NEW E-MAXX
Хех. Нашел наконец-то жидкую изоленту и уже купил. Сегодня буду герметить свою мамбу.
Какой прок с неё - пониженная появится?
по мне так ненужная вещь. как называется изолента?
star brite liquid electrical tape
Купил в ТД Царь
по мне так ненужная вещь
Ну это я бы сам решил, мне бы знать - появится пониженная или нет?
Появится.
Сходил погонял, полет …в ледяную глыбу…и бац, передняя МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ тяга ломается пополам в зоне резьбы:)
Вопросик, брал кто такие?
www.ebay.com/itm/…/221075115688
качественные?
Сходил погонял, полет …в ледяную глыбу…и бац, передняя МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ тяга ломается пополам в зоне резьбы:)
Вопросик, брал кто такие?
www.ebay.com/itm/…/221075115688
качественные?
а нафига их покупать? возьми гвоздь 100мм или 120 мм, нареж резьбу и закрути. точно больше не сломается. 16 баксов экономия.
загерметил я свою мамбу жидкой изолентой, вчера катал по снегу и лужам - вроде все норм.
Хех… фигово я все загерметил, и сижу терь без регуля. 😦 Видимо при засовывании в корпус повредил слой…
Думаю взять Turnigy TrackStar 150A 1/8th Scale Brushless Car ESC и юзать с мамаба мотором, потянет оно?
Или он только с с сенсорными моторами работет?
И почему эти идиоты не делают их влагозащищенными… Как будто это тока лодкам надо.
Что я с расстройства такого туплю, написано же про турнигу “Motor Type: Sensorless Brushless”
Да не переживай! У меня MGM ТММ сгорал 3 раза (один раз отправлял на фабрику в ремонт и 2 раза ремонтировал у Берсерка) и 2 раза Текин RX8!
Теперь с сыном ездим на 2-х Мамбах, один в саркофаге от (теперь уж) серийного производителя с форума (правда течет-таки саркофаг), второй залит термопроводящим компаундом от канадского производителя.
Да ппц, долбаный кастл не продает отдельно регули (на башне нету). Думал текин взять, но решил брать регуль турниги на 150А, попробую зали его эпоксидкой.
ИМХО, лучше уж китай пусть горит. Интересно - пиндосы будут делать герметичные реги когда нить? Ведь для лодок делают, но там тормозов нету в регуле…
посмотри тут
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=mamba monster&_sacat=…
или на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH2&P…
Интересно - пиндосы будут делать герметичные реги когда нить? Ведь для лодок делают
в лодках несколько проще с охлаждением водой.
один в саркофаге от (теперь уж) серийного производителя с форума (правда течет-таки саркофаг)
А он внутрь масло трансформаторное наливает что ли?
второй залит термопроводящим компаундом от канадского производителя.
А что за материал? Где купить?
Думаю что главной ошибкой было запихивать регуль в родную коробку, при сборке повредил изоляцию и ппц.
Думаю, надо класть плату в ванночку чуть большего размера и заливать чемто по уровень радиатора.
Льют они силикон жидкий.
Жидкая изолента, IMHO, не выход, легко повреждается.
Компаунд покупал такой - MG Chemicals 832TC-450ML
www.alliedelec.com/Search/ProductDetail.aspx?SKU=7…
MG Chemicals 832TC-450ML
2000 р за банку, не слабо так…
yandex.ru/yandsearch?text=832TC-450ML&lr=213
под 3000 с доставкой.
Хватит где-то не менее, чем на 10 Мамб
Хватит где-то не менее, чем на 10 Мамб
что-то не охота мне 10 мамб покупать 😃)) Мне мою-то жалко… Итак в долгах после свадьбы.
😃
тогда лучше саркофаг
есть у меня подозрение что сдох регуль изза короткого замыкания. я подключил блок упр светом а к нему идет выключатель металлический, возможно он коротнул на корпус мотора.
Я полиэтиленом обматывал, но вентилятора ан моторе нету, и он грелся не слабо…
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
есть у меня подозрение что сдох регуль изза короткого замыкания. я подключил блок упр светом а к нему идет выключатель металлический, возможно он коротнул на корпус мотора.
Может БЕК сгорел? Он на ровном месте обычно горит и без доп нагрузки в виде света…
Регуль не в “угли” погорел?
стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
Будет,но только при последовательном подключении.
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
Гидриды новые на 5100 очень быстро стали на 3000. Так что не парься, и копи бабло на бк систему.
Когда у меня мамба погорела я лпоставил обратно титаны и покатал на них - унылое гов…
Так что ни в коем случае не покупай себе гидридные аккумуляторы, лучше на бк отложи.
По второму вопросу - я никогда не мерил на них них напругу, думаю под нагрузкой просядет.
Может БЕК сгорел? Он на ровном месте обычно горит и без доп нагрузки в виде света…
Регуль не в угли погорел
Именно в угли.
Всем хеллоу! Принимайте в ряды, обзавелся монстриком в коллекторном стоковом варианте с небольшим тюненгом трансмиссии. Пару раз катал, сейчас потихоньку занимаюсь ТО и возникло несколько вопросов:
- На амортизаторах стоят клипсы-проставки между корпусом и пружиной, за исключением одной пары передних (право\лево), из-за этого передняя часть шасси чуть ниже кормы и соответственно мягче (передок заметно глубже клюет). Насколько это правильно? Может лучше заднюю часть разгрузить?
- В придачу дали два, со слов продавца, не катанных Ni-Mh аккумулятора 8.4В 3800mAh фирмы SuperPower (очень похоже на нонэймовский кетай). Заряжаю их imax 5, отсечка по емкости 3800, ток 0.5А, и что имею, при заряде до емкости 1800 он пишет “все. зарядка завершена, батарея полна”, это нормально? и еще: измеряю мультиметром напряжение заряженных акков, показывает 9,5В на обоих паках. 9,5*2=19В, стоковому регулятору EVX-2 дурно не будет?
По п.1- Для Макса оптимально, когда нижние рычаги подвески стоят практически в горизонтпри полной весовой нагрузке (с установленными акками). Для этого верхнее крепление амортизатора переносишь максимально к центру, нижнее максимально к колесу. В руководстве к Максу есть табличка жесткости подвески. При таком положении амортизаторов она наибольшая. Дальше угол наклона рычагов регулируешь проставками под пружины. Ну и надо залить масло соответствующей плотности, что бы аморты особо не клевали. При таком положении рычагов он наиболее устойчив в поворотах.
По п.2- Когда ты подключаешь мультиметр к батарее без нагрузки, то ты измеряешь не напряжение батареи, а ее ЭДС (электро движущую силу). Она всегда выше. Подключи к батарее нагрузку, ну хоть лампу дальнего света автомобильную и замерь напряжение. (Вообще то оно измеряется при номинальном токе, а он у всех батарей разный). Ничего дурного регулятору EVX-2 не будет. И еще, никель-кадмиевые и никель-магниевые аккумуляторы при заряде должны получить 100%+10% перезаряд. В твоем случае это 4180 мАч. Если этого не делать, то недозаряжая аккумулятор каждый раз, через 5-10 покатушек, ты получишь емкость акка в 1,5-2 раза меньше. Эти SuperPower 4200мАч после 5-6 тренировочных циклов, которые надо делать раз в два три месяца, выдают по 4300-4500мАч емкости. И еще, посмотри в уставках зарядника, не включено ли ограничение времени заряда. Может это и отключает твой зарядник, не давая зарядиться аккумулятору.
Если еще будут вопросы, не стесняйся, спрашивай.