NEW E-MAXX
да вот что то не найти таких разъемов banned link
хотя вот эти вроде такие же (только более старая модель чем первые) banned link
5 очень маленькое время езды, на гидридах GP 3700 (7 банок) - около 15 мин, поэтому к владельцам вопрос --на каких аккумах и сколько примерно машина у вас ездит?
паки у меня старые(окло года) , но 3500 при зарядке набирают
на 6600 LI PO час смело
даже было до полутара доходило
Решение большинства постановило , ставить комплект и не надо тут =) пиньон взял 17 + 19 думаю один из двух встанет идеально
Именно так. 4s - 14.8v это работа системы напределе… проверенно.
Лучший режим для неё 2s -8.4v или 3s - 11.1v.
у меня великолепно работает на 4с, и все друзья на такой катают. и тяжелые саважи…ничего не кипит, нужно просто правильный пин/спур подбирать
на 4S ? , а то запугал народ аж ппц =) уже в панике , мотор приходит на днях =) пока придут остатки попробуем продать мотор =) не продам , поставлю на модель
ничего не продавай!!! отличный комплект!!!катай только на 4S меньше-скукота дикая, если будет греться или двигатель или регуль подбирай спур пиньеном соотношения!!!
Решение большинства постановило , ставить комплект и не надо тут =) пиньон взял 17 + 19 думаю один из двух встанет идеально
у меня на максе сейчас стоит пиньон на 24, методом проб шел от 17
не понял, как 4s только для больших моделей, если большинство на максе гоняют на 4s с массой в 7 кило?
какие нафик 7Кило??
В пятый раз ты это пишешь??
В RTRе с аккумами по 6000 и коркой вес 5100.
Открываем диспут =) “что делать с таким комплектом”
у меня друг катаетна таком регуле на емаксе…Ему он очень нравится.
Мотор тракстар,аккуи 4S зиппи и нанотек.ПРоблем нет.
Ну вот и славненько =) я спокоен =) мотор почти пришел , апа в пути , только вот аккумы на кинге намутили с оплатой , пока в лайв чат не написал , стояло типа не оплачено , а пока стояло кончились аккумы=) теперь ждем =)
Здравствуйте! посоветуйте водонепроницаемые сервомашинки для макса. Делаю полностью водонепроницаемую машинку, осталось сервамашинки. Аппа стандартная, бк мамба(в саркофаге), ВЕС не ставил. Сервы уже попросту не вытягивают мощи мамбы. Заранее спасибо за ответ.
а стандартные сервомашинки траксасовские недостаточно ватерпруфф?
можно же самому герметизировать…Лаки,жидкая резина,смазки напихать.
а стандартные сервомашинки траксасовские недостаточно ватерпруфф?
можно же самому герметизировать…Лаки,жидкая резина,смазки напихать.
Достаточно) но они слабые. А так уже задумываюсь купить и загерметить. Но форум на то и форум что можно спросить кто уже покупал водонепроницаемые сервы.
Ну вот и славненько =) я спокоен =) мотор почти пришел , апа в пути , только вот аккумы на кинге намутили с оплатой , пока в лайв чат не написал , стояло типа не оплачено , а пока стояло кончились аккумы=) теперь ждем =)
ZLOY_CHECHEN на таких системах катает пол форума, у меня на моем E-MAXX прошлым летом не регулятор ни мотор не нагревался более 60 градусов, поэтому еще раз повторюсь как и говорил ранее правильно подобранное передаточное число решает проблему с черезмерным перегревом, так что друг мой запасайся пиньенами и инфракрасным термометром.
Еще хочу заметить смотри всегда на оффсайт там указано для моделей какого масштаба подходит этот регулятор и мотор.
Кстати многие именитые производители RTR и KIT комплектов стали смотреть в сторону HOBBYWING и делать у них заказы под себя например HPI FLUX PRO COMPETITION и YOKOMO BL-R3 найди как говорится отличия с HOBBYWING XERUN-120A V3.1 / V3 или вот тебе другой пример HPI FLUX EMH-3S очень напоминает регулятор HOBBYWING WP80A/WP60/
Так что не парься по поводу регулятора а просто при установке и настройке соблюдай правила и все будет ГУД!
По поводу хоббивинга!
У нас очень расхвалили на украинском форуме эту контору.
Сначала я купил для слеша мотор хоббивинг 4000kv 3656 4pole. Без сенсорный… Гонять на нем одно удовольствие было. Но подводить на соревах стал мой регулятор( многократно паяный и ремонтированный mamba max)!
В общем дело до того что пришлось купить сенсорное комбо хоббивинг xerun sct pro ,мотор 4000kv 3656,
Итог, второе место на соревнованиях в зале. Правда шась tekno ,тоже классная.
Далее так как емакс я фактически продал ,но он еще был у меня… То с позволения хозяина Емакса я ездил на своей траги на той Бк что была на емаксе. А именно мотор leopard 2150kv +esc mamba monster 1.
Время пришло отдавать ему и систему и Емакс и я ни минуты не раздумывая взял hobbywing xerun 150A + 2200kv motor, комбо сенсорное. Вчера загерметил и постаивил… Это я к тому что хоббивинг вполне надежные и мощные Бк. Сегодня уже испытывал. Класс!!!
Конечно хотелось бы Tekin или LRP ,но модели у меня две и не на всё хватает денег. Но хоббивинг делает отличную электронику…чего уж там ,вправду сказано что многие именитые фирмы клеют свой логотип на продукцию Hobbywing и продают много дороже!
Вы чё парни! Хоббивинг круто, да. Но блин на 4s на пределе для 5 кг монстра.
Вжарьте нормально 10 мин по кольцу, закипите. Да ваушоу во дворе нормально, СПОРА НЕТ.
У каждого модель для себя, под свой стиль и отдых, никого не уговариваю. СПС.
А какой отдых?
У нас на хоббивинге в том сезоне Шинкаренко ездил (Чемпион Украины багги 8).
И это разве не показатель?
А сколько текинов перегорело?
А какой отдых?
У нас на хоббивинге в том сезоне Шинкаренко ездил (Чемпион Украины багги 8).
И это разве не показатель?
А сколько текинов перегорело?
Регуль 120A…?
Вчера загерметил и постаивил…
заливал в кирпичь или силикончиком помазал вокруг? Я вот начитался про заливки эпоксидкой, что она тепло не проводит, расширяется локально, чем отламывает пайку. В общем думаю брать теплопроводящий компауд, благо в столице завод есть, но стоит почти 30 бачей 250гр. Ещё думаю теплопроводящую подкладочку заменить на нормальную термопасту с того же завода.
комбо сенсорное
Сегодня уже испытывал. Класс!!!
сними может видосик как небудь на досуге как ползает плавно и медленно.
Вы чё парни! Хоббивинг круто, да.
Не знаю как круто, но у меня лежит полумёртвый хобивинг WP60A… вроде как тоже на 3s рассчитан, но на 3s часто отсечка срабатывала, пока не сгорела. Больше на 3s катать не хотел. Раза 3 тупо слетали настройки и калибровки курка в том числе (плюс не с того не с сего менялся реверс с движением вперёд). Потом умирать начал… вот ездит и вдруг стоп машина… и всё никаких признаков жизни, но в настройки входить можно было. Проходит неделя-две - хоп всё работает. Надоело, купил касл. Пока касл шёл появились новые закидоны - как только отключаешь акк - уходит в кому ровно на пол суток, хоть часы сверяй. Пришлось сделать два штекера, чтобы вначале подключить свежий акк, а уже потом отключить севший. Именно поэтому на хоббивинг в этот раз даже краем глаза не смотрел.
Регуль 120A…?
А Вы тоже не упомянули о каком регуляторе речь)
Так что…
нет,150А
сними может видосик как небудь на досуге как ползает плавно и медленно.
НА воскресенье намечены покатушки,снимем)
НА воскресенье намечены покатушки,снимем)
Вообще как-то не логично на трагу сенсор вешать, ты же не будешь на траге грязь месить и по валунам ездить.
Артём, вот не знаю Тибон брать или нет. Зад с телегой вроде нужен, т.к. родная телега доживет только до первого приземления на жопу. А вот спереди… на 16м тибон хоть на всё днище был и булки держал, тут он фактически для красоты? Может хоть капот корки с ним меньше будет ломаться?
Кстати о корке:
- Вклеил в арки упругую стальную проволоку, чтобы арки не сжимались при ударе носом/жопой. Фото 1,2
- Из прочного и гибкого пластика вырезал шайбы, чтобы дырки не разламывались от ударов. Фото 3,4
- Ну и усилил перед и зад прутками карбона, чтобы держатели корки не ломали капот с багажником, а удар распределялся на большую площадь. Фото 4,5,6
заливал в кирпичь или силикончиком помазал вокруг?
Я не приверженец заливать так,что б потом регулятор был не ремонтоприогдный…
Разбираю, брызгаю PLASTIK70 в несколько слоёв,высушиваю между слоями феном…между плат тоже пшикаю,сушу.
потом береу ушную палочку и жидкой резиной мажу плату и мелочевку… Короче делаю несколько слоёв этой резиной, тоже сушу между каждым слоем.
ПОтом на ночь на батарею…
До утра всё высыхает.потом собираю и еще пол дня стоит сохнет.
Пластик70 и Резина вот
Так выглядит не застывшая резина
А когда застынет то цвет прозрачно берюзовый как по краям.
При необходимости резина снимается одним пластом.
Как известно,если не покрыть резиной пластик70 ,то летом он чуток мягкий становится и в связке с пылью получается кака… А так ,по резиной полный порядок.
Уже отдирал,все идеально хорошо снимается. А сам Пластик70 годен к пайке.
Вообще как-то не логично на трагу сенсор вешать, ты же не будешь на траге грязь месить и по валунам ездить.
У тебя чуток другие задачи для сенсора.
Я вижу необходимость сенсора.как достижение лучших результатов на соревнованиях…Плюс ,нет рывка со старта при обычных покатушках и думаю меньше разбивает так пины в приводах…
Сам провод сенсора герметил так и на регуле и на моторе
по уши в лужах я не езжу,но на всякий случай…
Хотя вот такое такая герметизация выдерживает
Вообще как-то не логично на трагу сенсор вешать, ты же не будешь на траге грязь месить и по валунам ездить.
Артём, вот не знаю Тибон брать или нет. Зад с телегой вроде нужен, т.к. родная телега доживет только до первого приземления на жопу. А вот спереди… на 16м тибон хоть на всё днище был и булки держал, тут он фактически для красоты? Может хоть капот корки с ним меньше будет ломаться?
Кстати о корке:
- Вклеил в арки упругую стальную проволоку, чтобы арки не сжимались при ударе носом/жопой. Фото 1,2
- Из прочного и гибкого пластика вырезал шайбы, чтобы дырки не разламывались от ударов. Фото 3,4
- Ну и усилил перед и зад прутками карбона, чтобы держатели корки не ломали капот с багажником, а удар распределялся на большую площадь. Фото 4,5,6
Круто сделал.
Выложи потом инфу, пожалуйста, спасает ли ситуацию твоя конструкция, какие плюсы и минусы есть.
Никто не знает ничего про новый мамбовский регуль MXL-6s? Не могу найти про него ничего внятного, кроме “новый регуль от мамбы”
Написал до твоего сообщения, видимо ты не заметил:
Артём, вот не знаю Тибон брать или нет. Зад с телегой вроде нужен, т.к. родная телега доживет только до первого приземления на жопу. А вот спереди… на 16м тибон хоть на всё днище был и булки держал, тут он фактически для красоты? Может хоть капот корки с ним меньше будет ломаться?
Написал до твоего сообщения, видимо ты не заметил:
Опыт пользования тибона на мин реве заставил купить его и на Емакс.
Сначала у Жени в наличии был задний,взял!
Выполняет ыцнкцию колеса отлично…
Передний много раз выручал,цена вменяемая… И думаю помогает он отлично! Так что возьми
Вы чё парни! Хоббивинг круто, да. Но блин на 4s на пределе для 5 кг монстра.
Вжарьте нормально 10 мин по кольцу, закипите. Да ваушоу во дворе нормально, СПОРА НЕТ.
У каждого модель для себя, под свой стиль и отдых, никого не уговариваю. СПС.
да я обычно после работы на стоянке газ в пол и не отпускаю пока акки не сядут (минут 30) и все нормально…
Не знаю как круто, но у меня лежит полумёртвый хобивинг WP60A… вроде как тоже на 3s рассчитан, но на 3s часто отсечка срабатывала, пока не сгорела. Больше на 3s катать не хотел. Раза 3 тупо слетали настройки и калибровки курка в том числе (плюс не с того не с сего менялся реверс с движением вперёд). Потом умирать начал… вот ездит и вдруг стоп машина… и всё никаких признаков жизни, но в настройки входить можно было. Проходит неделя-две - хоп всё работает. Надоело, купил касл. Пока касл шёл появились новые закидоны - как только отключаешь акк - уходит в кому ровно на пол суток, хоть часы сверяй. Пришлось сделать два штекера, чтобы вначале подключить свежий акк, а уже потом отключить севший. Именно поэтому на хоббивинг в этот раз даже краем глаза не смотрел.
Александр простите но не могу сдержаться, и прокоментирую ваши несколько сообщений, думаю вам не стоит судить об регуляторах так как не давно вы в этой теме пытались доказать что рабочая температура 150* - 180* градусов Цельсия, судя по температуре мотора можно с уверенностью предположить что и температура регулятора была чуть ниже, так как достичь такой температуры можно катаясь на жаре в градусов 30* с неправильно подобранной передаткой, я конечно не стану с вами спорить о качестве китайских систем так как четко понимаю что есть некий процент брака в любом производстве, так же четко понимаю что на сегодняшний день в развитии электроники человечество сильно продвинулось и способно создавать компьютеры/смартфоны/телефоны и прочую бытовую технику которая сможет служить годами безотказно но все производители заведомо занижают качество своих товаров для того что бы мы покупатели были вынужденны обновлять нашу технику и электроннику, а иначе процесс развития технологий сильно затормозиться, ну а что касается Китая то могу сказать что Китай Китаю рознь и в качестве примера приведу такой довод регулятор TRACKSTAR 100a от работал ровно 35 минут и оттуда пошел дымок, стал изучать тему и тут же на форуме нашел тему где владельцы делились опытом по эксплуатации этих регуляторов и что же я там вычитал спросите вы таки я вам отвечу, что начинать эксплуатацию надо с полной разборки регулятора и промывки его плат спиртом что бы смыть оловянные шарики-брызги которые образуются в ходе пайки, ради интереса разобрал сгоревший регулятор да шлака там было много, решил попробовать и смыть действительно спиртом оттираются остатки канифоли и удаляются оловянные брызги, о качестве сборки сборки говорить много не стану но сложилось впечатление что китаец пальцами держал детали даже не используя пинцет я уж не говорю о конвейерной сборке где между деталей можно проводить четкие параллельные линии, и возьмем регулятор HOBBYWING четкая пайка всех элементов, ни каких следов флюса и уж тем более канифоли, уж вам то как специалисту с тремя высшими образованиями в области электрики должно быть это понятно!!!
Поэтому хочу подитожить все выше сказанное, еще раз повторюсь не хочу вас обитель но читайте инструкции к регуляторам и моторам, правильно подбирайте передатку, и будет вам счастье, и хоббивинг сможет про служить очень долго, ну а с вашим подходом нынешним боюсь и текин и мамба за гнуться смогут очень быстро.
Хотя в глубине души я вас понимаю иногда тоже хочется поставить такую передатку что бы “газ в пол и полет в космос был обеспечен” но во всем есть свои пределы, и опыт накопленный годами!
=) К мотору www.ebay.com/itm/321300935782
Щас еще заказал
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… две штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и до кучи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итого кучеряво уже получается =) (мотор что то в районе 6000 ± 500р и все остальное еще 7800) , и чую это еще не все , далеко не все =)
Забыл, еще вот это купил =) www.ebay.com/itm/…/121289049781
Ты конечно супер затарился но разъемы лучше все же брать на будущее EC5 причем оригинальные держат нагрузку до 120а и имеют защиту от переполюсовки, сейчас еще появились такие разъемы для бк моторов трех контактные! Провод если будешь брать то 12AWG, и если руки не кривые и можешь сам паять то советую при смотреть тугоплавкий припой для пайки контактов с температурой плавления 230 - 250 градусов, тогда в случае перегрева отпаиваться контакты не будут.
начинать эксплуатацию надо с полной разборки регулятора
я разбирал WP60 и пайка чёткая и всё чистое и т.д. с этим проблем не было и работает он по сей день…только с нюансами. Возможно брак, но брак вылазит в первую покатушку. В то же время купил касл, там всё залито в кирпичь, поставил и поехал…тоже китай кстати 😃 так что китай китаю действительно рознь.
Судя по вашему сообщению моё сообщение выглядело как “все реги хобивинг говно”… я просто хотел сказать, что у хобивинга бывает брак самих элементов, он врядли все микрухи сам делает с нуля, просто закупает недорогие, где брак более вероятен. В более дорогие реги явно ставят нутрянку с большим запасом прочности.
но читайте инструкции к регуляторам и моторам, правильно подбирайте передатку, и будет вам счастье, и хоббивинг сможет про служить очень долго, ну а с вашим подходом нынешним боюсь и текин и мамба за гнуться смогут очень быстро.
на касл SW3 я гоняю точно на такой же передатке и тоже на 3s - ни каких отсечек, ни каких глюков и прочего.
так как не давно вы в этой теме пытались доказать что рабочая температура 150* - 180* градусов Цельсия
да блин, это не я доказываю, это производитель доказывает, я просто его процитировал и привел фрагменты мануалов. Но практики сказали, что в реале и тот-же вазелин не держит свои заявленные 90гр, а более именитые конторы ещё сильнее страхуются, поэтому я со всеми согласился, что движки лучше греть до 60-70. Всё вопрос исчерпан?
судя по температуре мотора можно с уверенностью предположить что и температура регулятора была чуть ниже, так как достичь такой температуры можно катаясь на жаре в градусов 30* с неправильно подобранной передаткой
Повторю ещё разок, я катал с нормальной передаткой, никакой жары не было мотор на ущупь был горячим, но палец держать было можно (при 90 я бы сразу ожог получил), отвалился магнит и начал тереть о статор, вот от этого уже мотор и нагрелся так, что при касании кожа сразу стала белой (думаю за 100 было), но я сразу заметил, что машина стала тяжело ехать и долго такая температура не держалась. После этого я ещё 3 раза клеил этот магнит и некоторое время катался, ничего не размагнитилось. Размагнитилось, тогда, когда я уже сваркой магниты пытать начал…и то не сразу. Движок был за 40 баксов, самый дешёвый что был на ебэй. Глюки WP60 были ещё зимой за пол года до этого.