емкости брать…
P.S. А что, верт электричка летает не на силовых липолях???
Естественно на силовых, тока до темы это причем…
Сдается мне, в реальности мало кто считал…
Сдается мне, в реальности мало кто считал…
))))))) Вообщем как и липоли…
Так все-таки что с емкостью делать? 3600 новичка устроит? или 4200? или 5000? )))))
по емкости гидридов =слышал и читал очень много отзывов, что
1 чем больше емкость( за 4000 ) тем паки становятся заметно тяжелее ( для не легкого макса это важно наверно)
2 опять же, после 4000 гидриды становятся намного капризнее, требуют намного более внимательного и правильного обращения
а срок жизни аккумов-вопрос не понятный, опять же из теории , полимер должен потерять полностью емкость за 2-3 года, но и гидриды, если оставить пак на пол года разряженным, тоже умрут скорее всего
а воще по аккумам-намного больше инфы у лодочников и вертолетчиков на этом форуме , для них этот вопрос наверно важнее 😃
по емкости гидридов =слышал и читал очень много отзывов, что
1 чем больше емкость( за 4000 ) тем паки становятся заметно тяжелее ( для не легкого макса это важно наверно)
Вот почему и интересуюсь у реальных владельцев… Все-таки паки 4200 отличается от 3600 по весу до ста грамм, что в сумме даст уже 200. Для модели это существенный вес или ему побоку?
а срок жизни аккумов-вопрос не понятный, опять же из теории , полимер должен потерять полностью емкость за 2-3
года
Два-три года это круто… Элайновские акки обычно вспухают на 5-6 цикле (у меня на 6-ом). А вот что пишет производитель акков Кокам:
“Разряд током 20С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.”
а воще по аккумам-намного больше инфы у лодочников и вертолетчиков на этом форуме , для них этот вопрос наверно важнее 😃
Дык я сам вертолетчик, только все в основном работаю с липолями, а вот гидриды - темный лес…
по гидридам- к великому громову, в тему про лодочки скоростные, там очень много очень полезной инфы
А кто что думает по поводу использования в E-Максе батарей типа А123 в конфигурации 5S2P, тоесть в виде двух сборок по 5 элементов в параллель?
по гидридам- к великому громову, в тему про лодочки скоростные, там очень много очень полезной инфы
Ага, спасибо… К лодочникам никогда не заглядывал… Оказалось зря… много вкусного…
Скинте, плиз, ссылку на mamba monster max за рубежом - а то я кроме контроллера найти ничего не могу. Или же все правильно - это только esc, а не бк система?
из предложенных вами-никакой 😃
человек спрашивал про МММ, а не про ММ, это немножко разные вещи
меня тоже интересует, продается ли уже двигатель такой?
Верно 😂
Не мамба макс (ММ),а мамба монстер макс(МММ)
систем ещё нет пока ,только регуль ,моторы всё ещё изготавливают
За 250 уе есть он же неу 1515 1у
Народ! что можете сказать про этот двиг для e-maxx и скаким регулем его мона использовать?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Народ! что можете сказать про этот двиг для e-maxx и скаким регулем его мона использовать?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Очень дорого и маловат будет для емакса, скорее чуток круче чем вазелин (ласковое имя от Александра, Traxxas VXL). Работать будет с любым датчиковым регом типа Новак, ЛРП, Текин, Фейгао, Траксас…
Если к тому же вал 3.17мм, то вообще лучше даже и не думать.
Артур
маловат будет для емакса, скорее чуток круче чем вазелин
это из реального опыта пользования или мнение ?
смущает что пишут для Емакса (DUO Brushless 4.5Monster Truck Motor: EMaxx) ?
и какой же БК все таки нужен ?
О нашлась, ссылка по выбору моторов
В кратце сказать можно так - любой мотор с валом больше 3.17мм (5мм)
это касаеться в большей степени Е-макса 3905
вопрос про сервомашинки, если менять стоковые, то на какие??
заранее спасибо.
Также думаю заказать машинку снабором обходится будет:
Traxxas E-Maxx RTR Monster Truck
Dynamite Twin Peak AC/DC Dual Peak Charger
2 - Venom 3000mAh 6-Cell 7.2V Battery Packs
2 - Traxxas Battery Charging Adapters
за 603 у.е. = 14300р.
стоит ли брать?
нормальный ли набор?
что еще докупить помимо сервы?
как запчасти на Е-макс 3905?
читал другие темы, чего то хило написанно 😦