NEW E-MAXX

new225
BERSERK80:

Держите кино***

Бррр , думал грязнее этого не сделать 😃 Правда тут ДВС_ки

А аккам ничего… с моторами пока рабоатют наверное тоже… если не просушить - то что нить да закиснет…

Getfret

А что это за кузов на максе, может кто подскажет или ссылочку даст.

22 days later
Pashka

Что то тема заглахла совсем
подкину немного фоток и своего мнения о данной модели
Начнем с минусов что не порадовало

  1. Абсолютно некудышные сервы влвагозащищенные это конечно хорошо, но их не хватает однозначно
  2. Нижние скид платы тоже нада ставить люминь однозначно
    больше вроде пока минусов нет но это пока 😁
    Из плюсов что порадовало
  3. В стоке защита коробке
  4. Железные хабы
  5. Булхедсы из усиленного пластика и в общем более крепкая подвеска
  6. Нормальный рулевой механизм (если поставить хорошую серву)
  7. Отличная управляемость (по сравнению с первым)
  8. Влагозащищенный бокс
  9. Более хороший слипер
    Да и в общем машина однозначно грамотнее предшественника

И фотки моего Макса 😋

k-s

для Pashka
сразу бк поставил, или сначала ездил на стоковых?
просто очень интересует, сильно ли заметна разница в мощности и времени катания

Pashka
k-s:

для Pashka
сразу бк поставил, или сначала ездил на стоковых?
просто очень интересует, сильно ли заметна разница в мощности и времени катания

Разница просто огромная
Пару раз для начала покатался на стоке потом тут же воткнул Novak 4.5 HV
выше скорость и время катания однозначно больше
теперь осталось купить нормальные акки

8 days later
Jenek

Pashka, рычаги, кажись такие же, как и у первого макса(?).
Как насчет булхедов, корпусов передненго и заднего редукторов, и прочего? Карданы уже поменял, или это стоковые?
Как катать на одной и единственной передаче? Как я понимаю, она ближе ко 2-ой на первом максе.

Pashka
Jenek:

Pashka, рычаги, кажись такие же, как и у первого макса(?).
Как насчет булхедов, корпусов передненго и заднего редукторов, и прочего? Карданы уже поменял, или это стоковые?
Как катать на одной и единственной передаче? Как я понимаю, она ближе ко 2-ой на первом максе.

Нет рычаги, булхедсы , корпуса и сами дифы не как у первого макса
карданы не стоковые менял отдельно
Да ближе ко второй передаче на первом емаксе, катать обычно (а с БК так эта коробка вообще не нужна)
но если будет нужна 1-я передача можно ее поставить
www.traxxas.com/…/trx_emaxx3905_accessories.htm

BERSERK80

Привет
По емаксу 3906 (старый )
в коробке 36\13 на первой 2.769230769230769 :1
на второй 31\18 на второй 1.7222222222222223:1

А в 3905 ом (новый)
вот это :
на одно скоростной в стоке 1.8333333333333335:1

а с 2х ступкаМИ вот это :

Jenek
Pashka:

Разница просто огромная
Пару раз для начала покатался на стоке потом тут же воткнул Novak 4.5 HV
выше скорость и время катания однозначно больше
теперь осталось купить нормальные акки

А после перехода на LiPol разница настолько огромная, что я терь просто брезгую кататься на NiMH. В сравнение не идет вообще.
Pashka, а Колесная База у него больше, чем у e-maxx1? С какой высоты подвеску “пробивает”?

никита25

а какая у него скорсть?И сколько акков на 1 запуск по бездорожью хватает?Аккамуляторы 7.2 V подойдут?А то думаю на день рождения себе такой.

tscheglow

для Pashka - доработал хорошо !
получил и я своего Емакса, сразу для новичков совет - при подборе аккумуляторов внимательно смотрите на разьем, на Емаксе новые разьемы (плоские такие, ножевые), а на многих аккумах разьем другой…если не видеть живьем и заказывать по инету то можно поиметь несовместимость

22 days later
kuzadenis

Где можно в москве купить такое чудо? Заказал бы, а кредитки нету совсем(

kuzadenis

Вообщем, нашлись хорошие люди, которые могут с башни привести) Какие запчасти\апгрейды стоит сразу взять?
еще вопрос- можно ли ездить на одном моторе(для экономии аккамуляторов?)

Мягкие_тапочки

Э-ээ… для экономии аккумуляторов можно просто не газовать. Ну или поставить один БК - например, Velineon

GriffinRU
Pashka:

Нет рычаги, булхедсы , корпуса и сами дифы не как у первого макса
карданы не стоковые менял отдельно
Да ближе ко второй передаче на первом емаксе, катать обычно (а с БК так эта коробка вообще не нужна)
но если будет нужна 1-я передача можно ее поставить
www.traxxas.com/…/trx_emaxx3905_accessories.htm

Купил я вот эту двух-ступочку…

Маленькая серва ломается на раз-два-три причем стоит она аж 30 баксов и везде указывается на то как быть с ней аккуратно, но вот как её установить ни сломав при закрутки винтика я пока не знаю.

Коробка сама собирается очень быстро и в сравнении со старой вынимается из Е-Макса очень быстро и просто, правда имейти ввиду что винтики входят в пластик и лучше идти по-резбе чем каждый раз по-новой (про баян, но встречается на каждом шагу сорвать 4 очень легко, это ни 8 и гаечку можно подложить только в один уголок…)

Кстати вот такой апгрэйд входит без проблем и упрощает трудности с батареями. И конечно рад, что ЛиПо все-таки находит свой путь на модели.

Артур

P.S

вопрос- можно ли ездить на одном моторе(для экономии аккамуляторов?)

Если о стандартных (стоковых моторах) речь идет, то один мотор съест больше чем два и перегрев гарантирован.

NUM

Ну жно ли разбирать машинку для чистки, после катания по пыли???
А то вчера погонял на своем новеньом e-maxx’ е, и у меня в районе меж осевого дифференциала, появился странный звук, как будто то ли там звездочки отчасти накрылись, то ли туда попали несколько маленьких камней.
И действительно бесколекторник экономнее использует заряд аккумуляторов?

Мягкие_тапочки
  1. Я после катания мою под душем и сушу - но закрываю все, что может загнуться от воды, сервы и приемник загерметизированы. Не разбираю.
  2. Если странный звук - стоит разобрать и посмотреть, конечно. Хуже не будет
  3. Да, экономнее.
NUM
Мягкие_тапочки:
  1. Я после катания мою под душем и сушу - но закрываю все, что может загнуться от воды, сервы и приемник загерметизированы. Не разбираю.
  2. Если странный звук - стоит разобрать и посмотреть, конечно. Хуже не будет
  3. Да, экономнее.

движки и разъемы для акков закрываешь? или еще что- то?