NEW E-MAXX

ZLOY_CHECHEN

да вот что то не найти таких разъемов banned link
хотя вот эти вроде такие же (только более старая модель чем первые) banned link

6_джакс_6
k-s:

5 очень маленькое время езды, на гидридах GP 3700 (7 банок) - около 15 мин, поэтому к владельцам вопрос --на каких аккумах и сколько примерно машина у вас ездит?
паки у меня старые(окло года) , но 3500 при зарядке набирают

на 6600 LI PO час смело
даже было до полутара доходило

Jelly_bean

Хв сц8вп у меня с касл 2200кв работал на 4с. Так что не надо тут
Мотор тоже нормально жить будет, главное передаткой не грузить особо в сильную жару

Тем временем, у меня пополнение
2х3s

ZLOY_CHECHEN

Решение большинства постановило , ставить комплект и не надо тут =) пиньон взял 17 + 19 думаю один из двух встанет идеально

morskoy_diavol
Andrey29:

Именно так. 4s - 14.8v это работа системы напределе… проверенно.
Лучший режим для неё 2s -8.4v или 3s - 11.1v.

у меня великолепно работает на 4с, и все друзья на такой катают. и тяжелые саважи…ничего не кипит, нужно просто правильный пин/спур подбирать

ZLOY_CHECHEN:

на 4S ? , а то запугал народ аж ппц =) уже в панике , мотор приходит на днях =) пока придут остатки попробуем продать мотор =) не продам , поставлю на модель

ничего не продавай!!! отличный комплект!!!катай только на 4S меньше-скукота дикая, если будет греться или двигатель или регуль подбирай спур пиньеном соотношения!!!

ZLOY_CHECHEN:

Решение большинства постановило , ставить комплект и не надо тут =) пиньон взял 17 + 19 думаю один из двух встанет идеально

у меня на максе сейчас стоит пиньон на 24, методом проб шел от 17

artem_ng
Kisel_S:

не понял, как 4s только для больших моделей, если большинство на максе гоняют на 4s с массой в 7 кило?

какие нафик 7Кило??
В пятый раз ты это пишешь??
В RTRе с аккумами по 6000 и коркой вес 5100.

ZLOY_CHECHEN:

Открываем диспут =) “что делать с таким комплектом”

у меня друг катаетна таком регуле на емаксе…Ему он очень нравится.
Мотор тракстар,аккуи 4S зиппи и нанотек.ПРоблем нет.

ZLOY_CHECHEN

Ну вот и славненько =) я спокоен =) мотор почти пришел , апа в пути , только вот аккумы на кинге намутили с оплатой , пока в лайв чат не написал , стояло типа не оплачено , а пока стояло кончились аккумы=) теперь ждем =)

Tangeiser

Здравствуйте! посоветуйте водонепроницаемые сервомашинки для макса. Делаю полностью водонепроницаемую машинку, осталось сервамашинки. Аппа стандартная, бк мамба(в саркофаге), ВЕС не ставил. Сервы уже попросту не вытягивают мощи мамбы. Заранее спасибо за ответ.

artem_ng

а стандартные сервомашинки траксасовские недостаточно ватерпруфф?
можно же самому герметизировать…Лаки,жидкая резина,смазки напихать.

Tangeiser
artem_ng:

а стандартные сервомашинки траксасовские недостаточно ватерпруфф?
можно же самому герметизировать…Лаки,жидкая резина,смазки напихать.

Достаточно) но они слабые. А так уже задумываюсь купить и загерметить. Но форум на то и форум что можно спросить кто уже покупал водонепроницаемые сервы.

Евген76
ZLOY_CHECHEN:

Ну вот и славненько =) я спокоен =) мотор почти пришел , апа в пути , только вот аккумы на кинге намутили с оплатой , пока в лайв чат не написал , стояло типа не оплачено , а пока стояло кончились аккумы=) теперь ждем =)

ZLOY_CHECHEN на таких системах катает пол форума, у меня на моем E-MAXX прошлым летом не регулятор ни мотор не нагревался более 60 градусов, поэтому еще раз повторюсь как и говорил ранее правильно подобранное передаточное число решает проблему с черезмерным перегревом, так что друг мой запасайся пиньенами и инфракрасным термометром.
Еще хочу заметить смотри всегда на оффсайт там указано для моделей какого масштаба подходит этот регулятор и мотор.
Кстати многие именитые производители RTR и KIT комплектов стали смотреть в сторону HOBBYWING и делать у них заказы под себя например HPI FLUX PRO COMPETITION и YOKOMO BL-R3 найди как говорится отличия с HOBBYWING XERUN-120A V3.1 / V3 или вот тебе другой пример HPI FLUX EMH-3S очень напоминает регулятор HOBBYWING WP80A/WP60/
Так что не парься по поводу регулятора а просто при установке и настройке соблюдай правила и все будет ГУД!

artem_ng

По поводу хоббивинга!
У нас очень расхвалили на украинском форуме эту контору.
Сначала я купил для слеша мотор хоббивинг 4000kv 3656 4pole. Без сенсорный… Гонять на нем одно удовольствие было. Но подводить на соревах стал мой регулятор( многократно паяный и ремонтированный mamba max)!

В общем дело до того что пришлось купить сенсорное комбо хоббивинг xerun sct pro ,мотор 4000kv 3656,
Итог, второе место на соревнованиях в зале. Правда шась tekno ,тоже классная.

Далее так как емакс я фактически продал ,но он еще был у меня… То с позволения хозяина Емакса я ездил на своей траги на той Бк что была на емаксе. А именно мотор leopard 2150kv +esc mamba monster 1.
Время пришло отдавать ему и систему и Емакс и я ни минуты не раздумывая взял hobbywing xerun 150A + 2200kv motor, комбо сенсорное. Вчера загерметил и постаивил… Это я к тому что хоббивинг вполне надежные и мощные Бк. Сегодня уже испытывал. Класс!!!
Конечно хотелось бы Tekin или LRP ,но модели у меня две и не на всё хватает денег. Но хоббивинг делает отличную электронику…чего уж там ,вправду сказано что многие именитые фирмы клеют свой логотип на продукцию Hobbywing и продают много дороже!

Andrey29

Вы чё парни! Хоббивинг круто, да. Но блин на 4s на пределе для 5 кг монстра.
Вжарьте нормально 10 мин по кольцу, закипите. Да ваушоу во дворе нормально, СПОРА НЕТ.
У каждого модель для себя, под свой стиль и отдых, никого не уговариваю. СПС.

artem_ng

А какой отдых?
У нас на хоббивинге в том сезоне Шинкаренко ездил (Чемпион Украины багги 8).
И это разве не показатель?
А сколько текинов перегорело?

Andrey29
artem_ng:

А какой отдых?
У нас на хоббивинге в том сезоне Шинкаренко ездил (Чемпион Украины багги 8).
И это разве не показатель?
А сколько текинов перегорело?

Регуль 120A…?

Kisel_S
artem_ng:

Вчера загерметил и постаивил…

заливал в кирпичь или силикончиком помазал вокруг? Я вот начитался про заливки эпоксидкой, что она тепло не проводит, расширяется локально, чем отламывает пайку. В общем думаю брать теплопроводящий компауд, благо в столице завод есть, но стоит почти 30 бачей 250гр. Ещё думаю теплопроводящую подкладочку заменить на нормальную термопасту с того же завода.

artem_ng:

комбо сенсорное

artem_ng:

Сегодня уже испытывал. Класс!!!

сними может видосик как небудь на досуге как ползает плавно и медленно.

Andrey29:

Вы чё парни! Хоббивинг круто, да.

Не знаю как круто, но у меня лежит полумёртвый хобивинг WP60A… вроде как тоже на 3s рассчитан, но на 3s часто отсечка срабатывала, пока не сгорела. Больше на 3s катать не хотел. Раза 3 тупо слетали настройки и калибровки курка в том числе (плюс не с того не с сего менялся реверс с движением вперёд). Потом умирать начал… вот ездит и вдруг стоп машина… и всё никаких признаков жизни, но в настройки входить можно было. Проходит неделя-две - хоп всё работает. Надоело, купил касл. Пока касл шёл появились новые закидоны - как только отключаешь акк - уходит в кому ровно на пол суток, хоть часы сверяй. Пришлось сделать два штекера, чтобы вначале подключить свежий акк, а уже потом отключить севший. Именно поэтому на хоббивинг в этот раз даже краем глаза не смотрел.

artem_ng
Andrey29:

Регуль 120A…?

А Вы тоже не упомянули о каком регуляторе речь)
Так что…
нет,150А

Kisel_S:

сними может видосик как небудь на досуге как ползает плавно и медленно.

НА воскресенье намечены покатушки,снимем)

Kisel_S
artem_ng:

НА воскресенье намечены покатушки,снимем)

Вообще как-то не логично на трагу сенсор вешать, ты же не будешь на траге грязь месить и по валунам ездить.
Артём, вот не знаю Тибон брать или нет. Зад с телегой вроде нужен, т.к. родная телега доживет только до первого приземления на жопу. А вот спереди… на 16м тибон хоть на всё днище был и булки держал, тут он фактически для красоты? Может хоть капот корки с ним меньше будет ломаться?
Кстати о корке:

  1. Вклеил в арки упругую стальную проволоку, чтобы арки не сжимались при ударе носом/жопой. Фото 1,2
  2. Из прочного и гибкого пластика вырезал шайбы, чтобы дырки не разламывались от ударов. Фото 3,4
  3. Ну и усилил перед и зад прутками карбона, чтобы держатели корки не ломали капот с багажником, а удар распределялся на большую площадь. Фото 4,5,6

artem_ng
Kisel_S:

заливал в кирпичь или силикончиком помазал вокруг?

Я не приверженец заливать так,что б потом регулятор был не ремонтоприогдный…

Разбираю, брызгаю PLASTIK70 в несколько слоёв,высушиваю между слоями феном…между плат тоже пшикаю,сушу.
потом береу ушную палочку и жидкой резиной мажу плату и мелочевку… Короче делаю несколько слоёв этой резиной, тоже сушу между каждым слоем.
ПОтом на ночь на батарею…
До утра всё высыхает.потом собираю и еще пол дня стоит сохнет.
Пластик70 и Резина вот

Так выглядит не застывшая резина

А когда застынет то цвет прозрачно берюзовый как по краям.
При необходимости резина снимается одним пластом.
Как известно,если не покрыть резиной пластик70 ,то летом он чуток мягкий становится и в связке с пылью получается кака… А так ,по резиной полный порядок.
Уже отдирал,все идеально хорошо снимается. А сам Пластик70 годен к пайке.

Kisel_S:

Вообще как-то не логично на трагу сенсор вешать, ты же не будешь на траге грязь месить и по валунам ездить.

У тебя чуток другие задачи для сенсора.
Я вижу необходимость сенсора.как достижение лучших результатов на соревнованиях…Плюс ,нет рывка со старта при обычных покатушках и думаю меньше разбивает так пины в приводах…

Сам провод сенсора герметил так и на регуле и на моторе

по уши в лужах я не езжу,но на всякий случай…
Хотя вот такое такая герметизация выдерживает

kartpwnz
Kisel_S:

Вообще как-то не логично на трагу сенсор вешать, ты же не будешь на траге грязь месить и по валунам ездить.
Артём, вот не знаю Тибон брать или нет. Зад с телегой вроде нужен, т.к. родная телега доживет только до первого приземления на жопу. А вот спереди… на 16м тибон хоть на всё днище был и булки держал, тут он фактически для красоты? Может хоть капот корки с ним меньше будет ломаться?
Кстати о корке:

  1. Вклеил в арки упругую стальную проволоку, чтобы арки не сжимались при ударе носом/жопой. Фото 1,2
  2. Из прочного и гибкого пластика вырезал шайбы, чтобы дырки не разламывались от ударов. Фото 3,4
  3. Ну и усилил перед и зад прутками карбона, чтобы держатели корки не ломали капот с багажником, а удар распределялся на большую площадь. Фото 4,5,6

Круто сделал.
Выложи потом инфу, пожалуйста, спасает ли ситуацию твоя конструкция, какие плюсы и минусы есть.

Никто не знает ничего про новый мамбовский регуль MXL-6s? Не могу найти про него ничего внятного, кроме “новый регуль от мамбы”

Kisel_S

Написал до твоего сообщения, видимо ты не заметил:

Kisel_S:

Артём, вот не знаю Тибон брать или нет. Зад с телегой вроде нужен, т.к. родная телега доживет только до первого приземления на жопу. А вот спереди… на 16м тибон хоть на всё днище был и булки держал, тут он фактически для красоты? Может хоть капот корки с ним меньше будет ломаться?

artem_ng
Kisel_S:

Написал до твоего сообщения, видимо ты не заметил:

Опыт пользования тибона на мин реве заставил купить его и на Емакс.
Сначала у Жени в наличии был задний,взял!
Выполняет ыцнкцию колеса отлично…
Передний много раз выручал,цена вменяемая… И думаю помогает он отлично! Так что возьми

morskoy_diavol
Andrey29:

Вы чё парни! Хоббивинг круто, да. Но блин на 4s на пределе для 5 кг монстра.
Вжарьте нормально 10 мин по кольцу, закипите. Да ваушоу во дворе нормально, СПОРА НЕТ.
У каждого модель для себя, под свой стиль и отдых, никого не уговариваю. СПС.

да я обычно после работы на стоянке газ в пол и не отпускаю пока акки не сядут (минут 30) и все нормально…

Евген76
Kisel_S:

Не знаю как круто, но у меня лежит полумёртвый хобивинг WP60A… вроде как тоже на 3s рассчитан, но на 3s часто отсечка срабатывала, пока не сгорела. Больше на 3s катать не хотел. Раза 3 тупо слетали настройки и калибровки курка в том числе (плюс не с того не с сего менялся реверс с движением вперёд). Потом умирать начал… вот ездит и вдруг стоп машина… и всё никаких признаков жизни, но в настройки входить можно было. Проходит неделя-две - хоп всё работает. Надоело, купил касл. Пока касл шёл появились новые закидоны - как только отключаешь акк - уходит в кому ровно на пол суток, хоть часы сверяй. Пришлось сделать два штекера, чтобы вначале подключить свежий акк, а уже потом отключить севший. Именно поэтому на хоббивинг в этот раз даже краем глаза не смотрел.

Александр простите но не могу сдержаться, и прокоментирую ваши несколько сообщений, думаю вам не стоит судить об регуляторах так как не давно вы в этой теме пытались доказать что рабочая температура 150* - 180* градусов Цельсия, судя по температуре мотора можно с уверенностью предположить что и температура регулятора была чуть ниже, так как достичь такой температуры можно катаясь на жаре в градусов 30* с неправильно подобранной передаткой, я конечно не стану с вами спорить о качестве китайских систем так как четко понимаю что есть некий процент брака в любом производстве, так же четко понимаю что на сегодняшний день в развитии электроники человечество сильно продвинулось и способно создавать компьютеры/смартфоны/телефоны и прочую бытовую технику которая сможет служить годами безотказно но все производители заведомо занижают качество своих товаров для того что бы мы покупатели были вынужденны обновлять нашу технику и электроннику, а иначе процесс развития технологий сильно затормозиться, ну а что касается Китая то могу сказать что Китай Китаю рознь и в качестве примера приведу такой довод регулятор TRACKSTAR 100a от работал ровно 35 минут и оттуда пошел дымок, стал изучать тему и тут же на форуме нашел тему где владельцы делились опытом по эксплуатации этих регуляторов и что же я там вычитал спросите вы таки я вам отвечу, что начинать эксплуатацию надо с полной разборки регулятора и промывки его плат спиртом что бы смыть оловянные шарики-брызги которые образуются в ходе пайки, ради интереса разобрал сгоревший регулятор да шлака там было много, решил попробовать и смыть действительно спиртом оттираются остатки канифоли и удаляются оловянные брызги, о качестве сборки сборки говорить много не стану но сложилось впечатление что китаец пальцами держал детали даже не используя пинцет я уж не говорю о конвейерной сборке где между деталей можно проводить четкие параллельные линии, и возьмем регулятор HOBBYWING четкая пайка всех элементов, ни каких следов флюса и уж тем более канифоли, уж вам то как специалисту с тремя высшими образованиями в области электрики должно быть это понятно!!!
Поэтому хочу подитожить все выше сказанное, еще раз повторюсь не хочу вас обитель но читайте инструкции к регуляторам и моторам, правильно подбирайте передатку, и будет вам счастье, и хоббивинг сможет про служить очень долго, ну а с вашим подходом нынешним боюсь и текин и мамба за гнуться смогут очень быстро.
Хотя в глубине души я вас понимаю иногда тоже хочется поставить такую передатку что бы “газ в пол и полет в космос был обеспечен” но во всем есть свои пределы, и опыт накопленный годами!

ZLOY_CHECHEN:

=) К мотору www.ebay.com/itm/321300935782
Щас еще заказал
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… две штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и до кучи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итого кучеряво уже получается =) (мотор что то в районе 6000 ± 500р и все остальное еще 7800) , и чую это еще не все , далеко не все =)
Забыл, еще вот это купил =) www.ebay.com/itm/…/121289049781

Ты конечно супер затарился но разъемы лучше все же брать на будущее EC5 причем оригинальные держат нагрузку до 120а и имеют защиту от переполюсовки, сейчас еще появились такие разъемы для бк моторов трех контактные! Провод если будешь брать то 12AWG, и если руки не кривые и можешь сам паять то советую при смотреть тугоплавкий припой для пайки контактов с температурой плавления 230 - 250 градусов, тогда в случае перегрева отпаиваться контакты не будут.

Kisel_S
Евген76:

начинать эксплуатацию надо с полной разборки регулятора

я разбирал WP60 и пайка чёткая и всё чистое и т.д. с этим проблем не было и работает он по сей день…только с нюансами. Возможно брак, но брак вылазит в первую покатушку. В то же время купил касл, там всё залито в кирпичь, поставил и поехал…тоже китай кстати 😃 так что китай китаю действительно рознь.
Судя по вашему сообщению моё сообщение выглядело как “все реги хобивинг говно”… я просто хотел сказать, что у хобивинга бывает брак самих элементов, он врядли все микрухи сам делает с нуля, просто закупает недорогие, где брак более вероятен. В более дорогие реги явно ставят нутрянку с большим запасом прочности.

Евген76:

но читайте инструкции к регуляторам и моторам, правильно подбирайте передатку, и будет вам счастье, и хоббивинг сможет про служить очень долго, ну а с вашим подходом нынешним боюсь и текин и мамба за гнуться смогут очень быстро.

на касл SW3 я гоняю точно на такой же передатке и тоже на 3s - ни каких отсечек, ни каких глюков и прочего.

Евген76:

так как не давно вы в этой теме пытались доказать что рабочая температура 150* - 180* градусов Цельсия

да блин, это не я доказываю, это производитель доказывает, я просто его процитировал и привел фрагменты мануалов. Но практики сказали, что в реале и тот-же вазелин не держит свои заявленные 90гр, а более именитые конторы ещё сильнее страхуются, поэтому я со всеми согласился, что движки лучше греть до 60-70. Всё вопрос исчерпан?

Евген76:

судя по температуре мотора можно с уверенностью предположить что и температура регулятора была чуть ниже, так как достичь такой температуры можно катаясь на жаре в градусов 30* с неправильно подобранной передаткой

Повторю ещё разок, я катал с нормальной передаткой, никакой жары не было мотор на ущупь был горячим, но палец держать было можно (при 90 я бы сразу ожог получил), отвалился магнит и начал тереть о статор, вот от этого уже мотор и нагрелся так, что при касании кожа сразу стала белой (думаю за 100 было), но я сразу заметил, что машина стала тяжело ехать и долго такая температура не держалась. После этого я ещё 3 раза клеил этот магнит и некоторое время катался, ничего не размагнитилось. Размагнитилось, тогда, когда я уже сваркой магниты пытать начал…и то не сразу. Движок был за 40 баксов, самый дешёвый что был на ебэй. Глюки WP60 были ещё зимой за пол года до этого.