NEW E-MAXX
Разница просто огромная
Пару раз для начала покатался на стоке потом тут же воткнул Novak 4.5 HV
выше скорость и время катания однозначно больше
теперь осталось купить нормальные акки
А после перехода на LiPol разница настолько огромная, что я терь просто брезгую кататься на NiMH. В сравнение не идет вообще.
Pashka, а Колесная База у него больше, чем у e-maxx1? С какой высоты подвеску “пробивает”?
а какая у него скорсть?И сколько акков на 1 запуск по бездорожью хватает?Аккамуляторы 7.2 V подойдут?А то думаю на день рождения себе такой.
для Pashka - доработал хорошо !
получил и я своего Емакса, сразу для новичков совет - при подборе аккумуляторов внимательно смотрите на разьем, на Емаксе новые разьемы (плоские такие, ножевые), а на многих аккумах разьем другой…если не видеть живьем и заказывать по инету то можно поиметь несовместимость
где его можно вживую купить???
Где можно в москве купить такое чудо? Заказал бы, а кредитки нету совсем(
Вообщем, нашлись хорошие люди, которые могут с башни привести) Какие запчасти\апгрейды стоит сразу взять?
еще вопрос- можно ли ездить на одном моторе(для экономии аккамуляторов?)
Э-ээ… для экономии аккумуляторов можно просто не газовать. Ну или поставить один БК - например, Velineon
а что насчет запчастей?
Нет рычаги, булхедсы , корпуса и сами дифы не как у первого макса
карданы не стоковые менял отдельно
Да ближе ко второй передаче на первом емаксе, катать обычно (а с БК так эта коробка вообще не нужна)
но если будет нужна 1-я передача можно ее поставить
www.traxxas.com/…/trx_emaxx3905_accessories.htm
Купил я вот эту двух-ступочку…
Маленькая серва ломается на раз-два-три причем стоит она аж 30 баксов и везде указывается на то как быть с ней аккуратно, но вот как её установить ни сломав при закрутки винтика я пока не знаю.
Коробка сама собирается очень быстро и в сравнении со старой вынимается из Е-Макса очень быстро и просто, правда имейти ввиду что винтики входят в пластик и лучше идти по-резбе чем каждый раз по-новой (про баян, но встречается на каждом шагу сорвать 4 очень легко, это ни 8 и гаечку можно подложить только в один уголок…)
Кстати вот такой апгрэйд входит без проблем и упрощает трудности с батареями. И конечно рад, что ЛиПо все-таки находит свой путь на модели.
Артур
P.S
вопрос- можно ли ездить на одном моторе(для экономии аккамуляторов?)
Если о стандартных (стоковых моторах) речь идет, то один мотор съест больше чем два и перегрев гарантирован.
Ну жно ли разбирать машинку для чистки, после катания по пыли???
А то вчера погонял на своем новеньом e-maxx’ е, и у меня в районе меж осевого дифференциала, появился странный звук, как будто то ли там звездочки отчасти накрылись, то ли туда попали несколько маленьких камней.
И действительно бесколекторник экономнее использует заряд аккумуляторов?
- Я после катания мою под душем и сушу - но закрываю все, что может загнуться от воды, сервы и приемник загерметизированы. Не разбираю.
- Если странный звук - стоит разобрать и посмотреть, конечно. Хуже не будет
- Да, экономнее.
- Я после катания мою под душем и сушу - но закрываю все, что может загнуться от воды, сервы и приемник загерметизированы. Не разбираю.
- Если странный звук - стоит разобрать и посмотреть, конечно. Хуже не будет
- Да, экономнее.
движки и разъемы для акков закрываешь? или еще что- то?
У меня не Емакс - у меня Рево. На Емакса, КМК, достаточно закрыть двигатели, а разъемы просто просушить - как и всю модель
У меня не Емакс - у меня Рево. На Емакса, КМК, достаточно закрыть двигатели, а разъемы просто просушить - как и всю модель
Спасибо!!!
Ну все с шумом разобрался:-)
Попал небольшой камушек в отсек, где двигатели соединяются с большой шестерней. Скорее всего, через маленькое отверстие в левой части. Наверное надо его чем то заделать.
Также появился какой то свист в правом движке. Может у кого была такая проблема, и вообще как надо ухаживать за движками после катания по пыли?
Доброго…
Присмотрелся к сией модели. Хочу взять просто для души. Основное -это вертокрылы. Нормальная машинка чисто для отдохнуть?
Доброго…
Присмотрелся к сией модели. Хочу взять просто для души. Основное -это вертокрылы. Нормальная машинка чисто для отдохнуть?
Я свою недавно брал. Машинка офигенная 😃 никак не нарадуюсь:-) Только когда будешь брать, обязательно посмотри какие разъемы будут на аккумуляторах и на подзарядке. Если что до купи их.
Ну если дело только в разъёмах то это ерунда…😃
В каком магазе брали? и сколько вышел?
Кто таскал из-за бугра? сколько вышла в итоге здесь? и каковы сроки?
Чтобы не посчитали рекламой, вопросы по магазам пешите в личку
Также появился какой то свист в правом движке. Может у кого была такая проблема, и вообще как надо ухаживать за движками после катания по пыли?
wd-40 в двигатели с обеих сторон
Нормальная машинка чисто для отдохнуть?
если “чиста отдохнуть”, то супер !!! фан обеспечен 😃
на природу всегда берем и с удовольствием штурмуем бездорожье, тем более заряжается от авто,
P.S. чуть ли не драки доходит кому кататся )))
если “чиста отдохнуть”, то супер !!! фан обеспечен 😃
А заменяли какие-нибудь детали или на стоке катаетесь?
Чтобы не посчитали рекламой, вопросы по магазам пешите в личку
Причем тут реклама, не тот маштиб тем более из-за бугра тащить, а вот опытом поделиться - это главная цель для чего и нужен форум. А говорить только о том как круто грязь месить и что на что поменять можно сказать про любую модель в этом форуме. Предлагаю обсуждать отрыто кто и откуда тащил и где покупал приветсвуется любое мнение как положительные так и отрецательное, а лучше дискуссия с фактами!
А заменяли какие-нибудь детали или на стоке катаетесь?
для “покататся” вполне хватает и в стоке…вообще советуют менять серву на руль, нижние пластины на пузо алюминиевые, Липо+БК (но это уже моща неслабая), бампера я бы заменил на металл (чуствую недолго протянут), диски металлические не помешали бы…