NEW E-MAXX
удалил
Что то тема заглахла совсем
подкину немного фоток и своего мнения о данной модели
Начнем с минусов что не порадовало
- Абсолютно некудышные сервы влвагозащищенные это конечно хорошо, но их не хватает однозначно
- Нижние скид платы тоже нада ставить люминь однозначно
больше вроде пока минусов нет но это пока 😁
Из плюсов что порадовало - В стоке защита коробке
- Железные хабы
- Булхедсы из усиленного пластика и в общем более крепкая подвеска
- Нормальный рулевой механизм (если поставить хорошую серву)
- Отличная управляемость (по сравнению с первым)
- Влагозащищенный бокс
- Более хороший слипер
Да и в общем машина однозначно грамотнее предшественника
И фотки моего Макса 😋
для Pashka
сразу бк поставил, или сначала ездил на стоковых?
просто очень интересует, сильно ли заметна разница в мощности и времени катания
для Pashka
сразу бк поставил, или сначала ездил на стоковых?
просто очень интересует, сильно ли заметна разница в мощности и времени катания
Разница просто огромная
Пару раз для начала покатался на стоке потом тут же воткнул Novak 4.5 HV
выше скорость и время катания однозначно больше
теперь осталось купить нормальные акки
Pashka, рычаги, кажись такие же, как и у первого макса(?).
Как насчет булхедов, корпусов передненго и заднего редукторов, и прочего? Карданы уже поменял, или это стоковые?
Как катать на одной и единственной передаче? Как я понимаю, она ближе ко 2-ой на первом максе.
Pashka, рычаги, кажись такие же, как и у первого макса(?).
Как насчет булхедов, корпусов передненго и заднего редукторов, и прочего? Карданы уже поменял, или это стоковые?
Как катать на одной и единственной передаче? Как я понимаю, она ближе ко 2-ой на первом максе.
Нет рычаги, булхедсы , корпуса и сами дифы не как у первого макса
карданы не стоковые менял отдельно
Да ближе ко второй передаче на первом емаксе, катать обычно (а с БК так эта коробка вообще не нужна)
но если будет нужна 1-я передача можно ее поставить
www.traxxas.com/…/trx_emaxx3905_accessories.htm
Привет
По емаксу 3906 (старый )
в коробке 36\13 на первой 2.769230769230769 :1
на второй 31\18 на второй 1.7222222222222223:1
А в 3905 ом (новый)
вот это :
на одно скоростной в стоке 1.8333333333333335:1
а с 2х ступкаМИ вот это :
Разница просто огромная
Пару раз для начала покатался на стоке потом тут же воткнул Novak 4.5 HV
выше скорость и время катания однозначно больше
теперь осталось купить нормальные акки
А после перехода на LiPol разница настолько огромная, что я терь просто брезгую кататься на NiMH. В сравнение не идет вообще.
Pashka, а Колесная База у него больше, чем у e-maxx1? С какой высоты подвеску “пробивает”?
а какая у него скорсть?И сколько акков на 1 запуск по бездорожью хватает?Аккамуляторы 7.2 V подойдут?А то думаю на день рождения себе такой.
для Pashka - доработал хорошо !
получил и я своего Емакса, сразу для новичков совет - при подборе аккумуляторов внимательно смотрите на разьем, на Емаксе новые разьемы (плоские такие, ножевые), а на многих аккумах разьем другой…если не видеть живьем и заказывать по инету то можно поиметь несовместимость
где его можно вживую купить???
Где можно в москве купить такое чудо? Заказал бы, а кредитки нету совсем(
Вообщем, нашлись хорошие люди, которые могут с башни привести) Какие запчасти\апгрейды стоит сразу взять?
еще вопрос- можно ли ездить на одном моторе(для экономии аккамуляторов?)
Э-ээ… для экономии аккумуляторов можно просто не газовать. Ну или поставить один БК - например, Velineon
а что насчет запчастей?
Нет рычаги, булхедсы , корпуса и сами дифы не как у первого макса
карданы не стоковые менял отдельно
Да ближе ко второй передаче на первом емаксе, катать обычно (а с БК так эта коробка вообще не нужна)
но если будет нужна 1-я передача можно ее поставить
www.traxxas.com/…/trx_emaxx3905_accessories.htm
Купил я вот эту двух-ступочку…
Маленькая серва ломается на раз-два-три причем стоит она аж 30 баксов и везде указывается на то как быть с ней аккуратно, но вот как её установить ни сломав при закрутки винтика я пока не знаю.
Коробка сама собирается очень быстро и в сравнении со старой вынимается из Е-Макса очень быстро и просто, правда имейти ввиду что винтики входят в пластик и лучше идти по-резбе чем каждый раз по-новой (про баян, но встречается на каждом шагу сорвать 4 очень легко, это ни 8 и гаечку можно подложить только в один уголок…)
Кстати вот такой апгрэйд входит без проблем и упрощает трудности с батареями. И конечно рад, что ЛиПо все-таки находит свой путь на модели.
Артур
P.S
вопрос- можно ли ездить на одном моторе(для экономии аккамуляторов?)
Если о стандартных (стоковых моторах) речь идет, то один мотор съест больше чем два и перегрев гарантирован.
Ну жно ли разбирать машинку для чистки, после катания по пыли???
А то вчера погонял на своем новеньом e-maxx’ е, и у меня в районе меж осевого дифференциала, появился странный звук, как будто то ли там звездочки отчасти накрылись, то ли туда попали несколько маленьких камней.
И действительно бесколекторник экономнее использует заряд аккумуляторов?
- Я после катания мою под душем и сушу - но закрываю все, что может загнуться от воды, сервы и приемник загерметизированы. Не разбираю.
- Если странный звук - стоит разобрать и посмотреть, конечно. Хуже не будет
- Да, экономнее.
- Я после катания мою под душем и сушу - но закрываю все, что может загнуться от воды, сервы и приемник загерметизированы. Не разбираю.
- Если странный звук - стоит разобрать и посмотреть, конечно. Хуже не будет
- Да, экономнее.
движки и разъемы для акков закрываешь? или еще что- то?
У меня не Емакс - у меня Рево. На Емакса, КМК, достаточно закрыть двигатели, а разъемы просто просушить - как и всю модель
У меня не Емакс - у меня Рево. На Емакса, КМК, достаточно закрыть двигатели, а разъемы просто просушить - как и всю модель
Спасибо!!!