Вот и я стал Jato водом ;-)
На Джато наверно можно попробовать наборот - меньше движок поставить, типа 0.15 какой-нить хороший спортивный. В нём и мощи не меньше будет и сам движок легче 😃
Да нет, этот двигатель умирает у очень многих людей - я не один такой счастливчик
OS 18TM у меня уже был… почил в бозе… дазвидания, смоллблок…
Тапочкин - с нашим пофигизмом и стилем катания Джато долго не протянет imho
Я стал Jato водом в конце декабря 2007, это моя первая модель, а мечта была с самого детства.
Выбирал долго, несколько раз метался между электричкой и двс (живу я далеко от цивилизации, и топливо найти проблематично).
Хочу поделиться своим опытом работы с этой моделью.
Знакомство началось с того, что я не мог нормально завести движок, если он и заводился - то глох, либо вел себя просто ужасно - набирал обороты и коробка хватала (начинали раскручиваться колеса), конечно жудко все это было! 😦 промучался я несколько дней, я ожидал того, что машина будет готова к старту (Redy To Race, блин)… начал разбираться с иглами, сбил, естественно, все заводские настройки 😁
Проблема решилась тогда, когда я понял что между свечей и радиатором не все герметично - оттуда пузырилось топливо, оказывается ускоглазые плохо затянули свечу! После хорошей закрутки свечи, настройки движка (к тому времени я уже начал разбираться что к чему) и обкатки я пошел кататься. Погодка была суровая, зимняя… лежал снег и местами лед - после неудачных попыток набрать скорость я понял - резина у jato не для зимы, нужно ждать тепла.
Выбрав более-менее сухой денек я выбрался в город взяв с собой пару друзей и фотик, для первого раза покатался клева! даже на ютуб выложил видео:
Тем кто хочет покупать Jato 3.3 хочу сказать, что это очень быстрая машина! Я не нашел места у себя в городе, где можно хорошо разогнать её. На 100-метровом стадионе машина в конце только вторую скорость включает, остается метров 10-15 на то, чтобы затормозить…
Разбить такую машину не составляет особого труда, у меня за месяц было 2 серьезных аварии. Основными причинами была скользкая дорога, ну и, кончено, неопытность водителя)) В после последней аварии (бетонный косяк) мне пришлось заменить:
- глушитель (патрубок из движка в глушитель был смят в пластинку), я поставил карбоновый глушитель (кстати звук стал приятнее и внешне мне больше нравится как выглядит);
- 2 рычага на передних колесах
- 1 опора под колесо, не знаю как она правильно называется
- пришлось пожертвовать частью пластиковой основы, которая закрывает глушитель, т.к. кусок откололся (да и новый глушитель не влезал туда), но внешне так даже круче!
Сейчас я жду с нетерпением наступления теплой погоды, руки так и тянутся покататься, но погода не позволяет :unsure:
Сухого вам асфальта и влажных п*зд! 😄
Резина которая идет с машинкой, только для асфальта и подобных покрытий.
Посмотрел видео. 😉 Супер! Я поставил резину с крупными шипами, а наперед такую, как на заднеприводных баги ставят. Упровляемость на сухом покрытие типа земля, лудше. А вот лед и снег это не jato стихия однозначно. Ну собственно это и понятно 😁
По поводу второй передачи и длинного тормозного пути, имхо, двигатель недорегулировали и тормоз точно надо подтянуть регулировочной гайкой (на токе тормозном) Тракосвцы недотягивают тормоз изначально, что-бы он также обкатался во время обкатки видимо. У меня при нажатии на тормоз она бодро тормозит. Хотя я сегодня только 5ю стадию обкатки закончил, но уже на второй полетал.
По поводу двигателя. Про биг блоки тут имхо вообще лишне говорить, машинка то легкая и коротенькая 😁 Получится этакий двигатель и колеса 😁
Да, биг блок на такой машине оверкилл. Я говорил применительно к Revo
Тогда вопрос такой: какой двигатель туда можно поставить (если не заморачиваться с изистартом), помимо TRX 3.3 (спасибо, не хочу) и OS 18TM (снят с производства, да и качество весьма так себе)?
Я давно поглядываю на эту машинку, но меня сильно останавливает именно двигатель. А так - летняя ракета для асфальта и плотного грунта - сам Бог велел.
Если куплю - сразу поменяю двигатель на нормальный, рычаги на RPM, изистартер - на стартовый стол, а стоковую аппу - на Futaba 3PM FASST.
Как у Jato стоковые шины? на Revo - просто мрак и ужас
… А так - летняя ракета для асфальта и плотного грунта - сам Бог велел…
Так может тебе взять чё-нить типа Kyosho WRC? Шоссейка на базе от багги, с нормальным 21 движком пулять будет очень круто, проходимость не хуже джато, полный привод и красивый кузов полностью закрывающий модель. Я вот думаю, если буду чё-нить для шоссе покупать, то в таком духе.
Вот, если не путаю, то такого типа штука www.amainhobbies.com/product_info.php/…/18401
Не уверен, что хочу шоссейку - слишком мал дорожный просвет, модель только для асфальта
А вот быстрая all-terrain модель - легкая, с мощным движком, динамичная - то, что доктор прописал
Как у Jato стоковые шины? на Revo - просто мрак и ужас
Если чесно то незнаю в чем проблемы стоковских шин на рево, ибо мне они в определенных условиях использования, нравятся 😉
На Jato резина жесче и более плотная. Тоесть не “гуляет” на диске, она низкопрофильная. Но она асфальтная! В иных случаях будет постоянный юз.
ИМХО Резину надо таки иметь разную и приминять к месту 😉 На рево резина ближе к универсальной, тоесть по сути, на асфальте сцепления мало и на грунте тоже 😁 Но качество самоей резины лично мне нравится. Я люблю мягкую резину 😉
Проблема резины на Реве в том, что у нее слишком мягкие боковины, и это очень плохо сочетается со стоковыми же дисками - конструкция еще та, острый выступ по окружности прям-таки вспарывает боковину. При езде с боковым скольжением в первую очередь страдают задние колеса.
Может просто незаметили момент в который отклеилась покрышка?
У меня три комплекта траксовской резины, на траксовских дисках для Revo. Не потому, что они очень крутые, а потому, что я покупал сразу и скопом резину в локальном магазине и там небыло выбора. Недавно, я заказал еще несколько рекомендуемых на этом форуме резин и дисков, жду их доставки, а пока летаю на траксоских и не сталкивался пока с такими приколами. (Пробег 43 бака)
Сам я езжу на трассе для раллийных матациклов, юз постоянен, трасса с глиной и острым щебнем, пока тьфу тьфу тьфу.
Так что, буду наблюдать более тщательно 😃
А я разве сказал,что покрышка отклеилась? 😁
Она не отклеилась. Ошметки потом отодрать было невозможно - пришлось сварить колеса в кипятке.
Боковину прорвало внутренней частью обода на расстоянии где-то 3-5 миллиметров от края этого самого обода. Меньше, чем за неделю катания.
Наверное, вы ездите аккуратно и не “ставите” машину на скорости в боковое скольжение на твердых покрытиях, как это делаю я 😁
В первую очередь страдают именно задние покрышки.
У меня просто примерно после 12го бака, отклеились местами. Пришлось доклеивать. Да и на форуме Траксаса не раз обсуждалось о том что надо следить за отклеиванием, ибо часто случается на стоковом комплекте. По поводу юза, так если в юз не ставить, то какой смысл гонять на ней? 😉 Я первые 20ть баков проехал на асфальте, причем просто накручивал круги, юзя и врезаясь в дорожное заграждение. Отклеивание наблюдал а прорезывание пока нет.
Вот вопрос кстате, а дырки в дисках заклеивали и сообветсвенно в покрышках сверлили? Или пользуете так как есть?
Просто рука не поднимается резину просверлить, но грязь достала 😁
На стоковой резине ничего не сверлил и не резал.
Купил резину от GS SUT и сплошные пролайновские диски. В дисках дырки уже есть, в шинах - прорезал 4 дырки дремелем. Задумался об этом после жуткого дисбаланся колес от воды внутри
Я заклеивал диски и прожигал дырки в резине - никаких проблем и реально вода не набирается.
А в чём проблема резину продырявить? ей ничего не будет, если сделать аккуратно 😃
ну если делать дырки , то не нужно вообще заморачиваться.
проще отверстия в резине сделать так:
берется ненужная телескопическая антенна (от стоковой аппы, например)
берется трубочка нужного диаметра, молоток… один удар… и готово.!
можно конечно, заострить край трубки.
Мне кажется найти и раскалить на кухонной плите любой кусочек проволочки гораздо проще чем описанный тобой метод с антенной 😃
Это надо сначала антенну снять, потом разобрать, потом заточить, найти молоток или другой ударный инструмент, ударить, отбить пальцы и одним ударом загнуть антенну, найти другой пульт с другой антенной и повторять весь метод пока не решишь всё таки сделать по другому 😁
проще риммером или паяльником!
доброго всем утра и последующего дня. Вопрос у меня возник по джато, ламерский, но не дающий мне покоя. Какие свечи лучше ставить на джато, подходят ли на родной двигатель обычные свечи с восьмого маштаба? такой вот вопрос, все ответившим, спасибо заранее 😒
Родные свечи для TRX 3.3 это OS LC3 и Duratax LR3.
Ещё у меня работал на OS A5 и Eniya номер не помню, но горячая и длинная 😃
потом открутить на ТРИ и 1/16 круга, это и есть стартовая позиция для настройки двигателя
правда что ли? 😃 у меня было где-то 4 и 1\16 изначально, и сейчас около четырех, дальше закручиваешь дым вообще исчезает.
Ты забыл про погоду. У нас тут ±1, а у автора я думаю около +20. Это как раз на один оборот разница, всё сходится 😃
Вообще на сколько я помню, для ТРХ обкаточный настроки это 4 оборота главной иглы, но на холоде можно смело на один оборот отвернуть, иначе бедно будет.